Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nastigatel777

Исправили баланс

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

128
[ASAP]
Участник
327 публикаций
6 389 боёв

Я всегда говорил, нужна прогрессивная система.

Сделал два выстрела по союзнику - 3 месяца бана. Не дошло с первого раза, следующий бан уже на 6 месяцев, третий бан - на год, четвертый - перманент.

 

Посмотрю тогда какой вой подымется, помню как то уже вводили бан за таран союзной техники, даже во взводе, тогда и недели это нововведение не продержалось. Тут люди за неделю према в бане по случайности могут такой вой поднять, а у меня все полтора года бана был оплачен прем наперед, 
Изменено пользователем ZellaS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 247 боёв

 

Посмотрю тогда какой вой подымется, помню как то уже вводили бан за таран союзной техники, даже во взводе, тогда и недели это нововведение не продержалось. Тут люди за неделю према в бане по случайности могут такой вой поднять, а у меня все полтора года бана был оплачен прем наперед, 

Что тараном бан заработать, надо только этим и заниматься весь бой напролет, по-моему. А за совсзводных наказание вообще выпилили быстро. 

Ну и прекрасно, что прем простаивает, один лишний повод меньше "воспитывать" других игроков и свои протесты выражать таким вот образом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[ASAP]
Участник
327 публикаций
6 389 боёв

Что тараном бан заработать, надо только этим и заниматься весь бой напролет, по-моему. А за совсзводных наказание вообще выпилили быстро. 

Ну и прекрасно, что прем простаивает, один лишний повод меньше "воспитывать" других игроков и свои протесты выражать таким вот образом.

 

Как раз таки и ненадо было, первый бой влетел в союзника - ок, второй - в бан, так и у меня вылетел кто то под ствол из-за угла, следующий бой на арте своего зацепил - получите бан на три месяца и в поддержке ничего не докажешь, "система полность настроена и работает нормально")))
Изменено пользователем ZellaS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 214 боёв

по сумарному количеству очков, +- одна восьмерка в команде, но никак не топовые корабли делить ассиметрично

 

Вот и надо определится что считать топовым? Первые в списке? Но формирование списка идет по классам, кто вам сказал или с чего решили что Лк решают? Из личного опыта скажу что Могами заплюет Айову, "досмерти" и ни чего Айова без поддержки союзников не сделает. Так кого считать топом? Айову 9 лвл или Могами 8 лвл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Я например начинаю своих топить когда в одной команде 3 девяти а в другой одна. Я наверное плохо в школе учил матчасть и всегда считал что 4 разделиить на 2 равно 2 - тоесть если в очереди 4 девятки то их надо разделить поровну по командам - тоесть по две а не 3 в одну и 1 в другую. В танках и самолетах этот этап уже прошли, в корабликах опять на одни и те же грабли наступают

 

Понятно. Неадекватус обыкновентус. Таким перманент надо выдавать в обязательном порядке. И самое сладкое. У пациента 1200 боев и 43%.
Изменено пользователем PashaSennheiser
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[ASAP]
Участник
327 публикаций
6 389 боёв

 

Вот и надо определится что считать топовым? Первые в списке? Но формирование списка идет по классам, кто вам сказал или с чего решили что Лк решают? Из личного опыта скажу что Могами заплюет Айову, "досмерти" и ни чего Айова без поддержки союзников не сделает. Так кого считать топом? Айову 9 лвл или Могами 8 лвл?

 

Я нислова не сказал про ЛК, я сказал про симетричность топовых УРОВНЕЙ в команде, ну и неплохо бы еще и классовость более менее равно, понятно что 2 дэмойна в одной и два гиринга  в другой команде - маразм, но это я то думаю разработчики понимают. 

Каково вы думаете противоположной команде вообще без девяток ? Где то был еще скриншот где у противников 3 десятки а у нас ни одной

2c70a32515120e5d7c65b78d2cd77cce.jpg

Изменено пользователем ZellaS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[ASAP]
Участник
327 публикаций
6 389 боёв

 

Понятно. Неадекватус обыкновентус. Таким перманент надо выдавать в обязательном порядке. И самое сладкое. У пациента 1200 боев и 43%.

 

Вообщето не 43 а 48%, 5% ничих в этой игре, можно записывать к победам, просто время вышло в стандартном бою а по короблям доминирование))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Я всегда говорил, нужна прогрессивная система.

Сделал два выстрела по союзнику - 3 месяца бана. Не дошло с первого раза, следующий бан уже на 6 месяцев, третий бан - на год, четвертый - перманент.

 

а как программа будет отслеживать специальный выстрел от случайного?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[ASAP]
Участник
327 публикаций
6 389 боёв

 

а как программа будет отслеживать специальный выстрел от случайного?

 

Никак, просто пойдешь в бан, а в поддержке будет робот отвечать "система полностью настроена и работает нормально, ограничение досрочно снято не будет, благодарим за обращение в службу поддержки"
Изменено пользователем ZellaS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 214 боёв

 

Я нислова не сказал про ЛК, я сказал про симетричность топовых УРОВНЕЙ в команде, ну и неплохо бы еще и классовость более менее равно, понятно что 2 дэмойна в одной и два флетчера в другой команде - маразм, но это я то думаю разработчики понимают. 

Каково вы думаете противоположной команде вообще без девяток ? Где то был еще скриншот где у противников 3 десятки а у нас ни одной

 

 

Вот в этом и заключается основная ошибка игроков перешедших из танков и которые не хотят понять что корабли другой гемплей. В танках взаимодействие между классами минимально, а вот в кораблях максимально. В этом и заключается вся боль сливных боев. Кр не хотят прикрывать Лк от авика и Эм, Авик не хочет высвечивать Эм для Кр (дамажку упустит), Лк фигачат фугасами по Кр и Лк забывая что это обязанность Кр рядом с ним. А Кр делает что угодно только не поддержка Лк. 

  Вот по этому и воспринимаете что уровень что то решает, и поэтому же отряды в рандоме решают часто и много. 

Зачастую корабль уровнем выше хуже нижнего уровня, даже в соло боях (один на один). Для этого есть много факторов. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 247 боёв

 

а как программа будет отслеживать специальный выстрел от случайного?

Ну, в танках проще, там по своим случайно редко прилетает.

В кораблях надо приделывать всякие умные правила.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

а как программа будет отслеживать специальный выстрел от случайного?

 

А как можно 2 раза случайно выстрелить в одного и того же?

 

Вообщето не 43 а 48%, 5% ничих в этой игре, можно записывать к победам, просто время вышло в стандартном бою а по короблям доминирование))

 

Кто вам такое сказал? И ничью нельзя приписывать к победе, это не значит что вы выиграли, это значит что вы примагниченные терлись у края карты, была б возможность еще дальше уплыли бы. Вот почему такой проблемы с ничьими не было на ЗБТ? Игра не изменилась, это танкисты прибежали, которые похоже даже не подозревают что корабль может идти больше чем на 1/4 хода.
10:27 Добавлено спустя 1 минуту

Ну, в танках проще, там по своим случайно редко прилетает.

В кораблях надо приделывать всякие умные правила.

 

Не согласен, это как раз в танках просто попасть по своему же. В кораблях это почти невозможно.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 214 боёв

 

Я нислова не сказал про ЛК, я сказал про симетричность топовых УРОВНЕЙ в команде, ну и неплохо бы еще и классовость более менее равно, понятно что 2 дэмойна в одной и два гиринга  в другой команде - маразм, но это я то думаю разработчики понимают. 

Каково вы думаете противоположной команде вообще без девяток ? Где то был еще скриншот где у противников 3 десятки а у нас ни одной

 

 

Из высказывания не понял кто в проигрыше по вашему? 2 Майонеза или 2 геринга ? Как и те так и те имеют равные шансы сдохнуть от залпа Лк 8 лвл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации

 

 

Не согласен, это как раз в танках просто попасть по своему же. В кораблях это почти невозможно.

Торпедами - вполне. Зачастую союзники сами в "веер" влетают за 3-4 километра от места пуска, а ты этого точно предугадать не можешь.  И причем как попасть - едва ли не на фуллхп

Изменено пользователем Grosser_Kurfurst

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 247 боёв

 

Не согласен, это как раз в танках просто попасть по своему же. В кораблях это почти невозможно.

Ага, особенно торпедой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 214 боёв

Торпедами - вполне. Зачастую союзники сами в "веер" влетают за 3-4 километра от места пуска, а ты этого точно предугадать не можешь

 

Из прицела вылазь и на мини карту смотри, думай!!!! Предугадывай действия противника и сокомандников. Пришел не думать а расслабится -> пасьянс косынка-тетрис-*** даже там думать надо!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Торпедами - вполне. Зачастую союзники сами в "веер" влетают за 3-4 километра от места пуска, а ты этого точно предугадать не можешь.  И причем как попасть - едва ли не на фуллхп

 

Я имел ввиду артиллерийский залп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[ASAP]
Участник
327 публикаций
6 389 боёв

 

Из высказывания не понял кто в проигрыше по вашему? 2 Майонеза или 2 геринга ? Как и те так и те имеют равные шансы сдохнуть от залпа Лк 8 лвл

 

В проигрыше команда с двумя гирингами, очевидно же, больше зеркальности, больше и все будут довольны.

Интересно а как ты тут спрогнозируешь исход боя ? Кто кого контрит ? Каков будет общий боевой дух команды при таком раскладе ?

f445fb3bf37c9c03a82b3799c33cf245.jpg

Изменено пользователем ZellaS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 214 боёв

 

Я нислова не сказал про ЛК, я сказал про симетричность топовых УРОВНЕЙ в команде, ну и неплохо бы еще и классовость более менее равно, понятно что 2 дэмойна в одной и два гиринга  в другой команде - маразм, но это я то думаю разработчики понимают. 

Каково вы думаете противоположной команде вообще без девяток ? Где то был еще скриншот где у противников 3 десятки а у нас ни одной

2c70a32515120e5d7c65b78d2cd77cce.jpg

 И что по твоему не так в этом балансе??? Наличие в твоей команде Айовы?? А наличие в другой команде 2х Амаги не смущает? И Лк на один больше? Тебе кажется что у Айовы есть шансы против двух Амага??? Или флетчер со своими 10 км торпедами что то решит?

Все эти рассуждения рождаются из незнания матчасти и реалий её применений. Особенно на карте Север где себя могут реализовать все классы кораблей, а особенно без авиков.

 

Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×