Перейти к содержимому
Ace_Wortex

Введение режима "симулятор"

  

61 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
268 публикаций
2 468 боёв

Читая комментарии на форуме довольно часто можно встретить тех, кому успел текущий геймплей. Тут и там раздаются предложения по его усовершенствованию, которые несколько усложняют игру и порог входа в неё, и поэтому отклоняются.

Поэтому возникла идея о введении дополнительного режима для опытных игроков, где можно реализовать многие из этих идей. В частности, снятие упреждения у эсминцев и их перебалансировке, автоатаки у авианосцев, добавление помимо живучести, еще и плавучесть корабля, затопление при попадании из ГК ниже ватерлинии и многое другое. Интересен процент игроков, кому подобный режим (не обязательно с перечисленными изменениями), был бы востребован.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[FE_B]
Бета-тестер
510 публикаций
23 042 боя

Симулятор? Это почти полностью переделать игру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

Читая комментарии на форуме довольно часто можно встретить тех, кому успел текущий геймплей. Тут и там раздаются предложения по его усовершенствованию, которые несколько усложняют игру и порог входа в неё, и поэтому отклоняются.

Поэтому возникла идея о введении дополнительного режима для опытных игроков, где можно реализовать многие из этих идей. В частности, снятие упреждения у эсминцев и их перебалансировке, автоатаки у авианосцев, добавление помимо живучести, еще и плавучесть корабля, затопление при попадании из ГК ниже ватерлинии и многое другое. Интересен процент игроков, кому подобный режим (не обязательно с перечисленными изменениями), был бы востребован.

 

Это было бы очень хорошо.

А то игра еще аркаднее чем танки. Танки на фоне кораблей хардкорсимулятор.

Но варгейминг на это не пойдет. 

Они простые модели ДИМ пилили 5 лет, представь сколько уйдет на более менее сложные ДМ модели кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

категорически против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
363 публикации
11 340 боёв

после кораблеи в танках гнеш не разгибая ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[DUO]
Старший альфа-тестер
413 публикации
4 345 боёв

как отдельный режим, для совершенствования навыков, возможно, но тут у нас не симулятор а бодрое корабельное рубилово должно быть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 468 боёв

Симулятор? Это почти полностью переделать игру.

 

Самое сложное в игре - графика, а не логика. Как раз проще на базе уже готового графического решения сделать еще одну игру (в данном случае режим), который бы охватил еще часть аудитории. Ну и по сообщениям альфа-тестеров, часть решений уже была, так что обратно прикрутить не проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Леста убьет кучу времени на создание супер сложного варианта игры с критическими повреждениями камбуза, дельфинами-камикадзе и необходимостью орать в микрофон: "Лево руля! Машина полный ход!" для поворота. Десяток типа хардкорных свэг любителей реализма зайдут туда, погоняют часок и пойдут на форму создавать темы, что Корюшка опять все зафелила и нужно было делать совсем по-другому. Не уверен, что разработчикам будет интересна такая затея.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 468 боёв

 

Это было бы очень хорошо.

А то игра еще аркаднее чем танки. Танки на фоне кораблей хардкорсимулятор.

Но варгейминг на это не пойдет. 

Они простые модели ДИМ пилили 5 лет, представь сколько уйдет на более менее сложные ДМ модели кораблей.

Я не тешу себя иллюзиями, что даже если наберется 30% ЗА, Леста что-то начнет делать, но все равно не обязательно сразу все фишки, приближающие к реализму реализовывать. Многое уже было на альфа-тесте. Уж не знаю что там за альфа-тестеры такие подобрались, что все это не "зашло". Понятно, что большинству нужно что-то попроще. Однако наступает момент, когда это "проще" слишком скучно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Да. Я "ЗА" обеими руками. Считаю что если не ввести режим симулятора, подводные лодки и управляемые якоря, то через месяц игра загнется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Против. Я играю в ВоВС что б отдыхать Нет желания еще и жестко напрягаться над сложным геймплеем. 

Ждите другую игру. Мб кто-то, когда нибудь и выпустит что-то толковое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
363 публикации
11 340 боёв

Да. Я "ЗА" обеими руками. Считаю что если не ввести режим симулятора, подводные лодки и управляемые якоря, то через месяц игра загнется.

 

а якорь зачем ? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 468 боёв

Леста убьет кучу времени на создание супер сложного варианта игры с критическими повреждениями камбуза, дельфинами-камикадзе и необходимостью орать в микрофон: "Лево руля! Машина полный ход!" для поворота. Десяток типа хардкорных свэг любителей реализма зайдут туда, погоняют часок и пойдут на форму создавать темы, что Корюшка опять все зафелила и нужно было делать совсем по-другому. Не уверен, что разработчикам будет интересна такая затея.

 

Ну не настолько же перегибать палку :) Чересчур сильное усложнение геймплея отпугнет слишком многих. Можно было бы, конечно, запилить и не 2, а несколько режимов сложности, но с учетом текущей посещаемости, там бы не набралось достаточно игроков для комфортной игры.

Sordner (24 Сен 2015 - 12:05) писал:

Против. Я играю в ВоВС что б отдыхать Нет желания еще и жестко напрягаться над сложным геймплеем. 

Ждите другую игру. Мб кто-то, когда нибудь и выпустит что-то толковое.

 

 Так у Вас же никто аркадный режим не отнимает. Это только альтернатива. Причем находясь в клиенте можно в один день поиграть в аркаду, в другой выбрать симулятор. Что до другой игры, то как я уже писал выше - гораздо проще сделать вариации на уже готовой игре, чем написать новую. Понятно, что в будущем конкуренты и до корабликов дойдут, но пока можно попытаться сделать альтернативу и здесь.

 

 

 

Изменено пользователем Ace_Wortex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

Я не тешу себя иллюзиями, что даже если наберется 30% ЗА, Леста что-то начнет делать, но все равно не обязательно сразу все фишки, приближающие к реализму реализовывать. Многое уже было на альфа-тесте. Уж не знаю что там за альфа-тестеры такие подобрались, что все это не "зашло". Понятно, что большинству нужно что-то попроще. Однако наступает момент, когда это "проще" слишком скучно.

 

Я тешил себя иллюзиями 5 лет пока ждал эту игру. Но никак не ожидал, что игру про корабли можно сделать настолько одноклеточной.

Иллюзий больше нет, да и с возрастом приходит переоценка ценностей и обещаний.

Посижу на берегу реки еще, посмотрю куда и когда труп поплывет...

:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации
9 377 боёв

Ну да. И все в этом режиме будут играть на ЛК. Кроме тех, кто будет играть на авиках. Как-то не возбуждает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Читая комментарии на форуме довольно часто можно встретить тех, кому успел текущий геймплей. Тут и там раздаются предложения по его усовершенствованию, которые несколько усложняют игру и порог входа в неё, и поэтому отклоняются.

Поэтому возникла идея о введении дополнительного режима для опытных игроков, где можно реализовать многие из этих идей. В частности, снятие упреждения у эсминцев и их перебалансировке, автоатаки у авианосцев, добавление помимо живучести, еще и плавучесть корабля, затопление при попадании из ГК ниже ватерлинии и многое другое. Интересен процент игроков, кому подобный режим (не обязательно с перечисленными изменениями), был бы востребован.

 

Вот чем мне нравится Варгейминг, так это умением учиться на чужих косяках. На грабли дополнительных режимов со всего размаха влетела Тундра и набила себе такой бланш, что до сих пор на корячках ползает. Онлайн тупо дробится между аркадниками и хардкорщиками. В результате баланса нет ни там, ни там. Хотите повторения банкета? Я нет. Категорически нет.  

 

Здесь у нас аркада по мотивам корабликов. Только так и никак иначе. Хотите реалистишности - идите в невифилд... ох чёрт, он же обанкротился...  Ну вы поняли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

 

:teethhappy:да , 2года рекламировать , пиарить,  что бы в итоге  напялить на танк акваланг , и засунуть его в воду )) :teethhappy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 105 боёв

Да. Я "ЗА" обеими руками. Считаю что если не ввести режим симулятора, подводные лодки и управляемые якоря, то через месяц игра загнется.

В смысле бомбометание якорей в подводные лодки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
1 266 боёв

Давно это предлагал. Только не симулятор а РБ, как у моллюсков. Сложности особой нет - графика та же, только набор команд и условий на серваке другой. Два типа боёв и все довольны. На форуме нас не слышат - так в субботу на встречу с разрабами схожу - мозги им промою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×