Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Чемпионы против профессионалов. Clash Series: Морской бой

В этой теме 94 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 762
[SQUAD]
Старший альфа-тестер
2 419 публикаций
1 588 боёв

Фан МАТЧ, танкисты молодцы, хоть в конце попадать стали!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 175 публикаций
6 боёв

Нормальное шоу и танкистов не обидели сильно и сами отдохнули в покатушках. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

БлокедНикНейм был великолепен в этом бою 

 

c9eb886ef3bf.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
15 721 бой

 

Бои закончились, ожидаемо победила наша команда Squad "Dargons" и хотелось бы подвести некоторый итог.

 

Хотя мы и проиграли 2 боя из 9, сложно говорить о наших ошибках т.к. они в значительной степени были вызваны стремлением показать более красивое "шоу", а это значит выбрать более рискованный, а может быть и заведомо более слабый "сетап", тактику. Хотя, о том чтобы сливать бои специально речи, конечно не было.

Был виден явный прогресс на протяжении матча, от "совсем-совсем" новичков до уверенных серяднячков, с которыми надо играть уже практически в полную силу. Уверен, что после недели действительно качественных тренировок в кораблях эта команда могла бы составить достойную конкуренцию даже лучшим командам. 

 

Было видно что в первых боях была ставка на т.н. "стреляющие дымы", но про то что надо захватывать точки наши соперники как будто "забыли". В результате 2 и 3 бои нам даже специально пришлось не захватывать много точек чтобы подольше пострелять. Но в конце матча "танкисты" уловили нить игры. Особенно показателен 8 бой, где они одержали 2-ю победу. И хотя в этом бою у нас был специально взят сложный, слишком "легкий" сетап с 5 эсминцами, да еще и один из них вылетел во время боя, но победа "WGL Team" не выглядит случайной - грамотное разделение сил на все 3 точки, правильные тайминги захода на точки, "танкование" носом, увороты от торпед, фокус на цели, использование островов как "щита" - все это было. Хотя, в 9 бою они опять совершили грубейшую ошибку - 2 линкора зачем-то вышли бортом из за острова на сведенный линкор соперника. Поскольку стволов у линкора не 1 как у танка, а 12, одного залпа мне хватило чтобы выбить 45К урона с одного из линкоров (и потопить его), а оставшимися 6 стволами - 23К с другого.

 

Надо сказать, что со многими командами, игроки которых сыграли много сотен боев играть было легче. Поэтому, я надеюсь что танковые киберспортсмены будут обращать внимание и на корабли как мне кажется и тактическая глубина, и зрелищность при столкновении действительно сыгранных и сильных команд будут не хуже чем в танках. 

 

Конечно, для этого надо разработчикам сделать еще много. Ну, по меньшей мере убрать необходимость топить стримеров ). Увеличение количества карт и кораблей в игре тоже пойдет на пользу зрелищности.  А в перспективе, надеюсь, и автоматизированные турниры будут.

 

Если кому интересны реплеи от моего лица - они здесь.

 

Запись видео - здесь

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
31 публикация
43 боя

Вот странно - когда, например, в США хотят поднять интерес к соккеру (футболу) - они привозят на товарищеские турниры лучшие футбольные клубы мира. Они не устраивают матчи с бейсболистами или со сборной НФЛ. Потому что для популяризации вида спорта надо показывать лучшие образцы игры. Но у ВГ свой, особый путь.

По сабжу - практически несмотрибельно. Надеюсь, ВГ не будет распылять свой и так небольшой киберспортивный бюджет и сосредоточится на развитии 7/54, благо работы у них там непочатый край.

Изменено пользователем WarGnom
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
15 721 бой

Вот странно - когда, например, в США хотят поднять интерес к соккеру (футболу) - они привозят на товарищеские турниры лучшие футбольные клубы мира. Они не устраивают матчи с бейсболистами или со сборной НФЛ. Потому что для популяризации вида спорта надо показывать лучшие образцы игры. Но у ВГ свой, особый путь.

По сабжу - практически несмотрибельно. Надеюсь, ВГ не будет распылять свой и так небольшой киберспортивный бюджет и сосредоточится на развитии 7/54, благо работы у них там непочатый край.

 

Ну это все таки шоу было.

 

Если хотите смотреть бои сильнейших команд - кто вам мешает? Вот например

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Бои закончились, ожидаемо победила наша команда Squad "Dargons" и хотелось бы подвести некоторый итог.

 

Хотя мы и проиграли 2 боя из 9, сложно говорить о наших ошибках т.к. они в значительной степени были вызваны стремлением показать более красивое "шоу", а это значит выбрать более рискованный, а может быть и заведомо более слабый "сетап", тактику. Хотя, о том чтобы сливать бои специально речи, конечно не было.

Был виден явный прогресс на протяжении матча, от "совсем-совсем" новичков до уверенных серяднячков, с которыми надо играть уже практически в полную силу. Уверен, что после недели действительно качественных тренировок в кораблях эта команда могла бы составить достойную конкуренцию даже лучшим командам. 

 

Было видно что в первых боях была ставка на т.н. "стреляющие дымы", но про то что надо захватывать точки наши соперники как будто "забыли". В результате 2 и 3 бои нам даже специально пришлось не захватывать много точек чтобы подольше пострелять. Но в конце матча "танкисты" уловили нить игры. Особенно показателен 8 бой, где они одержали 2-ю победу. И хотя в этом бою у нас был специально взят сложный, слишком "легкий" сетап с 5 эсминцами, да еще и один из них вылетел во время боя, но победа "WGL Team" не выглядит случайной - грамотное разделение сил на все 3 точки, правильные тайминги захода на точки, "танкование" носом, увороты от торпед, фокус на цели, использование островов как "щита" - все это было. Хотя, в 9 бою они опять совершили грубейшую ошибку - 2 линкора зачем-то вышли бортом из за острова на сведенный линкор соперника. Поскольку стволов у линкора не 1 как у танка, а 12, одного залпа мне хватило чтобы выбить 45К урона с одного из линкоров (и потопить его), а оставшимися 6 стволами - 23К с другого.

 

Надо сказать, что со многими командами, игроки которых сыграли много сотен боев играть было легче. Поэтому, я надеюсь что танковые киберспортсмены будут обращать внимание и на корабли как мне кажется и тактическая глубина, и зрелищность при столкновении действительно сыгранных и сильных команд будут не хуже чем в танках. 

 

Конечно, для этого надо разработчикам сделать еще много. Ну, по меньшей мере убрать необходимость топить стримеров ). Увеличение количества карт и кораблей в игре тоже пойдет на пользу зрелищности.  А в перспективе, надеюсь, и автоматизированные турниры будут.

 

Если кому интересны реплеи от моего лица - они здесь.

 

Запись видео - здесь

 

 

Прекрасный фидбэк. Спасибо! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Посмотрел 1 или 2 боя где-то в середине серии. Всё предсказуемо. Могу дать 90% гарантию. что их победили бы любые из 16 финалистов. А чего ещё можно было ожидать?

 

Организаторы могли бы как-нибудь сбалансировать игру. Например запускать бои 7 против 9. Или не давать сквадам линкоров))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

Посмотрел 1 или 2 боя где-то в середине серии. Всё предсказуемо. Могу дать 90% гарантию. что их победили бы любые из 16 финалистов. А чего ещё можно было ожидать?

 

Организаторы могли бы как-нибудь сбалансировать игру. Например запускать бои 7 против 9. Или не давать сквадам линкоров))

 

а может нам сразу на Эйри идти надо было идти?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
15 721 бой

Посмотрел 1 или 2 боя где-то в середине серии. Всё предсказуемо. Могу дать 90% гарантию. что их победили бы любые из 16 финалистов. А чего ещё можно было ожидать?

 

Организаторы могли бы как-нибудь сбалансировать игру. Например запускать бои 7 против 9. Или не давать сквадам линкоров))

 

Мы сами, в порядке трудовой дисциплины не брали в части боев линкоры )

 

А по поводу 90% гарантии - да, победили бы в воскресенье. После того как они с нами отыграли 9 боев - не уверен....

Изменено пользователем ADevil1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
939 публикаций
550 боёв

Бои закончились, ожидаемо победила наша команда Squad "Dargons" и хотелось бы подвести некоторый итог.

 

Хотя мы и проиграли 2 боя из 9, сложно говорить о наших ошибках т.к. они в значительной степени были вызваны стремлением показать более красивое "шоу", а это значит выбрать более рискованный, а может быть и заведомо более слабый "сетап", тактику. Хотя, о том чтобы сливать бои специально речи, конечно не было.

Был виден явный прогресс на протяжении матча, от "совсем-совсем" новичков до уверенных серяднячков, с которыми надо играть уже практически в полную силу. Уверен, что после недели действительно качественных тренировок в кораблях эта команда могла бы составить достойную конкуренцию даже лучшим командам. 

 

Было видно что в первых боях была ставка на т.н. "стреляющие дымы", но про то что надо захватывать точки наши соперники как будто "забыли". В результате 2 и 3 бои нам даже специально пришлось не захватывать много точек чтобы подольше пострелять. Но в конце матча "танкисты" уловили нить игры. Особенно показателен 8 бой, где они одержали 2-ю победу. И хотя в этом бою у нас был специально взят сложный, слишком "легкий" сетап с 5 эсминцами, да еще и один из них вылетел во время боя, но победа "WGL Team" не выглядит случайной - грамотное разделение сил на все 3 точки, правильные тайминги захода на точки, "танкование" носом, увороты от торпед, фокус на цели, использование островов как "щита" - все это было. Хотя, в 9 бою они опять совершили грубейшую ошибку - 2 линкора зачем-то вышли бортом из за острова на сведенный линкор соперника. Поскольку стволов у линкора не 1 как у танка, а 12, одного залпа мне хватило чтобы выбить 45К урона с одного из линкоров (и потопить его), а оставшимися 6 стволами - 23К с другого.

 

Надо сказать, что со многими командами, игроки которых сыграли много сотен боев играть было легче. Поэтому, я надеюсь что танковые киберспортсмены будут обращать внимание и на корабли как мне кажется и тактическая глубина, и зрелищность при столкновении действительно сыгранных и сильных команд будут не хуже чем в танках. 

 

Конечно, для этого надо разработчикам сделать еще много. Ну, по меньшей мере убрать необходимость топить стримеров ). Увеличение количества карт и кораблей в игре тоже пойдет на пользу зрелищности.  А в перспективе, надеюсь, и автоматизированные турниры будут.

 

Если кому интересны реплеи от моего лица - они здесь.

 

Запись видео - здесь

 

Да все было отлично, предсказуемо и понятно. Я думаю ошибка тренера танкистов была в сэтапе с Фусо. Мое личное мнение - чтобы выставлять Фусо, ну хотя бы боев 100 -150 откатать на нем, чтоб прочувствовать его, а так... Ну слишком кактусили танкисты на ЛК, им бы ЭМов и КРов в сэтап, было бы интереснее 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×