Перейти к содержимому
Askarone

общие наблюдения линкоровода

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Хз. На амерах вполть до Норки дальность ГК мастхэв. Слишком медленные они, чтобы иметь еще и малую дальность. 

Точность ГК - скорее плацебо чем реальня польза. Сколько не ставил - разницы никакой, что там рандом, что тут. В то время как остальные дают осязаемую прибавку, которую хорошо заметно.

Касательно ПВО - вот катаюсь на Тирпице, ПВО там нет априори. Даже перк+ модернизация позволяет разве что напугать 6-й авик, и ничо как-то выживаю. 

ПМК - хорошая штука, позволяющая неплохо поджигать врагов в клинче, особенно приятно выбивание эсминцам ТА или рулей. Собственно в клинче линкоров можно нанести обычным поджогом ПМК около 15-20 К урона, что эквивалентно неплохому залпу в борт. Пару тыщ хп снести эсминцу или крейсеру - тоже приятная мелочь.

Истребитель - толк есть, но не особо. Чаще всего его спиливают ястребы за 2 секунды, больше помогает светить вокруг, а не бороться с авиацией.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
152 публикации
760 боёв

Кто-то еще недоволен ЛК? :amazed: Вы посмотрите сколько их развелось. А в старших лигах ранговых боев вообще в очередь набиваются десятками.

Уже даже стал встречаться плач крейсероводов, чего не было очень, очень давно.

С ЛК сейчас все не просто нормально. С ними все отлично

Надеюсь этот комментарий не пройдет мимо вас. Если не прошел, ответе хотя бы просто "+" или "прочитал".

Вы анализируете насколько хороши Лк по статистике и тому что пишут на форуме...

То что пишут на форуме не всегда объективно - это отражение происходящего, без первопричины. Статистика же вещь точная... но слишком объективная, она не показывает того, как на самом деле играется.

 

Я не буду говорить за ранговые бои, исключительно за рандом и исключительно до 7лвл. На Линкорах можно играть, вполне успешно и хорошо. Надо обвешаться голдовыми хилками и огнетушителями, поставить все модернизации, взять перки и тогда играть можно... не слишком интересно, но можно. Причем есть даже 2 варианта сборок. ПВО с уклоном в выживаемость и выживаемость с уклоном в ПВО. И тогда, беря передышки за дальностью стрельбы крейсеров или за островами можно жить и наносить урон... если стрелять умеешь.

Игра же на крейсерах стала тоже вполне предсказуемой и не очень интересной... 3 варианта. 1. Сидеть на максимальной дальности стрельбы и пытаться сжечь Лк(что во-первых не всегда получается, во-вторых опасно - вдруг ЛК умеет стрелять и удача на его стороне, в-третьих не слишком интересно). 2. Идти в головоломную атаку с торпедами на перевес предварительно потратив у ЛК ремку на тушение(пока сближаетесь) и убедиться что помощи противник не дождется. Тоже опасно и грозит потерей ХП. И торпеды есть не у всех. И 3й вариант... идти ордером и сжигать пока Лк занят... т.е. толпой бить одного. Никаким другим способом нанести существенный урон с высокой вероятность(т.е. предсказуемо) не получиться. Даже с близкой дистанции, даже под углом близким к 90 нанести урон Линкору в цитадель, любым из калибров - очень маленькая вероятность. А издалека ББ урон тоже не наносят. Это результат патча, который вышел перед ОБТ.

 

Если на меня на ЛК идет ордер из ЛК и КР, то первой и главной целью для меня будет именно Крейсер. Вражеский ЛК так же как и я скорее всего заточен под выживаемость и уничтожать его долго. А крейсер, если сразу его не грохнуть навесит 3 пожара и сбежит... значит отдать ему урон, который он еще только планирует нанести мне нужно заранее. Понятно что в такой ситуации крейсер будет под фокусом. И ему будет плохо. Логично, что КР не доволен... ему и не очень интересно и под фокусом быть не приятно.

 

Еще более хитрая ситуация с ЭМ... С одной стороны им уменьшили выживаемость порезав дымы и вынудив стрелять практически исключительно фугасами(выпадает из ситуации только стрельба ББ по некоторым крейсерам, по ЭМ это тоже бессмысленно, цитаделей то у ЭМ нет теперь... маневрируют быстро, рикошеты от картона). С другой стороны, они живут слишком долго и нагло, когда весь урон от фугаса(а бб по ним стрелять бессмысленно) уходит в модули и критует(а потом модуль ремонтируется), а если и не уходит в модуль, то он слишком маленький в ряде случаев... Т.е. вместо точно выверенных атак, на внимательности, умении и хитрости Эм стали играться в ОЛОЛО в лоб.... и не важно, занята цель или нет... жми вперед, суй торпеды в борт, скорее всего выживаешь, если противнику не помогут... Ну а с другими ЭМ - долгие и нудные перестрелки и увороты от торпед. И при этом критов тоже с перебором, когда за одну перестрелку снимают треть ХП и 4-5 раз выбивают машину.

 

Короче... все не так гладко, как об этом говорить статистика. И очень не многое отражается на форуме, но звучит оно не так, как есть на самом деле. Я понимаю, что я тоже субъективен, но мне кажется что зерна истины в моих словах есть.

Спасибо за потраченное время.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Свои соображения выложу.Чтобы нормально играть на линкорах,недостаточно взять там Фусо,Нагато,или Тирпиц.Важно умение.Сколько наблюдал дуэлящихся линкоров,стоящих друг к другу бортом,один бьет другого фугасами,при этом он фулловый,а второй садит по нему ББ,да еще в маневр успевает,и при этом он на половину уже потрепанный.Кто победит?Обычно второй.Почему?Есть правила

1.Не подставляй борт.

2.Используй правильный тип снарядов.

3.Маневрируй,не дай прицелиться.

4.Правильно используй хилку и ремку.

5.Используй дистанцию.(жгет клив-не подпускай его на расстояние выстрела,удиви его выносом цитадели,хотя это и непросто).

Еще добавить?

Теперь далее.Хочешь нагибать на лк,научись попадать в цитадель,научись в маневр,в дистанцию."Ой меня падажгли,а я кнопачку жмакну и усе окей","о потух",ой а опять горю,кнопачка кончилась...сгорел...пойду на форум вайнить,что лк-мангалы". 

 Через некоторое время,поднабравшись опыта,прикольно будет смотреть,как зарвавшиеся Мурмански и Омахи с Клювами после плюхи разворачиваются и уносят свои цитадели куда подальше.Опыт решает все.А для того,чтобы понять,надо хорошо поиграть,долго и упорно,именно на лк.Я сам после того,как амеровскую ветку прогонять начал,начал понимать,что к чему с лк,они гнут,играть на них очень даже можно.Другой вопрос-это команда.а бывает попадаешь к нублишам,панзер-заловерам и прочим крабообразным.Играй в отряде.С равным тебе лк или крейсером.А лучше втроем,я сам играю в отряде,у нас 2 лк и крейсер обычно.Или 2 кр и 1 лк.Крейсер занимается эсминцами,или помогает разбираться с другими крейсерами,я же уничтожаю крейсера,если не выбиваю их с залпа,то с со второго могу легко их в порт отправить,или их просто команда добирает,мне не жалко моих недобитков.Ну а если попадается мне лк,то тут уже я его с дальняка уже разбирать начинаю (при этом использую пункты 1,2,3,обозначенные мной),и стараюсь его на ближний бой вытащить.Если он мне в ближний бой попался,то в большинстве случаев он отправляется в порт.А вот после этого можно и ремкануться и отхилиться.И за вторым лк отправиться.

И еще,есть несколько методик игры:

перестрелка с дальней дистанции,

маневр и сближение,

преследоваие противником (самое прикольное,когда у тебя лк еще и дальнобойнее противника,он гонится за тобой и при этом сливается от твоих плюх-я пятерых так забрал на вайоминге как-то+ медалька "один в поле воин").На звание "папки Джова" не претендую,это лично мое мнение и,правда пока недостаточный,опыт игры на линкорах.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Линкоры-414,против 247.Маловато,конечно.А что с япами,на них отлично можно играть.Особенно Фусо,Нагато.Нагато так вообще Мексику в хлам рвет с дальняка,да и Фусо то же.Плюс амеров-в цитадель не просто попасть,с япами тут проще.Хотя в последнем бою попал к Норт-Каролине,на Фусо.Убил ее.С дальняка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Кто-то должен эсминцы отстреливать.Крейсера к примеру.Более того,это их прямая обязанность.Потопленный эсминец-минус головной боли линкору.Можно более эффективно выбивать требуху из противника.Или я не прав?А может,сделаем так,что линкоры будут охотиться за эсминцами и охранять крейсера от них?Их же,крейсера все забижают,не дают домага нашмолять.

 

Не нужно крейсерам охотиться за эсминцами. Достаточно просто встать по бортам от ЛК, чтобы видеть приходящие в него торпеды. В начале боя есть проблемы посреьезнее вроде ЛК и КР, вот с ними сначала стоит разобраться, а потом уже с ЭМ.
Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

Линкоры-414,против 247.Маловато,конечно.А что с япами,на них отлично можно играть.Особенно Фусо,Нагато.Нагато так вообще Мексику в хлам рвет с дальняка,да и Фусо то же.Плюс амеров-в цитадель не просто попасть,с япами тут проще.Хотя в последнем бою попал к Норт-Каролине,на Фусо.Убил ее.С дальняка.

Посему,завидя Япа,надо делать ромб, а так ,ничо страшного (ИМХО) , тем более , ему или соглашаться на сближение,или удирать (тут он вне конкуренции-не догнать амером:teethhappy:) А с ромба, не такие они страшные, особенно Фусо.

И ОЧЕНЬ важно знать, видит ли ЯП тебя,или перед ромбом через Галс.можно ему разок с полного борьа засандалить ,или первым делом ромб, а кот базарит "нинада лампочка")))

Изменено пользователем Psihopatka_Farforovaya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

 

Не нужно крейсерам охотиться за эсминцами. Достаточно просто встать по бортам от ЛК, чтобы видеть приходящие в него торпеды. В начале боя есть проблемы посреьезнее вроде ЛК и КР, вот с ними сначала стоит разобраться, а потом уже с ЭМ.

не соглашусь.Крейсера и лк не такая уж серьезная проблема,как Минекадзе,спамящий с инвиза торпедами,скрывающийся за дымами за его же дымами крейсер,поливающий фугасам.Вот это проблема.Пока от торпед увернешься,какой-нибудь клив нормально прижечь успевает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

 

Не нужно крейсерам охотиться за эсминцами. Достаточно просто встать по бортам от ЛК, чтобы видеть приходящие в него торпеды. В начале боя есть проблемы посреьезнее вроде ЛК и КР, вот с ними сначала стоит разобраться, а потом уже с ЭМ.

Я за все время,видал ток одного "Феникса", который прикрыл меня от торпов авика. И мы с ним мило так бой затащили,жалел ток что чат забанен,я бы подружился с ним))))

А так ,это из области фантастики.Что КР с ЛК -амером тереться будут,впереди "все вкусное съедят же", а впереди КР и ЛК яп, и потом вопят весь бой,какое ЛК-амер днище негодное,не помог им,не развил узлов 30-40,дабы их от япа успеть прикрыть:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Посему,завидя Япа,надо делать ромб, а так ,ничо страшного (ИМХО) , тем более , ему или соглашаться на сближение,или удирать (тут он вне конкуренции-не догнать амером:teethhappy:) А с ромба, не такие они страшные, особенно Фусо.

И ОЧЕНЬ важно знать, видит ли ЯП тебя,или перед ромбом через Галс.можно ему разок с полного борьа засандалить ,или первым делом ромб, а кот базарит "нинада лампочка")))

не спасает ромб,приведенка тоже не особо может сработать.Есть кое-какие методы)))Можно,к примеру башню разнести амеру.

Изменено пользователем alrih888

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

не соглашусь.Крейсера и лк не такая уж серьезная проблема,как Минекадзе,спамящий с инвиза торпедами,скрывающийся за дымами за его же дымами крейсер,поливающий фугасам.Вот это проблема.Пока от торпед увернешься,какой-нибудь клив нормально прижечь успевает.

 

Если минеказе умный, то охота за ним при живых КР и ЛК окончится только ангаром для охотника. Если мы имеем в виду битву "ордер на ордер" , а не хаотичное непойми что как на Вулкане.
Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

не спасает ромб,приведенка тоже не особо может сработать.Есть кое-какие методы)))Можно,к примеру башню разнести амеру.

Можно ,ток ромб галсов не отменяет, а в башню при таком раскладе, попасть еще нужно,но бывает и разносят,так и я могу пригостить ,и при этом,в моих интересах сближение,а япу надо ж еще и дистанцию держать, а так ,понятно что руки на 70% и фарт на 30% решают,чо можно ,а чего нет)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Я за все время,видал ток одного "Феникса", который прикрыл меня от торпов авика. И мы с ним мило так бой затащили,жалел ток что чат забанен,я бы подружился с ним))))

А так ,это из области фантастики.Что КР с ЛК -амером тереться будут,впереди "все вкусное съедят же", а впереди КР и ЛК яп, и потом вопят весь бой,какое ЛК-амер днище негодное,не помог им,не развил узлов 30-40,дабы их от япа успеть прикрыть:teethhappy:

 

и не накидал торпед по эсминцам и не понаставил дымы.Слышали мы такое,в основном от сливал.Да вообще,был поток со старта обт школоты,они больше всех и вопят.Вот там моя стата и начала падать,пришлось по новому приспосабливаться к игре.Недавно я попал под фокус,удрать получилось из под него,парочку пока удирал прихватить успел,и проморгал эсминца.НУ,выбить то ему почти все хп выбил,только этот таракан торпеднуть меня смог,слился.Смотрю,Миеги бодается с Вайомингом и Сент-Луисом (а я как раз начал амеров прогонять),садит по ним зажигалками,и бортом к ним идет.Пишу ему "не подставляй борт,пререключись на ББ".В результате он слил бой,меня послал в чате.Хотя Что Луису-одного попадания хватило бы,что вайомингу-1-2 залпа,а он почти фулловый был.Вайоминг ему цитадель вышиб пару раз,и все.Слив.
01:48 Добавлено спустя 4 минуты

Можно ,ток ромб галсов не отменяет, а в башню при таком раскладе, попасть еще нужно,но бывает и разносят,так и я могу пригостить ,и при этом,в моих интересах сближение,а япу надо ж еще и дистанцию держать, а так ,понятно что руки на 70% и фарт на 30% решают,чо можно ,а чего нет)))

Зачем фарт?А если сделать так,чтобы противник сам галсом на залп наворачивал.Особенно с крейсерами этот фокус хорошо прокатывает.Выстрел под нос,он поворачивает от "пристрелки",а тут и весь борт вываливается.Ну и лови залпик.Я их так развожу на цитадельку.

надо с тобой погонять.Добавишься ко мне,погоняем.И есть крейсеровод,если что.

Изменено пользователем alrih888

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Кто-то еще недоволен ЛК? :amazed: Вы посмотрите сколько их развелось. А в старших лигах ранговых боев вообще в очередь набиваются десятками.

Уже даже стал встречаться плач крейсероводов, чего не было очень, очень давно.

С ЛК сейчас все не просто нормально. С ними все отлично

То, что их много в очереди, это легко объясняется тем, что игроков много, а линкоров на команду мало, вот и ждём, пока наберутся ещё 10 любителей играть не на ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

То, что их много в очереди, это легко объясняется тем, что игроков много, а линкоров на команду мало, вот и ждём, пока наберутся ещё 10 любителей играть не на ЛК.

 

Линкоров может быть хоть вся команда, уже выкладывали подобные скрины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

Проклятье!  Куда подевались мои гениальные посты!:angry: 

Скрывать мои посты-это как сжигать Александрийскую библиотеку,лишая человечество света знаний и кладезя мудрости!:(

Герострат -тот хоть в историю вошел-то...Да. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

Свои соображения выложу.Чтобы нормально играть на линкорах,недостаточно взять там Фусо,Нагато,или Тирпиц.Важно умение.Сколько наблюдал дуэлящихся линкоров,стоящих друг к другу бортом,один бьет другого фугасами,при этом он фулловый,а второй садит по нему ББ,да еще в маневр успевает,и при этом он на половину уже потрепанный.Кто победит?Обычно второй.Почему?Есть правила

1.Не подставляй борт.

2.Используй правильный тип снарядов.

3.Маневрируй,не дай прицелиться.

4.Правильно используй хилку и ремку.

5.Используй дистанцию.(жгет клив-не подпускай его на расстояние выстрела,удиви его выносом цитадели,хотя это и непросто).

Еще добавить?

Теперь далее.Хочешь нагибать на лк,научись попадать в цитадель,научись в маневр,в дистанцию."Ой меня падажгли,а я кнопачку жмакну и усе окей","о потух",ой а опять горю,кнопачка кончилась...сгорел...пойду на форум вайнить,что лк-мангалы". 

 Через некоторое время,поднабравшись опыта,прикольно будет смотреть,как зарвавшиеся Мурмански и Омахи с Клювами после плюхи разворачиваются и уносят свои цитадели куда подальше.Опыт решает все.А для того,чтобы понять,надо хорошо поиграть,долго и упорно,именно на лк.Я сам после того,как амеровскую ветку прогонять начал,начал понимать,что к чему с лк,они гнут,играть на них очень даже можно.Другой вопрос-это команда.а бывает попадаешь к нублишам,панзер-заловерам и прочим крабообразным.Играй в отряде.С равным тебе лк или крейсером.А лучше втроем,я сам играю в отряде,у нас 2 лк и крейсер обычно.Или 2 кр и 1 лк.Крейсер занимается эсминцами,или помогает разбираться с другими крейсерами,я же уничтожаю крейсера,если не выбиваю их с залпа,то с со второго могу легко их в порт отправить,или их просто команда добирает,мне не жалко моих недобитков.Ну а если попадается мне лк,то тут уже я его с дальняка уже разбирать начинаю (при этом использую пункты 1,2,3,обозначенные мной),и стараюсь его на ближний бой вытащить.Если он мне в ближний бой попался,то в большинстве случаев он отправляется в порт.А вот после этого можно и ремкануться и отхилиться.И за вторым лк отправиться.

И еще,есть несколько методик игры:

перестрелка с дальней дистанции,

маневр и сближение,

преследоваие противником (самое прикольное,когда у тебя лк еще и дальнобойнее противника,он гонится за тобой и при этом сливается от твоих плюх-я пятерых так забрал на вайоминге как-то+ медалька "один в поле воин").На звание "папки Джова" не претендую,это лично мое мнение и,правда пока недостаточный,опыт игры на линкорах.

 

1. борта никто сознательно не подставляет, увы - мне либо переть носом на ордер с гарантированной путёвкой в порт, либо развернуться и попытаться отступить. но если союзники "каквсигда", то разницы вообще никакой.

2. люблю ЛК стреляющих ОФ. правда. он мне два пожара, я ему башню и и ещё 5К урона. парадокс, чем дольше будет перестрелка, тем сложнее понять, кто допустил ошибку в выборе снаряда, но его урон мне проще восстановить, хоть его и наберётся больше.

3.маневрировать на лк? лолшто? ты ТТХ ЛК видел? от ЛК не получится, у него снаряды летят быстро, а у КР - часто =)

4.люблю такие советы, "ПРАВИЛЬНО", ***, никто не пишет КАК, все пишут "ПРАВИЛЬНО". молодец, ты ПРАВИЛЬНО поступаешь.

5. используй дистанцию - лолшто(2)? у крейсера скорость больше - просто не уйдёшь от него, у ЛК - дальность ГК. Разжую - у ЛК такая особенность - при всей плохой маскировке ты всё же светишься с дистанции, меньшей чем дальность ГК. Вот и получается, что когда ты всё же видишь противника, уйти от него в инвиз по расстоянию невозможно.

Линкоры-414,против 247.Маловато,конечно.А что с япами,на них отлично можно играть.Особенно Фусо,Нагато.Нагато так вообще Мексику в хлам рвет с дальняка,да и Фусо то же.Плюс амеров-в цитадель не просто попасть,с япами тут проще.Хотя в последнем бою попал к Норт-Каролине,на Фусо.Убил ее.С дальняка.

Улыбнуло за "нагато,рвущее мексику". Мексика - один из самых бронированных ЛК, на 7 лвл он толще чем Нагато.

Про фусо и норку - не показатель. Мне тоже попадаются раки, которых кидает в топ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Блин, вот по рукам надо бить советчиков, которые рассказывают о том, что против крейсеров нужно держать дистанцию "ГК то дальше стреляет ***". Для справки: дистанция - это единственное, что хоть как-то может спасти крейсер в битве с ЛК 1 на 1. Как только начинается дистанция, где от ГК не увернуться - крейсер поиграл и точка.

 

 Заходишь в бой - и картина маслом: линкоры облизывают синюю линию, "танкуя крейсерами", а потом ноют, что все слились, а по кливленду с 18 км нипопасть.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

 

:teethhappy:

Не, ну надо всё таки хоть как-то ближе к реальности игру делать. Мало того что 100% шанс поджога бомбами, так ещё и попадать не обязательно.

 

Ну попасть с бомбы очень сложно вручную, и урон как правило около 1500, если бы при этом поджог был мало вероятен, то тогда на кой чёрт будут нужны бомберы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 025 боёв

Блин, вот по рукам надо бить советчиков, которые рассказывают о том, что против крейсеров нужно держать дистанцию "ГК то дальше стреляет ***". Для справки: дистанция - это единственное, что хоть как-то может спасти крейсер в битве с ЛК 1 на 1. Как только начинается дистанция, где от ГК не увернуться - крейсер поиграл и точка.

 

 Заходишь в бой - и картина маслом: линкоры облизывают синюю линию, "танкуя крейсерами", а потом ноют, что все слились, а по кливленду с 18 км нипопасть.

 

Так-то оно так... Но очень важно, чтобы хоть кто-то поддержал сближение с противниками.

У меня очень мало боёв на ЛК, но обычно же дело обстоит так:

- ордер противника частично раздамажен, самое время идти на сближение вытанковывать урон

- окай, иду на сближение, танкую.

- а союзному ордеру на меня пофиг :sceptic: Все как циркулировали в 15 от противника, так и продолжают круги наворачивать. Крейсерам дистанцию держать-то надо, ога.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

- а союзному ордеру на меня пофиг :sceptic: Все как циркулировали в 15 от противника, так и продолжают круги наворачивать. Крейсерам дистанцию держать-то надо, ога.

 

Да и пусть циркулируют, лишь бы вражьи линкоры фугасами поливали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×