Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CBNHOTA_199rus

Багованный баланс !

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
185 публикаций

А это то о чём я НЕОДНОКРАТНО заявлял!!!!Нет онлайна-нет баланса!!!!!И не будет его в этой игре НИКОГДА!!!!!!Всех забанили!!!!

 

В общем нет баланса - нет онлайна. Во всех успешных, долгоиграющих онлайн мультиплеер игрушках с главным режимом: ПВП - баланс на первом месте. Или они уходят на дно быстро и болезненно. 

И я в этом проекте не задержусь вечно если тут будет дикий рандом. Проще в лотерею играть.

 

Добавка: новички, придя в игру и увидев этот ужас, когда их кидает как попало (а ведь там ещё не такой звиздец), свалят отсюда быстрее, чем деинсталлируется клиент игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
37 публикаций
12 394 боя

блин Хрюшка давай не будем! ага? у тебя было попозже гораздо много балансов гораздо веселее -) и все были довольны вроде

ты же далеко не первый день играешь и прекрасно понимаешь эти ночные балансировщики

один раз подгорело =) повод что ли

Изменено пользователем Doctor___Zoidberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 751
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 076 публикаций
22 979 боёв

 Опять почистили:teethhappy: ! О Боже... Цензура. Тема: Общение- Обсуждение 

 

 Что не так? Вы хоть объясните?
Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
[ODINS]
Участник
432 публикации
174 боя

Я конечно понимаю ,что я такой крутой папка-нагибатор , но выходить одному против 2 ух 10 ок и авика (8 ур.) , я не хочу . 

 

Без обид - но ты должен понимать что утром просто нет тех из кого можно набрать команды на этом уровне боев, заходи вечером прайм Урал-Москва

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

 

В общем нет баланса - нет онлайна. 

Отсутствием баланса убили самолеты, вижу и здесь та же судьба, неужели сложно заплатить нормальные деньги хорошему программисту? Видать менеджеров жаба давит платить программистам больше чем себе :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Отсутствием баланса убили самолеты, вижу и здесь та же судьба, неужели сложно заплатить нормальные деньги хорошему программисту? Видать менеджеров жаба давит платить программистам больше чем себе :D

 

Программист для баланса не нужен по сути. Баланс - это поправить циферки.

Вон колорадскому жуку поправили циферки (-5сек перезарядка, поворот пушек побыстрее), так я 1 эсминца и 4 крейсера к рыбам только что отправил (наглые, на 5км и ближе подкатывали, самоубийцы - знают же что колорадо с ТАКОГО расстояния не промажет). Так что помимо баланса и мозг надо некоторым подправить :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Просмотр сообщенияcryonicangel (28 Сен 2015 - 06:30) писал:

Программист для баланса не нужен по сути. Баланс - это поправить циферки.

Не смешите, баланс чтобы он был, то его нужно ПРОГРАММИРОВАТЬ. Циферками вы никак не исправите когда в одной команде несколько десяток а в другой ни одной или в одной команде несколько групп игроков а в другой ни одной группы. Хороший балансер - это хороший программный продукт, в котором учитывается множество параметров, чтобы команды имели равные шансы на победу! Без равного шанса на победу онлайна не будет - самолеты это доказали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
694 боя

Просто на хайлевеле никто не играет, там настолько не проработанный баланс, что только единицы до 9-10 уровней докачиваются. В танчиках к стати 9-10 уровни тоже самые непопулярные, но там это скрадывается общим числом игроков, а здесь просто тупо больше не с кем играть было.

Не смешите, баланс чтобы он был, то его нужно ПРОГРАММИРОВАТЬ. Циферками вы никак не исправите когда в одной команде несколько десяток а в другой ни одной или в одной команде несколько групп игроков а в другой ни одной группы. Хороший балансер - это хороший программный продукт, в котором учитывается множество параметров, чтобы команды имели равные шансы на победу! Без равного шанса на победу онлайна не будет - самолеты это доказали.


Вы неверно себе представляете значение слова программировать. Текущий баланс правится простым изменением настроек балансировщика, например в блокнотике. Только вот если онлайн всего несколько игроков на 10 уровне, забалансить их не получится как не пытайся.

Года 3 назад в танках тяжи 6го уровня кидало к 10м :trollface: Это так к слову про баланс.

Изменено пользователем Shadowshine
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Не смешите, баланс чтобы он был, то его нужно ПРОГРАММИРОВАТЬ. Циферками вы никак не исправите когда в одной команде несколько десяток а в другой ни одной или в одной команде несколько групп игроков а в другой ни одной группы. Хороший балансер - это хороший программный продукт, в котором учитывается множество параметров, чтобы команды имели равные шансы на победу! Без равного шанса на победу онлайна не будет - самолеты это доказали.

 

Я сейчас не про матчмейкинг (который в принципе программировать УЖЕ не надо - он есть, его настроить надо - а тут любой владеющий математикой так класса 5го, справится). Я про баланс именно кораблей, модулей, стоимости, урона и кучи рандомной фигни. Всё это уже есть, единственное что надо - правильно настроить, поправив эти самые цифры. 

Или вы думаете что такие мелочи как поворот пушек или перезарядка на том же колорадо программируются? Мдя...

Понимаете что 99% работы уже сделано, а последнее - это отладить это барахло, собрав перед этим статистику, чтоб были данные по которым ориентироваться можно. И данные тут более полезные чем вопли аля "помогите авики ОП, раскатали всю команду вдвоём!!!111"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Текущий баланс правится простым изменением настроек балансировщика

УЖЕ не надо - он есть, его настроить надо - а тут любой владеющий математикой так класса 5го, справится)

Какие настройки нужно изменить чтобы в каждой команде было равное количество групп игроков или равное количество кораблей одного уровня? Нет таких настроек в принципе, балансер просто не учитывает этого, там не заплатили программисту чтобы он учитывал количество групп игроков в командах и одинаковое количество кораблей разного уровня!

Или вы думаете что такие мелочи как поворот пушек или перезарядка на том же колорадо программируются? Мдя...

А вот это простая циферка вы правы, но не балансер который нужно сначала научить учитывать какой-то параметр (запрограммировать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Я думаю что балансер уже имеет все эти настройки. Не забывайте, он сейчас отлажен на макс 5мин - после 5 мин ждущее тело попадает в бой, при этом матчмейкер засунет в этот бой всё что найдёт в пределах нужных тиров (таблица вон плавает тут гдето, как это сейчас выглядит).

Если бы они сделали этот порог в 15-25мин, у матчмейкинга было бы время подобрать команду, не пуская определённых людей в бои которые идут как кандидаты в бой к хайлевелу (те же 8ки). 

Там по сути все нужные параметры есть, а если нету - доделать это не так сложно, поверьте. Тут дело не в программировании пары мелких функций, а в математике которая будет применена этими формулами - и это уже сложное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Я думаю что балансер уже имеет все эти настройки. Не забывайте, он сейчас отлажен на макс 5мин - после 5 мин ждущее тело попадает в бой,

Не имеет он их, эти настройки просто не запрограммировали, скорее всего менеджеры сэкономили на программистах. Тело будет попадать в бой даже если не будет учитываться ни один параметр :D

Просмотр сообщенияcryonicangel (28 Сен 2015 - 07:21) писал:

Там по сути все нужные параметры есть, а если нету - доделать это не так сложно, поверьте. 

Нет параметра учитывающего количество групп в команде, если бы он был - то небыло бы боев когда в одной команде несколько групп игроков а в другой ни одного и т.д. И это очень сложно для них, в самолетах за пару лет так и не смогли это запрограммировать, там тупо запретили делать звено из 3 человек а запрограммировать правильный баланс так и не смогли, так и здесь баланс полностью просто не запрограммирован!

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Не имеет он их, эти настройки просто не запрограммировали, скорее всего менеджеры сэкономили на программистах. Тело будет попадать в бой даже если не будет учитываться ни один параметр :D

 

Нет параметра учитывающего количество групп в команде, если бы он был - то небыло бы боев когда в одной команде несколько групп игроков а в другой ни одного и т.д. И это очень сложно для них, в самолетах за пару лет так и не смогли это запрограммировать, там тупо запретили делать звено из 3 человек а запрограммировать правильный баланс так и не смогли, так и здесь баланс полностью просто не запрограммирован!

 

 

 

Уверяю вас - все нужные формулы и функции в матчмейкере есть или их сделать может любой студент знакомый с этим движком, за рабочую неделю, а на выходных - хотфикс запилить успеют ещё если захотят.

 

Просто если сделать баланс правильно (берём 3 Т9 в поиске, один из них авик, 2 линкора, все соло играют - для баланса надо найти ещё 1 Т9 авик и раскидать авики по разные стороны, потом собрать вокруг этого 10ки и 8ки по той же схеме, если не влетит ещё Т9 в поиск). Это самый простой вариант. Но даже самый простой вариант, где только авики балансят зеркально, при нынешнем онлайне будет держать Т8, 9 и 10 минимум 20мин в нормальное время и по часу по утрам, когда онлайн дохлый.

Нет народа чтоб на хайлвл собирать красивые, зеркальные матчи с +/- 1уровнем от среднего. Не получится. Это можно в песочнице затестить, я думаю не составит труда сделать различные схемы матчмейкинга для разных уровней.

Кстать с чего бы экономить, эти ребята и так сидят в их конторе на постоянной работе и получают свою зарплату. Не забывайте, это онлайн игрушка с регулярным обновлением итд, а не какойто ААА-выброс, который спихивают на левые мелкие студии в кратчайшие сроки, а потом удивляются (Batman новенький и история его PC-порта от Warner Brothers никому ничего не говорит а?).

Вот как раз в названной истории часть работы была вывалена на внешнюю контору, которая имея 12 человек и слишком мало времени (там бы и 120 не справилось с портом за такой срок), естественно запорола релиз порта Бэтмана. Итог - игра вылетела из стима, WB потеряли кучу бабла потому что стим позволил покупателям вернуть деньги (и естественно ещё свои требования выдвинул в финансовом плане за обработку этого всего). 

Тут же не так - тут один разработчик, мне не известно ни о каком случае "аутсорсинга" на другие конторы или фрилансеров, особенно в плане программирования нужных функций а не какой-то левой мелочи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Уверяю вас - все нужные формулы и функции в матчмейкере есть или их сделать может любой студент знакомый с этим движком

У вас нет ни одного боя, вы откуда вообще знаете как балансит в игре? 

Движок и баланс разные вещи, баланс нужно программировать, и если бы это было так просто как вы пишете - давно бы сделали, а так если много людей возмущаются отсутствием баланса - значит это сложно им сделать.

Но даже самый простой вариант, где только авики балансят зеркально, при нынешнем онлайне будет держать Т8, 9 и 10 минимум 20мин в нормальное время и по часу по утрам, когда онлайн дохлый.

Они молодцы хоть балансят авики теперь правильно, и я нормально играю на авиках, 10-20 минут не стою в очереди, это пример того, что если хотят то могут написать баланс.

Кстать с чего бы экономить, эти ребята и так сидят в их конторе на постоянной работе и получают свою зарплату. 

Профессиональные программисты получают НАМНОГО больше менеджеров, а решения, к сожалению принимают менеджеры, которые обычно не в состоянии платить программисту больше чем себе, поэтому и экономят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
140
[T0064]
Бета-тестер
296 публикаций
4 330 боёв

Вы должны понимать, что баланс нужен не просто в игре, но и в доступе к ней, ждать по 5 минут зеркальные сетапы, да пропади они пропадом. Прелесть сессионных игр в том, что для игры в них не нужно располагать огромным количеством времени, как в играх с открытым миром. Баланс кораблей....корабли неизбежно будут иметь отличия друг от друга, главное что бы не появлялись корабли "имбы", за этим и следит разработка опираясь на статистику. Хотите идеального баланса кораблей? Давайте попросим убрать все корабли и оставить по 1 му кораблю каждого класса и у нас будет идеальный баланс по кораблям.

 

Изменено пользователем GefestX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

ждать по 5 минут зеркальные сетапы, да пропади они пропадом. 

Практика доказала, что если не будет баланса - не будет онлайна, я лучше подожду боя с равным противником чем в начале боя уже будет ясно кто выиграл бой, просто потому что нет баланса. И не обязательно зеркальные сетапы, просто нужно это как-то компенсировать для другой команды если у первой есть преимущество - это и называется ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
140
[T0064]
Бета-тестер
296 публикаций
4 330 боёв

Практика доказала, что если не будет баланса - не будет онлайна, я лучше подожду боя с равным противником чем в начале боя уже будет ясно кто выиграл бой, просто потому что нет баланса. И не обязательно зеркальные сетапы, просто нужно это как-то компенсировать для другой команды если у первой есть преимущество - это и называется ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ баланс.

 

Лично мне гораздо интереснее выйграть у более сильного противника, на технике более высокого уровня. И очень хочется играть больше чем ждать компенсации сетапов. Идеальный баланс будет только в сферическом вакууме..
Изменено пользователем GefestX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Практика доказала, что если не будет баланса - не будет онлайна, я лучше подожду боя с равным противником чем в начале боя уже будет ясно кто выиграл бой, просто потому что нет баланса. И не обязательно зеркальные сетапы, просто нужно это как-то компенсировать для другой команды если у первой есть преимущество - это и называется ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ баланс.

 

Да вы хоть упрограммируйтесь, не получается создать баланс в таких условиях. Почти все хорошо отбалансированные игры имеют 1) обалденно толстый онлайн даже на "жидких" региональных серверах и соответственно узкую селекцию по скрытому ммр/эло 2) обычно более не менее зеркальны или следуют жёсткой системе контрпика где ВИДНО что у тебя за противники. Берём те же МОБА игры - в ранговых пик по очереди (ты первый - бери так чтоб не законтрили или живи с контрпиком, после противника пик - контри его или нет, твоё дело - но там ты знаешь что и можешь поменять очередь пика с тиммейтами) и 3) там очень жёстко и часто работают над балансом. Почитать патчнотес в лоле - там 2-3 страницы только по балансу чемпионов и итемов, мелким шрифтом кстать.

 

Но для того чтоб такой баланс работал, надо 1) собрать толстую статистику, сравнить сервера между собой. Вот ранговые только только ввели, до первого ранга добралось несколько сотен человек на сервере, и там кроме баланса обычного, ещё есть баланс доходов между ролями итд. - его сейчас уже обещали поправить (чтоб саппорты и ребята на точках не уходили в минус и без экспы - а то эти роли только мазохисты будут занимать).

2) надо очень деликатно балансить - 1 число неправильно и что-то будет слишком сильным/слабым. 

3) это дело займёт приличное время. Игра после релиза, первые несколько месяцев, по сути не может иметь хорошего, близкого к идеальному баланса. Мало кто из разработчиков такое умудрился слепить, из исключений - starcraft & brood war допустим, там баланс был настолько хорошим, что легенды ходили и игра была очень популярной. К сожалению повторить трюк и у них не удалось, несмотря на то что они знают как балансить именно эту игру - ведь делали прошлую часть сами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Лично мне гораздо интереснее выйграть у более сильного противника, на технике более высокого уровня. И очень хочется играть больше чем ждать компенсации сетапов. Идеальный баланс будет только в сферическом вакууме..

Ну тогда вы идеальный игрок для компании ВГ, им не нужно писать балансер и тратиться на программистов, для вас наверное и бои 1 уровня против 10 бы подошли, это же так интересно :D

Да вы хоть упрограммируйтесь, не получается создать баланс в таких условиях.

Вы не ответили на вопрос, откуда вы знаете о балансе не отыграв в корабли ни одного боя?

Вы явно не программист, раз не понимаете, что можно запрограммировать чтобы в каждой команде было по одинаковому количеству кораблей одного уровня и одинаковому количеству групп.

Изменено пользователем Ura_ua

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×