Перейти к содержимому
Aspixx

Быстрые команды

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Всем привет! :honoring:

 

Появились быстрые команды. По нажатию быстрых клавиш звучит голосовое оповещение, и сами команды дублируются в чате. Все хорошо, но есть одно НО:

 

Самые полезные команды (как раз те, которые вносят нотку "командности" в рандомные бои) не очень удобны в использовании :hiding:

 

F3 "Указание цели", F7 "Требуется поддержка" и F8 "S.O.S." - просьба поддержать огнем, просьбы о помощи - в чате команды дублируются, но при этом пишутся только ники "причастных" игроков: ник того, кто просит фокус или помощи, и ник того, по кому просят фокус (в случае F3). На миникарте по дефолту нет ни названий кораблей, ни ников. В итоге приходится судорожно вертеть камерой и искать ники в "ушах", чтобы понять, кто чего просит. Были бы в чате названия кораблей и подсветка квадрата на миникарте - было бы гораздо проще сорентировать свои действия в ответ на просьбу зафокусить врага :sceptic:

 

А сейчас получается, что вроде бы полезные команды на некоторое время отвлекают от бодрого топилова :izmena:

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем 0todracula
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 274 публикации
  В 28.09.2015 в 03:53:06 пользователь 0todracula сказал:

Всем привет! :honoring:

 

Появились быстрые команды. По нажатию быстрых клавиш звучит голосовое оповещение (прикольно сделано, +), и сами команды дублируются в чате. Все хорошо, но есть одно НО:

 

Самые полезные команды (как раз те, которые вносят нотку "командности" в рандомные бои) не очень удобны в использовании :hiding:

 

F3 "Указание цели", F7 "Требуется поддержка" и F8 "S.O.S." - просьба поддержать огнем, просьбы о помощи - в чате команды дублируются, но пишутся только ники: ник того, кто просит фокус или помощи, и ник того, по кому просят фокус (в случае F3). На миникарте по дефолту нет ни названий кораблей, ни ников. В итоге приходится судорожно вертеть камерой и искать ники в "ушах", чтобы понять, кто чего просит. Были бы в чате названия кораблей и подсветка квадрата на миникарте - было бы гораздо проще сорентировать свои действия в ответ на просьбу зафокусить врага :sceptic:

 

А сейчас получается, что вроде бы полезные команды на некоторое время отвлекают от бодрого топилова :izmena:

 

Привет ЦА! ))

Может сделали как пробу, ибо все начнут тыкать и на карте будет мешанина. Народ натыкается, да и введут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 002
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Задача сделать "не как в танках"- задача сделана. А удобно или нет, не важно

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций
  В 28.09.2015 в 04:01:35 пользователь XtigmA сказал:

Задача сделать "не как в танках"- задача сделана.

 

Это уже очень сильно комплексами попахивает.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя
  В 28.09.2015 в 03:55:34 пользователь Forum_Leader сказал:

Привет ЦА! ))

Может сделали как пробу, ибо все начнут тыкать и на карте будет мешанина. Народ натыкается, да и введут. 

 

Привет! :) Можно было просто банить "тыкальщиков". У нас же почти никого не банят, а так хоть повод появится :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 274 публикации
  В 28.09.2015 в 04:11:22 пользователь 0todracula сказал:

Привет! :) Можно было просто банить "тыкальщиков". У нас же почти никого не банят, а так хоть повод появится :izmena:

Как вариант не бан, а скажем указал цель, и в течении следующих 30 секунд нет такой возможности сделать повторно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя
  В 28.09.2015 в 04:14:09 пользователь Forum_Leader сказал:

Как вариант не бан, а скажем указал цель, и в течении следующих 30 секунд нет такой возможности сделать повторно.

 

Огорчает тот факт, что мы тут "на коленке" за несколько минут можем предложить несколько рациональных идей. Не думаю, что "создатели" быстрых команд страдают отсутствием рационализма, но, при этом, этого рационализма не видно при реализации казалось бы рационального функционала :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 743
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 082 публикации
23 259 боёв
  В 28.09.2015 в 04:01:35 пользователь XtigmA сказал:

Задача сделать "не как в танках"- задача сделана. А удобно или нет, не важно

 

Во во!! :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 274 публикации
  В 28.09.2015 в 04:16:43 пользователь 0todracula сказал:

Огорчает тот факт, что мы тут "на коленке" за несколько минут можем предложить несколько рациональных идей. Не думаю, что "создатели" быстрых команд страдают отсутствием рационализма, но, при этом, этого рационализма не видно при реализации казалось бы рационального функционала :amazed:

Просто у них свое видение на это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя
  В 28.09.2015 в 04:22:34 пользователь Forum_Leader сказал:

Просто у них свое видение на это.

 

Но они ведь тоже наверняка играют в корабли. Неужели очевидная мелочь не засела где-нибудь, как заноза? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 274 публикации
  В 28.09.2015 в 04:24:16 пользователь 0todracula сказал:

Но они ведь тоже наверняка играют в корабли. Неужели очевидная мелочь не засела где-нибудь, как заноза? :)

Может не просто засела, а даже зудела, но результаты тестов показали, что пока нет.

Кроме того - стоит просто больше внимания уделять разделу фидов и специализированных тем. Да и как говориться, мы может и хотим многого, но не всегда правильного, своевременного и реализуемого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв
  В 28.09.2015 в 04:16:43 пользователь 0todracula сказал:

 

Огорчает тот факт, что мы тут "на коленке" за несколько минут можем предложить несколько рациональных идей. Не думаю, что "создатели" быстрых команд страдают отсутствием рационализма, но, при этом, этого рационализма не видно при реализации казалось бы рационального функционала :amazed:

 

Еще как страдают.

 

Они до сих пор считают, что ник игрока - это более полезная иформация, чем тип его корабля (в чате, ушах команды, сообщениях - везде по прежнему только ники, без возможности это изменить). Вот мне по барабану, что какой-то Alex9211234572 пошел ко дну. А вот то, что потоплен ЭМ Хатсухару - для меня важно. Но у разрабов свое видение. И она распространилось и на быстрые команды, *** крепчает.

 

Аналогично и с трупами (не убирающимися) на миникарте - очень рациональное видение ... захламлять миникарту никому не нужной информацией.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 274 публикации
  В 28.09.2015 в 04:28:48 пользователь Raventer сказал:

Аналогично и с трупами (не убирающимися) на миникарте - очень рациональное видение ... захламлять миникарту никому не нужной информацией.

А вот тут поспорил бы, иногда полезно посмотреть, где был основной бой, и на сколько он был результативным, но времени в ближайшие пару минут нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя
  В 28.09.2015 в 04:28:48 пользователь Raventer сказал:

 

Еще как страдают.

 

Они до сих пор считают, что ник игрока - это более полезная иформация, чем тип его корабля (в чате, ушах команды, сообщениях - везде по прежнему только ники, без возможности это изменить). Вот мне по барабану, что какой-то Alex9211234572 пошел ко дну. А вот то, что потоплен ЭМ Хатсухару - для меня важно. Но у разрабов свое видение. И она распространилось и на быстрые команды, *** крепчает.

 

Аналогично и с трупами (не убирающимися) на миникарте - очень рациональное видение ... захламлять миникарту никому не нужной информацией.

 

А еще иконки кораблей так и не перекрасили по классам обратно, хотя бы до состояния ЗБТ, даже молчу о контрастных цветах :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
  В 28.09.2015 в 04:16:43 пользователь 0todracula сказал:

несколько рациональных идей

 

Вы уверены, что ваши идеи действительно рациональны? Или вам так удобно и типа это круто будет?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[PBEM1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
284 публикации

всем привет а у всех в игре проблема а то за шол в ранговый а у меня зависает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя
  В 28.09.2015 в 04:32:43 пользователь Temnokot сказал:

 

Вы уверены, что ваши идеи действительно рациональны? Или вам так удобно и типа это круто будет?

 

Уверен! Инфа 200%! Будет удобно и РАЦИОНАЛЬНО! Не знаю, как там у вас у котов, а нам, крабам, нужны названия кораблей в чате! :honoring:
Изменено пользователем 0todracula
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций
  В 28.09.2015 в 04:30:46 пользователь Forum_Leader сказал:

А вот тут поспорил бы, иногда полезно посмотреть, где был основной бой, и на сколько он был результативным, но времени в ближайшие пару минут нет.

 

Также удобно было бы, чтобы трупы врагов и союзников чуть-чуть цветом отличались.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
  В 28.09.2015 в 04:35:37 пользователь 0todracula сказал:

нужны названия кораблей в чате! 

 

Советую поменьше смотреть на чат и побольше на миникарту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 274 публикации
  В 28.09.2015 в 04:38:25 пользователь starik_evlampiy сказал:

Также удобно было бы, чтобы трупы врагов и союзников чуть-чуть цветом отличались.

Согласен. 

  В 28.09.2015 в 04:39:20 пользователь Temnokot сказал:

Советую поменьше смотреть на чат и побольше на миникарту.

Тут он прав. При мониторе 1280 на 1024, четверть экрана просто утопает в чате, чем мешает обзору и оценки ситуации.

Изменено пользователем anonym_Jn78UjIkInk1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×