Перейти к содержимому
Raventer

Миникарта - в "приоритеты", пожалуйста.

  

49 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Блииин , ребята! Сколько играю в танки и корабли, никогда не смотрю на миникарту), если чесно, я про неё всегда забываю,окунувшись в бой , вижу засвет, спешу на помощь союзнику, мне даже некогда посмотреть на неё , занята боем ,вот как то так и играю!

 

А ты попробуй не забывать о ней. Тогда благодарных тебе союзников, которым ты успеешь прийти на помощь, будет больше.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 665
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 054 публикации
22 585 боёв

Лично для меня  - пусть лучше не будет "склада" (ИМХО - действительно ненужной фигни), но будет "миникарта с кучей ненужной фигни для меня любимого".

И "большинство игроков" (включающее вас), для которых миникарта "фигня и ерунда" - это как раз те, из-за которых другое "большинство" регулярно получает бан чата, не сдержав эмоции ...

Ну ну, полегче. Склад это святое, там наше серебришко лежит, а взять его назад мы почему то не можем. Склад нужен СРОЧНО, а примбабасы к миникарте могут и подождать. Или проси мододелов.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
400 боёв

Сейчас для понимания того, куда точно смотрят мои орудия, необходимо переключаться в режим бинокля для сужения сектора. Это - дополнительные действия и время.

 

Ошибаетесь, и очень сильно. И как вы с таким "знаниями" с бетта-теста играете?

 

Не зная масштаба карты это выяснить затруднительно. Можно, конечно, залезть в Вики, посмотреть размеры всех карт, и потом в бою судорожно их вспоминать, прикидывать по квадратам и "на глазок" рассчитывать дистанции засвета. НО, ИМХО, куда удобней видеть круг на миникарте. Лично для меня такой вариант был бы крайне полезен.

 

И действительно, зачем мне знать, что, к примеру, на другом фланге уничтожен вражеский ЛК? (Сейчас в клиенте выводится только информация, что Вася убил Колю - очень информативно и полезно).

Знаете, мы с вами действительно играем очень по-разному, соответственно и требования (пожелания) к интерфейсу у нас очень различаются. 

 

Для понимания, куда направлены ваши орудия, есть прицел и индикаторы в левом нижнем углу экрана.

 

Досадно, что вы лишь по моей ошибке судите о моих знаниях.

 

Вы почему-то считаете, что вся игра заключается в миникарте, при это забывая про индикатор расстояния до кораблей и эскадрилий, что вкупе со знанием ТТХ своего корабля, позволяет делать выводы, о том же самом засвете.

 

Я не говорил ,что знание уничтожения вражеского корабля на другом фланге - бесполезно. Но в локальных стычках, информация относящаяся за пределы этой стычки, на мой взгляд ,бесполезна. А тот факт, что где-то умер линкор вы можете выявить при помощи панели, расположенной в верху экрана, при помощи "ушей" по бокам экрана, а так же воспользовавшись таблицей результатов (Tab).

 

Раз вы указали на то, что этот функционал должен быть отключаемым, вы сами не считаете данное введение наиболее приоритетным, поскольку его будет использовать не все игровое сообщество.

В то же время,  у разработчиков есть более приоритетные задачи, например - выправление баланса, который все так недолюбливают, а потому тратить ресурсы на разработку модификации миникарты, с учетом того, что они уже реализованы в виде сторонних модификаций, считаю не целесообразным. 

 

Изменено пользователем SirPand

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Направления взгляда - нет. Дистанции обнаружения - и близко нет (есть дальность (сектор) отрисовки - но это совсем другое). "Так много всего" ... нет :teethhappy:

 

Есть направление взгляда, вполне достаточно.

Можно назвать и дальностью отрисовки, не мешает и ладно.

Да, многих ненужных вещей на миникарте сейчас нет. И хорошо, что нет. Я бы еще дальность стрельбы с дальностью отрисовки убрал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

 

Круги засвета - я специально отметил как дополнительно (желательно). Основное - это первые 4 пункта, которые, по моему мнению, должны быть обязательно. И дать возможность отключать 5-ый пункт (трупы на миникарте).

 

Я писал о конкретном модпаке. В нем нет миникарты с кругами засветов. Хотя сам мод есть и используется в других паках.
07:28 Добавлено спустя 2 минуты

Ну ну, полегче. Склад это святое, там наше серебришко лежит, а взять его назад мы почему то не можем. Склад нужен СРОЧНО, а примбабасы к миникарте могут и подождать. Или проси мододелов.

 

Откуда там серебришко? У меня нет голды, поэтому корабли продаются вместе с модернизациями. И таких, как я (без голды) наверное много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

Для понимания, куда направлены ваши орудия, есть прицел и индикаторы в левом нижнем углу экрана.

 

Досадно, что вы лишь по моей ошибке судите о моих знаниях.

 

Вы почему-то считаете, что вся игра заключается в миникарте, при это забывая про индикатор расстояния до кораблей и эскадрилий, что вкупе со знанием ТТХ своего корабля, позволяет делать выводы, о том же самом засвете.

 

Я не по вашей ошибке сужу о вашем стиле игры.

Хотя бы взять процитированное выше - радиус засвета не нужен применительно к кораблям, которые и так в засвете. До них я могу сам увидеть дистанцию и, зная ТТХ своего корабля, понять, они ли меня светят.

А вот зная, что, к примеру, в данной точке сидит ЭМ, который не светится, и, имея круг своего засвета на карте, я могу прикинуть, где он будет меня светить, а где нет. Мы с вами все время говорим о разных вещах.

 

И да, я считаю что игра больше чем на 50% строится (должна строиться) из данных, полученых с миникарты. Потому переубеждать таких как вы, которые играют без миникарты - такой цели я себе не ставлю. Максимум - объснить свою точку зрения тем, кому она интересна. И еще выяснить, сколько таких как я и таких как вы - чтобы понять, можно ли использовать этот фактор для обращения к разработчикам с нижайшей просьбой довести до ума миникарту.

 

Есть направление взгляда, вполне достаточно.

 

Направление везде и всегда указывается линией. Не сектором. Сектор - это совокупность направлений.

Применительно же к игре, благодаря сектору, а не линни, не всегда, к примеру, можно понять - ты смотришь между этим островом и тем, или между этим - и соседним?

 

Я писал о конкретном модпаке. В нем нет миникарты с кругами засветов. Хотя сам мод есть и используется в других паках.

 

На сколько я знаю, там это реализовано далеко не для всех кораблей, а только для малой их части.

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 665
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 054 публикации
22 585 боёв

 

Откуда там серебришко? У меня нет голды, поэтому корабли продаются вместе с модернизациями. И таких, как я (без голды) наверное много.

а разные корпуса, СУО, орудия, торпеды и другое

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

а разные корпуса, СУО, орудия, торпеды и другое

 

Тема не о человеческой жадности, а о кофортности в бою :honoring:

(Играю без ПА и премов, серебра и так навалом :))

 

Эффективность ведения любого боя - это знание территорри и ситуации на ней. А это в игре - на 100% миникарта (если она сделана правильно).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

предложение по дополнению функционала всегда логично т.к. это лучше чем ставить сторонние моды с сомнительной стабильностью

лично у меня нет желания выяснять из за какого именно мода вылетает игра, может тут и есть любители поломать голову но как говорят сами разработчики игра 12+ и я так понимаю голову ломать по  поводу краша клиента не является элементом геймплея

 

реализовывать функционал через галочки меню - каждый тогда сам подберет себе что ему необходимо

если все так любят крабов отсылать на миникарту, то и карта должна быть максимально информативна в том или ином виде и не стоит критиковать ТСа за подобные предложения, который всего лиш говорит о том что если что то и делать надо это делать ПРАВИЛЬНО

 

ваши контры с ТС говорят только о том что вы играете в форум а не корабли т.к. для вас важнее это чем функционал

Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
[KATRI]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
1 177 публикаций
9 716 боёв

1. Нет информации о месте "последнего засвета" противника.

2. Нет информации о типе кораблей.

3. Не отображено "направление взгляда" (только неудобный для восприятия "сектор")

4. Не указан масштаб.

5. Отображается не нужная (вредная) информация о потопленных кораблях, только мешающая общему восприятию (в настройках есть клавиши ее отключения, но они не работают).

 

 

 

 

Даешь переработанную карту :izmena:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
400 боёв

 

Я не по вашей ошибке сужу о вашем стиле игры.

Хотя бы взять процитированное выше - радиус засвета не нужен применительно к кораблям, которые и так в засвете. До них я могу сам увидеть дистанцию и, зная ТТХ своего корабля, понять, они ли меня светят.

А вот зная, что, к примеру, в данной точке сидит ЭМ, который не светится, и, имея круг своего засвета на карте, я могу прикинуть, где он будет меня светить, а где нет. Мы с вами все время говорим о разных вещах.

 

И да, я считаю что игра больше чем на 50% строится (должна строиться) из данных, полученых с миникарты. Потому переубеждать таких как вы, которые играют без миникарты - такой цели я себе не ставлю. Максимум - объснить свою точку зрения тем, кому она интересна. И еще выяснить, сколько таких как я и таких как вы - чтобы понять, можно ли использовать этот фактор для обращения к разработчикам с нижайшей просьбой довести до ума миникарту.

 

 

Направление везде и всегда указывается линией. Не сектором. Сектор - это совокупность направлений.

Применительно же к игре, благодаря сектору, а не линни, не всегда, к примеру, можно понять - ты смотришь между этим островом и тем, или между этим - и соседним?

 

С чего вы взяли, что я не смотрю на миникарту? Я пользуюсь ей очень часто, и, выражаясь вашими терминами, "мониторю" ее, начиная от своего момента загрузки в бой, и планируя свои дальнейшие действия на основе состава команд, до самого конца боя, пытаясь предугадать дальнейшие действия своей команды и команды противника.

 

Я с вами согласен, что миникарта безусловно важный инструмент, но я еще раз указываю, что ее можно (и нужно) использовать вместе с другими компонентами игрового интерфейса, а не отделять от них, добавляя новые элементы.

 

После приведенных вами примеров я стал лучше вас понимать, спасибо. 

 

Касательно примеров - насчет эсминца, я пожалуй, с вами соглашусь, а вот второй, насчет позиционирования на карте, считаю делом привычки.

 

На этом я заканчиваю дискуссию со своей стороны, поскольку вижу, что у вас свое мнение, которые вы ни в коем случае не хотите менять. Удачи вам, в объяснении своей точки зрения таким, как я, что бы вы ни имели в виду под этим. :honoring:

Изменено пользователем SirPand

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Блииин , ребята! Сколько играю в танки и корабли, никогда не смотрю на миникарту), если чесно, я про неё всегда забываю,окунувшись в бой , вижу засвет, спешу на помощь союзнику, мне даже некогда посмотреть на неё , занята боем ,вот как то так и играю!

 

А Вы включите вебку, и выведите картинку с изображением поверх игры, разместив  изображение возле мини-карты.

 

Профит!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Касательно примеров - насчет эсминца, я пожалуй, с вами соглашусь, а вот второй, насчет позиционирования на карте, считаю делом привычки.

 

Потому что привычки и восприятие у всех разное - потому и подобные интерфейсы всегда делают настраиваемыми. Хотя бы в с функцией вкл/выкл, в идеале с доп. возможностями визуализации (цветом, формой и пр.). Чтобы каждый мог настроить удобный для него вид / информативность. Сейчас этого нет и разработчики молчат. А имеющийся опыт с картой в Танках слегка беспокоит, - не "отдали" ли разработчики этот, по моему мнению очень важный геймплейный вопрос, "на откуп мододелам"?

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Направление везде и всегда указывается линией. Не сектором. Сектор - это совокупность направлений.

Применительно же к игре, благодаря сектору, а не линни, не всегда, к примеру, можно понять - ты смотришь между этим островом и тем, или между этим - и соседним?

 

Поделите пополам сектор на глазок. Для точности есть прицел. И направление, по хорошему, вообще должно указываться только в градусах на компасе. 

Миникарта слишком важна в бою, чтоб ее захламлять лишней инфой.

Просмотр сообщенияTEHb_BOPOHA_ (28 Сен 2015 - 07:36) писал:

 

ваши контры с ТС говорят только о том что вы играете в форум а не корабли т.к. для вас важнее это чем функционал

Никто не против расширения функционала. ТС требует это срочно-срочно, высший приоритет, без этого не поиграть. Есть мнение, что ТС просто не умеет пользоваться тем, что есть.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

Никто не против расширения функционала. ТС требует это срочно-срочно, высший приоритет, без этого не поиграть. Есть мнение, что ТС просто не умеет пользоваться тем, что есть.

 

 

даже если так, то криминала не вижу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Никто не против расширения функционала. ТС требует это срочно-срочно, высший приоритет, без этого не поиграть. Есть мнение, что ТС просто не умеет пользоваться тем, что есть.

 

Утрируете и словоблудите. "Срочно-срочно" - где я так писал? А то, что игра прошла альфу, ЗБТ, ОБТ и вышла в релиз без настроек миникарты - факт.

И ваше мнение, чем лично я умею пользоваться, чем нет - тоже к теме отношения не имеет. Да и сложно не уметь пользоваться тем, чего нет в принципе.

 

Посмотрите голосование в шапке темы и посмотрите, какое количество постов набежало в этом разделе с момента выхода патча. Можете сколько угодно переходить на личности, но простая статистика показывает, что я прав. Нужна (и чем раньше - тем лучше) миникарта с нормальным функционалом и не в виде модов.

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Просмотр сообщенияTEHb_BOPOHA_ (28 Сен 2015 - 07:52) писал:

 

даже если так, то криминала не вижу

Его и нет. Просто это абсолютно не важная задача.

Из всего написанного в заглавном посте я только с убиранием трупов согласен. Ну и масштаб исключительно для реализма, хотя он и так оценивается по кругу дальности стрельбы.

Лично меня весь боевой интерфейс полностью устраивает, вот с портом проблемы есть.

 

Просмотр сообщенияRaventer (28 Сен 2015 - 07:57) писал:

 

И ваше мнение, чем лично я умею пользоваться, чем нет - тоже к теме отношения не имеет. Да и сложно не уметь пользоваться тем, чего нет в принципе.

А вы то оцениваете других пользователей. А о вас мнение нельзя высказать?

Просмотр сообщенияRaventer (28 Сен 2015 - 07:28) писал:

 

И да, я считаю что игра больше чем на 50% строится (должна строиться) из данных, полученых с миникарты. Потому переубеждать таких как вы, которые играют без миникарты - такой цели я себе не ставлю. 

 

Я считаю, что вы не умеете пользоваться миникартой и дополнительная информация на ней вам никак не поможет. Имею полное право так считать, как и вы можете считать, что SirPand не пользуется картой.

 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

А вы то оцениваете других пользователей. А о вас мнение нельзя высказать?

Я считаю, что вы не умеете пользоваться миникартой и дополнительная информация на ней вам никак не поможет. Имею полное право так считать, как и вы можете считать, что SirPand не пользуется картой.

 

Вы можете считать обо мне все, что вам заблагорассудится, только к теме это отношение не имеет. И, кстати, карается. И на ваш троллинг я провоцироваться не буду. Потому предлагаю вам не засорять тему сообщениями, касающимися меня лично. В приведенном же вами примере с Сиром Пандой - был конструктивный диалог, а не саркастические выпады.

 

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

Просмотр сообщенияRaventer (28 Сен 2015 - 15:28) писал:

На сколько я знаю, там это реализовано далеко не для всех кораблей, а только для малой их части.

По большому счету, радиус засвета, кроме ЭМов никого и не интересует.
 

Просмотр сообщенияLinegiv63 (28 Сен 2015 - 15:31) писал:

а разные корпуса, СУО, орудия, торпеды и другое

Они разве продаются? :ohmy: Я почему-то думал - изучил, купил, заменил, всё. А на склад выгружаются только модернизации, за голду. А оно вона как...

 

Просмотр сообщенияRaventer (28 Сен 2015 - 15:35) писал:

(Играю без ПА и премов, серебра и так навалом :))

 

Эффективность ведения любого боя - это знание территорри и ситуации на ней. А это в игре - на 100% миникарта (если она сделана правильно).

Не не. Серебра капец мало. Вчерась Фусо купил, пришлось на переобучение капитана серебро фармить. А ещё модернизации не изучены...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

 

По большому счету, радиус засвета, кроме ЭМов никого и не интересует.

 

беспокоит всех снайперов на ЛК с 20км...

пофиг, если и реализуют, то фпс еще сильнее просядет и тупо половина игроков использовать фишку не будет, как вариант набор функций сделать по миникарте с возможностью выбора в меню необходимых пунктов... а то выбор в меню как в гастрономе во времена союза

 

просто вспомните игры где кастомизация управления позволяет настроить все гибко и индивидуально под себя предлагая в меню несколько страниц галок, для игры это явно был бы жирный плюс

Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×