Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_MD3aRAyh3JFN

SS Ayrfield (SS Corrimal) “The Floating Forest” (Плавающий лес)

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
288 публикаций

Во время моего маленького расследования я столкнулся с некоторой противоречивой информацией и старался выявить правду, поэтому просьба не кидаться камнями.

Изображение

SS Ayrfield (SS Corrimal)

Australian

ASB Shipping Board

1911 - 1972 (1969)

1,140 gross tons. 682 net.

Lbd: 239'0" x 34'8" x 15'5". (70.1 x 10.6 metres)

Жизнь циклична – гибель одного становится рождением чего-то другого. Так вышло и с британским паровым судном SS Ayrfield(SS Corrimal), которое уже много лет стоит на мели у берегов Олимпийской деревни в Сиднее. Его ржавый корпус превратился в настоящие мангровые заросли. Из за этого он стал узнаваем во всем мире, а фотографы наслаждаются необычными кадрами которые можно сделать прямо с берега напротив корабля.

SS Ayrfield(SS Corrimal) обычный паровой теплоход — одновинтовой угольщик с максимальной скоростью в 9 узлов, длиной в 80 (79-80 по современным оценкам и 70 по данным архивов) метров и водоизмещением 1140 тонн

 

Автор приносит извинения, если случилась ошибка перевода. Как мне кажется 1140 тонн водоизмещения логичнее чем 1140 тонн веса

 

.

SS Corrimal был построен в Великобритании Greenock and Grangemouth Dockyard Grangemouth в 1911 году для G S Yuill & Co Ltd. В 1912 году судно регистрируется в Австралии как паровой теплоход. Следует период перепродаж. В 1942 году SS Corrimal был изъят Австралийским правительством, и использовался для транспортировки припасов американской армией на Тихоокеанском театре военных действий во времена Второй Мировой войны. В 1851 году, после периода перепродаж, Miller Steamship Company Ltd. купила судно и переименовала его в SS Ayrfield. 8 октября 1972 года (по другим источникам в июне 1969 года) оно было отправлено в Homebush Bay для утилизации. Второе название корабля - “The Floating Forest” (Плавающий лес). Как оказалось, ржавая сталь прекрасно справляется с функцией защиты листвы. «Плавучий лес» особенно красив на закате. Фотографы со всего мира приезжают в Сидней, чтобы заснять уникальное свидетельство того, как природа преображает все, что человек создал.

Фото:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

В 1926 году судно засветилось в черном списке. Ему объявили эмбарго.

Используемые материалы:

P.S. Некоторые материалы я раскрывать не стану в связи с тем, что хочу сохранить их в тайне и отредактировать сам, а не давать кому-то информацию на блюде))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 019 публикаций

Интересно! Познавательно, автору спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
501 публикация
36 боёв

Вы бы видели что произошло в Чернобыле, где практически совсем ни осталось людей. Дам же теперь заповедный край с огромным разнообразием животного и растительного мира, правда все очень радиоактивно местами. Тема необычная, держи плюс. +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[NG-F]
Старший альфа-тестер
317 публикаций
1 328 боёв

Очень понравилась фотография - корабль на фоне грозового неба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
247 публикаций

Новый наплыв свежего мясца.

Тема не раскрыта до конца , информации маловато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

Просмотр сообщенияConnan (02 Сен 2013 - 08:59) писал:

Новый наплыв свежего мясца.
Тема не раскрыта до конца , информации маловато.

думал, что этого вполне будет достаточно. я бы мог еще конкретно описать кому и когда было продано судно, но не думаю что кто-то следит за гражданскими компаниями Австралии. Тем более что судно во Вторую мировую никак не засветилось. Большинству оно просто известно как SS Ayrfield. Да и однотипные фотографии не были бы интересны как мне кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
260 публикаций

Автору +

И для расширения кругозора gross tons = брутто тонны (мера измерения полезности грузового судна торгового флота. Для точного пересчета в водоизмещение, советую погуглить.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

Просмотр сообщенияShadow_Lynxie (02 Сен 2013 - 12:26) писал:

Автору +
И для расширения кругозора gross tons = брутто тонны (мера измерения полезности грузового судна торгового флота. Для точного пересчета в водоизмещение, советую погуглить.)

Спасибо вам=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
550 публикаций
1 бой

Просмотр сообщенияSt1kS_ua (02 Сен 2013 - 12:51) писал:

Печальные фото... "мертвого" корабля. Но красивые

таких кораблей уйма) да жалко но что поделаешь..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
370 публикаций
445 боёв

Просмотр сообщенияmike_vee (02 Сен 2013 - 02:26) писал:

В 1926 году судно засветилось в черном списке. Ему объявили эмбарго.
А раскрыть тему никак нельзя? Раз уж вы упомянули о чёрном списке, стоит указать, что за список и за какие грехи он в нём оказался. Тем более, что сами ссылку приводите на заметку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

Просмотр сообщенияWZander (03 Сен 2013 - 15:20) писал:

А раскрыть тему никак нельзя? Раз уж вы упомянули о чёрном списке, стоит указать, что за список и за какие грехи он в нём оказался. Тем более, что сами ссылку приводите на заметку.

В 1926-27 годах судно сменило двух владельцев. Кажется речь идет о забастовке профсоюза моряков или подобной вещи, вполне вероятно, что за невыплату зарплаты. Этот момент я не пояснял по двум причинам:
1. Текст газетной статьи для меня оказался слишком нечетким, чтобы сделать какое-либо точное заявление.
2. Вряд ли кому-то на форуме интересны финансовые дела судна, невыделившегося ни в одном сражении двух мировых войн. (Тем более гражданского)

Чтож, приношу свои извинения, что посчитал, будто читателю будет достаточно просто упоминания в газете. :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияmike_vee (03 Сен 2013 - 17:47) писал:

2. Вряд ли кому-то на форуме интересны финансовые дела судна, невыделившегося ни в одном сражении двух мировых войн. (Тем более гражданского)

Это вполне интересная тема. Не всё же калибрами и миллиметрами меряться - иногда любопытно и о таких "тыловых пони" услышать, которые тихо мирно делали свою работу и чем-то да выделились в ряду остальных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
370 публикаций
445 боёв

Просмотр сообщенияmike_vee (03 Сен 2013 - 17:47) писал:

В 1926-27 годах судно сменило двух владельцев. Кажется речь идет о забастовке профсоюза моряков или подобной вещи, вполне вероятно, что за невыплату зарплаты. Этот момент я не пояснял по двум причинам:
1. Текст газетной статьи для меня оказался слишком нечетким, чтобы сделать какое-либо точное заявление.
2. Вряд ли кому-то на форуме интересны финансовые дела судна, невыделившегося ни в одном сражении двух мировых войн. (Тем более гражданского)

Чтож, приношу свои извинения, что посчитал, будто читателю будет достаточно просто упоминания в газете. :unsure:
Насколько я понимаю, там имело место кидалово команды при смене владельцев. Типа, зарплату должны заплатить по окончанию рейса. А по его окончанию, владелец перепродаёт корабль и, не расплатившись с командой, тихо сваливает. Новый владелец делает большие круглые глаза и заявляет, что он знать ничего не знает ни про какую зарплату. Команда нанималась к прежнему владельцу, вот пусть его они ищут и вытрясают свои деньги. Обыденная история по тем временам. Для борьбы с подобными кидалами и был придуман чёрный список. Корабль, внесённый в него, докеры отказывались обслуживать.

Собственно, мой вопрос был вызван именно тем, что раз уж вы сочли нужным упомянуть данный эпизод, следовало дать ему сколь-нибудь внятное объяснение. При написании статей на историческую тему стоит придерживаться правила - если описание того или иного эпизода мутное и непонятное, то либо вообще не упоминать о нём, либо как следует его изложить, чтобы и читателю и самому автору было понятно, что там происходило. В крайнем случае, если не хватает фактажа, по крайней мере дать своё, авторское видение и трактовку, не оставляя вопрос открытым.
ЗЫ. Считайте сие не придиразмом, а дружеским советом. Просто сам я когда пишу статью, исхожу из того, что надо дать о её предмете полное и ясное представление, без двусмысленностей и недомолвок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв

Оригинальная тема, автору спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×