Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nastigatel777

Елозенье на краю

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
109 публикаций

Вроде обсуждали уже много эту тему. Проблема есть и существенная. Нельзя позволять елозить на краю света. Где ваша историчность, или она только в пробитии насквозь ББ? Это раздражает больше  в связи с заметным нерфом урона вообще. Цитадели пробиваются намного реже , фугасы , которые раньше разрывали картон, теперь то же наносят уже понемногу  урон. Вертеться на крейсерах не научились только особо одаренные. Видно к успеху идете Где то уже такое было , пушки-поливалки, нерф того что работало и привлекало

 

Исторически-кэп противолодочного ЭМ,  заявляющий  команде "А давайте ка ребята,приколемси! Приблизимся к Линкору-вражине мили на 3-4, да как запустим в него торпедами. Был бы скручен командой  и по прибытию на берег помещен в психиатрическое отделение ближайшего госпиталя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
879 публикаций

Так Итак

Устраиваю тотализатор!!!

Делайте ваши ставки господа! Сколько еще таких тем будет создано до конца недели? Минимальная ставка - Ничего. Приз самому догадливому - Ничего!

Торопитесь, количество Ничего ограничено!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 368 публикаций

Ну как во многих играх с границами, давать 15-20 секунд на выход из запрещённой зоны, а после этого начинать хп выпиливать. Причём 15-20 секунд с кд не нулевым, а хотя бы в 1 минуту.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
351
[-RGO-]
Участник
531 публикация
16 565 боёв

 Что то нужно, либо через какое то время сбрасывается скорость до нуля, либо автопилот. Может быть проблема еще в маленьких картах.

Изменено пользователем nastigatel777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
633 публикации

Ну как во многих играх с границами, давать 15-20 секунд на выход из запрещённой зоны, а после этого начинать хп выпиливать. Причём 15-20 секунд с кд не нулевым, а хотя бы в 1 минуту.

 

нужно сделать как в АА, чтоб тебя портовало в безопасную зону и всё

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации

 

Исторически-кэп противолодочного ЭМ,  заявляющий  команде "А давайте ка ребята,приколемси! Приблизимся к Линкору-вражине мили на 3-4, да как запустим в него торпедами. Был бы скручен командой  и по прибытию на берег помещен в психиатрическое отделение ближайшего госпиталя.

 

Исторически в период игры главной задачей ЭМ (которые в игре в ветках прокачки) была не противолодочная борьба (ЭМ для этого слишком дорог, против ПЛ были всякие эскорты, фрегаты и корветы помельче и помедленее - их в игре нет), а именно вот это. Во время Новогоднего боя эсминцы, защищая конвой, даже имитировали торпедные атаки на "Хиппер" без пусков, подставляясь под огонь - чтобы отпугнуть противника, но сохранить возможность запустить торпеды по-настоящему (и обе стороны прекратили бой именно из взаимного опасения торпедных атак противника). Или про действия американских эсминцев, прикрывавших авианосцы группы Таффи-3 во время Битвы у Самара почитайте.

 

Противолодочных акустических торпед тогда толком не было (по крайней мере у немцев были, но применяли их как раз подлодки против быстрых и шумных кораблей противолодочного охранения). Сонар уже был, но по его данным эскортные корабли кидали глубинные бомбы, а не управляемые торпеды. Торпеды на эсминцах в игре - противокорабельные.

Изменено пользователем anonym_vN6l69APzqp4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[JAGER]
Участник
389 публикаций
6 270 боёв

Третья и честно говоря всё равно. Умело использовать границу мало кто умеет и особенно мало те, кто стреляет по "бокоплавам", а ведь это мишень

 

Зависит от вашей позиций  поотношению к вам так как он может ползти ромбом или кормой ну и от скила бокоплава так как если он меняет вектор движения врятли в него так легко попасть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Я придумал решение. Надо ввести два понятия "граница карты" и "сектор боевых действий" и очертить именно сектор. За него можно заплыть, никаких эффектов дрифта он не дает, но тебе, как в самолетах сообщают что ты покидаешь зону боевых действий  (дают таймер, хотя это не обязательно ибо никто там плавать не запрещает), если ты продолжаешь упорно плыть к границе карты, касаешься ее, то твой корабль условно "дезертирует" и это считается за его уничтожение в плане обслуживания. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
84 публикации
10 702 боя

Я придумал решение. Надо ввести два понятия "граница карты" и "сектор боевых действий" и очертить именно сектор. За него можно заплыть, никаких эффектов дрифта он не дает, но тебе, как в самолетах сообщают что ты покидаешь зону боевых действий  (дают таймер, хотя это не обязательно ибо никто там плавать не запрещает), если ты продолжаешь упорно плыть к границе карты, касаешься ее, то твой корабль условно "дезертирует" и это считается за его уничтожение в плане обслуживания. 

 

вариантов много. Я думаю, к примеру, можно было бы сделать так:

-уткнулся в линию (ну с кем не бывает) дается 20-30 сек исправить ситуацию, после этого твой ГК отключается а по тебе проходит полный урон от всех снарядов (торпед) причем независимо куда они попали.

я думаю сразу "дрифтеров" не стало бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[BAHHA]
Участник
35 публикаций
10 699 боёв

Предложения с дезертирами мне нравится.

И у меня есть своё - если вы заметили, то пересечь границу карты может любая часть корабля кроме некоей средней точки. Вокруг которой он может беспрепятственно вертеться как угодно с любыми угловыми и линейными скоростями. Я предлагаю сделать таких точки две, одну в носу и одну в корме. Что-бы корабль уткнувшийся в край карты под любым углом кроме прямого разворачивало вдоль линии, при прямом угле останавливало в ноль (как сейчас и происходит). Тогда получится что на границе карты можно будет либо стоять, либо идти строго вдоль неё и никакие дрифты ромбом будут невозможны при минимальной переделки моделек кораблей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[OS]
Участник
175 публикаций

 

Если он предсказуемо идет по линии,не елозя своей задницей,то конечно это как и с рельсоходами задача простая)) а вот,если бокоплав "умелый" ))) то с  ним начинаются проблемы,кстати проблемы куда больше,чем с умелым игроком циркулирующим на открытой воде... При этом,пока Вы с ПЕРЕМЕННЫМ успехом попадаете в бокоплава,он каждым выстрелом жалит вас без напряга(ну если смог в упреждение:) ),просто потому что он в более выгодном положении

 

согласен

я таких когда убиваю, обычно им пишу: "багюзер е..."

ещё ни один не ответил, понимают что нехорошо и все равно так делают...

первый раз такое заметил на карте океан, только начал в игре что-то понимать, с нашей стороны кораблей пять, против нас один "героический" клив бокоплав, мы стреляли все по нему, а этот велкопоповицкий обитатель фокусил почему-то меня, долго мы его убивали, первый раз у меня от игры бомбануло именно тогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
3 305 боёв

прочел сообщения темы и скажу

Давайте предложим МИРОВОМУ СООБЩЕСТВУ  у бильярдных столов удалить нафиг все лузы Ведь подлые игроки  умело ударяя по шарикам кием  загоняют шары в эти чертовы лузы ЭТО НЕПОРЯДОК!!!

Безобразие

 

согласен

я таких когда убиваю, обычно им пишу: "багюзер е..."

ещё ни один не ответил, понимают что нехорошо и все равно так делают...

первый раз такое заметил на карте океан, только начал в игре что-то понимать, с нашей стороны кораблей пять, против нас один "героический" клив бокоплав, мы стреляли все по нему, а этот велкопоповицкий обитатель фокусил почему-то меня, долго мы его убивали, первый раз у меня от игры бомбануло именно тогда.

 

 

Изменено пользователем Herr_Piter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×