Перейти к содержимому

Warvar1983

Участник
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10431
  • Клан

    [BAHHA]

Оценка

10 Нейтральная

О Warvar1983

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Warvar1983

    Годовщина первого боя

    Всем привет! А подскажите как узнать когда был первый бой. Заранее благодарен.
  2. Warvar1983

    Зависоны после апдейта

    Игра зависает при заргузке на карту "Море надежды" (из 10-ка боёв трижды на неё попал, загрузка останавливается при заполнении первого сегмента ползунка загрузки боя) Комп не зависает, связь стабильная (радио работает) можно "альттабнуться" и комп работает. Однако обратно игру не разворачивает. Играю на полном экране. Модов нет совсем. На остальных карта вроде всё норм. DxDiag.txt
  3. А мне кажется что этот опросник выскакивает когда в бою участвует(участвуют) бот(боты) от варгейменга. Мне кажется их иногда добавляют для понижения времени ожидания боя. Я живу в Сибири и мой онлайн часто не совпадает с основной массой и раньше никаких опросников не было, балансер долго ждал, а потом мог меня одного на 10-ке выставить против 4-х 8-рок, или бой один на один сбалансить. Сейчас такого нет.
  4. А почему между боями ЧАС разницы? Мне кажется Вы нас обманываете и выложили не два боя которые просто решили скатать, а результаты двух лучших за сессию. Первый бой 94 к дамага в том числе 4 торпедных попадания (это 50к верно?) + стихийное бедствие (это ещё 20к?) +56 попадания ПМК = 4 врага (никого из ПМК не завалили), Интересно а по ком Вы стреляли из ГК? Второй бой - 140 к урона - основной калиб (мне жутко интересен состав команды противника). Кстати, а у тирпица всегда кол-во затоплений=кол-ву попаданий торпедами? Флажков на корабле нет.
  5. Норку я прошел уж год как. % побед на ней был 46 за 2-е сотни боёв (прем кораблика у меня ещё не было, я выбирал и фармил на норке). недавно выкупил обратно % побед поднял до 52-х (ну и руки чутка прямее стали). Недавно был бой где на меня команда противников вылила три ведра помоев в чате за то что я защищая базу, шол задом от тирпица (был фуловый - потопил), амаги (почти фуловый, оставил 10 к), мексике (2/3 хп -потопил), одного есминца (половинчатый - потопил), далее к ним присоединился колорадо (1/2 хп не стрелял по нему) и второй эсм (не светился)- который меня и забрал. Я не засекал сколько времени я продержался, но тирпиц маневрируя (он вёл огонь из всех башен и старался быть ко мне носом, так как я стрелял по нему, считая его приоритетной целью и после эсма захват висел на нём) с 20 км подошол ко мне на 4 км для торпедной атаки, а норка идёт кормой 12 узлов. Так что Вы можете иметь своё мнение, но я считаю что такая тактика иногда может приносить свои плоды. Но очень редко
  6. Кактус по моему мнению жуткий, как и демон впрочем. Играть на нём очень сложно и фана он (по крайней мере мне) не доставлял Тащить на нём очень сложно, но можно, правда не всегда это получается.
  7. Warvar1983

    слежение камеры за полетом снаряда

    Я использую.
  8. Я тоже не понимаю почему 9-ка стоит дороже 10-ки. Онлайн падает по моему и из-за этого тоже. Вот наглядный пример Я взял Монтану и иногда выкатываю её сейчас прокачиваю Нового орлеана чуточку до Балтики осталось и чем меньше опыта остаётся до Балтики тем сильнее осознание неотвратимости фарма, Балтика обойдётся в немыслимую сумму (Орлеана продавать не хочу), а фарм на одном и том-же кораблике с одной и той-же тактикой ДОСТАЛ УЖЕ. И вот я сижу в онлайне лазиваю по форумам. Не знаю может лично меня в игру вернёт прем линкор 8 ур. (мне нравится игра на ЛК) ТОЛЬКО РУССКИЙ. Что-бы игра приносила УДОВОЛЬСТВИЕ И НЕ НАПРЯГАЛА!!
  9. Warvar1983

    Елозенье на краю

    Предложения с дезертирами мне нравится. И у меня есть своё - если вы заметили, то пересечь границу карты может любая часть корабля кроме некоей средней точки. Вокруг которой он может беспрепятственно вертеться как угодно с любыми угловыми и линейными скоростями. Я предлагаю сделать таких точки две, одну в носу и одну в корме. Что-бы корабль уткнувшийся в край карты под любым углом кроме прямого разворачивало вдоль линии, при прямом угле останавливало в ноль (как сейчас и происходит). Тогда получится что на границе карты можно будет либо стоять, либо идти строго вдоль неё и никакие дрифты ромбом будут невозможны при минимальной переделки моделек кораблей.
  10. Это смотря какие орудия. Точность орудия (наводчика и системы прицеливания пока опустим) у каждого своя, но зависимости что чем больше калибр те хуже точность НЕТ. Как раз таки наоборот чем больше калибр, тем пушка точнее (при прочих равных).
  11. Там же написано: "на 3-4 звена" или Вы читать не умеете? Если Вы будете придираться и дальше то знайте авики атаки повторяют. 05:42 Добавлено спустя 0 минут Обидно..... ( Спасибо.
  12. Это я понял, вопрос в том - ПОЧЕМУ?!
  13. Да потому что скорость и манёвренность это очевидные (всем понятные) вещи, а вот точность не зависящая от расстояния - ставит в логический тупик.05:37 Добавлено спустя 1 минуту Как артиллерист с 14-ти летним стаже скажу что НЕТ!
  14. Это ты сейчас о ком?05:32 Добавлено спустя 0 минут На это я ответил выше. Может объясните зачем нужен приоритет если его нужно ставить "на всех"!?
  15. Тагки ставили приоритет!
×