1 balakovo84 Альфа-тестер 4 публикации 10 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 18 сен 2013, 16:37:59 ну на счет "умели побеждать" вопрос спорный скорее наше военное ведомство было мягко говоря не на высоте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_Ms6NoPPTdKMU Участник 56 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 28 сен 2013, 19:17:10 крейсер 2-го ранга типа «Новик». А что значит Новик? Весной 1918 года «Алмаз», находясь в Севастополе, был захвачен немецкими войсками, затем перешёл к британским союзникам и передан ими Белому флоту. переходил много! Однако в Цусимском сражении учавствовал! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Destr80 Участник 249 публикаций 532 боя Жалоба #23 Опубликовано: 28 сен 2013, 19:35:24 valierynx (28 Сен 2013 - 22:17) писал: крейсер 2-го ранга типа «Новик». А что значит Новик? новик - это молодой человек дворянского сословия впервые поступивший на службу. А тут, конкретно, "Новик" крейсер 2 ранга, 1 ТОЭ.valierynx (28 Сен 2013 - 22:19) писал: Однако в Цусимском сражении учавствовал! участвовал, кто ж спорит, и наверное даже выстрелил несколько раз. Только вот проблема в том что даже вспомогательные крейсера 2ТОЭ были вооружены лучше. Его в ранг крейсеров то перевели только для количества, фактически "Алмаз" времен РЯВ типичное авизо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_Ms6NoPPTdKMU Участник 56 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 28 сен 2013, 19:46:28 Тоесть он там плавал длю виду типа вот у нас Алмаз :eyesup: И возможно щас какой то мужик ездит на своем жигуле не зная что для него был использован металл с Алмаза! :teethhappy: :teethhappy: :teethhappy: :teethhappy: :teethhappy: :teethhappy: он ведь был разобран на металл! А про него был написан Подвиг Алмаза. Коновалов написал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Asgeyr Старший альфа-тестер 95 публикаций 451 бой Жалоба #25 Опубликовано: 29 сен 2013, 20:14:08 Дословная копипаста с википедии. И зачем, когда можно просто ссылку поставить? И понятие "гидрокрейсер" неплохо бы расшифровать, потому как это - важно. ЕМНИП, первый русский авианосец... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_Ms6NoPPTdKMU Участник 56 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 30 сен 2013, 16:55:54 Набиваем сообщения, готовимся к альфа-тесту, но не факт что прокатит :trollface: Стоит условия читать внимательней. Но ето же не флуд!!! Там было написано 250 сообщений не флуда! люди тема заброшена. и вообще про алмаз ктото чтото писать будет? :sad: ладно и я один могу написать очень длинный и нудный монолог. Но ммне както в п...ло. ай ладно забросили алмаз так забросили делать то нечего. Бедный кораблик :sad: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_PUkPIwLzH9ok Участник 5 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 8 окт 2013, 17:13:28 Благородное название для металлолома :) Зачем разбирать, сделали бы музей :sad: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_Ms6NoPPTdKMU Участник 56 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 8 окт 2013, 17:24:41 есть миф что на нем проводились казни вражеских офицеров Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_22267730 Участник 4 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 9 окт 2013, 14:29:15 Этому кораблю крайне повезло в Цусимском бою. Дошёл до Владивостока, да и не получил повреждений. Одно не пойму- как так? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_22267730 Участник 4 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 9 окт 2013, 14:30:36 25mike25 (02 Сен 2013 - 22:42) писал: Мда,темы без оформления все ещё существуют Разве это так важно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Destr80 Участник 249 публикаций 532 боя Жалоба #31 Опубликовано: 9 окт 2013, 14:35:44 Nikto__0 (09 Окт 2013 - 17:29) писал: Этому кораблю крайне повезло в Цусимском бою. Дошёл до Владивостока, да и не получил повреждений. Одно не пойму- как так? Повезло, а вообще рекомендую на форум Цусимы сходить, там все темы касательно РЯВ неоднократно разжевывались... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [PF_V] uhbif2000 Участник 23 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 18 окт 2013, 13:24:11 MirrorGallery (02 Сен 2013 - 22:31) писал: ... разобран на металлолом ... ужасная участь для корабля. да жалко кораблик...когда услышал первый раз название корабля меня накрыло^^ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DiMaStIk00 Участник 37 публикаций 24 боя Жалоба #33 Опубликовано: 18 окт 2013, 14:43:58 Прочитать было интересно, но не очень удобно, да можно было бы и указать, откуда скопипастил:) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [TG74] Za_Wifi Альфа-тестер 11 публикаций 603 боя Жалоба #34 Опубликовано: 19 окт 2013, 10:15:16 Очень красивый корабль. Жаль что разобрали на металл, так как мог быть и памятником кораблестроения. Nikto__0 (09 Окт 2013 - 17:29) писал: Этому кораблю крайне повезло в Цусимском бою. Дошёл до Владивостока, да и не получил повреждений. Одно не пойму- как так? С таким красивым названием он просто был обязан выжить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Aleksan96 Участник 38 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 19 окт 2013, 10:59:43 Картинок бы побольше :great: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_pKxlSDJF99xL Участник 260 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 26 окт 2013, 20:41:40 а мог би бить в музее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Mor0der_ Альфа-тестер 181 публикация 255 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 29 окт 2013, 15:10:13 интересно но оформление страдает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [CSEA] kraswar Участник 22 публикации 5 159 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 6 ноя 2013, 23:00:52 (изменено) Перед отправкой на Тихий океан крейсера «Алмаз» Николай II, осмотрев его, остался доволен и пожаловал «кондукторам флота по десяти рублей, боцманам — по пяти, прочим унтер-офицерам — по два рубля и рядовым — по одному».«Алмаз» оправдал доверие царя и первым открыл огонь по приблизившемуся крейсеру «Идзуми». Однако силы оказались неравными: один из ответных снарядов попал в бизань-мачту и перебил штаг, другой угодил в кормовую рубку-салон. Появились убитые и раненые, а из пробитой осколками задней трубы повалил густой черный дым... Командир решил пробиваться на север, к Владивостоку.16 мая в 11.30 «Алмаз» пришел в бухту Стрелок, из которой в сопровождении судов тралящего каравана проследовал во Владивосток и первым принес туда печальное известие о катастрофе российского флота. Выяснилось, что в ходе сражения «Алмаз» получил 29 попаданий, сам выпустил 346 снарядов по неприятелю. На корабле оказались убитыми офицер и четыре матроса, три нижних чина были тяжело ранены, восемь — легко. За прорыв во Владивосток все офицеры «Алмаза» получили награды.В 1906 г. «Алмаз» перешел на Балтику, а затем на Черноморский флот, где его переоборудовали в «гидрокрейсер».Юрий УФИМЦЕВ Цусимское сражение. Прорыв во Владивосток Гидроавиатранспорт "Алмаз", после ноября 1916 года 11 марта 1915 г «Алмаз», выходил с маневренной группой вошел, в поход к Босфору. Этот поход, с целью обстрела береговых укреплений, был повторен 27 марта. В этот раз гидро-крейсер имел на борту 1 гидро. Очевидно, в то время их было недостаточно, чтобы полностью укомплектовать гидро-крейсера. Ему сопутствовал «Император Николай I», несший на борту 5 гидро. Гидро на этот раз предназначались только для воздушной разведки. Они подверглись безрезультатному обстрелу ружейным и шрапнельным огнем противника. Две бомбы были сброшены на турецкие батареи и одна на миноносец. 29 марта, авиация продолжала держать Босфор под непрерывным наблюдением и вела корректировку стрельбы.4 мая, 5 гидро «Николая 1-го» и 1 гидро «Алмаза» произвели налет на Инаду.7 мая с эскадрой, в первый раз, вышел «Император Александр I», заменивший «Николая 1-го». 10 мая эскадра подошла к Босфору. Тут произошел бой с «Гебеном», во время которого гидро- крейсера благоразумно держались в стороне.Чтобы помешать доставке угля из Зунгулдака в Константинополь, решено было нанести по нему удар авиацией и артиллерийским огнем (операция № 19). Вторая бригада линейных кораблей вышла для этой цели из Севастополя 30 сентября 1915 г. Из гидро-крейсеров с отрядом вышел только «Алмаз». «Императоры» не пошли из-за опасения подводных лодок, количество которых в Черном море значительно возросло.4 октября «В семь часов утра в десяти милях от Босфора «Алмаз», застопорив машины, начал спускать на воду гидропланы, а оба броненосца продолжили двигаться к проливу. В семь двадцать, когда тральщики подошли к берегу на расстояние около восьмидесяти кабельтовых, береговые батареи открыли по ним огонь, бывший, однако, совершенно неэффективным, так как турки даже не видели, куда падают их снаряды. К семи тридцати, когда гидропланы уже были спущены и готовились к полету, радист «Алмаза» принял радиограмму командующего: «Не увлекаться бомбометанием, главная задача – разведка». При приближении к турецким укреплениям гидропланы были сразу же обстреляны с батарей ружейным огнем, не понеся, однако, никакого ущерба. Вскоре первый из них вернулся с сообщением, что в устье пролива замечены два миноносца и несколько дальше – броненосец.»6 октября эскадрой получена задача «План маневрирования тот же, расход снарядов тот же. Цели: «Ростиславу» – батарея на мысе Пайрас, «Трем Святителям» – две батареи южнее Румели-Фенер. В случае обстрела вас батареями разрешается выбить и другие цели». «На гидрокрейсере «Алмаз» в это же время получили новое задание для пилотов: «Задача: держать пролив Босфор под непрерывным наблюдением, корректировать стрельбу, весьма желательно глубже проверить место стоянки турецкого флота. Летать только на исправных аппаратах и брать на себя только выполнимые задачи».В семь десять оба броненосца, сопровождаемые тральщиками в охранении эсминцев, направились в точку назначения. В восемь десять «Алмаз» спустил на воду первый гидроаэроплан, сразу же вылетевший на задание. Однако выполнить бомбардировку противника не удалось. По мере приближения отряда к Босфору стало ясно, что обстрел состояться не может, так как дымка трансформировалась в густой туман, который к девяти часам настолько усилился, что головной эсминец, шедший впереди тральщиков на расстоянии семнадцати кабельтовых, был едва виден. Подойдя на семьдесят кабельтовых к проливу, начальник отряда убедился, что бомбардировка невозможна, и повернул к эскадре, доложив по радио о невозможности вести прицельный огонь. Продержавшись до вечера перед Босфором в ожидании турецких броненосцев, эскадра направилась вдоль азиатского побережья. В семь десять оба броненосца, сопровождаемые тральщиками в охранении эсминцев, направились в точку назначения. В восемь десять «Алмаз» спустил на воду первый гидроаэроплан, сразу же вылетевший на задание. Однако выполнить бомбардировку противника не удалось. По мере приближения отряда к Босфору стало ясно, что обстрел состояться не может, так как дымка трансформировалась в густой туман, который к девяти часам настолько усилился, что головной эсминец, шедший впереди тральщиков на расстоянии семнадцати кабельтовых, был едва виден. Подойдя на семьдесят кабельтовых к проливу, начальник отряда убедился, что бомбардировка невозможна, и повернул к эскадре, доложив по радио о невозможности вести прицельный огонь. Продержавшись до вечера перед Босфором в ожидании турецких броненосцев, эскадра направилась вдоль азиатского побережья.7 октября русская эскадра в очередной раз провела обстрел побережья угольного района Эрегли-Зондулак. Гидропланы бомбили угольные копи. В это время в Стамбул от контрабандистов поступила информация о том, что в Одессе собрано более полусотни судов, на которые грузятся русские войска.»С вступлением Болгарии в войну 14 октября 1915 г., внимание флота было обращено к болгарским берегам, где укрывались немецкие подводные лодки.Первый обстрел Варны и Евксинограда не дали положительных результатов. Решено было послать гидро-авиацию для воздушной разведки. 25 октября, в составе других судов, к Варне подошли «Алмаз» и «Николай I». Самолеты произвели воздушную разведку перед обстрелом.Кампания 1915 г. дала пример тактического взаимоотношения надводных кораблей с гидро-авиацией при ударах по портам, но делалось это примитивно. Береговая авиация была использована для противолодочной обороны.В 1915- 1916 гг. производились испытания 8-ми лодок типа «К», построенных фирмой Кертиса. Гидро эти, после многих полетов и переделок, были признаны негодными и опасными не только для несения военной службы, но даже и для учебных целей, и адм. Эбергардт просил Морской Ген. Штаб избавить его от «непригодного имущества».К весне 1916 года в черноморской морской авиации насчитывалось следующее количество гидро: в 3-х корабельных отрядах (1-й отряд «Николай I», 2-й «Александр I» и 3-й «Алмаз») и 7-ми береговых—34 исправных самолета и 11 в ремонте. Гидро-крейсера базировались в Севастополе, а береговые отряды: в Батуме, Сухуме, Ризе и Севастополе.«Императоры» и «Алмаз» составили охранение транспортам при перевозке войск из Новороссийска в район Ризе 26 марта. 7 апреля 4 гидро были переведены в Ризе для образования там берегового отряда. Гидро-крейсера производили воздушную разведку и несли охранение при перевозке 123-й и 127-й пехотных дивизий из Мариуполя в бухту Ковате, 13-23 мая.Второй корабельный отряд получил 13 июня гидро Щ-9, способные совершать полеты в Константинополь. В июле начальником Черноморской авиации был назначен кап. 1 р. ФедоровичА.В. Воронков "Играй победу! Путь Империи"Б. Драшпиль "КРАТКИЙ ОБЗОР ИСТОРИИ АВИАЦИИ В РОССИЙСКОМ ИМПЕРАТОРСКОМ ФЛОТЕ (1890-1917)" Спуск Алмаза на водумного фоток http://www.etoretro.ru/pic55704.htmДонесение командира крейсера 2-го ранга «Алмаз» о походе из Севастополя к берегам Кавказа в октябре н. ст. 1920 года прелюбопытнейшеЗЫ: Топикстартер спастил отсюда http://voinanet.ucoz..._krejser/0-7798 Изменено 6 ноя 2013, 23:35:17 пользователем kraswar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [CSEA] kraswar Участник 22 публикации 5 159 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 6 ноя 2013, 23:29:36 (изменено) Nikto__0 (09 Окт 2013 - 17:29) писал: Этому кораблю крайне повезло в Цусимском бою. Дошёл до Владивостока, да и не получил повреждений. Одно не пойму- как так? " АЛМАЗЪ ", паровая 2-винтовая яхта, постр. въ 1903 г. на Спб. Балтійскомъ заводѣ по типу Имп. яхты "Штандартъ", но въ уменьшенномъ видѣ; водоизм. А. 3.285 тоннъ, длина 325 фут., шир. 43½ ф., углуб. 17½ ф., скор. хода 19 узл. Артил. вооруж. III — 120 мм., VI — 75 мм., VI — 47 мм. орудій. Первоначально А. предназначался въ качествѣ яхты для намѣстника на Дальнемъ Востокѣ, но во время войны съ Японіей, получивъ названіе крейсера II-го ранга , ушелъ изъ Россіи подъ командой кап. 2 ранг . Чагина въ составѣ 2-й Тихоокеанской эскадры. Въ началѣ Цусимскаго боя А. держался въ составѣ развѣдочнаго отряда, за крейсеромъ "Светлана", во второй періодъ боя — въ колоннѣ крейсеровъ, принимая участіе въ перестрѣлкѣ съ непріятелемъ, когда позволяла дальность разстоянія. Съ наступленіемъ темноты А. попалъ въ кучу транспортовъ и отдѣлился отъ крейсерскаго отряда. Оставшись одинъ, А. пошелъ во Владивостокъ, придерживаясь японскаго берега. На пути А. не встрѣтилъ ни одного непріятельскаго судна. Во время боя 14 мая на А. убитъ 1 офицеръ и 4 нижн. чина, ранено 11 ниж. чиновъ; поврежденія корпуса, дым. трубъ и рангоута были, но не существенныя; механизмы и артиллерія не пострадали. За прорывъ во Владивостокъ кап. 2 р. Чагинъ награжденъ орденомъ св. Георгія 4-й степ. Изменено 6 ноя 2013, 23:49:54 пользователем kraswar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 OmEgAt Бета-тестер 44 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 7 ноя 2013, 09:39:48 kraswar (07 Ноя 2013 - 02:29) писал: " АЛМАЗЪ ", паровая 2-винтовая яхта, постр. въ 1903 г. на Спб. Балтійскомъ заводѣ по типу Имп. яхты "Штандартъ", но въ уменьшенномъ видѣ; водоизм. А. 3.285 тоннъ, длина 325 фут., шир. 43½ ф., углуб. 17½ ф., скор. хода 19 узл. Артил. вооруж. III — 120 мм., VI — 75 мм., VI — 47 мм. орудій. Первоначально А. предназначался въ качествѣ яхты для намѣстника на Дальнемъ Востокѣ, но во время войны съ Японіей, получивъ названіе крейсера II-го ранга , ушелъ изъ Россіи подъ командой кап. 2 ранг . Чагина въ составѣ 2-й Тихоокеанской эскадры. Въ началѣ Цусимскаго боя А. держался въ составѣ развѣдочнаго отряда, за крейсеромъ "Светлана", во второй періодъ боя — въ колоннѣ крейсеровъ, принимая участіе въ перестрѣлкѣ съ непріятелемъ, когда позволяла дальность разстоянія. Съ наступленіемъ темноты А. попалъ въ кучу транспортовъ и отдѣлился отъ крейсерскаго отряда. Оставшись одинъ, А. пошелъ во Владивостокъ, придерживаясь японскаго берега. На пути А. не встрѣтилъ ни одного непріятельскаго судна. Во время боя 14 мая на А. убитъ 1 офицеръ и 4 нижн. чина, ранено 11 ниж. чиновъ; поврежденія корпуса, дым. трубъ и рангоута были, но не существенныя; механизмы и артиллерія не пострадали. За прорывъ во Владивостокъ кап. 2 р. Чагинъ награжденъ орденомъ св. Георгія 4-й степ. Старорусский, никогда не понимал людей которые пишут на нём... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию