Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ShorKun

Командир или экипаж

  

110 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 919 боёв

Корейского гринда нам не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

Вот была та4кая игруха на ПК (мож и сейчас есть) FIFA. Про футбол. Там был так называемый тренерский штаб. Он был постоянный и неделимый. Приобретаемый опыт, давался на весь штаб. А игрок просто распределял очки между членами тренерского штаба, решая какое направление прокачки для него приоритетнее. В WoWs можно сделать сходным образом. Т.е. игрок будет планировать тактику игры и направления прокачки бч корабля исходя из неё. Никаких пересадок 10 отдельных офицеров с корабля на корабль. Пересадка 1 капитана и его экипажа за раз. То же и с переучиванием. Разделить только перки и, соответственно, распределение очков опыта. Ну и "пришить" каждому офицеру фото и Ф.И.О.

Изменено пользователем Ross2012
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Вот, кстати, весьма неплохие аргументы. Однако предложу свои контраргументы. У капитана каждого типа корабля прокачка перков, по сути, такая же линейная. Особенно ввиду весьма ограниченного набора каждого перка. Поэтому ввод экипажа, в лице командиров бч, не 10 "условных экипажей", а, скажем так, 10 воплощений одного капитана (имеется в виду, что персонажи-командиры бч существуют, но весь экипаж не отделим от капитана, т.е. не дробится). При пересадке капитана на новый корабль - весь экипаж автоматически переходит вместе с ним.

Вообще, как я погляжу, это спор на тему - на вкус и цвет. Кто-то ходит  на рыбалку ловить рыбу, а для кого-то большее значение имеет повозиться со снастями, подбором наживки прочим. Первые в WoWs отключают деревья, ставят шкурки с зонами пробития и минимальные графические настройки для максимального быстродействия, а вторые (я в их числе) наслаждаются всеми аспектами процесса. Вопрос в том, к какой позиции склоняются разработчики. И в том кого в игре больше.

 

Не совсем так. В смысле, я не против разнообразия в игре вообще и в плане прокачки в частности. Но претит такой подход: "сделайте вместо капитана целую команду, и все вообще афигенно будет!" Как сделать? Как заменить? В чем смысл замены? Это типа уже никого не волнует - пусть разрабы голову ломают, но главное, чтобы было афигенно, мы как бы сами не знаем, в чем эта афигенность должна выражаться, но хотим."

 

Создание целой команды с ветками навыков у каждого отдельного члена неминуемо приведет к тому, что эффект от этих навыков будет крайне низким (как в танках 3-4%), чтобы опять же в сумме они не превышали общий эффект от имеющихся навыков одного командира, ведь именно под такой уровень влияния перков на корабль ведется балансировка игры. Возиться с целым ворохом перков и навыков может быть и интересно, но когда профит от них мал, то мало кому захочется особо заморачиваться на выбором +2% к разгону или +1,5% к скорости перекладки рулей. В подобном был бы интерес, если вся игра оказалась бы завязана на таких мелочах. Но у нас не так. Куда интереснее выбирать пусть из 2 навыков, но от которых ощущается реальный результат. 

 

Подобное уже было в Варкрафте. Так, для справки: сперва там были ветки навыков, и за каждый уровень там давали одно очко навыков. Беда была в том, что реально полезных умений было не так уж много, а вот всякого шлака типа +1% к скорости каста - завались. Да, по первому времени было интересно тыкать каждый уровень в какой-нибудь навык и радоваться малюсенькому бафу, но потом это быстро приедалось, и выяснялось, что половину всех этих навыков можно просто записать в группу "проходные", куда нужно вкладывать очки только для того, чтобы получить доступ к реальным вкусняшкам. Затем систему навыков серьезно переделали. Их количество сократилось до 6 или 7 (не помню уже), которые давались только раз в 10 ур. Зато эффект от них был ощутимый и можно было выбрать только один навык из трех. Что характерно, на форумах поднялся знатный вайн на тему "верните многа навыкав так разнаабразнее!!!111" Что характерно, при старой системе все один *** развивали персонажей по наиболее оптимальной схеме, которая от игрока к игроку разнилась только минимальными отличиями, а вот с новой системой разнообразие выросло в разы, как и появились весьма интересные комбинации из этого казалось бы меньшего числа навыков.

 

Возвращаясь к кораблям. Сейчас система навыков капитана соответствует более-менее современной системе в большинстве игр. Возвращаться в 100500 перкам по +/-0,1% к характеристике нет смысла, а значит и нет смысла дробить командира на целую команду с ворохом перков у каждого начальника пулемета ПВО. Имеющаяся сисетема хороша и тем, что легко модернизируема и ее гораздо проще контролировать и балансить, к тому же она более понятна. Банальное добавление новой ветки навыков при имеющемся ограничении по перкам даст куда больше вариативности в улучшении корабля, чем дробление одного набора навыков на кучу наборов навыков.

 

Еще такие мысли. Еще больше разнообразия может дать не просто новая ветка навыков, а ветка навыков, параллельная и взаимно исключающая другую. Поясню. К примеру, у нас есть набор навыков для авиации. Допустим, вводится еще один столбец навыков, также касающихся авиации, но игрок на каждом уровне навыка может выбрать только один навык для авиации, а другой становится для него заблокированным. Итого максимально у капитана общее количество навыков для авиации останется прежним, но конкретные навыки в этом наборе будут отличаться, что и обеспечит большую индивидуальность.  

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
Бета-тестер
198 публикаций
2 663 боя

За экипаж. Ну за офицеров, точнее.

Командир, Ст. Офицер, Артиллерист, Минер, Штурман, Механик, ПВО-шник. Простите, не знаю как правильно назвать. 7хватит. На авик вместо артиллериста и минера - командиры авиагрупп. Истребительной и ударной.

Каждый отвечает за свою часть и перки у всех разные, но с выбором. Например у артиллериста, минера и пвошника могут быть заточки под скорострельность, дальность, точность огня. У ст. офицера на продолжительность работы "ремки" или понижение противнику шансов поджога... Тут есть где развернуться!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

Не совсем так. В смысле, я не против разнообразия в игре вообще и в плане прокачки в частности. Но претит такой подход: "сделайте вместо капитана целую команду, и все вообще афигенно будет!" Как сделать? Как заменить? В чем смысл замены? Это типа уже никого не волнует - пусть разрабы голову ломают, но главное, чтобы было афигенно, мы как бы сами не знаем, в чем эта афигенность должна выражаться, но хотим."

 

Создание целой команды с ветками навыков у каждого отдельного члена неминуемо приведет к тому, что эффект от этих навыков будет крайне низким (как в танках 3-4%), чтобы опять же в сумме они не превышали общий эффект от имеющихся навыков одного командира, ведь именно под такой уровень влияния перков на корабль ведется балансировка игры. Возиться с целым ворохом перков и навыков может быть и интересно, но когда профит от них мал, то мало кому захочется особо заморачиваться на выбором +2% к разгону или +1,5% к скорости перекладки рулей. В подобном был бы интерес, если вся игра оказалась бы завязана на таких мелочах. Но у нас не так. Куда интереснее выбирать пусть из 2 навыков, но от которых ощущается реальный результат. 

 

Подобное уже было в Варкрафте. Так, для справки: сперва там были ветки навыков, и за каждый уровень там давали одно очко навыков. Беда была в том, что реально полезных умений было не так уж много, а вот всякого шлака типа +1% к скорости каста - завались. Да, по первому времени было интересно тыкать каждый уровень в какой-нибудь навык и радоваться малюсенькому бафу, но потом это быстро приедалось, и выяснялось, что половину всех этих навыков можно просто записать в группу "проходные", куда нужно вкладывать очки только для того, чтобы получить доступ к реальным вкусняшкам. Затем систему навыков серьезно переделали. Их количество сократилось до 6 или 7 (не помню уже), которые давались только раз в 10 ур. Зато эффект от них был ощутимый и можно было выбрать только один навык из трех. Что характерно, на форумах поднялся знатный вайн на тему "верните многа навыкав так разнаабразнее!!!111" Что характерно, при старой системе все один *** развивали персонажей по наиболее оптимальной схеме, которая от игрока к игроку разнилась только минимальными отличиями, а вот с новой системой разнообразие выросло в разы, как и появились весьма интересные комбинации из этого казалось бы меньшего числа навыков.

 

Возвращаясь к кораблям. Сейчас система навыков капитана соответствует более-менее современной системе в большинстве игр. Возвращаться в 100500 перкам по +/-0,1% к характеристике нет смысла, а значит и нет смысла дробить командира на целую команду с ворохом перков у каждого начальника пулемета ПВО. Имеющаяся сисетема хороша и тем, что легко модернизируема и ее гораздо проще контролировать и балансить, к тому же она более понятна. Банальное добавление новой ветки навыков при имеющемся ограничении по перкам даст куда больше вариативности в улучшении корабля, чем дробление одного набора навыков на кучу наборов навыков.

 

Еще такие мысли. Еще больше разнообразия может дать не просто новая ветка навыков, а ветка навыков, параллельная и взаимно исключающая другую. Поясню. К примеру, у нас есть набор навыков для авиации. Допустим, вводится еще один столбец навыков, также касающихся авиации, но игрок на каждом уровне навыка может выбрать только один навык для авиации, а другой становится для него заблокированным. Итого максимально у капитана общее количество навыков для авиации останется прежним, но конкретные навыки в этом наборе будут отличаться, что и обеспечит большую индивидуальность.  

 

 

Что правильно? Что капитану засунули горячий паяльник в одно место , он пошел вздрючил команду  и они начали стрелять дальше ? )) очень правильно ) не смеши мои подковы .
Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

А как прокачивать тогда? По БЧ? Типа БЧ-2 качнул и увеличил дальность стрельбы? А командир тогда нафига нужен, если все перки качаются у боевых частей?

 

Как вариант, капитану какраз и начисляется опыт, а потом вы ограниченое количество оного распределяете либо на БЧ-1 либо на БЧ-2 либо... Пересаживать? А зачем? На флоте команды тоже шатаются по кораблям всем стадом? Ограничить пересадку, тоже как вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Что правильно? Что капитану засунули горячий паяльник в одно место , он пошел вздрючил команду  и они начали стрелять дальше ? )) очень правильно ) не смеши мои подковы .

 

Еще раз повторяю для тех, кто не смог в чтение. Какая с точки зрения игровой механики разница, в каком виде игроку преподносят систему перков по улучшению корабля: в виде перков командира или всей команды? Я вижу различие только в том, что показывается лишь одна фотка капитана, а не коллективное фото в 1000 рож. Капитан олицетворяет собой весь экипаж, который переходит с ним с корабля на корабль, и конкретный перк на точность ПВО не значит, что это сам капитан Иван Дымотрубов научился классно гасить всех с зенитной пушки. Это значит, что лучше стрелять научились матросы под командованием Ивана Дымотрубова.

 

Это блин всего лишь малое допущение, позволяющее опустить уйму никому не нужного геморроя. Хотите полный экипаж? Ну круто. А как быть с историчностью, которой стараются придерживаться в подобных вещах, если численность экипажей могла сильно варьироваться от корабля к кораблю, которые могут стоять один за другим в ветке развития? И не сломается ли мозг у игроков от того, что в игре можно будет пересадить экипаж с Айовы (сколько там у нее сотен человек команда) на премиумный Олбани? Или при переобучении экипажа Монтаны на Эри?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[OMA]
Бета-тестер
227 публикаций
15 510 боёв

Ну вообщем всё понятно, врядли голосов сильно добавиться. Честно скажу таким результатом расстроен, но вынужден признать разрабы знают, что надо аудитории. 

 

Из интересных мыслей мня лично заинтересовало

Еще такие мысли. Еще больше разнообразия может дать не просто новая ветка навыков, а ветка навыков, параллельная и взаимно исключающая другую. Поясню. К примеру, у нас есть набор навыков для авиации. Допустим, вводится еще один столбец навыков, также касающихся авиации, но игрок на каждом уровне навыка может выбрать только один навык для авиации, а другой становится для него заблокированным. Итого максимально у капитана общее количество навыков для авиации останется прежним, но конкретные навыки в этом наборе будут отличаться, что и обеспечит большую индивидуальность. 

Единственное, что ещё очень сильно напрягает, невозможность скинуть навыки за серебро. Получается я должен либо доверять другим в определении нужных навыков (а это ведёт как раз к однообразию), либо постоянно выкидывать командиров, и качать сначала.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Единственное, что ещё очень сильно напрягает, невозможность скинуть навыки за серебро. Получается я должен либо доверять другим в определении нужных навыков (а это ведёт как раз к однообразию), либо постоянно выкидывать командиров, и качать сначала.

 

Либо донатить :(, но такова уж политика варгейминга.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[OMA]
Бета-тестер
227 публикаций
15 510 боёв

Либо донатить :(, но такова уж политика варгейминга.

Но в танчиках и самолётах не такая политика. Хотя по ходу в танках скоро тоже самое наверное будет.:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Вообщем решил создать голосовалку с целью выяснить мнение активной аудитории форума по вопросу, нужен ли в этой игре экипаж из нескольких человек (типа командиры БЧ) с разными умениями, или достаточно одного командира как сейчас?

 

Обсуждение меня на самом деле не интересует вообще, так как и аргументы и контраргументы я видел уже много раз, меня интересует так сказать только срез мнений.

 

Автор готов прокомментировать результаты голосования?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[OMA]
Бета-тестер
227 публикаций
15 510 боёв

Автор готов прокомментировать результаты голосования?

Внимательнее надо быть уважаемый, посмотрите пост №29 этой темы, чуть выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

Еще раз повторяю для тех, кто не смог в чтение. Какая с точки зрения игровой механики разница, в каком виде игроку преподносят систему перков по улучшению корабля: в виде перков командира или всей команды? Я вижу различие только в том, что показывается лишь одна фотка капитана, а не коллективное фото в 1000 рож. Капитан олицетворяет собой весь экипаж, который переходит с ним с корабля на корабль, и конкретный перк на точность ПВО не значит, что это сам капитан Иван Дымотрубов научился классно гасить всех с зенитной пушки. Это значит, что лучше стрелять научились матросы под командованием Ивана Дымотрубова.

 

Это блин всего лишь малое допущение, позволяющее опустить уйму никому не нужного геморроя. Хотите полный экипаж? Ну круто. А как быть с историчностью, которой стараются придерживаться в подобных вещах, если численность экипажей могла сильно варьироваться от корабля к кораблю, которые могут стоять один за другим в ветке развития? И не сломается ли мозг у игроков от того, что в игре можно будет пересадить экипаж с Айовы (сколько там у нее сотен человек команда) на премиумный Олбани? Или при переобучении экипажа Монтаны на Эри?  

 

Для тех ,  кто не смог осилить текст, не понятно куда тыкая пальцем .Научились стрелять? не смеши мои подковы)) дальше на 20 % )) это как ? , плевать на каждый снаряд , что бы легче было из ствола выходить)))Лалка. Говорилось об идиотских перках на капитане .Во-вторых , корабль огромный механизм.Какую они тут историчность делают ))) рассмеши комика ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
8 363 боя

Я думаю что, нужно! Ввести помимо прокачки капитана и экипаж. И разбить на всех них скиллы. Тем более что экипаж на корабле большой, в каждом отсеке свой костяк... И все в итоге подчиняются одному. Так что я голосую за все, это повысит интересность игры и т.д....

 

Пы.Сы.

Кстати сейчас пересадка капитана на другой корабль вообще не адекватная! Легче завести нового чем платить реал или прокачивать уровень или пол уровня в пустую, чтобы потом опять пересаживать его на другой корабль!!!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
583 боя

В одной соседней теме разбередили старые раны:teethhappy:.

Вообщем решил создать голосовалку с целью выяснить мнение активной аудитории форума по вопросу, нужен ли в этой игре экипаж из нескольких человек (типа командиры БЧ) с разными умениями, или достаточно одного командира как сейчас?

 

Обсуждение меня на самом деле не интересует вообще, так как и аргументы и контраргументы я видел уже много раз, меня интересует так сказать только срез мнений.

 

Логичнее экипаж, из командиров БЧ и добавить ускоренную прокачку для элитных и премиумных кораблей! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×