4 315 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 480 публикаций 42 450 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 окт 2015, 03:48:34 (изменено) Предлагаю добавить отображение параметров движения цели в прицеле: относительный курс и скорость. Можно не сразу, а например, после прохождения капитаном каких-нибудь "высших артиллерийских курсов". Или добавить какой-нибудь перк. Можно, кстати, точность определения повышать ступенчато: сначала - примерно (0-15 уз., 15-25, 25 и выше), потом точнее, потом - ещё точнее. Если с относительным курсом ещё более или менее можно освоиться (по наклону цели относительно горизонта), то со скоростью всё плохо. То есть можно до какой-то степени разобраться, но фактически, всё равно, приходится определять сугубо на глаз. Сразу скажу: нет, показывать точку упреждения не нужно, это совсем не интересно. Интересно было бы именно "сводить" в уме числа. Изменено 3 окт 2015, 03:57:16 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 ABZZAC Старший бета-тестер 235 публикаций 6 163 боя Жалоба #2 Опубликовано: 3 окт 2015, 04:06:06 Этот вопрос возникал на форуме 100500 раз , тут бы оптимизацию подправили.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 anonym_cFQxjciilto0 Участник 138 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 3 окт 2015, 04:29:45 А дымы и флаги разве не показывают направление движения и приблизительную скорость? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 [SSSR] Graf_Mindykin Старший бета-тестер 329 публикаций 6 280 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 3 окт 2015, 05:10:20 Флаги всегда вьются,даже когда корабль в порту стоит,а вот скорость не мешало бы видеть вместе с расстоянием до цели, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 050 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 3 окт 2015, 05:18:46 Предлагаю добавить отображение параметров движения цели в прицеле: относительный курс и скорость. Можно не сразу, а например, после прохождения капитаном каких-нибудь "высших артиллерийских курсов". Или добавить какой-нибудь перк. Можно, кстати, точность определения повышать ступенчато: сначала - примерно (0-15 уз., 15-25, 25 и выше), потом точнее, потом - ещё точнее. Если с относительным курсом ещё более или менее можно освоиться (по наклону цели относительно горизонта), то со скоростью всё плохо. То есть можно до какой-то степени разобраться, но фактически, всё равно, приходится определять сугубо на глаз. Сразу скажу: нет, показывать точку упреждения не нужно, это совсем не интересно. Интересно было бы именно "сводить" в уме числа. Я не думаю что найдется много тех кто действительно захочет высчитывать все это в уме, НО вы можете создать для себя индивидуальный мод прицела и наслаждаться 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 anonym_cFQxjciilto0 Участник 138 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 3 окт 2015, 05:21:00 Расстояние до цели, время полёта снаряда - лев. альт, Флаг - только направление движения(вперёд - назад), ну и дымы - направление и скорость. Не сильные разбежки по скоростям у кораблей в общем-то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #7 Опубликовано: 3 окт 2015, 05:35:00 Предлагаю добавить отображение параметров движения цели в прицеле: относительный курс и скорость. Можно не сразу, а например, после прохождения капитаном каких-нибудь "высших артиллерийских курсов". Или добавить какой-нибудь перк. Можно, кстати, точность определения повышать ступенчато: сначала - примерно (0-15 уз., 15-25, 25 и выше), потом точнее, потом - ещё точнее. Если с относительным курсом ещё более или менее можно освоиться (по наклону цели относительно горизонта), то со скоростью всё плохо. То есть можно до какой-то степени разобраться, но фактически, всё равно, приходится определять сугубо на глаз. Сразу скажу: нет, показывать точку упреждения не нужно, это совсем не интересно. Интересно было бы именно "сводить" в уме числа. Скорость цели легко определить по дыму из труб. Я в данный момент не испытываю особых сложностей с попаданием по крейсерам и линкорам с первого залпа даже на предельной дистанции. Ну и альт вам в помощь. При использовании альта и некоторых ресурсов мозга, понаблюдав за целью несколько секунд можно выбрать упреждение практически на 99% верное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
322 by_myself_ Бета-тестер 510 публикаций 23 835 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 3 окт 2015, 06:50:49 Точно: академия генерального штаба! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
386 anonym_RbicOkLj1H8O Участник 838 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 3 окт 2015, 07:36:14 Флаги если параметры графы не выкручены высоко - не видны, по дымам конечно скорость. А ещё сделать перк капитана, что бы он сам стрелял и ездил ... и чай бы ещё приносил не проливая на клаву ... вот класс бы. И вообще ты пошёл на работу - а кэп за тебя 1-й ранг набил и кучу бабла ) ТС, надо просто тренироваться и растить скил, со временем всё придёт, немного терпения и стараний, а то что вы хотите - из тех вещей которые убивают игру, смысл играть если всё за тебя комп сделает ? это же кайф - пробить цитедель с км так 15+ или эма ваншотнуть на 12 км например, не лишайте себя удовольствия )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #10 Опубликовано: 3 окт 2015, 08:51:14 Ага, и дистанции сразу х5, чтоб игра в стоялово не превратилась ( как это обычно происходит, когда все начинают слишком точно стрелять ). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 315 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 480 публикаций 42 450 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 3 окт 2015, 14:14:03 (изменено) НО вы можете создать для себя индивидуальный мод прицела и наслаждаться Здравая мысль, спасибо. Если в API эти данные есть, то стоит попробовать. чтоб игра в стоялово не превратилась ( как это обычно происходит, когда все начинают слишком точно стрелять ) Напротив, как раз "стоялово" будет гарантированной путёвкой в порт. Только активное маневрирование со старта спасёт начинающего адмирала. ТС, надо просто тренироваться и растить скил, со временем всё придёт, немного терпения и стараний, а то что вы хотите - из тех вещей которые убивают игру Спасибо за совет. Однако, когда я встречаю пожелания растить скиллы в компьютерных играх, мне сразу вспоминается анекдот про Будду. Дословно не помню, поэтому перескажу: Говорят, что однажды Будда встретил йогина, который похвастался тем, что за многолетнюю практику научился переходить реку по воде. - Может быть, лучше было заплатить паромщику? - ответил Будда. Так что, может быть, лучше добавить измерительный прибор? P.S.: На счёт дымов. Я как-то не присматривался к ним раньше, считая, что дымы могут лететь куда угодно (в прямом смысле - в зависимости от ветра). Сейчас присмотрелся, и похоже, что был не прав: можно примерно оценивать скорость цели именно по дымам. В общем, спасибо за подсказку. Изменено 3 окт 2015, 14:34:26 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 3 окт 2015, 14:23:20 А ещё сделать перк капитана, что бы он сам стрелял и ездил ... и чай бы ещё приносил не проливая на клаву ... вот класс бы. И вообще ты пошёл на работу - а кэп за тебя 1-й ранг набил и кучу бабла ) Этот перк ''Жена'' называется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию