Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ternex

Параметры движения цели Yes/No?

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 315
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 480 публикаций
42 450 боёв

Предлагаю добавить отображение параметров движения цели в прицеле: относительный курс и скорость. Можно не сразу, а например, после прохождения капитаном каких-нибудь "высших артиллерийских курсов". Или добавить какой-нибудь перк. Можно, кстати, точность определения повышать ступенчато: сначала - примерно (0-15 уз., 15-25, 25 и выше), потом точнее, потом - ещё точнее.

 

Если с относительным курсом ещё более или менее можно освоиться (по наклону цели относительно горизонта), то со скоростью всё плохо. То есть можно до какой-то степени разобраться, но фактически, всё равно, приходится определять сугубо на глаз.

 

Сразу скажу: нет, показывать точку упреждения не нужно, это совсем не интересно. Интересно было бы именно "сводить" в уме числа.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
235 публикаций
6 163 боя

Этот вопрос возникал на форуме 100500 раз , тут бы оптимизацию подправили....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[SSSR]
Старший бета-тестер
329 публикаций
6 280 боёв

Флаги всегда вьются,даже когда корабль в порту стоит,а вот скорость не мешало бы видеть вместе с расстоянием до цели,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Предлагаю добавить отображение параметров движения цели в прицеле: относительный курс и скорость. Можно не сразу, а например, после прохождения капитаном каких-нибудь "высших артиллерийских курсов". Или добавить какой-нибудь перк. Можно, кстати, точность определения повышать ступенчато: сначала - примерно (0-15 уз., 15-25, 25 и выше), потом точнее, потом - ещё точнее.

 

Если с относительным курсом ещё более или менее можно освоиться (по наклону цели относительно горизонта), то со скоростью всё плохо. То есть можно до какой-то степени разобраться, но фактически, всё равно, приходится определять сугубо на глаз.

 

Сразу скажу: нет, показывать точку упреждения не нужно, это совсем не интересно. Интересно было бы именно "сводить" в уме числа.

 

Я не думаю что найдется много тех кто действительно захочет высчитывать все это в уме, НО вы можете создать для себя индивидуальный мод прицела и наслаждаться
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Расстояние до цели, время полёта снаряда - лев. альт, Флаг - только направление движения(вперёд - назад), ну и дымы - направление и скорость. Не сильные разбежки по скоростям у кораблей в общем-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Предлагаю добавить отображение параметров движения цели в прицеле: относительный курс и скорость. Можно не сразу, а например, после прохождения капитаном каких-нибудь "высших артиллерийских курсов". Или добавить какой-нибудь перк. Можно, кстати, точность определения повышать ступенчато: сначала - примерно (0-15 уз., 15-25, 25 и выше), потом точнее, потом - ещё точнее.

 

Если с относительным курсом ещё более или менее можно освоиться (по наклону цели относительно горизонта), то со скоростью всё плохо. То есть можно до какой-то степени разобраться, но фактически, всё равно, приходится определять сугубо на глаз.

 

Сразу скажу: нет, показывать точку упреждения не нужно, это совсем не интересно. Интересно было бы именно "сводить" в уме числа.

 

Скорость цели легко определить по дыму из труб. Я в данный момент не испытываю особых сложностей с попаданием по крейсерам и линкорам с первого залпа даже на предельной дистанции. Ну и альт вам в помощь. При использовании альта и некоторых ресурсов мозга, понаблюдав за целью несколько секунд можно выбрать упреждение практически на 99% верное. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
510 публикаций
23 835 боёв

Точно: академия генерального штаба!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

Флаги если параметры графы не выкручены высоко - не видны, по дымам конечно скорость.

 

А ещё сделать перк капитана, что бы он сам стрелял и ездил ... и чай бы ещё приносил не проливая на клаву ... вот класс бы. И вообще ты пошёл на работу - а кэп за тебя 1-й ранг набил и кучу бабла :))

 

ТС, надо просто тренироваться и растить скил, со временем всё придёт, немного терпения и стараний, а то что вы хотите - из тех вещей которые убивают игру, смысл играть если всё за тебя комп сделает ? это же кайф - пробить цитедель с км так 15+ или эма ваншотнуть на 12 км например, не лишайте себя удовольствия ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Ага, и дистанции сразу х5, чтоб игра в стоялово не превратилась ( как это обычно происходит, когда все начинают слишком точно стрелять ). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 315
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 480 публикаций
42 450 боёв

 НО вы можете создать для себя индивидуальный мод прицела и наслаждаться

 

Здравая мысль, спасибо. Если в API эти данные есть, то стоит попробовать.

 

  чтоб игра в стоялово не превратилась ( как это обычно происходит, когда все начинают слишком точно стрелять )

 

Напротив, как раз "стоялово" будет гарантированной путёвкой в порт. Только активное маневрирование со старта спасёт начинающего адмирала. :B

 

 ТС, надо просто тренироваться и растить скил, со временем всё придёт, немного терпения и стараний, а то что вы хотите - из тех вещей которые убивают игру

 

Спасибо за совет. Однако, когда я встречаю пожелания растить скиллы в компьютерных играх, мне сразу вспоминается анекдот про Будду. Дословно не помню, поэтому перескажу:

 

Говорят, что однажды Будда встретил йогина, который похвастался тем, что за многолетнюю практику научился переходить реку по воде.

- Может быть, лучше было заплатить паромщику? - ответил Будда.

 

Так что, может быть, лучше добавить измерительный прибор? :)

 

P.S.: На счёт дымов. Я как-то не присматривался к ним раньше, считая, что дымы могут лететь куда угодно (в прямом смысле - в зависимости от ветра). Сейчас присмотрелся, и похоже, что был не прав: можно примерно оценивать скорость цели именно по дымам. В общем, спасибо за подсказку.

 

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

А ещё сделать перк капитана, что бы он сам стрелял и ездил ... и чай бы ещё приносил не проливая на клаву ... вот класс бы. И вообще ты пошёл на работу - а кэп за тебя 1-й ранг набил и кучу бабла :))

 

Этот перк ''Жена'' называется. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×