Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Foldem

Приплыли

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 206
Участник
1 391 публикация

Вот представьте я альфа тестер всех проектов ВГ...так что наверное я немного знаю, что пишу.

 

Итак, чем мне нравятся корабли...

 

1. Они более демократичны к игрокам и новичкам в плане карт. В тех же танках знание особенностей карт это 50% к победы (нычек, позиций, кустиков). В кораблях только одно правило относительно карты - из-за любого острова может выскочить ЭМ. ВСЕ !!! 

 

2. Точность стрельбы так же не настолько критична, как в тех же танках. Система разброса делает некоторую скидку на точность. И выцеливать лючок мех вода, здесь не получиться. Поэтому стрельба так же более располагает к менее напряженной игре.

 

3. Отсутствие голдовых снарядов так же создает картину более честной игры. (Это в принципе одно из проклятий ВоТ).

 

4. Рейтинговые бои. Я играю в одну игру (карточную) с точно такой же системой и уже очень давно. Поэтому данная система мне знакома, и я считаю появление в кораблях 100% кальки этой системы  - одним из величайших ПРОРЫВОВ. БЛИН это просто интересно и азартно !!! Более того после прокачки линеек (качаю только Японию, в перспективе СССР), хочу остаться на этих самых рейтинговых боях. (высокие уровни мне не интересны совсем)

 

Ну вот наверное самые сильные козыри на мой взгляд. (минусы конечно тоже есть в игре, но вроде никто не просил их указать)

 

 

Не совсем согласен с этим мнением-давайте по-пунктам.

1.знание карты ее особенностей нычек и чито-кустов в данном случае чито-островов ДОЛЖНО давать определенное преимущество игроку который откатал на этой карте энное количество боев перед тем кто карту не знает иначе теряется смысл в прокачке-если все равны то зачем катать больше боев изучая карты и их особенности.

2.По поводу точности стрельбы-ее ухудшение это тоже не айс-этим вы лишаете более скиллованного игрока в бою влиять на исход боя и тем самым значительно уменьшаете возможность появления эпических боев типа колобанова расейняя в танках-тут в конце боя все сводится к тому в чьей команде осталось больше хп-игрок оставшись положим в конце боя один против нескольких врагов не может зарешать результат за счет идеальной стрельбы против менее скиллованных игроков оставшихся в большинстве-т.е отсутствует смысл отращивать скилл когда все равно кто кого нагнет в огромной степени решает вбр.

3.Отсутствие голдовых снарядов это палка о двух концах-во-первых голдовые снаряды принуждают игроков больше играть на прем-технике даже после того как выкачаны топы и по-сути игра пройдена качать больше ничего не надо а во-вторых голдовые снаряды это не рецепт 100-процентного нагиба а лишь инструмент для более эффективной игры скиллованному игроку-параллельный проект это показал совсей отчетливостью-раки стреляющие кумулями по бортовым экранам о слышащие очередное не пробил не станут нагибать а игроки знающие когда и как использовать голду получат больше возможности влиять на результат боя.

4.По-поводу рейтинговых боев я обеими руками за-но также за то чтобы рейтинг считался не по-проценту побед(песочные ***-нагибаторы в танках уже показали что данный рейтинг неэффективен) а по аналогу винрейта вин6 вин8 и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Просмотр сообщенияWelIDone (04 Окт 2015 - 00:02) писал:

Интересно, откуда у вас берутся такие вот "сведения"?

Будет то много чего в игре, понятно, что просто качаться многим скучно. Но пока не рассказать обо всех планах, есть привычка сообщать о фичах не тогда, когда придумали, а тогда, когда сделали и тестируем.

 

Ну игра больше похожа на открытую альфу, чем на релиз, уж очень много чего нет.

Особенно разнообразного функционала на уровнях.

 

07:47 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияmaxterhex (04 Окт 2015 - 00:24) писал:

Лично жду прежде всего, когда начнут давать опыт\бабло за урон по засвету. Причем жду не столько для себя, сколько для того, чтобы сокомандники ради лишнего залпа\пущщеной торпедки не сливались ваншотные, а просто светили. И игра заиграет новыми красками, извините за тавтологию :)

Засвет в этой игре слишком фэйловый, в том плане выстрелил - и тебя все светят.

Если как-то и настроят на бонус от засвета одной цели, было бы неплохо.

 

Просмотр сообщенияRobinBobinTank (04 Окт 2015 - 10:32) писал:

А вот нечего задротствовать. По 100500 боев в день делать. Тогда и контента на долго хватит,  а там и новые кораблики завезут.

 

А так же помогает, играя в другие мульти или одиночные игры. Зачем циклиться только на одном?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 176
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

 

Серьезно?

1) Карта тут одна - "Океан". Остальные карты - ее вариации с чуть по разному расставленными островами, читай "Океан1","Океан2"..."ОкеанN"

2) Точность стрельбы ужасна! - В танках средний процент попаданий 70%. Тут же 25-30%. При этом в танках (если отбросить рикошеты и непробилы, так как они и тут есть) - ты всегда получаешь четко прописанный урон (ну плюс/минус 25% конечно, но что поделать?). В кораблях же - можешь попасть на 1020 а можешь влепить в 10(десять!) раз больше. Русская рулетка.

Вообще судя не только по системе повреждений и стрельбы а так же по акциям, складывается впечатление, что разработчики плотно сидят на "одноруком бандите".

3) Голдовые снаряды тут не нужны априори (смотри пункт 2). ИС7 можно завалить фугасами с МТ-25, зачем что то "пробивать"?

4) Не играю. Но глядя, что 1 ранги получили уже далеко не самые скиловые игроки - вполне возможно, что со временем до высоких рангов дойдут ВСЕ. Было бы терпение. Если бы считался личный скилл, а не общая "звездочка" на семерых в рандоме - было бы интереснее.

 

Так что, над козырями надо еще думать и думать. Пока, как говорили выше - красивый примитивный пвп клиентик и всё.

Этого хватает посшибать звездочки на ботах и не более.

 

Честно говоря не приятно отвечать человеку не умеющему читать...но я разик отвечу.

 

1. В своем посте я указывал что здесь нивелировано влияние знаний особенностей карты на бой. Вы же притянули низкое разнобразие карт. Попытку разнобразить игру разными картами...это чисто желание разрабов угодить игрокам. В реальности 99% боев на получились бы на карте Океан.

2 Историческая точность 2-3%....Оно надо ?  Фантастическая 60-70% (Кто первее свелся тот и победил)...оно тоже надо ??? Тут разрабы МОЛОДЦЫ !!! Потому что нашли грань...между "двух Плохих выборов".

3. Совсем не понятно.

4. "Пастернака не читал но осуждаю". Серьезный анализ :))))

 

Вообщем ваши переживания о том что корабли не танки...весьма удивительны. Может это просто не ваше ? :)) В дальнейшем если вы может написать сереьзную критику я отвечу...но не на подобный словесный флуд.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Серьезно?

1) Карта тут одна - "Океан". Остальные карты - ее вариации с чуть по разному расставленными островами, читай "Океан1","Океан2"..."ОкеанN"

2) Точность стрельбы ужасна! - В танках средний процент попаданий 70%. Тут же 25-30%. При этом в танках (если отбросить рикошеты и непробилы, так как они и тут есть) - ты всегда получаешь четко прописанный урон (ну плюс/минус 25% конечно, но что поделать?). В кораблях же - можешь попасть на 1020 а можешь влепить в 10(десять!) раз больше. Русская рулетка.

Вообще судя не только по системе повреждений и стрельбы а так же по акциям, складывается впечатление, что разработчики плотно сидят на "одноруком бандите".

3) Голдовые снаряды тут не нужны априори (смотри пункт 2). ИС7 можно завалить фугасами с МТ-25, зачем что то "пробивать"?

4) Не играю. Но глядя, что 1 ранги получили уже далеко не самые скиловые игроки - вполне возможно, что со временем до высоких рангов дойдут ВСЕ. Было бы терпение. Если бы считался личный скилл, а не общая "звездочка" на семерых в рандоме - было бы интереснее.

 

Так что, над козырями надо еще думать и думать. Пока, как говорили выше - красивый примитивный пвп клиентик и всё.

Этого хватает посшибать звездочки на ботах и не более.

 

1. А что вы хотите увидеть корабли прячующиеся в кустах? По сути частично соглашусь, но ведь в жизни так и было. океан и острова.

 

2. А вы играли в танки до апа точности там? Когда вблизи снаряд мог улететь за край круга? Точность в кораблях вполне приличная, если же стрелять на танковых дистанциях выходит 100из100. :rolleyes:

Тут рулетка только в точности, но если снаряд попадает в машинное отделение, и ему хватает пробития, то сквозным пробитием тут пахнуть не будет.

4. А кто же те скилловые ребята, не получившие ранг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Бета-тестер
1 719 публикаций
5 125 боёв

 

  Если бы считался личный скилл, а не общая "звездочка" на семерых в рандоме - было бы интереснее.

Золотые ваши слова. Терять звезду только потому, что в команде из 7 человек у большинства внезапно оказываются либо руки из ***, либо катастрофически не хватает личной смелости, в какой то момент выбешивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Просмотр сообщенияRusSolo (04 Окт 2015 - 09:58) писал:

 

Честно говоря не приятно отвечать человеку не умеющему читать...но я разик отвечу.

 

1. В своем посте я указывал что здесь нивелировано влияние знаний особенностей карты на бой. Вы же притянули низкое разнобразие карт. Попытку разнобразить игру разными картами...это чисто желание разрабов угодить игрокам. В реальности 99% боев на получились бы на карте Океан.

2 Историческая точность 2-3%....Оно надо ?  Фантастическая 60-70% (Кто первее свелся тот и победил)...оно тоже надо ??? Тут разрабы МОЛОДЦЫ !!! Потому что нашли грань...между "двух Плохих выборов".

3. Совсем не понятно.

4. "Пастернака не читал но осуждаю". Серьезный анализ :))))

 

Вообщем ваши переживания о том что корабли не танки...весьма удивительны. Может это просто не ваше ? :)) В дальнейшем если вы может написать сереьзную критику я отвечу...но не на подобный словесный флуд.

 

1) Простите а какое тут вообще влияние карты на бой в кораблях то? Ну за исключением того, что "из-за острова таки может вылететь ЭМ".

Примитивно же все. В центр никто не плывет - так как зафокусят. Остается или "направо" или "налево" - при том что ЛК (в отличии от ТТ) иногда проще плыть туда где ближе отреспило.

Так как в отличии от танков, тут фактически все ЛК аналог Т95 - за весь бой успеешь карту проплыть только по одному флангу (в отличии от танков - где за полный бой ее можно раза три объехать)

2) Тут разрабы сделали максимум, что бы крабам тоже интересно было играть. Но, может для вас конечно, в этом есть резон - жмакнуть кнопку раз в 30 секунд, и радоваться что хоть что то попало, да еще и с мизерным уроном.

3) Что вам не понятно по голдовым снарядам? Тут не нужны они просто. Пробитие тут избыточное. Голдовых снарядов на "плюс урон" в танках только на 1й ПТ-САУ (читай нет их).

В кораблях там где не хватает пробития, можно не напрягаясь нанести столько же, если не больше урона фугасом (плюс еще куча выбитых модулей и пожар). Попробуйте по Маусу пострелять мелкокалиберными фугасами - увидите разницу.

4) Я высказал свою точку зрения. Я лично жду "командных боев". А звездочка, непонятно за что, мне не интересна.

 

Написанно тут уже куча фидбеков и т.д. Что вам тут критиковать то? Я в кораблях пол-года и тут уже тоска смертная. В танках всё тоже самое. Просто танки начались значительно раньше и выехали на каком то элементе новизны.

Здесь то что? Всё тот же пвп-режим 12 на 12, усугубленный природным отсутствием карт. И что дальше - опять выкачивать ненужные кораблики, что бы ржавели в порту (в танках 10тками ангар забит и что дальше?)?

 

 

Просмотр сообщенияCruzBro (04 Окт 2015 - 10:06) писал:

 

2. А вы играли в танки до апа точности там? Когда вблизи снаряд мог улететь за край круга? Точность в кораблях вполне приличная, если же стрелять на танковых дистанциях выходит 100из100. :rolleyes:

Тут рулетка только в точности, но если снаряд попадает в машинное отделение, и ему хватает пробития, то сквозным пробитием тут пахнуть не будет.

 

Я в танках с 2010 года - всё там отлично попадало. Ну на советах не играл особо в те времена. Тут нюанс в чем - пока вы доплывете до этих "танковых дистанций" из вас уже сделают решето (так как тут карты и ситема засвета не дает это сделать). Если доплыли - то и у врага тот же 100% шанс по вам попасть. Идея скилла всё таки в том, что тот, кто стреляет точнее - выигрывает. А у снайпера и криворукого с дробовиком шансы в упор как вы знаете равны. Пока же всем выдали дробовики и снайперы немного оказались "не у дел".

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

Прочитал всю тему и примерно так я представляю тутошних нытиков

 eca56bc1d24b.jpg

 

Сидите, рассуждаете что вам не так что вам не этак, потом закрываете браузер и запускаете клиент. Если вам есть что предложить по делу, то идите в Фидбек, а если нет - так не играйте вовсе.  Уже порядком закалибал этот непрекращающийся вайн последний месяц. Вы всё сравниваете игру с танками, самолётами и конкурентами, но вспомните сколько уже лет танкам и какая у них сформирована база. Вспомнили? А теперь вспомните что они из себя представляли через месяц после релиза. Советская ветка до ИС7 и немцы до Мауса, пожалуй и всё? Где был клановый функционал? Где была ваша превозносимая "роза" команд? Где был киберспорт? Где был онлайн?

 

Ещё на ЗБТ ныли "УУУУУУ почему нет быстрых команд, мне впадлу писать т.к. у меня общая дистрофия конечностей, перетекающая в мозг". Пожалуйста, вот вам быстрые команды! Школота сразу начинает клацать на все кнопки как дети впервые увидевшие пианино. И сразу вайн "Вот сделали фуфло, играть невозможно, сделайте нам "розу команд". Ребятки, вы вобще хоть раз сами делали интерфейс для онлайн игр, вы знаете сколько времени это всё занимает, о чём вы вообще можете тут ныть?!

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Я в танках с 2010 года - всё там отлично попадало. Ну на советах не играл особо в те времена. Тут нюанс в чем - пока вы доплывете до этих "танковых дистанций" из вас уже сделают решето (так как тут карты и ситема засвета не дает это сделать). Если доплыли - то и у врага тот же 100% шанс по вам попасть. Идея скилла всё таки в том, что тот, кто стреляет точнее - выигрывает. А у снайпера и криворукого с дробовиком шансы в упор как вы знаете равны. Пока же всем выдали дробовики и снайперы немного оказались "не у дел".

 

 

Ну раз играете с 2010 должны помнить все те вайны и обнову, что вывело арту просто в сверх точных снайперов. Ну что потом? Годы отбалансировки арты всякими способами, вплоть до просто "увеличение круга" и т.д.

 

Ну и у вас 100% и у врага 100% будет, это и есть Б-Баланс :teethhappy:

Мне интересно, снайперы на чём играют? Что не могут? Как так произошло, что кто-то подошёл на столько близко? Кто это слабое звено?

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 830 публикаций
28 902 боя

Наконец-то, после долгих мучений со старта ОБТ таки выкачал себе Midway. Многие скажут - задрот, а кто-то - фи, у меня уже третья десятка докачивается, ламер. И если на пути к вершине мною двигала возможность сесть на топ, то получив то, что хотел, сразу в пал уныние. Обмолвлюсь насчёт статодр**еров трупарней- я не преследовал ногиб и набивание статы, просто хотел топ'а. И, если, изначально мною двигала конкретная цель, то сейчас цели нет.

Может быть, тема частично для вайна, но хотелось бы узнать - а что Вас держит в игре и вызывает желание играть вновь и вновь на высоких уровнях? Ведь зачастую чтобы разнообразить геймплей на карте мы выбираем - обогнуть мыс слева или обогнуть его справа, а потом опять на лево и затем в право... А что? На одних и тех же картах рано или поздно приходит состояние дежавю и наплывающей скуки с понимаем того, что повторяется ровным счётом предыдущий сценарий. Из раза в раз.

Меня как моремана пока держат красивые закаты и скрупулёзные модели кораблей - это удалось на славу. Но всё когда то приедается. И сейчас уже чувствую ,,лёгкое шатание" этого мощного стержня.

Поделитесь, какую высшую цель (а она всегда есть) вы преследуете на хаях? Ведь всегда есть то, к чему человек стремится - даже в игре и даже во время отдыха.

Или, может быть, всё гораздо проще и я просто напросто тот, который не смог?

Бывший  коллега!  Вы  можете вкачать  не  только  авианосцы!  

Берите  крейсера и  так  для  чистого фана  откатайте на  зло  врагам! (все  пропьем  но  флот  не  опозорим!)

В  море  путей  много,  твой  только  один! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[OMA]
Бета-тестер
226 публикаций
14 782 боя

Качаю все ветки включая авиков пока основная цель не спеша добраться до 10. Потом буду как в танках временами возвращаться и поигрывать под настроение. Кроме как для прокачки не хочу играть ни на каком уровне кроме 10, терпеть не могу попадать вниз списка, а на 10 точно будешь играть с одноуровневыми противниками. Ну и вообще пока игра нравиться, а вот например общение и высокоуровневый контент не интересны от слова совсем. Хотя в танках заинтересовал режим "все против всех", но к сожалению его убрали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Прочитал всю тему и примерно так я представляю тутошних нытиков

 eca56bc1d24b.jpg

 

Сидите, рассуждаете что вам не так что вам не этак, потом закрываете браузер и запускаете клиент. Если вам есть что предложить по делу, то идите в Фидбек, а если нет - так не играйте вовсе.  Уже порядком закалибал этот непрекращающийся вайн последний месяц. Вы всё сравниваете игру с танками, самолётами и конкурентами, но вспомните сколько уже лет танкам и какая у них сформирована база. Вспомнили? А теперь вспомните что они из себя представляли через месяц после релиза. Советская ветка до ИС7 и немцы до Мауса, пожалуй и всё? Где был клановый функционал? Где была ваша превозносимая "роза" команд? Где был киберспорт? Где был онлайн?

 

Ещё на ЗБТ ныли "УУУУУУ почему нет быстрых команд, мне впадлу писать т.к. у меня общая дистрофия конечностей, перетекающая в мозг". Пожалуйста, вот вам быстрые команды! Школота сразу начинает клацать на все кнопки как дети впервые увидевшие пианино. И сразу вайн "Вот сделали фуфло, играть невозможно, сделайте нам "розу команд". Ребятки, вы вобще хоть раз сами делали интерфейс для онлайн игр, вы знаете сколько времени это всё занимает, о чём вы вообще можете тут ныть?!

 

 

Меня всегда смешна фраза с отправлениями в тему фидбэков-она мне всегда напоминает фразу из известного кинофильма-ты как челобитную царю подаешь-учитывая что судя по расстрельным спискам с банами чата регулярно вывешиваемых в лесте целый отдел сидит над проверкой логов чата и выписыванием банов мне трудно поверить что трудно посадить пару человек для переноса важных тем в фидбековую тему или если они настолько профнепригодны что неспособны отделить важную тему от флуда то самим разрабам потратить полчаса времени на просмотр тем по веткам форума.Всегда следует помнить фразу не говорите куда идти и не услышите кто вы такой.А сравнение с танками всегда будет присутствовать потому что на протяжении многих лет там путем многих проб и ошибок появились определенные наработки делающие игру комфортнее и почему леста не использует их а пытается заново изобрести велосипед многим и мне в том числе думаю непонятно.Есть другая крылатая фраза-есть 3 способа сделать дело-правильный неправильный и армейский-в перекладке на данный проект она бы звучала так-есть правильный неправильный и лестовский.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
566 публикаций
4 031 бой

Ещё на ЗБТ ныли "УУУУУУ почему нет быстрых команд, мне впадлу писать т.к. у меня общая дистрофия конечностей, перетекающая в мозг". Пожалуйста, вот вам быстрые команды! Школота сразу начинает клацать на все кнопки как дети впервые увидевшие пианино. И сразу вайн "Вот сделали фуфло, играть невозможно, сделайте нам "розу команд". Ребятки, вы вобще хоть раз сами делали интерфейс для онлайн игр, вы знаете сколько времени это всё занимает, о чём вы вообще можете тут ныть?!

 

А собственно, почему он не был сделан до релиза, и за что тогда цены на корабли по 3к??? Либо они позиционируют себя как игра премиум класса и делают из неё конфетку, либо говорят , что ещё не всё готово и скидывают ценник. А то и рыбку съесть, и на одно место не сесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации

Интересно, откуда у вас берутся такие вот "сведения"?

Будет то много чего в игре, понятно, что просто качаться многим скучно. Но пока не рассказать обо всех планах, есть привычка сообщать о фичах не тогда, когда придумали, а тогда, когда сделали и тестируем.

Это называется "анонсировать" и подогревает интерес к игре, не сообщайте,а много игроков,не имеют привычки платить за полусырой продукт,на 5-6 лвл,без всякого доната славно играетсо,а выше мне зачем?

Когда я начинал играть в онлайн игры в 2005 в линейке ЛА 2 С1 на Антаресе.ру, для меня это был удивительный мир, со множеством эмоций и впечатлений. Все последующие онлайн проекты казались уже не тем и не то. 

 

Просто люди вы зажрались, оставьте разрабов в покое и наслаждайтесь процессом игры, каждый бой уникальный. Надоело на 10? Играйте на 2-3-4-5 там куча фана.

1) Я с ВоВки, эх, это да,  "О этот дивный новый мир" :)

2) Че ты "сессионку"  с "нессесионками "  сравниваешь? Эт просто глупо.  Не втыкаешь почему?

Изменено пользователем _421__________

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Если вам есть что предложить по делу, то идите в Фидбек, а если нет - так не играйте вовсе

 А там что, мало написано ? Был бы от  этого толк.......

Пожалуйста, вот вам быстрые команды! Школота сразу начинает клацать на все кнопки как дети впервые увидевшие пианино. И сразу вайн "Вот сделали фуфло, играть невозможно

 А разработчики у  нас  первый день онлайн игры видят ? Они не знали что будет куча  неадекватов и детей на  кнопки клацать ? Или нужно чтобы 100 раз в  фидбек написали о задержке между одинаковыми командами ?

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации

Ранговые бои - бред, с кривым ты скиллом или хорошим - до первого ранга всё равно долезешь, или путёвые сокомандники и госпожа удача даже самое ракоподобное создание прицепом донесёт )) Жду командных боёв, а так - уже не играю по пол вечера, наскучило однообразие...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

Читаю и угораю :teethhappy:  Требуем! Требуем! Так хотим, а вот так не хотим!  

Если игра такая плохая, почему вы просто не ушли в другую, а сидите тут ноете? :) 

Повторю для плохочитающих - "Не нравится - не играйте". 

А собственно, почему он не был сделан до релиза, и за что тогда цены на корабли по 3к??? Либо они позиционируют себя как игра премиум класса и делают из неё конфетку, либо говорят , что ещё не всё готово и скидывают ценник. А то и рыбку съесть, и на одно место не сесть.

 

Как вариант не покупать эти дорогие корабли по 3к? Логично, правда?Или Вам щипит в одном месте из-за того кто-то на этом зарабатывает деньги?

Изменено пользователем Antrolol
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Как вариант не покупать эти дорогие корабли по 3к? Логично, правда?Или Вам щипит в одном месте из-за того кто-то на этом зарабатывает деньги?

Ага,  всем пиу-пиу на  Эри+Катори. Зачем эти ветки всякие? Сделали 10 корабликов разных наций  и все  довольны.  Но если кто-то не понял, то объясню подробнее.  Когда ты купил к примеру билет в  кино и зашёл в зал, то с удивлением увидел что там нет стульев. И тебе предлагают либо купить стул на время просмотра, либо просто стоять

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[-RNM-]
Старший бета-тестер
260 публикаций
5 242 боя

Интересно, откуда у вас берутся такие вот "сведения"?

Будет то много чего в игре, понятно, что просто качаться многим скучно. Но пока не рассказать обо всех планах, есть привычка сообщать о фичах не тогда, когда придумали, а тогда, когда сделали и тестируем.

Прекрасно

Изменено пользователем object_780

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

Ага,  всем пиу-пиу на  Эри+Катори. Зачем эти ветки всякие? Сделали 10 корабликов разных наций  и все  довольны.  Но если кто-то не понял, то объясню подробнее.  Когда ты купил к примеру билет в  кино и зашёл в зал, то с удивлением увидел что там нет стульев. И тебе предлагают либо купить стул на время просмотра, либо просто стоять

Начнём с того что когда Вы пришли в этот кинозал Вам сразу сказали что вход бесплатный и никакой билет Вы не покупаете. Вы можете сами решать сидеть Вам в этом зале со стульями, без стульев или вообще уйти. 

В танках, самолётах и кораблях вход бесплатный как и игра, ты можешь играть дальше и не покупая прем, а если ты всёже хочешь себе прем - ты берёшь и покупаешь. Теперь объясни мне глупому где тут этот кинозал без стульев? 
Изменено пользователем Antrolol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Теперь объясни мне глупому где тут этот кинозал без стульев?          

 Доберёшься  до 10 поймёшь.

Вам сразу сказали что вход бесплатный и никакой билет Вы не покупаете

 Хорошо. Хотите  так, пусть будет  так. Фильм через пол часа обрывают и говорят дальше нужно  заплатить. Платите,  а потом в концовке говорят, что нужно ещё купить генератор вырабатывать  электричество, чтобы её увидеть

 

Никто не отказывется платить. Просто интересно понять почему даже заплатив, приходится покупать "генератор" и  крутить педали, вырабатывая электричество

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_msf54md2jd11
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×