Перейти к содержимому
ashdey

Интерфейс точности артиллерии

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

давеча объяснял знакомому почему после вывода корабля в топ, падает точность ГК. я про то, что при установке топовой СУО растет дальность стрельбы и, соответственно, разброс при максимальной дальности.

думаю не я один сталкивался с вопросом: у кого орудия точнее у Кавачи или Фусо? без калькулятора сходу и не скажешь...

чтобы внести больше ясности в один из основных аспектов игры - артиллерийскую стрельбу, предлагаю сделать в порту в характеристиках ГК не просто указание точности на максимальную дальность, а также указание точности в нескольких "реперных" точках: 5, 10, 15 км и максимальной дальности.

выглядеть это будет примерно так: shot-15.10.06_18.53.26-0277.jpg

также много вопросов возникает по поводу точности ПМК (точнее ее отсутствия). для понимая эффективности использования ПМК было бы полезно знать шанс попадания ПМК по цели на дистанции 1, 3, 5 км и максимальной дальности.

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

согласен, точность на макс дальности не дает сравнительной картинки. кстати таким же макаром можно указывать бронепробиваемость снарядов (угол встречи 90град на дальности допустим 10км. или 15 например )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

давеча объяснял знакомому почему после вывода корабля в топ, падает точность ГК. я про то, что при установке топовой СУО растет дальность стрельбы и, соответственно, разброс при максимальной дальности.

думаю не я один сталкивался с вопросом: у кого орудия точнее у Кавачи или Фусо? без калькулятора сходу и не скажешь...

чтобы внести больше ясности в один из основных аспектов игры - артиллерийскую стрельбу, предлагаю сделать в порту в характеристиках ГК не просто указание точности на максимальную дальность, а также указание точности в нескольких "реперных" точках: 5, 10, 15 км и максимальной дальности.

выглядеть это будет примерно так: shot-15.10.06_18.53.26-0277.jpg

также много вопросов возникает по поводу точности ПМК (точнее ее отсутствия). для понимая эффективности использования ПМК было бы полезно знать шанс попадания ПМК по цели на дистанции 1, 3, 5 км и максимальной дальности.

 

 

Поддерживаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

давеча объяснял знакомому почему после вывода корабля в топ, падает точность ГК. я про то, что при установке топовой СУО растет дальность стрельбы и, соответственно, разброс при максимальной дальности.

думаю не я один сталкивался с вопросом: у кого орудия точнее у Кавачи или Фусо? без калькулятора сходу и не скажешь...

чтобы внести больше ясности в один из основных аспектов игры - артиллерийскую стрельбу, предлагаю сделать в порту в характеристиках ГК не просто указание точности на максимальную дальность, а также указание точности в нескольких "реперных" точках: 5, 10, 15 км и максимальной дальности.

выглядеть это будет примерно так: shot-15.10.06_18.53.26-0277.jpg

также много вопросов возникает по поводу точности ПМК (точнее ее отсутствия). для понимая эффективности использования ПМК было бы полезно знать шанс попадания ПМК по цели на дистанции 1, 3, 5 км и максимальной дальности.

 

Так а что изменится, если, не меняя механику, озвучить значения точности на разных дистанциях? Кто-то, зная эту информацию, лучше играть станет? Или это из серии вопросов "потому что я хочу это знать"?

 

Например:

 

"Говорилось, что в игре нормальное распределение попаданий снарядов внутри эллипса разброса, оно же гаусс. Как оно реализовано? Ведь там масса вариантов. Вот два уточняющих вопроса:
1. Так как функция бесконечная, какая отсечка (точка с краю эллипса разброса)? В танках это три сигмы.
2. Что происходит с отсечёнными значениями? В танках ЕМНИП сейчас всё что отсеклось применяется заново как равномерное распределение по всему эллипсу разброса.

1. Отсечка в сигмах настраивается для каждого корабля индивидуально.
2. Как в танках.
Да, наши вкусы специфичны:izmena: Но это обусловлено тем, что у нас много стволов участвуют в залпе. Поэтому делать всем одинаковую отсечку и оперировать лишь параметрами эллипса мы мы сочли неправильным."

 

Как? Как я раньше играл без этой информации?

Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
640 публикаций
4 822 боя

давеча объяснял знакомому почему после вывода корабля в топ, падает точность ГК. я про то, что при установке топовой СУО растет дальность стрельбы и, соответственно, разброс при максимальной дальности.

думаю не я один сталкивался с вопросом: у кого орудия точнее у Кавачи или Фусо? без калькулятора сходу и не скажешь...

чтобы внести больше ясности в один из основных аспектов игры - артиллерийскую стрельбу, предлагаю сделать в порту в характеристиках ГК не просто указание точности на максимальную дальность, а также указание точности в нескольких "реперных" точках: 5, 10, 15 км и максимальной дальности.

выглядеть это будет примерно так: shot-15.10.06_18.53.26-0277.jpg

также много вопросов возникает по поводу точности ПМК (точнее ее отсутствия). для понимая эффективности использования ПМК было бы полезно знать шанс попадания ПМК по цели на дистанции 1, 3, 5 км и максимальной дальности.

 

А что! Здравая мысль! плюс!

Шанс попадания пмк вроде около 20%, судя по статистике.

а вот в этом очень сомневаюсь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

Так а что изменится, если, не меняя механику, озвучить значения точности на разных дистанциях? Кто-то, зная эту информацию, лучше играть станет? Или это из серии вопросов "потому что я хочу это знать"?

 

 

играть лучше никто не станет. тема из разряда "потому что хочу знать"

хотя... может быть кто нибудь, увидя, что на дистанции 10 км он будет мазать гораздо меньше, чем на 20-ть км... вдруг из за этого станет меньше ЛК, облизывающих край карты...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

играть лучше никто не станет. тема из разряда "потому что хочу знать"

 

Тогда это стоит не в клиенте делать. Лишние цифры в порту не нужны! Тут  большинство игроков с теми цифрами, что уже есть в клиенте, разобраться не могут :sceptic:

хотя... может быть кто нибудь, увидя, что на дистанции 10 км он будет мазать гораздо меньше, чем на 20-ть км... вдруг из за этого станет меньше ЛК, облизывающих край карты...

 

Т.е. сейчас, основываясь на здравой логике, а также опираясь на параметры в клиенте, нельзя понять, что на 10 км стрельба будет гораздо точнее, чем на 20 км? :amazed:

Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
291 публикация
4 574 боя

Вполне достаточно указывать рассеивание для одной дистанции в 10км, вместо максимального как это сделано сейчас.

Но самое интересное в том, что если разброс зависит линейно от дистанции, то модуль СУО даёт прибавку к точности.

Например Fuso: 

Без СУО на 10 км разброс: 10 * 211 / 19.8 = 106.56 

С установленным СУО на 10 км: 10 * 224 / 21.8 = 102.75

Итого разброс -3.5%.

За все корабли сказать не могу - но для многих ЛК улучшение варьируется в диапазоне 3-5%.

Изменено пользователем Forrens

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Вполне достаточно указывать рассеивание для одной дистанции в 10км, вместо максимального как это сделано сейчас.

Но самое интересное в том, что если разброс зависит линейно от дистанции, то модуль СУО даёт прибавку к точности.

Например Fuso: 

Без СУО на 10 км разброс: 10 * 211 / 19.8 = 106.56 

С установленным СУО на 10 км: 10 * 224 / 21.8 = 102.75

Итого разброс -3.5%.

За все корабли сказать не могу - но для многих ЛК улучшение варьируется в диапазоне 3-5%.

 

Это все здорово, но это все теория. А на практике - часто вы стреляете по неподвижному кораблю? В игре гораздо больше зависит от правильного выбранного упреждения, чем от знания, сколько % составляет разброс на 10 и 20 км.

У меня на Ямато точность выстрелов ГК составляет 32%, и мне глубоко все равно на то, какая там теоретическая рассчетная точность где-то в вакууме! ИМХО :great:

Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 

Тогда это стоит не в клиенте делать. Лишние цифры в порту не нужны! Тут  большинство игроков с теми цифрами, что уже есть в клиенте, разобраться не могут :sceptic:

 

 

сомневаюсь, что эти игроки вообще лазят так далеко в цифры клиента. :sceptic:

 

Это все здорово, но это все теория. А на практике - часто вы стреляете по неподвижному кораблю? В игре гораздо больше зависит от правильного выбранного упреждения, чем от знания, сколько % составляет разброс на 10 и 20 км.

 

с этим никто и не спорит.

но, если можно снять довольно распространенное недопонимание механики, плюс получить вполне рабочий и простой интструмент сравнения кораблей, при этом не перегружая интерфейс... то why not?

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
291 публикация
4 574 боя

 

Это все здорово, но это все теория. А на практике - часто вы стреляете по неподвижному кораблю? В игре гораздо больше зависит от правильного выбранного упреждения, чем от знания, сколько % составляет разброс на 10 и 20 км.

У меня на Ямато точность выстрелов ГК составляет 32%, и мне глубоко все равно на то, какая там теоретическая рассчетная точность где-то в вакууме! ИМХО :great:

 

На топовых кораблях нет модулей. Ваш Ямато тут совершенно не к месту. Ваша стата я думаю тоже никому не интересна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

 

На топовых кораблях нет модулей. Ваш Ямато тут совершенно не к месту. Ваша стата я думаю тоже никому не интересна.

 

Причем тут моя стата? Я привел ПРАКТИЧЕСКИЙ пример касательно вопроса точности в игре! ОК, давай возьмем твой Фусо - 20% попаданий. В игре введут показатели разброса на разных дистанциях, или, как ты предлагаешь, только на дистанции 10 км. Что эта информация изменит в твоей стрельбе на Фусо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
291 публикация
4 574 боя

 

Это все здорово, но это все теория. А на практике - часто вы стреляете по неподвижному кораблю? В игре гораздо больше зависит от правильного выбранного упреждения, чем от знания, сколько % составляет разброс на 10 и 20 км.

У меня на Ямато точность выстрелов ГК составляет 32%, и мне глубоко все равно на то, какая там теоретическая рассчетная точность где-то в вакууме! ИМХО :great:

 

Смысл тут в том, что есть СУО, а есть модернизация "Система управления огнём Мод 2". Прибавку к дальности они дают примерно одинаковую, а стоимость порой отличается в разы. Так вот лучше ставить именно СУО, потому что есть "недокументированная возможность". Для сравнения: модернизация на точность "Система управления огнём Мод 1" даёт 7% а СУО в среднем 4%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

сомневаюсь, что эти игроки вообще лазят так далеко в цифры клиента. :sceptic:

с этим никто и не спорит.

но, если можно снять довольно распространенное недопонимание механики, плюс получить вполне рабочий и простой интструмент сравнения кораблей, при этом не перегружая интерфейс... то why not?

 

И все же, мое мнение, данная информация практической пользы не принесет абсолютно :playing:

17:19 Добавлено спустя 3 минуты

 

Смысл тут в том, что есть СУО, а есть модернизация "Система управления огнём Мод 2". Прибавку к дальности они дают примерно одинаковую, а стоимость порой отличается в разы. Так вот лучше ставить именно СУО, потому что есть "недокументированная возможность". Для сравнения: модернизация на точность "Система управления огнём Мод 1" даёт 7% а СУО в среднем 4%.

 

То есть у тебя каждый раз стоит выбор между прокачиваемым модулем "СУО" и опционально устанавливаемой модификацией "Система управления огнём Мод Х"? А если у противника камуфляж, который снижает точность твоей стрельбы по нему? Перед каждым выстрелом рассчитываешь вероятность попалания? :amazed:
Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
291 публикация
4 574 боя

Просмотр сообщения0todracula (06 Окт 2015 - 20:14) писал:

 

Причем тут моя стата? Я привел ПРАКТИЧЕСКИЙ пример касательно вопроса точности в игре! ОК, давай возьмем твой Фусо - 20% попаданий. В игре введут показатели разброса на разных дистанциях, или, как ты предлагаешь, только на дистанции 10 км. Что эта информация изменит в твоей стрельбе на Фусо?

 

Цель поста не повлиять на мою/твою/его стрельбу с Фусо/Ямато/..., а улучшить описание модулей в интерфейсе. 

Сейчас указанные там цифры не позволяют сравнивать корабли и их модификации по этому параметру без калькулятора.

 

 

Просмотр сообщения0todracula (06 Окт 2015 - 20:16) писал:

 

И все же, мое мнение, данная информация практической пользы не принесет абсолютно :playing:

17:19 Добавлено спустя 3 минуты

 

То есть у тебя каждый раз стоит выбор между прокачиваемым модулем "СУО" и опционально устанавливаемой модификацией "Система управления огнём Мод Х"? А если у противника камуфляж, который снижает точность твоей стрельбы по нему? Перед каждым выстрелом рассчитываешь вероятность попалания? :amazed:

 

Камуфляж это вариативная составляющая, а СУО - постоянная. Если она стоит, знаячит вероятность попадания выше (если залп полностью накрывает силуэт цели).

А выбор очень прост - ставить например на Айову и Каролину СУО за 4кк или нет ведь стрельба на 21 км и на 23 км не сильно отличается.

Если просуммировать по всей ветке стоимость СУО, то набегает приличная сумма.


 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

 

Цель поста не повлиять на мою/твою/его стрельбу с Фусо/Ямато/..., а улучшить описание модулей в интерфейсе. 

Сейчас указанные там цифры не позволяют сравнивать корабли и их модификации по этому параметру без калькулятора.

 

 

И я о том же! Цель поста - ненужные глубоко теоретические цифры в порту, которые на практике абсолютно никак не применимы! Все эти коэффициенты точности уже миллион раз обсасывались на форуме, только всегда приходили к выводу, что эти коэффициенты ничтожно мало влияют на игровой процесс :great:
17:36 Добавлено спустя 3 минуты

 

Камуфляж это вариативная составляющая, а СУО - постоянная. Если она стоит, знаячит вероятность попадания выше (если залп полностью накрывает силуэт цели).

А выбор очень прост - ставить например на Айову и Каролину СУО за 4кк или нет ведь стрельба на 21 км и на 23 км не сильно отличается.

Если просуммировать по всей ветке стоимость СУО, то набегает приличная сумма.

 

Стрельба на 21 км и 23 км не сильно отличается в плане точности, но в плане практического игрового процесса эти 2 км роляют, так что ставить - ДА, стоит :honoring:

Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
346 публикаций

Согласен с автором. Плюс, к описанию модуля на точность ГК добавить конкретные цифры, а то ставишь то не знаю что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Согласен с автором. Плюс, к описанию модуля на точность ГК добавить конкретные цифры, а то ставишь то не знаю что.

 

Могу точно сказать, что:

1. "СУО" ставить надо, так лишние км стрельбы никогда не бывают лишними;

2. При установке СУО изменение разброса при увеличении дальности стрельбы на 10% настолько мало, что его даже под микроскопом тяжело будет разглядеть;

3. Тоже самое касается модификации на точность стрельбы - профит ничтожен настолько, что это этот модуль полезен только "теоретикам"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×