Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Гайд New Mexico [0.5.11.Х]

  

1 179 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 843 комментария

Рекомендуемые комментарии

7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

3AaOrSR.jpg?1

Привет ребята,

Данный гайд создан для формирования первичного представления о данном линкоре, его роли в бою, сравнения с одноклассниками. Предполагается, что уважаемый читатель ознакомлен с тем как играть на медленных и неповоротливых гигантах: Официальный лоцманский гайд по ЛК от kimrигра на линкорах от aiatriste и линкоры как объять необъятное от rus10210. Это гайд прежде всего о стратегии, но в нем будет место общей тактике ведения боя на данном линкоре. Наличествует сленг и сокращения.

Гайд создан по программе "Squad новичкам" силами турнирной эскадры SeaSquadU7gOazL.png

 

ЭУ - энергетическая установка

ГК - главный калибр

ПМК - вспомогательный, противо-минный калибр

ПВО - противовоздушная оборона

РМ - рулевые машины

СУО - система управления огнем

СБЖ - система борьбы за живучесть

ОФ - осколочно-фугасный (снаряд или бомба)

ББ - бронебойный (снаряд, пока только снаряд)

ЦАП - центральный артиллерийский пост

Коротко: было изготовлено 3 единицы, которые принимали участие во второй мировой войне.

ПодробнееВики от ВГ / Вики обычная

Модули:

Этот раздел подготовлен игроком с ником Spy_Angel.

 

Наш линкор Нью Мехико находится на 6 уровне, его предшественник это Нью Йорк, которого мы благополучно прошли, а вот далее на 7 уровне нас ждет Колорадо.

Главный калибр:

Название и калибр орудий

Количество стволов

Максимальный урон ОФ снаряда

Максимальный урон ББ снаряда

356-мм/45 Type41

4 башен по 3 ствола

4900

10200

Башни располагаются симметрично, две башни  находятся в носовой части корабля, две в кормовой части.

От себя добавлю: чтобы дать полный бортовой залп, нужно повернуться всего на 330 , что на 2 градуса меньше, чем у Фусо.

сектора стрельбы ГК:

3zm3PZT.png

Корпус:

Название

Живучесть

ПВО

Время перекладки рулей

Дальность стрельбы

Скорость поворота башен

Скорострельность

Точность (максимальное рассеивание)

А

48 200

8

25.73 c

13.6 км

60 с на 1800

1.8 выстрел/мин

196 м

B

53 200

31

18.38 с

13.6 км

60 с на 1800

1.8 выстрел/мин

196 м

C

53 200

44

18.38 с

13.6 км

60 с на 1800

1.8 выстрел/мин

196 м

От себя добавлю: корпуса отличаются в основном мощью ПВО установок, ни один не дает самолетика. Предтоповый корпус стоит 11к опыта и 0,9кк серебра. Топовый 16к и 1,2кк соответственно. 

ПВО: 

У нашего корабля по сравнению  с нашим одноклассником Фусо на порядок лучше. Если в стоковом корпусе у нас всего 4  76мм орудия ПВО, то в топовом корпусе вас ждут уже: 8 орудий 127 мм и 20 мм, по 12 орудий по 40 мм, в итоге 20 штук. Да это конечно не ПВО Кливленда, но самолеты авианосца будут хорошо покусаны!

Система управления огнем:

Наши японские коллеги бьют конечно значительно дальше, но янки  тоже достойны. Со стоковой системой Нью Мехико стреляет 13 км 580 метров, а вот если вкачать в топ данную установку то дальность стрельбы увеличивается почти на 1,5 км и составляет 14 км 930 метров.
Силовая установка:

С данной системой всё просто, в стоке у на 32 000 лошадок и скорость хода всего лишь 18,5 узлов, а если прокачать ее в топ то у нас на борту уже 37 000 лошадиных сил и скорость хода возрастает до 21 узла.

Другие характеристики:

Радиус циркуляции – 640 м, видимость с кораблей – 14,22 км., с самолета нас видят  11,34 км.

От себя добавлю схему бронирования:

7SuCOsi.png

Цитадель 343 мм + 51 мм под углом 450 , оконечности 25 мм.

Модернизации и внешний вид:

Этот раздел подготовлен игроком с ником yKypeHbIu_LLIaKaJI

 

1 слот, 125 000 серебра

- Основное вооружение 1 (+50% к живучесть орудий ГК, -20% к времени ремонта и шансу выхода из строя ГК)

- Вспомогательное вооружение 1 (+100% живучесть установок ПВО и ПМК)

- Погреба боеприпасов 1 (-70% вер подрыва БК)

Очевидно, что ставится модификация на ГК, при ходьбе с флажком от детонации. Если жаба душит - на погреба.

 

2 слот, 500 000 серебра

- ПВО 2 (+20% максимальная дальность стрельбы установок ПВО)

- Орудия ГК 2 (+5% к времени перезарядки +15% скорости поворота башен)

- ПМК 2 (+20% максимальная дальность стрельбы орудий + повышение точности)

- Центральный артиллерийский пост 1 (+16% к максимальной дальности стрельбы ГК +5% к дальности ПМК, - 5% к разбросу ПМК)

Ставим пост, т.к. базовая дальность стрельбы оставляет желать лучшего, а при 17+ км мы уже можем внести ощутимый вклад в победу. Башни ГК крутятся нормально, увеличивать скорость поворота за счет дпм сомнительно. ПВО и ПМК на НьюМексике имеет смысла увеличивать.

 

3 слот, 250 000 серебра

- Система борьбы за живучесть 1 (-3% вероятность затопления; -5% вероятность пожара)

- Энергетическая установка 1 (-20% вероятность критического повреждения двигателя; -20% время ремонта двигателя)

- Рулевые машины 1 (-20% время ремонта рулевых машин; - 20% вероятность критического повреждения рулевых машин)

Первая модификация самая ценная.

 

4 слот, 1 000 000 серебра

- Система борьбы за живучесть 2 (-15% время устранения затопления; -15% время тушения пожара)

- Энергетическая установка 2 (-20% время набора максимальной мощности)

- Рулевые машины 2 (-20% время перекладки рулей с борта на борт)

Приоритет – живучесть, ставим Систему борьбы за живучесть 2, в связке с перком капитана Основы борьбы за живучесть, один пожар тушится быстро. Модернизация - Рулевые машины 2 особого прироста к маневренности не дает. На ЛК стоит научится обдумывать маневр заранее, больше поможет).

 

Камуфляж ставим на уменьшение точности противника.

Флаги. Приоритет:

JulietYankeeBisstwo(-20% ко времени устранения затоплений)

IndiaYankee (-20% ко времени тушения пожаров)

IndiaDelta (+20% к скорости восстановления боеспособности с использованием снаряжения «Ремонтная команда»)

EqualSpeedCharlieLondon(+50% к опыту, заработанному за бой)

Остальные на свое усмотрение.

Геймплей:

В стоке Мексика представляет собой довольно посредственное корыто, нет ПВО, дальности стрельбы и низкая максимальная скорость. Орудия ГК представляют собой грозную силу, которая почти не дотягивается ни до кого. Потому, если есть возможность - сразу ставим ... А вот тут появляется выбор:

- если не нравится маневренность и ПВО - предтоповый корпус; 

- если не нравится дальность, а 2 слот отдан под ПВО, то СУО;

- если не нравится скорость хода, то ЭУ улучшаем.

Я бы рекомендовал поставить во второй слот модернизацию на дальность ГК и первым взял корпус, потом улучшил скорость хода. В последнюю очередь взял бы СУО. Казалось бы ее можно не прокачивать, но вот 17.35 км дальности стрельбы - комфортная дистанция.

 

Основные задачи в бою, как и у других линкоров:

- Борьба с крейсерами. Точное попадание бб по крейсерам способно отправить эти дпмные зажигалки в порт или заставить искать другие цели.

- Уничтожение линкоров противника.Стрельба на ближней дистанции позволяет за 2-3 залпа отправить в порт самых грозных противников.

- Танкование. Грамотное использование 53 200 хп способно превратить их в более чем 100к. Броня не позволит слишком часто получать урон в цитадель, главное - не зевать.

 

Мексика попадает в бои 6-8 уровня. К этому надо морально готовиться. Это вовсе не означает, что в бою 8 уровня Мексика представляет собой халявный дамаг. ББ с ГК линкора успешно топят крейсера и линкоры любого уровня. 12 орудий способны выдать кучу снарядов, смертельно опасных даже для эсминцев.  Общая стратегия ведения боя: держаться открытой воды, не становиться бортом к линкорам и эсминцам. Если есть несколько целей в доступности, то выбираем те, которые расположены бортом, ближе и крейсера (в таком приоритете). Такая последовательность основана на наиболее быстром набивании урона за счет пробития цитаделей, отправления в порт противников. Важно не забывать следить за воздухом. При атаке торперами - поворачиваемся к ним кормой или носом. при атаке бомберами - немного отворачиваем, чтоб нельзя было провести сброс бомб по-альту. Разберем детально тактику ведения боя против отдельных классов:

Авианосцы:

Авианосцы 4 и 5 уровня не представляют серьёзной угрозы для Мексики. Самолеты медленные, картонные. Сочетая маневр, фокус ПВО можно отбить желание авиковода в перспективе атаковать этот линкор. Потеря половины самолетов при атаке на одинокую Мексику заставит авик всерьез задуматься о точке роста своих рук. Однако, не стоит расслабляться и зависать в бинокле. Если противнику удастся залететь с боку - 50% прочности гарантированы.

Стрелять по тушке авианосца рекомендую с оф. Они поджигают, могут пробить цитадель. Тут все понятно.

Авианосцы 6-8 уровня представляют реальную угрозу для Мексики. Соответственно, появляется необходимость держаться по-ближе к крейсерам (привет толпам Кливлендов). Однако и в одиночку (если целы орудия ПВО) Мексика способна справиться с авианалетом. Способность "развернуться на пятке", за счет малого радиуса циркуляции позволит ловить всего 1-2 торпеды от американского авика и 1 от японского (с эскадрильи). 

К авикам 9 уровня Мексику не забрасывает. Самостоятельно туда залезать с помощью взвода не рекомендую. Авики найдут и надругаются.

 

Эсминцы:

Японские эсминцы любого уровня (американские только с 8 лвла) замечательны тем, что кидают торпеды дальше, чем светятся. Потому следует запоминать места на миникарте, где данные кораблики были засвечены (или мод установите). Быть предельно внимательным и не ходить в одиночку. Берите какой-нибудь крейсер с сонаром в охапку. Если не повезло и никого нет, то следует развернуться и отправиться к союзным кораблям. Атакующий и сближающийся с Мексикой эсминец следует встречать кормой, убегая от него. Это позволит выиграть время для перезарядки ГК, увеличит шансы на уворот от торпедной атаки и увеличит длительность стрельбы орудий ПМК.

Заряжать на эсминцев следует ОФ. Фугасы поджигают эсминцы, ломают им модули (ЭУ, торпедные аппараты, рули), делая их более легкой добычей для остальной команды. ББ будут просто сквозить. Кучность стрельбы на ближней дистанции позволяет ваншотнуть эсминец, если снаряды распределятся равномерно по всему корпусу цели. При стрельбе в нос/корму целого эсминца ваншотнуть его шансов практически нет, т.к. по убитым оконечностям урон фугасов не проходит.

Крейсера:

Это наш корм и приоритетная цель. Однако, не все просто, важно знать, когда и чем по ним стрелять. На дальних дистанциях в бока стреляем бб, в лоб тоже бронебойными (перпендикулярный курс). Если цели идет под острым углом, то бб могут рикошетить (Орлеан и Пенсакола) - готовим фугасы. На средних дистанциях можно стрелять бб по низкоуровневым (6-) в любые проекции, по высокоуровневым как на дальних. На ближних дистанциях некоторые крейсера могут быть пробиты навылет в боковые проекции, т.к. полоска цитадели довольно узкая, важно стрелять точно над ватерлинией. У некоторых японских крейсеров цитадель может быть пробита оф (Фурутаки всякие). Оптимальный способ дать леща такой цели - подождать поворота на угол 45 градусов или более и жахнуть со всех орудий. Важно помнить, что некоторые из крейсеров обладают торпедными аппаратами. Если такой крейсер сблизится, то стремимся успеть всадить ему ббшки в борт до пуска торпед. После смерти противника поворачиваемся носом к тонущему остову крейсера. Это позволит уменьшить число попавших в Мексику торпед, которые крейсер мог успеть пустить.

Свой корабль нужно позиционировать так, чтобы все орудия стреляли. С крейсеров никто не сможет пробить Мексике цитадель. Так что при развороте корпуса важны удобство ведения огня, наименьший силуэт, чтобы сложнее было вызвать 4 пожара на всех оконечностях. Только скорость хода и низкая дальность стрельбы не позволят гоняться за крейсерами =(.

Линкоры:

Важно знать, что есть в игре линейные крейсера Конго и Амаги. Это относительно картонные корабли. Пробитие цитадели осуществляется не только строго в борт корпуса по-центру, но и в оконечности под углом 450. Это делает их более приоритетными целями, чем другие линкоры, т.к. линейные крейсера имеют крупнокалиберное вооружение, но в тоже время их можно быстро забрать. Цитадель всех встречаемых линкоров пробивается на всех дистанциях, в бортовые проекции. Не стесняемся сближаться с соперниками. Бронирование позволит отбить часть снарядов, а апнутая точность и относительно высокая скорость полета снарядов дадут возможность в упор всадить 5-6 цитаделей.

Свой линкор позиционируем под углом 15-200. Стрелять можно как полным залпом, так и двумя группами орудий (передние/задние), доворачивая только на залп.

Сравнение с одноклассниками:

Этот раздел подготовлен игроком с ником VauIt.

 

NewMexico имеет 6-8 уровень боёв, то есть встречается с одноклассниками 5-8 уровней. Разберём подробней, что же делать при встречи с каждым из них.

 

Kongo обладает высокой скоростью и точными орудиями, но слабым бронированием. При встрече стараемся сократить дистанцию, избегаем больших открытых пространств, на которых нас могут закайтить (игра от дальности, прим dreameater_).

 

NewYork (Техас тоже) - наш младший брат, обладает орудиями, которые не пробивают нам цитадель, но при этом имеет чуть большую дальностью стрельбы.  Бронирование не плохое, но у нас лучше. Уверенно идём в ближний бой, главное - не дать себя затарантить.

 

Fuso превосходит нас на дальних и средних дистанциях за счёт большей точности и скорострельности, но имеет не такое прочное бронирование. Превосходство в скорости так же за японцем, что делает его особенно неприятным противником. Что бы победить, нужно избегать больших открытых пространств и максимально сближается вплоть до схождения борт в борт, где наше бронирование даёт нам полное превосходство.

 

Другой NewMexico (Аризона) или Варспайт, действуем по ситуации, главное не забывать пользоваться хорошей манёвренностью для уклонения от снарядов. Если противник идёт к вам носом, то лучше использовать фугасы, так как пробить собрата в нос мы не сможем. Сходиться борт в борт можно, но многое будет зависеть от удачливости, даже в упор и под прямыми углами пробить цитадель получается редко, но урон с залпа может составить в районе 20к и без пробития цитадели, правда необходимо дождаться наиболее прямого угла для залпа.

 

Colorado обладает лучшим бронированием, но малой боеспособностью (хп).А орудия большим калибрам и дальностью стрельбы,  но их всего 8, против наших 12. Это позволяет нам перестрелять Colorado с средних дистанций.

 

Nagato обладает хорошим бронированием, большим количеством боеспособности, крупным калибром и высокой точностью. Наилучший вариант против японца, это расстреливать его с средних дистанций.

 

Amagi хорош всем кроме бронирования, поэтому стараемся максимально сблизиться с ним и расстрелять борт в борт, не брезгуем тараном.

 

NorthCarolina сбалансированный корабль с хорошим вооружением и защитой,  но идя встречным курсом, мы вполне можем вступить в ближний бой и попытаться его затарантить, а так же эффективно вытанковать урон носом и расстрелять его вместе с союзниками.

 

Всем Немецкие линкоры обладают отличным ПМК и бронированием, так что их отстреливаем с 10 км. 

 

А я, dreameater_, подведу Итоги, смотря на данные выше характеристики, можно отметить некоторые особенности Мексики как линкора:

+ Вес залпа ГК. И это при комфортных углах наводки (не надо сильно выставлять борт, см. вкладку модули). А также хорошей скорости полета снаряда.

+ Хорошая маневренность, "разворот на пятке" 

+ Хорошее бронирование цитадели

- Медленная скорость хода

- Слабое ПМК

- Низкая дистанция ведения огня

 

Этот раздел подготовлен игроком с ником Bad_BIood.

 

На первом уровне важнейшим навыком для линкора является Основы борьбы за живучесть. Поскольку гореть мы будем очень часто, то этот перк нам просто необходим. Если вы играете соло, то, возможно, будет иметь смысл приобрести навык Базовая огневая подготовка для улучшения ПВО, ибо для авианосцев мы - довольно удобная мишень, а на прикрытие союзников можно рассчитывать далеко не всегда. Остальные навыки на первом уровне практически не нужны.

На втором уровне стоит выбирать между двумя навыками: Мастер-наводчик и Противопожарная подготовка. Первый позволят менять стреляющий борт, а второй немного снижает шанс получить пожар, что особенно актуально при встрече с американским крейсером 6 уровня (Кливленд, прим. dreameater_).

На третьем уровне обязательным навыком является Суперинтендант, который позволит нам лишний раз восстановить здоровье. Если взять навык Повышенная готовность, сопротивляемость корабля пожарам и затоплениям возрастет еще больше, что никогда не будет лишним. Бдительность для нас будет практически бесполезной.

На четвертом уровне единственным важным навыком является Усиленная огневая подготовка, усиливающая нашу ПВО. Фугасами мы стреляем довольно редко, а рули и двигатель практически не критуются.

На пятом уровне самым полезным навыком будет Мастер на все руки, еще больше сокращающий перезарядку Аварийной команды.

Видяшки:

Сам смотрел не все.

Прочее:

Все, что написано не от игроков - отсебятина. =D

Сектора стрельбы ПМК:

xAHa9Zk.png

Сравнение ТТХ линкоров

 

 

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 32
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

Капитан, ютуб наступает! Нам нужно больше текстовых гайдов! :izmena:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Со стороны Фусо хочу отметить, что Фусо тоже практически не пробивает цитадели НМ. При этом в целом НМ слабее Фусо по совокупности характеристик, однако при этом в бою 1 на 1 НМ крайне неприятный соперник, особенно на дистанциях 13-15км.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

От...Ты мне скажи пожалуйста, ты хто? Тужурка гальская, фон калдарский >.<

Я истинный Минматар =D

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

Со стороны Фусо хочу отметить, что Фусо тоже практически не пробивает цитадели НМ. При этом в целом НМ слабее Фусо по совокупности характеристик, однако при этом в бою 1 на 1 НМ крайне неприятный соперник, особенно на дистанциях 13-15км.

 

 

Мексика, "мах на мах" шинкует "Фусо" вообще без проблем, от "Нагато" там да,может здорово огрызнутся, а у "Сусо" выход  "убигай эт те не КР" .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Имбоватый кораблик как и фусо, в стоке кстати он лучше чем стоковый фусо, если бы был чуть побыстрее точно был бы лучше фусо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Мексика, "мах на мах" шинкует "Фусо" вообще без проблем, от "Нагато" там да,может здорово огрызнутся, а у "Сусо" выход  "убигай эт те не КР" .

И ведь убежит, если надо будет. В этом основная проблема НМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

Имбоватый кораблик как и фусо, в стоке кстати он лучше чем стоковый фусо, если бы был чуть побыстрее точно был бы лучше фусо.

 

Зато после "Фусо" , следует "Нагато" ,соперник к которому испытываешь уважение,а после Мексики , следует "нечто", обычный ход ВГ , эт еще с "танков" выдумано, за "Штугой" должен идти "Хетц" , при балансе +-4 , Хетц вместе с фугасами и маскировкой,частенько будет видеть Ягдтигру, которой плевать ,что на его фугасы,что на маскировку,от то была игра де мне хотелось 9 лвл (Япесты еще не было)  

 

23:04 Добавлено спустя 1 минуту

И ведь убежит, если надо будет. В этом основная проблема НМ.

 

Да, но проблема не в том что убежит, он попутно вырежет твои КР , а с тобой не будет связыватсо, на тя есть ЭМ и авики
Изменено пользователем _Vlad_421_razrushitel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 402 боя

 Другой NewMexico или Варспайт ,

За что британца обидел?

 

 (Cleavelend, прим dreameater_).

 Бедный Клив...

 

Изменено пользователем DeCease

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

За что британца обидел?

А я тут при чем? Ваулт просто забыл о Варспайте, вот я и засунул британца туда, куда посчитал нужным. Творчество коллективное, но ересь и орфографию я поправил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Скажем так единственный конкурент Мексики в плане набивание дамаги на 6м уровне это Фусо. Мексика во всём лучше Фусо кроме скорости, у меня на Фусо чуть лучше результат чем на Мексики, но оба корабля имбоватые. Геймплей там простой - главное успеть набить дамажку ибо мы медленные, корабль просто плывёт и развивает всем лица, причём для Мексики разница в уровне с противником не так критична как для Фусо. Если бы не проклятые режимы с захватом точек то на ней под 90к можно было бы держать, главная проблема Мексики это скорость и скоротечные бои.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Скажем так единственный конкурент Мексики в плане набивание дамаги на 6м уровне это Фусо. Мексика во всём лучше Фусо кроме скорости, у меня на Фусо чуть лучше результат чем на Мексики, но оба корабля имбоватые. Геймплей там простой - главное успеть набить дамажку ибо мы медленные, корабль просто плывёт и развивает всем лица, причём для Мексики разница в уровне с противником не так критична как для Фусо. Если бы не проклятые режимы с захватом точек то на ней под 90к можно было бы держать, главная проблема Мексики это скорость и скоротечные бои.

Британец тоже вполне себе набивает.

http://km-nf.ru/wows/stat/#4292818896_4288624336_4259264496&50&1

 

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

Скажем так единственный конкурент Мексики в плане набивание дамаги на 6м уровне это Фусо. Мексика во всём лучше Фусо кроме скорости, у меня на Фусо чуть лучше результат чем на Мексики, но оба корабля имбоватые. Геймплей там простой - главное успеть набить дамажку ибо мы медленные, корабль просто плывёт и развивает всем лица, причём для Мексики разница в уровне с противником не так критична как для Фусо. Если бы не проклятые режимы с захватом точек то на ней под 90к можно было бы держать, главная проблема Мексики это скорость и скоротечные бои.

Однофланговый  эт еще с НЮ начинаетсо, оттого  и твой любимый "дОмаг" , там ничто, убегут от тебя , а когда придут тебя убивать,там то ты набьешь "дамага" уже заранее зная ,что бой слит,.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

Мехико, Колорадо и Нью-Йорк действительно медленные корабли, но они хорошо подходят для опытных игроков) 

Колорадо после перебалансировки некоторых параметров, заиграл новыми красками.

Мехико всегда был очень хороший.

И все же, вот вы оставили ссылки на те видео, в которых мало чему можно научиться, играя на Мехико. Я, конечно же, уважаю гайдеров и т.д, но они просто показывают успешное стечение обстоятельств, не раскрывая весь аромат этих прекрасных минусов корабля

Автору "+" за проделанный труд :medal:

Изменено пользователем shoti_gun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 402 боя

Один я в шоке от совета: "Не брезгуем идти на таран"? :amazed:

Нет, я понимаю что если уже умираешь и совсем без вариантов... Из последнего я на авике 5 уровня горящий и с последними остатками ХП въехал в борт фулловому линкору 5 уровня и оставил ему 700 (семьсот парни!) ХП. Но такое бывает представляется возможным один раз на несколько сотен боёв. В остальных случаях таран это дурь какая-то где ты уничтожаешь и себя и врага.

 

Таран - это весело)) :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

 Это позволяет нам перестрелять Colorado с средних дистанций.

Автор, ты чего пил? У Колорадо перезарядка меньше. Лавировать он может больше, да и цитадели с Мехико он вышивает на раз-два :unsure:

Летсплей от девушки, которая не умеет играть? Зачем? Ради милого личика? :sceptic:

Изменено пользователем shoti_gun
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

 

Таран - это весело)) :)

 

Это сублимация, еще и как реализованная, абсолютно справедливо, в эпоху "Бронированных пиратов" ,таран именно и означал,гибель обоих кораблей.
00:13 Добавлено спустя 3 минуты

 Это позволяет нам перестрелять Colorado с средних дистанций.

Автор, ты чего пил? У Колорадо перезарядка меньше. Лавировать он может больше, да и цитадели с Мехико он вышивает на раз-два :unsure:

Летсплей от девушки, которая не умеет играть? Зачем? Ради милого личика? :sceptic:

 

А ты зачем завел себе твинка (скорее всего с ТУ?)  Или ты думаешь этого не видно? Дя-дя-дя, расскажи какой ты гениальный ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций

Кораблик хороший, для рандома лучше и не надо. Но как показала практика, 2 показателя, скорость и дальнобойность решают очень многое

при малом кол ве чел. в команде, типа РБ.  Там фусо более эффективен

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

 

Это сублимация, еще и как реализованная, абсолютно справедливо, в эпоху "Бронированных пиратов" ,таран именно и означал,гибель обоих кораблей.
00:13 Добавлено спустя 3 минуты

 

А ты зачем завел себе твинка (скорее всего с ТУ?)  Или ты думаешь этого не видно? Дя-дя-дя, расскажи какой ты гениальный ...

 

Ну если Вы, не знаете кто я такой, то я Вам расскажу: shoti_gun, в прошлом капитан команды Neko_Uber_Alles, и отыграл боёв более 5к, если учитывать тренировочные бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×