Перейти к содержимому
anonym_kTF493nxRVto

Корабли тонут на мели

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 392 публикации

Я уже представляю себе если введут чтоб трупы на мелководье становились преградой сколько вайна на этом же форуме появится на тему: "Я врезался в труп врага и не смог затащить".

Оно вам надо?

Да. Игре и Вам тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций

Ну, в таком случае, стоит ограничить карты только вариантами карты "Океан" - север с лева/ север с права/... :). "Коридорность" возникнет в любом случае, при ограниченном наборе игровых карт, а для криков на форуме план это излишество. Однако, "неравноправие" не только по скорости/броне/вооружению, но и по подвижности в рамках поля (не маневринности), а именно по количеству досттупных траекторий только увеличит разнообразие тактик.

Случайные препятствия (не тонущие на мелководье тоупы) ИМХО, только добавят не предсказуемых вариантов. Обратной стороной медали, я вижу, ещё большую дифференциацию игроков - фармить станет труднее тем, кто играет за счёт заучивания тактик и особенностей карт - тут вой будет.

 

Под "коридорностью" я в данном случае имею в виду, что, добавив мели, Вы однозначно предопределите пути движения крупных судов. Грубо говоря, обойти остров можно будет только слева, справа мель. Тактики вообще ноль, точки встречи известны заранее, стой на ЭМ за островом и жди, никуда не денутся, приплывут, потому что вариантов больше нет. Зачем Вам это?

Остовы около островов - да пофиг, есть-нет, они не роляют вообще. Если будут садить ФПС - не надо, пусть тонут.  Хотя лучше пусть всегда тонут. Иначе какая-нибудь Фурутака заблокирует центральный пролив на Двух братьях тушкой - запаритесь в обход на точку идти :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
947 боёв

 

Под "коридорностью" я в данном случае имею в виду, что, добавив мели, Вы однозначно предопределите пути движения крупных судов. Грубо говоря, обойти остров можно будет только слева, справа мель. Тактики вообще ноль, точки встречи известны заранее, стой на ЭМ за островом и жди, никуда не денутся, приплывут, потому что вариантов больше нет. Зачем Вам это?

Остовы около островов - да пофиг, есть-нет, они не роляют вообще. Если будут садить ФПС - не надо, пусть тонут.  Хотя лучше пусть всегда тонут. Иначе какая-нибудь Фурутака заблокирует центральный пролив на Двух братьях тушкой - запаритесь в обход на точку идти :trollface:

А живые корабли стреляющие сотнями снарядов, пускающие дымы, несметные орды самолетов фпс не просаживают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Уничтоженный корабль тонет вникуда. Особенно рвёт шаблон, если в тот момент он сидит на мели. Нужно что то делать- выглядит ужасно! Реально жутко вымораживает :ohmy:

 

Есть 1 вопрос к ТС. Вы часто рассматриваете окружающий ландшафт? Деревушки там на островах,деревья,настилы и причалы по берегам? Вот он вам надо этот остов на мелководье? Причем его придется делать физическим объектом, то есть он будет перекрывать часть прохода вдоль берега и может использоваться как укрытие для того же ЭМ, к примеру.Про реализм не надо тут, у нас игра не про то.

Работа по этому вопросу продолжается, но реализация ещё требует доработки. Эта не самая приоритетная задача, но мы ней помним и занимаемся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
9 856 боёв

 

А когда-то танки после гибели становились частью ландшафта и не могли быть сдвинуты. Вот были времена! Перекрываем трамваями три моста на Комарине и фсё. Но это было давно и не правда.

 

Помню, помню…

И не только "трамваями" и не только На Комарине.

В боях уровнем повыше светляки оч часто для этого использовали (для перекрытия мостов) :)

Даже тактики разные под это дело разрабатывали.

"– Эх, молодость, молодость" вздохнул поручик Ржевский

 

Изменено пользователем albotryas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Уничтоженный корабль тонет вникуда. Особенно рвёт шаблон, если в тот момент он сидит на мели. Нужно что то делать- выглядит ужасно! Реально жутко вымораживает :ohmy:

 

Несколько месяцев назад, я задал точно такой же вопрос. Только добавил, что пусть торчит и как в танках, возможно спасает чью то жизнь, как прикрытие. Мне ответили, что подумают над этим, но пока рано это вводить. ВОПРОС ВО ВРЕМЕНИ? А вот сколько? Вот это точно вопрос?:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Работа по этому вопросу продолжается, но реализация ещё требует доработки. Эта не самая приоритетная задача, но мы ней помним и занимаемся.

Спасибо. В играх такого типа нужно делать как можно меньше явно нереальных событий. Всё должно вкладываться в рамки простейшей логики и здравого смыла. Самолёты уже провалились по этому параметру, не повторяйте тут пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Я видел боевые испытания торпед, так там разорванный пополам торпедой крейсер ещё час тонул. А в игре, такое ощущение, что днище корабля держится на пироболтах, и отстреливается сразу по истечению полоски жизни. Нужно больше анимаций гибели, с отлетающими башнями ГК и фонтанами пламени из погребов, чтоб столб дыма до облаков, а то зрелищность детонации на уровне NFS2, линкоры и авики должны тонуть минут 5-10.

 

Анимация гибели самолётов в игре просто шикарная, а вот сами корабли тонут, как тарелки в кухонной раковине. Эсминцы, состоящие поровну из мазута и взрывчатки, должны разлетаться тучей из пылающих обломков, разбрызгивая горящий мазут на полкилометра. Линкоры должны тонуть драматично, при детонации погребов взрыв должен быть виден и слышен с другого конца карты. Ещё мне совершенно не понятно, почему в момент гибели все корабли как будто в бетонную стену врезаются: плывёт на линкор за 50 килотонн водоизмещением на скорости 30 узлов и вдруг резко останавливается? Куда подевалась инерция? Улетучилась вместе с полоской боеспособности?

Изменено пользователем tert_kalach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[BSBRD]
Бета-тестер
167 публикаций
2 595 боёв

это же тебе не симулятор, тут аркадная концепция игры, стреляй мячиками для пинг понга и радуйся прокачивая новый метатель мячей!)

Изменено пользователем Globalsmash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

Паблус, я тону! Я тону на земле! :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

Работа по этому вопросу продолжается, но реализация ещё требует доработки. Эта не самая приоритетная задача, но мы ней помним и занимаемся.

 

Если вспомнить седую старину, а именно живучесть и плавучесть, то возможны варианты плавающих трупиков. Эх, молодость... ))))))

Учитывая ограниченный набор способов погружения кораблей в "сия пучина" очень прикольно смотрится вертикальное затопления стоящего на мели корабля - поворочается-поворочается, да и встанет вертикально прямо на пляже. Классное шоу для отдыхающих.

Ждемс реалистичных затоплений, инерции после гибели, плавучести (может вернется)....

А пока зыбучий песок решает.

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций

Я видел боевые испытания торпед, так там разорванный пополам торпедой крейсер ещё час тонул. А в игре, такое ощущение, что днище корабля держится на пироболтах, и отстреливается сразу по истечению полоски жизни. Нужно больше анимаций гибели, с отлетающими башнями ГК и фонтанами пламени из погребов, чтоб столб дыма до облаков, а то зрелищность детонации на уровне NFS2, линкоры и авики должны тонуть минут 5-10.

 

Анимация гибели самолётов в игре просто шикарная, а вот сами корабли тонут, как тарелки в кухонной раковине. Эсминцы, состоящие поровну из мазута и взрывчатки, должны разлетаться тучей из пылающих обломков, разбрызгивая горящий мазут на полкилометра. Линкоры должны тонуть драматично, при детонации погребов взрыв должен быть виден и слышен с другого конца карты. Ещё мне совершенно не понятно, почему в момент гибели все корабли как будто в бетонную стену врезаются: плывёт на линкор за 50 килотонн водоизмещением на скорости 30 узлов и вдруг резко останавливается? Куда подевалась инерция? Улетучилась вместе с полоской боеспособности?

 

ППКС

 

Однозначно нужны шикарные эффекты - по типу взрыва БК в танках

 

И да, тонущие на мели корабли - это абсурд

 

Так же как и километры, собственно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации

А мне всегда казалось, что корабль уходя в пучину и продолжая остервенело вращать винтами, пробуривает себе туннель к центру земли.

 

Думаю, со временем зрелищность и реалистичность эффектов улучшат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×