1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 891 бой Жалоба #41 Опубликовано: 13 окт 2015, 13:40:00 Какая следущая тема ТС по ЛК ...установить крылатые ракеты или урановые снапяды выдать;D Тс играет на эсминце и вайнит что линкоры от его торпед уворачиваются. Как итог Тс несмог в эсминцы и теперь ноет о том чтобы понерфили линкоры. так вы определитесь уже эсминцевод я или линкоровод 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 kojot7 Участник 236 публикаций 364 боя Жалоба #42 Опубликовано: 13 окт 2015, 13:45:16 так вы определитесь уже эсминцевод я или линкоровод Какая разница? Все равно твоя идея по апу линкоров выглядит, как поток сознания альтернативно одаренного. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_STzngCy7qlD8 Участник 628 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 13 окт 2015, 13:48:09 Я скажу что ТС чуствовал когда пересел на линкоры (у него 31К урона на Тирпице и 18К на Варспайте и 15К урона (!!!) на всесжигающем крейсере Атланте! ТС-у явно плохо): Пуканито подгорито. У ТС'а жуткое кол-во урона на всех кораблях. 15 на Атланте?! С ее пулеметами? 1000...000-ный некропостер, который хочет обратить нас в свою веру. Банить таких надо! Достали! Чтобы ТС'а и остальных некропостеров убить наповал аргументами скажу, что фактов о мощности линкоров мало! Да и почему линкоры 5-10 уровня должны быть побеждены одним крейсером? Что-то не то. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 13 окт 2015, 14:20:32 Госпаде, а линкоры всё ноют и ноют. Уже и авиков нерфанули, и фугасы теперь не дамажат. Жаловаться вообще уже тупо не на что. ЛК сейчас - по простоте игры на втором месте после АВ, потому что цена ошибки вообще никакая. Ну в самом худшем случае снесут треть хп, которое отхилится ремкой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_STzngCy7qlD8 Участник 628 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 13 окт 2015, 14:26:07 Госпаде, а линкоры всё ноют и ноют. Уже и авиков нерфанули, и фугасы теперь не дамажат. Жаловаться вообще уже тупо не на что. ЛК сейчас - по простоте игры на втором месте после АВ, потому что цена ошибки вообще никакая. Ну в самом худшем случае снесут треть хп, которое отхилится ремкой. Против "Пуканито подгорито" нет приема! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #46 Опубликовано: 13 окт 2015, 16:29:37 нет не надо никакой там дальности. просто сделайте ветку линкоров с барабанным механизмом заряжания. Что бы можно было в течение 10 секунд дать 5 залпов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 13 окт 2015, 16:33:04 В первом случае она будет порядка 72200 КДжоулей Во втором - 15552 КДжоулей Так что под ядро лучше не попадать)) Во втором 14,7МДж 16:34 Добавлено спустя 1 минуту нет не надо никакой там дальности. просто сделайте ветку линкоров с барабанным механизмом заряжания. Что бы можно было в течение 10 секунд дать 5 залпов. Десять залпов и снаряды кончились... Дальше только ПМК Альтернатива Китаками Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #48 Опубликовано: 13 окт 2015, 22:23:21 (изменено) ЛК в игре не занерфлены, а отбалансированы как то странно, я понимаю что в игре много торпед с авиков и с эсмнцев и с крейсеров и даже с линкоров, но зачем в угоду невероятному торпедному супу делать сверхманевренные и сверхдинамичные линкоры??? Мое ИМХО, ЛК должны быть толстокожими мастодонтами которых вся команда толпой бьет, как раньше в танках Мауса всей командой били в конце боя. Почему бы ЛК серъезно не добавит жизней, средненько уменьшить поворотливости и динамики, хорошо так добавить дальность стрельбы, и слегка добавить точности на средних дистанциях!!! Как показано на рисунке, для крейсеров оставить как есть, а для линкоров увеличить дальность стрельбы в целом и вытянуть треугольную часть в частности. Серьезно добавить жизней - Серьезно ? Нет, серьезно, вы серьезно это говорите ? Вы хотите сделать ЛК рейд босом, которого будет вся команда 15 минут убивать ? А если таких ЛК будет 5 штук в бою ? Тогда давайте тайм боя увеличивать до 60 минут. Средненько уменьшить повортливость и динамику - Я, как эсминце-вод буду это очень рад. А вот у вас и других ЛК будет не по детски пригорать, когда в вас летит 2 веера торпед, а вам не хватает динаминки увернутся Хорошо так добавить дальность стрельбы - Вы судя по всему один из тех любителей полизать синию линию, а потом с фул ХП в конце боя кричать что команда раки, потому что слились все быстро. Ведь у вас фул хп... Добавить точности на средних и дальних дистанциях - Вам добавили точность на ближней дистанции. И не кисло добавили. Вам мало ? Хотите шотать эсминцев с 20км едва они попали в засвет? *** не слипнется? По последним двум пунктам отдельно добавлю сугубо, мое ничего не значащее, ИМХО... Линкорам надо в 2-3 раза резать дальность стрельбы. Линкоры в этой игре должны идти в первой линии и впитывать дамаг. Для чего им куча хп, брони и хилка ? В нашей игре дамаг танкуют крейсера, когда они умирают танковать начинают эсминцы. Даже авики иногда танкуют. Но не линкоры. Линкоры всегда с фул хп в конце боя, кричат во все горло "ааа, у меня команда раков, руки кривые, сливаются как днища"... - сказал линкор, который вот уже 18ую минуту боя лижет синюю линию то туда, то сюда... Изменено 13 окт 2015, 22:25:37 пользователем NeFFkO 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 14 окт 2015, 11:35:33 Линкоры всегда с фул хп в конце боя, кричат во все горло "ааа, у меня команда раков, руки кривые, сливаются как днища"... - сказал линкор, который вот уже 18ую минуту боя лижет синюю линию то туда, то сюда... Потому что 90% игроков - среднестатистические игроки WOT, а это говорит о многом. Есть дальность стрельбы 20 км - значит он и будет стрелять с этих 20 км, а потом ныть на то, что союзники раки и слились, а линкоры косые и не нагибают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 6a1ka Участник 479 публикаций 3 235 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 14 окт 2015, 12:05:57 (изменено) Серьезно добавить жизней - Серьезно ? Нет, серьезно, вы серьезно это говорите ? Вы хотите сделать ЛК рейд босом, которого будет вся команда 15 минут убивать ? А если таких ЛК будет 5 штук в бою ? Тогда давайте тайм боя увеличивать до 60 минут. Средненько уменьшить повортливость и динамику - Я, как эсминце-вод буду это очень рад. А вот у вас и других ЛК будет не по детски пригорать, когда в вас летит 2 веера торпед, а вам не хватает динаминки увернутся Хорошо так добавить дальность стрельбы - Вы судя по всему один из тех любителей полизать синию линию, а потом с фул ХП в конце боя кричать что команда раки, потому что слились все быстро. Ведь у вас фул хп... Добавить точности на средних и дальних дистанциях - Вам добавили точность на ближней дистанции. И не кисло добавили. Вам мало ? Хотите шотать эсминцев с 20км едва они попали в засвет? *** не слипнется? По последним двум пунктам отдельно добавлю сугубо, мое ничего не значащее, ИМХО... Линкорам надо в 2-3 раза резать дальность стрельбы. Линкоры в этой игре должны идти в первой линии и впитывать дамаг. Для чего им куча хп, брони и хилка ? В нашей игре дамаг танкуют крейсера, когда они умирают танковать начинают эсминцы. Даже авики иногда танкуют. Но не линкоры. Линкоры всегда с фул хп в конце боя, кричат во все горло "ааа, у меня команда раков, руки кривые, сливаются как днища"... - сказал линкор, который вот уже 18ую минуту боя лижет синюю линию то туда, то сюда... 1% в секунду начали бы снимать через 10с стояния на линии.... Честно говоря немного в шоке. Компания не маленькая, не новая, имеет реальный и большой опыт по ММО играм..... и сколько они времени не могут пофиксить линию? Сколько они времени не могут пофиксить респ взвода (когда игроки взвода респаются в разных углах. особенно доставляет на вулканах). Это позор. В истории уже были слитые проекты из-за такой слоупочности. Навскидку сразу вспоминаю swtor (пусть мморпг, но суть та же) - когда 3 месяца не могли исправить мелкие косяки. В итоге со старта имея более 2млн активных игроков (почти все по предзаказу) - скатились до унылой очередной серости. Изменено 14 окт 2015, 12:07:47 пользователем 6a1ka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #51 Опубликовано: 14 окт 2015, 12:07:27 Потому что 90% игроков - среднестатистические игроки WOT, а это говорит о многом. Есть дальность стрельбы 20 км - значит он и будет стрелять с этих 20 км, а потом ныть на то, что союзники раки и слились, а линкоры косые и не нагибают. Я на 99% уверен, что даже если линкорам в 5 раз порежут точность на дальних дистанциях, даже если линкор будет попадать 1 снарядом из 10 залпов по 12 пушек каждый, даже в этом случае игроки будут продолжать стрелять с 20км... Просто потому что они могут стрелять. И ап точности в ближнем бою не решит эту проблему, пока будет возможность стрелять с 20км.. Это очень бесит в этой игре и я надеюсь разработчики поймут это и исправят. Можно добавить им живучести, увеличить к примеру только линкорам дальность обнаружения торпед чтобы линкоры не боялись идти в ближний бой. Но никак не увеличивать дальность стрельбы и точность на дальних дистанциях, как предлагает ТС... 12:09 Добавлено спустя 1 минуту 1% в секунду начали бы снимать через 10с стояния на линии.... Честно говоря немного в шоке. Компания не маленькая, не новая, имеет реальный и большой опыт по ММО играм..... и сколько они времени не могут пофиксить линию? Сколько они времени не могут пофиксить респ взвода (когда игроки взвода респаются в разных углах. особенно доставляет на вулканах). Это позор. Это просто говорит только об одном. Компания разработчик не играет в игру, которую делают. Они считают респ взводных нормальным и не требующим фикса... Они считают что функционал синей линии нормальным и не считают что его как кардинально менять. Изменили функционал прицеливания по дрифтерам и типа все, с вас хватит... Игра медленно катится по наклонной... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 6a1ka Участник 479 публикаций 3 235 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 14 окт 2015, 13:04:42 Изменили функционал прицеливания по дрифтерам и типа все, с вас хватит... А можно поподробней? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 14 окт 2015, 14:38:26 А можно поподробней? Если коротко:вроде написали, что что-то сделали, а в итоге ничего не изменилось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #54 Опубликовано: 14 окт 2015, 18:52:02 А можно поподробней? Если коротко, то как я понял раньше нельзя было навести орудия за пределы синей линии и снаряды нельзя было туда отправить... Ну только если разбросом снаряд залетел за синию линию. А исправили что теперь можно наводить орудия за пределы синей линии. И я говорю об уровне склонения орудий. Ну или как то так. Можешь не париться насчет этого, просто знай что разрабы что то делали, но ничего не сделали с дрифтерами. И вряд ли сделают. Печалит что разрабы сами не играют в свою игру и не знают основных проблем геймплея. А то что комьюнити жалуется на синию линию они воспринимают как капризы игроков, а не что то нечто серьезное, напрягающее геймплей. Вот когда он лайн начнет резко проседать из-за наплевательского отношения, может тогда зашевелятся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
626 anonym_uFjySZr9THcs Участник 537 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 15 окт 2015, 03:11:11 ЛК в игре не занерфлены, а отбалансированы как то странно, я понимаю что в игре много торпед с авиков и с эсмнцев и с крейсеров и даже с линкоров, но зачем в угоду невероятному торпедному супу делать сверхманевренные и сверхдинамичные линкоры??? Мое ИМХО, ЛК должны быть толстокожими мастодонтами которых вся команда толпой бьет, как раньше в танках Мауса всей командой били в конце боя. Почему бы ЛК серъезно не добавит жизней, средненько уменьшить поворотливости и динамики, хорошо так добавить дальность стрельбы, и слегка добавить точности на средних дистанциях!!! Как показано на рисунке, для крейсеров оставить как есть, а для линкоров увеличить дальность стрельбы в целом и вытянуть треугольную часть в частности. Серьезно добавить жизней - Серьезно ? Нет, серьезно, вы серьезно это говорите ? Вы хотите сделать ЛК рейд босом, которого будет вся команда 15 минут убивать ? А если таких ЛК будет 5 штук в бою ? Тогда давайте тайм боя увеличивать до 60 минут. Средненько уменьшить повортливость и динамику - Я, как эсминце-вод буду это очень рад. А вот у вас и других ЛК будет не по детски пригорать, когда в вас летит 2 веера торпед, а вам не хватает динаминки увернутся Хорошо так добавить дальность стрельбы - Вы судя по всему один из тех любителей полизать синию линию, а потом с фул ХП в конце боя кричать что команда раки, потому что слились все быстро. Ведь у вас фул хп... Добавить точности на средних и дальних дистанциях - Вам добавили точность на ближней дистанции. И не кисло добавили. Вам мало ? Хотите шотать эсминцев с 20км едва они попали в засвет? *** не слипнется? По последним двум пунктам отдельно добавлю сугубо, мое ничего не значащее, ИМХО... Линкорам надо в 2-3 раза резать дальность стрельбы. Линкоры в этой игре должны идти в первой линии и впитывать дамаг. Для чего им куча хп, брони и хилка ? В нашей игре дамаг танкуют крейсера, когда они умирают танковать начинают эсминцы. Даже авики иногда танкуют. Но не линкоры. Линкоры всегда с фул хп в конце боя, кричат во все горло "ааа, у меня команда раков, руки кривые, сливаются как днища"... - сказал линкор, который вот уже 18ую минуту боя лижет синюю линию то туда, то сюда... Не трогайте линкоры! Не знаю как кто, но я на ЛК часто впитываю очень много дамага, вы просто играете на овощном рынке Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 833 боя Жалоба #56 Опубликовано: 15 окт 2015, 06:54:47 Другая... не другая... Но эсминцы выше 5 уровня не выполняют своих функций и по сути неиграбельны. Всё что могут это свет и захват точек. Для примера могу предложить Хатсухару японского. Он своими торпедами на 62 узла (больше сотни км/ч!!!) не попадает в ЛК даже с 4-5 килиометров! Вернее ЛК с лёгкостью от всех этих торпед уклоняется. Ну а эсминцу потом полторы минуты на перезарядку. Складывается впечатление, что вы пускаете торпеды исключительно вдогонку ЛК и уповая на данные торпедной ТУ? Правильно выйти на дистанцию торпедного залпа - это вам не с 20 км из пушек шмалять, ходить в торпедные атаки надо тщательно все обдумав. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию