Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zamuchryshkin

Как пишутся фидбеки и баг-репорты?

В этой теме 204 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
267 публикаций

Просмотр сообщенияSilverado (09 Сен 2013 - 13:11) писал:

Вот эта утилита, полезно в случае проблем с сетью.
Спасибо за инфу)))А статья полезная ОЧЕНЬ++++

Просмотр сообщения__Odin___ (10 Сен 2013 - 22:43) писал:

Главное уделятъ внимане всему что происходит в игровом тесте.
И это правильно-молоток++)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

Просмотр сообщенияMEXAH_62 (09 Сен 2013 - 12:51) писал:

Да я понимаю,что сейчас нисколько).Просто интересно,если в течении дня у меня будет информация для нескольких фидбеков,а разработчики скажут-"парень обожди,хватит одного"
НЕ скажут, чем больше тем лучьше.
Так же часто ТС не следят за своимми багрепортами, написали, оформили и забыли. Случается что нужна дополнительная информация.

Поповоду дхдиаг:
Нажемаем кнопку пуск-выполнить-пишим dxdiag нажимем интер. Далее нажимает кнопочку сохранить все сведения и выбираем папку для сохранения.
Логфайл на данный момент в самалетах храниться в %appdata% папка варгеминг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[RNR]
Старший альфа-тестер
668 публикаций
1 193 боя

Тема реально хорошая и годная. Жаль я не могу поделится своими примерами фидбэков - зобанят.

А вообще, в фидбэке главные качества - аргументированость, целесообразность и глубокое понимание внутренней концепции игры.

Кстати, максимальный фидбэк я как-то писал 2,5 часа и очень торопился, потому что сроки поджимали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[MEH]
Старший бета-тестер
65 публикаций

Впринципе с описанием багрепорта согласен на все 100(важно сама суть проблемы и ничего более(лишнее в топку)), но вот с описанием фидбека не очень особенно с примером.

Так скорее напишет машина нежеле человек очень неудобно и не выражает никаких эмоций, совсем не понятно какие эмоции испытывал человек когда писал, больше похоже на то что ему вобще безразлична и сама карта и где и что там стоит и распологается (просто кусок информации ни больше ни меньше)

-> Вопрос: Как по такому фидбэку можно сделать хоть какие либо выводы на счёт нравится или не нравится пользователю чтото на карте или гдебыто нибыло вобще в игре???

(просто не хочу писать в таком стиле катигоричесски(я же не робот и какието эмоции от игры быть должны всётаки))

<удивлённо>

+пункт 3 в примере просто описание где и что находится я думаю разработчики и художники карты и так знают что и где находится ЗАЧЕМ это писать ?????

</удивлённо>

Изменено пользователем CuHuTap

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[RNR]
Старший альфа-тестер
668 публикаций
1 193 боя

Просмотр сообщенияCuHuTap (19 Окт 2013 - 13:06) писал:

Впринципе с описанием багрепорта согласен на все 100(важно сама суть проблемы и ничего более(лишнее в топку)), но вот с описанием фидбека не очень особенно с примером.
Так скорее напишет машина нежеле человек очень неудобно и не выражает никаких эмоций, совсем не понятно какие эмоции испытывал человек когда писал, больше похоже на то что ему вобще безразлична и сама карта и где и что там стоит и распологается (просто кусок информации ни больше ни меньше)
-> Вопрос: Как по такому фидбэку можно сделать хоть какие либо выводы на счёт нравится или не нравится пользователю чтото на карте или гдебыто нибыло вобще в игре???
(просто не хочу писать в таком стиле катигоричесски(я же не робот и какието эмоции от игры быть должны всётаки))
<удивлённо>
+пункт 3 в примере просто описание где и что находится я думаю разработчики и художники карты и так знают что и где находится ЗАЧЕМ это писать ?????
</удивлённо>
Эмоции в фидбэке - это лишнее.
На счет пункта 3, да и вообще всего примера фидбэка согласен, автор иногда проговаривает очевидные вещи. Не надо так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[MEH]
Старший бета-тестер
65 публикаций

Просмотр сообщенияShrikeVerner (19 Окт 2013 - 16:51) писал:

Эмоции в фидбэке - это лишнее.
На счет пункта 3, да и вообще всего примера фидбэка согласен, автор иногда проговаривает очевидные вещи. Не надо так.
Я имел ввиду несовсем эмоции а человек должен показать само эмоциональное состаяние хоть както т.е. написать наравится не нравится плохо или хорошо супер или ваще уг, и главное написать ПОЧЕМУ =)
Тобишь выразить отношение к продукту и почему ,главное ПОЧЕМУ оно именно такое.
И главное есле нравится то да у человека не обязательна должна быть конкретная причина это может быть как раз на уровне эмоций.
НО если не нравится ТО тут ПОЧЕМУ и обязательно а причины разные бывают(там к примеру нагоняет таску или небо не такое глаз не радует тоже причина =))
Мы же тут об отношенни людей к продукту говорим =).
Изменено пользователем CuHuTap

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
169 публикаций
96 боёв

Я думаю разработчики сами напишут что и куда писать. А так толк темы есть. Описывает как надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[RNR]
Старший альфа-тестер
668 публикаций
1 193 боя

Просмотр сообщенияCuHuTap (19 Окт 2013 - 18:51) писал:

И главное есле нравится то да у человека не обязательна должна быть конкретная причина это может быть как раз на уровне эмоций.
НО если не нравится ТО тут ПОЧЕМУ и обязательно а причины разные бывают(там к примеру нагоняет таоску или небо не такое глаз не радует тоже причина =))
Мы же тут об отношенни людей к продукту говорим =).
Такой фидбэк будет бесполезен и не информативен. Нагоняет тоску - почему? Небо не такое? А какое на ваш взгляд должно быть небо? И почему?
Вот эти вопросы должен сам себе ставить человек, который хочет, что бы его фидбэк был полезен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 206 боёв

Фидбек в любом случае должен написан подробно с разбором игровых моментов на полную глубину. Что бы можно было видно целиком игровой момент.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[MEH]
Старший бета-тестер
65 публикаций

Просмотр сообщенияShrikeVerner (19 Окт 2013 - 21:50) писал:

Такой фидбэк будет бесполезен и не информативен. Нагоняет тоску - почему? Небо не такое? А какое на ваш взгляд должно быть небо? И почему?
Вот эти вопросы должен сам себе ставить человек, который хочет, что бы его фидбэк был полезен.
ОК приведу такой пример.
Вот смотри допустим ты играешь но вот на некоторых картах есть какаянибуть мелочь которая раздражает потиху (то же небо не такое там цвет неправильный допустим) и по твоим словам эту мелочь не стоит и пытаться писать ерунда ведь какоето небо да и не информативно  пфф, но представь себе оно раздражает там 40-50% пользователей но по твоей логике никто не пишет, и люди играют и раздражаются ждут пока это исправят патч 2 3, но  разработчики не слухом ни духом о таком деле и естественно они его не миняют в конце концов эти 40-50%просто перестают играть (кому будет нравиться всё время раздражаться ???????) но разработчики так и не поймут ПОЧЕМУ, вот с такими глазами 0_0 будут сидеть и всё, на этом эпопея и закончитя а перспективный проэкт загнётся без аудитории.
Естественно если небо тока тебе не нравится, то и зачем его менять оно может после замены другим не понравится.
Тут бабка на 2е просто ты пишешь что не нравится а разработчики решают многим ли это не нравится или тока тебе и если тока тебе то и не стоит ничего делать а если многим то наверное стоит всётаки.
Но чтобы чтото было то ты написать должен наверное даже если мелочь.
А люди мелочные создания.
Изменено пользователем CuHuTap

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщенияCuHuTap (20 Окт 2013 - 10:56) писал:

ОК приведу такой пример.
Вот смотри допустим ты играешь но вот на некоторых картах есть какаянибуть мелочь которая раздражает потиху (то же небо не такое там цвет неправильный допустим) и по твоим словам эту мелочь не стоит и пытаться писать ерунда ведь какоето небо да и не информативно  пфф, но представь себе оно раздражает там 40-50% пользователей но по твоей логике никто не пишет, и люди играют и раздражаются ждут пока это исправят патч 2 3, но  разработчики не слухом ни духом о таком деле и естественно они его не миняют в конце концов эти 40-50%просто перестают играть (кому будет нравиться всё время раздражаться ???????) но разработчики так и не поймут ПОЧЕМУ, вот с такими глазами 0_0 будут сидеть и всё, на этом эпопея и закончитя а перспективный проэкт загнётся без аудитории.
Естественно если небо тока тебе не нравится, то и зачем его менять оно может после замены другим не понравится.
Тут бабка на 2е просто ты пишешь что не нравится а разработчики решают многим ли это не нравится или тока тебе и если тока тебе то и не стоит ничего делать а если многим то наверное стоит всётаки.
Но чтобы чтото было то ты написать должен наверное даже если мелочь.
А люди мелочные создания.
Если что-то раздражает большую группу игроков, то рано или поздно это всплывет. Ну и карты - это не столь важный элемент, важнее, кмк, механика, интерфейс. Но вообще разработчиков не столько интересуют размер и форма кирпичей отдельных игроков, сколько причина, желательно как можно тщательнее обрисованная. Например, не "У вас невозможно убогий артиллерийский прицел", а "Имеющийся прицел не удобен для боя на дистанции менее/более ___ км из-за того что ________, при этом цветовое решение не кажется оптимальным поскольку ________ и т.д.". Если небо кажется неправильным - приведите аргументы, цветные картинки почему оно должно быть другим. Как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[RNR]
Старший альфа-тестер
668 публикаций
1 193 боя

Объясню еще понятнее

Фидбэк типа:

"Меня бесит вон та полоска на небе" - отправится в корзину

А если написать: "Цветовая схема отдельных фрагментов неба сильно режет глаза, что в свою очередь препятствует адекватному восприятию всей картинки неба и отвлекает от игрового процесса + screenshot.jpg" - будет принят в работу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[MEH]
Старший бета-тестер
65 публикаций

Просмотр сообщенияShrikeVerner (20 Окт 2013 - 11:38) писал:

Объясню еще понятнее
Фидбэк типа:
"Меня бесит вон та полоска на небе" - отправится в корзину
А если написать: "Цветовая схема отдельных фрагментов неба сильно режет глаза, что в свою очередь препятствует адекватному восприятию всей картинки неба и отвлекает от игрового процесса + screenshot.jpg" - будет принят в работу.

Я и не имел ввиду что надо писать как в 1ом примере у вас, но и вотрой после слов "режет глаз" я лично считаю словоблудие, 1ой половины + скрин вполне достаточно.
И вобще я небо в пример взял как нечто обстрактное просто имея ввиду вобще любую мелочь.
Но сообщить надо и желательно адекватно.
А фраза "меня бесит и т.д." скорее взбесит модератора, и я это вполне прекрасно понимаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Спасибо за информацию, но пример фидбека явно не очень показательный. Я бы сказал, что так их писать как раз не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[OMLET]
Старший альфа-тестер
499 публикаций
20 345 боёв

Ликбез для начинающих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

Просмотр сообщенияAngelOFheLL (22 Окт 2013 - 19:17) писал:

Спасибо за информацию, но пример фидбека явно не очень показательный. Я бы сказал, что так их писать как раз не надо.
Есть ряд ключевых моментов, но конкретно к каждой теме задания могут описываться индивидуально.
От сюда следует что:
1. Можно изучить вопрос на форуме WoWP. Основные правила составления фидбеков/багрепортов (Так же у каждого теста свои задачи)
2. Внимательно читать задания от разработчиков. По опыту, много тестеров читают но не вникают в детали. (Написано без скринов не торт и следом ряд отчетов без скринов, зато написано япервыйяпервый!!11рас)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×