111 a3a3eIIo Альфа-тестер 812 публикации 10 боёв Жалоба #141 Опубликовано: 4 дек 2013, 19:49:36 zenyaaa9 (03 Дек 2013 - 18:36) писал: Заявка пока не принята...Ну не принята понятно,но вот слово "пока" конечно обнадеживает,но все таки означает,что ответ будет положительным? :unsure: Возможно, ТКП Вас примут, но чуть позже. Раз уже "пока". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 SERGE_two Участник 15 публикаций 333 боя Жалоба #142 Опубликовано: 10 дек 2013, 17:26:24 А благодарность будет за помощь?)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 a3a3eIIo Альфа-тестер 812 публикации 10 боёв Жалоба #143 Опубликовано: 10 дек 2013, 17:28:27 SERGE_two (10 Дек 2013 - 20:26) писал: А благодарность будет за помощь?)) Доступ в альфа-тест — вот благодарность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 PatTheCat Старший альфа-тестер 246 публикаций 201 бой Жалоба #144 Опубликовано: 14 янв 2014, 17:24:42 А благодарность будет за помощь?))Доступ в альфа-тест — вот благодарность. То есть благодарность идет авансом?) Ведь невозможно написать ни фидбек, ни баг-репорт предварительно не протестировав продукт) Ну а кроме шуток информация весьма дельная, спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Art_NN Участник 8 публикаций 1 295 боёв Жалоба #145 Опубликовано: 16 янв 2014, 12:06:43 Спасибо, достаточно конструктивно и полно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_8003255 Альфа-тестер 324 публикации 1 бой Жалоба #146 Опубликовано: 16 янв 2014, 15:00:05 Может не заметил... участникам АТ куда необходимо отправлять баг-репорты? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_0ZyvCXia658k Участник 151 публикация Жалоба #147 Опубликовано: 16 янв 2014, 19:47:23 Может не заметил... участникам АТ куда необходимо отправлять баг-репорты? тоже не увидел... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 PatTheCat Старший альфа-тестер 246 публикаций 201 бой Жалоба #148 Опубликовано: 16 янв 2014, 22:45:49 Может не заметил... участникам АТ куда необходимо отправлять баг-репорты? Кстати, да. Поддерживаю вопрос. Хотя наверняка сюда же, на форум... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
697 anonym_rekiJDf3cj6V Участник 1 723 публикации Жалоба #149 Опубликовано: 17 янв 2014, 03:54:09 Может не заметил... участникам АТ куда необходимо отправлять баг-репорты? Кстати, да. Поддерживаю вопрос. Хотя наверняка сюда же, на форум... Да, действительно сюда на форум (и не только...), после получения статуса тестера, становится доступен закрытый раздел, как в общем и на ЗБТ(если тестили самолёты, то всё должно быть понятно;)). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 PatTheCat Старший альфа-тестер 246 публикаций 201 бой Жалоба #150 Опубликовано: 17 янв 2014, 07:54:07 Да, действительно сюда на форум (и не только...), после получения статуса тестера, становится доступен закрытый раздел, как в общем и на ЗБТ(если тестили самолёты, то всё должно быть понятно;)). Потому и интересуемся, вдруг здесь как-то иначе это решили реализовать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_8003255 Альфа-тестер 324 публикации 1 бой Жалоба #151 Опубликовано: 18 янв 2014, 07:09:05 Да, действительно сюда на форум (и не только...), после получения статуса тестера, становится доступен закрытый раздел, как в общем и на ЗБТ(если тестили самолёты, то всё должно быть понятно;)). Хм.. а я и не подумал про закрытый раздел.) В самолетиках сразу имел к нем доступ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_oX9jVYbRddxk Участник 17 публикаций Жалоба #152 Опубликовано: 18 янв 2014, 07:32:34 Те кто тестил WoWp легко освоят материал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 crazygrag Участник 154 публикации 1 бой Жалоба #153 Опубликовано: 20 янв 2014, 14:47:17 Вопрос: в фидбэке нужно указывать и плюсы и минусы? Или лучше просто описать карту и рассказать про то, что происходит во время боя? Нужно ли давать советы в фидбэке? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 6aTbKo_NaGiBaToR Участник 7 публикаций 94 боя Жалоба #154 Опубликовано: 20 янв 2014, 18:24:02 Большое Спасибо за данную информацию . Теперь буду знать ). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_rmeZ5UeYsKdB Участник 217 публикаций Жалоба #155 Опубликовано: 24 янв 2014, 11:00:33 Спасибо за информацию, мне скоро в альфа-тест))) Надеюсь меня возьмут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 RaKaTaChKa Бета-тестер 64 публикации 23 боя Жалоба #156 Опубликовано: 20 фев 2014, 07:22:19 Друзья! После опубликования статьи о качествах, присущих альфа-тестерам любого проекта и не только (под многие должны попадать и бета-тестеры, к примеру), очень многие из вас просили рассказать вам на конкретных примерах о том, как пишутся фидбеки и баг-репорты, как пользоваться разными нужными программами и о многом другом. Для этого и создана эта тема. Здесь по пунктам мы попытаемся в общем и на конкретных примерах рассказать обо всем этом (программы освещать не будем, ибо в этом нет необходимости). Так что, пожалуйста, читайте повнимательней, чтобы избежать лишних вопросов. I. Фидбеки: что такое и как они пишутся Итак, начнем с общих понятий: этот термин происходит от английского ‘feedback’, что означает ‘обратная связь’. А в контексте игр – это в некотором роде сочинение-рассуждение на тему «ваши впечатления об игре». Фидбеки позволяют разработчикам игр понять, нравится ли игра пользователям, что конкретно не нравится и почему. Чтобы донести свою мысль до разработчиков, вам как раз и следует написать подобного рода «сочинение». Но как? Давайте разбираться. Вообще вы должны были уже писать в некотором роде «фидбеки», учась в школе. Только называлось это «сочинением на заданную тему». Тут тоже задается тема – «сочинение» может быть по конкретному кораблю или карте, по патчу или игре в целом. В зависимости от этих тем, наполнение тоже меняется. А потому дать конкретный план «как? что? зачем?» делать не получится. Но в общем и целом мы все-таки попробуем, а в качестве «иллюстрирующего» план материала предоставим пример фидбека по одной из карт «Мира Танков», любезно написанный RJ Shantaram. Итак, первым, что стоит сделать, - это пометить, о чем будет ваш фидбек. Для этого под цифрами «один» и «два» пишем следующее: 1. Тип фидбека (корабль/карта/патч/игра/что-то еще); 2. Название фидбека (конкретно). Далее следует сам текст, основная часть, после которой следует указать вывод для всего вышеизложенного. Как его написать? Вас должны были научить этому еще в школе, а также для этого нужны фантазия, знание и конкретное понимание того, о чем пишете – как минимум. Если же все-таки у вас возникают проблемы, советуем прочитать пример ниже: 1. Фидбек о карте2. Карта «Перевал» 3. С одной стороны, геймплей на этой карте больше всего подходит для игры на средних танках. Ландшафт карты позволяет совершать стремительные набеги в тыл противника и быстро вернуться для сбития захвата базы. С другой стороны, наличие горных хребтов и холмистой местности помогает тяжелым танкам и крупногабаритным ПТ-САУ спрятаться от огня артиллерии. Карту можно разделить на 4 зоны: “ледник” в верхней части карты, “ущелье” с левой стороны, “овраг” посередине и мост. Так как базы расположены почти что “зеркально”, то и тактика для обеих команд практически одна и та же. Преимущественно ледник и ущелье отдаются тяжелым танкам, иногда с ними отправляется несколько ПТ и/или средних танков. Артиллерии лучше всего занять позиции на холмах, которые находятся на каждой базе. Так же можно встать в квадраты А1, K0, но тогда площадь местности, которую можно “достать”, уменьшится. Средние и легкие танки в начале боя могут спуститься в овраг и, прижавшись под съезд с противоположной стороны, подсвечивать танки, едущие по балкону к ущелью. Также весьма успешной является позиция под мостом - оттуда прикрываясь особенностями рельефа можно поддерживать наступление по леднику. К сожалению, центральной части карты - мосту, уделяется немного внимания, в большинстве боев там одиноко перестреливаются лишь несколько ПТ, а зря – ведь с моста можно поддерживать атаку по леднику, простреливать овраг, а также квадраты H3, H4, H5 и E3. Могу добавить, что на этой карте существует несколько нестандартных позиций: 1) Горка в квадрате F6 - позволяет просвечивать и вести огонь почти по всем ключевым местам на карте, например: леднику, мосту, балкону первой базы, подъезду ко второй базе с ущелья. 2) Несколько игроков первой базы при потере первой ущелья, могут заехать и затаиться в квадрате A7, чтобы потом, когда противник будет захватывать базу, заскочить ему в тыл. 3) Позиция в квадратах С5 и С6 интересна тем, что с неё можно давать свет и стрелять по леднику, мосту, а также балкону второй базы. 4. Вывод: карта довольно приятная как по графике (для глаза), так и по самому геймплею, что более важно. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что на карте есть несколько направлений, а также «нычки», помогающие разнообразить игровой процесс. II. Баг-репорты: важны ли они? Как и в случае с фидбеками, нам нужно сначала понять, что такое баг-репорт, зачем он нужен и только потом – как он составляется. Итак, баг-репорт – это специальный документ, который описывает ситуацию или последовательность действий, приведшую к некорректной работе объекта тестирования, с указанием причин и ожидаемого результата. А зачем нужны баг-репорты? Суть их можно выразить цитатой одного из разработчиков: «Прочитав короткое описание бага, я должен понять, в чем состоит проблема, прочитав детальное описание бага, я должен знать строку кода, которую править». В случаях, когда этого невозможно сделать, то смысла в вашем репорте, скорее всего, нет. Это означает потерянное попусту время как для вас, так и для разработчика, просматривавшего ваш баг-репорт. Но как написать так, чтобы принести своим репортом пользу? Как написать правильно? Думаем, что достаточно будет лишь придерживаться ниже упомянутого плана: 1. Короткое описание (короткое описание проблемы, явно указывающее на причину и тип ошибочной ситуации); 2. Компонент приложения (название части или функции тестируемого продукта); 3. Детальное описание проблемы (шаги, по которым можно воспроизвести ситуацию, приведшую к ошибке, результат, полученный после прохождения шагов к воспроизведению, ожидаемый правильный результат). 4. Дополнения (в разных случаях нужно прикреплять разные файлы): - критическая ошибка клиента: отчёт dxdiag, файлы лога и дампа игровой сессии; - визуальные ошибки (артефакты, не прорисовка объектов, баги карт): отчёт dxdiag, файл лога игровой сессии, когда произошла ошибка, и скриншот, на котором видна проблема; - ошибки интерфейса (некликабельные кнопки, отсутствие надписей и прочее): скриншот ошибки, файлы лога, отчёт dxdiag; - ошибки со звуком: отчёт dxdiag, файлы лога игровой сессии; - сетевые проблемы: отчёт dxdiag, отчет Пингплоттера; - проблемы с лончером: отчёт dxdiag, файлы лончера (о файлах игры написано будет в специальных разделах), предварительно заархивировав их в формате *.zip. Надеемся, данное краткое руководство оказалось полезным для вас! Почитать о том, что нужно делать, чтобы попасть на альфа-тест, можно здесь. Более чем полезно знать) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_18063516 Участник 119 публикаций Жалоба #157 Опубликовано: 25 фев 2014, 07:56:47 Спасибо за материал. Очень полезно для будущих альфа-тестеров) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Serega_S_A Участник 81 публикация 43 боя Жалоба #158 Опубликовано: 26 фев 2014, 15:04:46 полезная статья - спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [SPBOB] Alexander_Lukashenko_ Участник 3 публикации 2 573 боя Жалоба #159 Опубликовано: 26 фев 2014, 17:32:48 полезная и нужная статья!!)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_p2ExcRGa4B0B Участник 129 публикаций Жалоба #160 Опубликовано: 1 мар 2014, 20:44:10 Многим будет полезно, особенно новичкам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию