Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ashargin

Опыт элитных и прем кораблей.

  

26 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
243 публикации
1 385 боёв

Знаете же эту мантру, что корабли не танки? Под этим лозунгом, среди прочего, у нас не стали делать ускоренной прокачки. В принципе это логично - ускоренная прокачка плохо вяжется с ограниченным количеством очков умений у командира - вкачал все, и что дальше? Но в результате у нас копится раздражающая куча боевого опыта, который становится доступен только за дублоны, то есть альтернатив нет. Складывается ощущение что игру выпустили недоделанной. Собственно, как это могло бы быть в кораблях не танках:

 

1. Галочка "Переводить зарабатываемый опыт в кредиты" на кораблях с элитным статусом. Самый простой вариант, опыт заработанный на этих кораблях переводится в кредиты по определённому курсу. Недонатеры имели бы возможность использовать боевой опыт для увеличения заработка, а корабли по прежнему не танки. Уже не плохо, но следующий вариант мне нравится больше:

 

2. В игре мог бы быть экипаж. Не пересаживаемый экипаж для каждого корабля свой из +100500 безликих безымянных матросов с бесконечной прокачкой и возможностью ускоренной прокачки на кораблях с элитным статусом. Не нужно делать им фотографий, имён и званий, только специальность или должность (зенитчики, канониры, радисты, кок) и уровень владения своей специальностью. По мере прокачки улучшались бы как связанные со специальностью характеристики - обзор, динамика, дальность и сила ауры пво, дальность и точность пмк и т.д., так и общие характеристики - скорость ремонта модулей, тушения пожаров, устранения затоплений, количества восстанавливаемых очков боеспособности, возможно даже общее количество боеспособности.

Помимо возможности использовать получаемый опыт, игроки могли бы развивать любимый корабль, чувствовали бы прогресс, ну и кроме того исчезло бы ощущение что управляешь роботизированной вундервафлей с пилотом-капсулёром, а не боевым кораблём с сотнями людей внутри. Поскольку экипаж не пересаживаемый, обливаясь слезами распределять их по местам на новом корабле, мобилизуя недостающих и отправляя в казарму лишних, не пришлось бы. Так же не были бы проблемой задр... хм, упорные игроки катающие в песке тысячи боёв на одной машине - при системе "каждое следующее очко стоит вдвое дороже предыдущего" кривая стоимости однажды уйдёт в сингулярность и разница между экипажем откатавшем 1 000 боёв и откатавшем 10 000, будет не катастрофична. В итоге было бы: пересаживаемый командир с перками с одной стороны и не пересаживаемый экипаж с умениями и бесконечной прокачкой с другой.

 

Думал ещё о возможности перевода боевого опыта в свободный за кредиты, но этот вариант мне совсем не нравится, на него не нафармишься.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
576 публикаций
9 146 боёв

"Переводить зарабатываемый опыт в кредиты" и далее по тексту. Не теште себя илюзиями ТС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
243 публикации
1 385 боёв

"Переводить зарабатываемый опыт в кредиты" и далее по тексту. Не теште себя илюзиями ТС

 

Что поделать, такой уж я. Всё надеюсь что игру будут делать для игроков. :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
548 публикаций

Не тешьте себя иллюзиями, никакой пользы вы от опыта йилиты не получите, только перевод в свободный за голду. Монетизация, а проще "на их кусок хлеба, наш кусок масла".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
243 публикации
1 385 боёв

Не тешьте себя иллюзиями, никакой пользы вы от опыта йилиты не получите, только перевод в свободный за голду. Монетизация, а проще "на их кусок хлеба, наш кусок масла".

 

Но... фри ту вин...  хоть когда-нибудь?..  :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

Знаете же эту мантру, что корабли не танки? Под этим лозунгом, среди прочего, у нас не стали делать ускоренной прокачки. В принципе это логично - ускоренная прокачка плохо вяжется с ограниченным количеством очков умений у командира - вкачал все, и что дальше? Но в результате у нас копится раздражающая куча боевого опыта, который становится доступен только за дублоны, то есть альтернатив нет. Складывается ощущение что игру выпустили недоделанной.

разработчики специально так сделали и не скрывают этого, это один из элементов монетизации игры, от которого отказываться не будут 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 510
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

1. Кораблики сделала Леста.

2. Раньше Леста сделала "Стальных монстров".

3. В "Стальных монстрах" была прокачка экипажа - после каждого боя часть экипажа получала рост навыков и со временем превращалась из желторотиков в морских волков.

 

Вывод:

разработчики корабликов знали о такой схеме, но решили не делать её, заменив на прокачку единственного командира. Возможно ради похожести на Танки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
243 публикации
1 385 боёв

1. Кораблики сделала Леста.

2. Раньше Леста сделала "Стальных монстров".

3. В "Стальных монстрах" была прокачка экипажа - после каждого боя часть экипажа получала рост навыков и со временем превращалась из желторотиков в морских волков.

 

Вывод:

разработчики корабликов знали о такой схеме, но решили не делать её, заменив на прокачку единственного командира. Возможно ради похожести на Танки.

 

Вот как, про то что это уже было не знал. Ну что ж, отказались, так отказались, может чего лучше придумают. Просто сейчас как будто в бета версию играешь - склада нет, опыт копится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

Могли бы просто устроить лотерею, типа за 50к этого опыта можно купить ящик, в котором может что-нибудь лежать, так, по мелочи. Ну там флаги, камуфляжи, премы второго уровня с вероятностью 0,00...001%, голдовые ремки и тому подобное. Не думаю, что реализовать это очень сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 195 боёв

Перевод опыта в кредиты видится мне скрытым повышением доходности кораблей, которую-доходность-нужно суметь вложить в экономику игры. На текущий момент, вопросов касательно доходности практически не возникает, а если и возникают-то касаются они в основном премиумных кораблей-очевидно, что такое предложение вряд ли уместно, руководствуясь принципом "в результате улучшения механизм пришел в негодность".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×