Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Цена ошибки

В этой теме 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
556 публикаций
1 173 боя

Да даже небольшая ошибка и не дозаправка погубили бисмарк

Атаковать флагман Британии ввиду поберережья Метрополии - "небольшая ошибка"?

А, кстати, при чём тут недозаправка? Его лишили хода вполне себе торпедой. Как на это влияет заправка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
61 публикация
2 937 боёв

Познавательно, познавательно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
1 173 боя
Но тем величественнее подвиг экипажей подводных лодок, надводных кораблей и торпедоносцев, которые, не считаясь с собственной жизнью, остановили продвижение японского флота и смогли повернуть его вспять.

Японского транспортного (в основном) флота. Угу, великий подвиг.

Всё-таки боевой флот убили авианосцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Японского транспортного (в основном) флота. Угу, великий подвиг.

Всё-таки боевой флот убили авианосцы.

Ну так и указаны и пл, и эм, и торпедоносцы. Что вас не устраивает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
66 публикаций
291 бой

очень интересная статья ,факты истории которые мало кто знает всегда интересны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
812 публикации
10 боёв

Годно. Информативно. rep_up.png

Запуск ракет выглядит очень красиво :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
66 публикаций
291 бой

Для этого ПЛ и нужны, чтобы во вражеской акватории вообще ничего не ходило. То, что результаты в целом совпадают с методами кригсмарине - показатель того, что американский подводный флот делал то же, что и один из самых эффективных подводных флотов войны.

цель оправдывает средства

а уничтожение "мирного " рыбацкого судёнышка с рацией по которой он может передать что встретил чужой кораблик всегда необходимо

 

ошибка - мягко сказано это всё результат не спешки а желание быстрей принять что то взамен ещё более устаревшего

можно добавить что торпеда-наступательное оружие которое подписало приговор линкорам и сделало новые классы кораблей такии как подводные лодки и торпедные катера массовым оружием

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
1 173 боя

Просмотр сообщенияLis_42 (16 Ноя 2013 - 18:18) писал:

цель оправдывает средства
а уничтожение "мирного " рыбацкого судёнышка с рацией по которой он может передать что встретил чужой кораблик всегда необходимо
По-моему, это всё-таки бесчеловечно.
Но даже если не оперировать моральными категориями - это нарушение международных конвенций. Немцев за это в Нюрнберге судили. Чем же американцы лучше?

Просмотр сообщенияLis_42 (16 Ноя 2013 - 18:18) писал:

ошибка - мягко сказано это всё результат не спешки а желание быстрей принять что то взамен ещё более устаревшего
можно добавить что торпеда-наступательное оружие которое подписало приговор линкорам и сделало новые классы кораблей такии как подводные лодки и торпедные катера массовым оружием
Скорее всё-таки не торпеда, а самолёт.
Потому что значительная часть потопленных во Вторую Мировую войну крупных кораблей была подбита бомбами, а не торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
711 боёв

Очень познавательно.... Много нового для себя узнал!!! Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
155 публикаций
31 бой

Мне кажется, сколько не читай, не смотри, а все ровно лучше один раз увидеть!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
24 боя

Хорошая статься!

 

Можно сказать даже больше чем хорошая!

 

таких давольно мало!

 

довольно*

 

Сори за ошибку)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
433 боя

Статья очень познавательная! Респект автору! И всем кто его поддерживает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 807 боёв

 

Атаковать флагман Британии ввиду поберережья Метрополии - "небольшая ошибка"?

А, кстати, при чём тут недозаправка? Его лишили хода вполне себе торпедой. Как на это влияет заправка?

 

Маленькая ремарка: Бисмарк не лишили хода торпедой. В результате попадания 4-х торпед со Swordfish-ей заклинило перо руля и затопило отсек к нему прилежащий. Однако, ход он при этом не потерял.

 

...

можно добавить что торпеда-наступательное оружие которое подписало приговор линкорам и сделало новые классы кораблей такии как подводные лодки и торпедные катера массовым оружием

 

Батенька, ПЛ против ЛК применять никто не собирался, а большие надежды на москитный флот с торпедами не оправдались ещё во время ПМВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

 

Маленькая ремарка: Бисмарк не лишили хода торпедой. В результате попадания 4-х торпед со Swordfish-ей заклинило перо руля и затопило отсек к нему прилежащий. Однако, ход он при этом не потерял.

Маленькая ремарка: в результате попадания ОДНОЙ торпеды заклинило рули и затопило румпельное отделение. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 807 боёв

Маленькая ремарка: в результате попадания ОДНОЙ торпеды заклинило рули и затопило румпельное отделение. :)

 

Попаданий было 4, просто остальные три торпеды не пробили ПТЗ. 4-тая торпеда попала в оконечность ЛК, что и привело к затоплению.

 

На счёт румпельного отделения не уверен... Отделение рулевой машины находилось за пределами цитадели и было защищено собственной бронекоробкой (довольно неплохо). По-моему его не затопило. В результате взрыва торпед произошла деформация корпуса, что и послужило причиной заклинивания пера руля. Бисмарк описал одну неуправляемую циркуляцию, после чего экипажу удалось стабилизировать курс. Однако, восстановить возможность управлять курсом не удалось.

 

К тому же, ход-то он при этом всё равно не потерял :izmena:...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

 

Попаданий было 4, просто остальные три торпеды не пробили ПТЗ. 4-тая торпеда попала в оконечность ЛК, что и привело к затоплению.

Исходя и Вашей фразы, все четыре торпеды попали в оконечность.

 

 

На счёт румпельного отделения не уверен... Отделение рулевой машины находилось за пределами цитадели и было защищено собственной бронекоробкой (довольно неплохо). По-моему его не затопило. В результате взрыва торпед произошла деформация корпуса, что и послужило причиной заклинивания пера руля. Бисмарк описал одну неуправляемую циркуляцию, после чего экипажу удалось стабилизировать курс. Однако, восстановить возможность управлять курсом не удалось.

Было примерно так...

 

Одна или две торпеды поразили «Бисмарк» в районе левого турбинного отделения (район VIII-IX отсеков), попав немного ниже главного броневого пояса. Энергия взрыва была в значительной степени поглощена ПТЗ, но в результате деформации корпуса был затоплен тоннель левого гребного винта. Облако дыма заполнило левое турбинное отделение, кроме того, туда поступило небольшое количество воды. Воздух был очищен вентиляционной системой, протечки быстро заделаны, а вода впоследствии выкачана. Однако, по всей видимости, тоннель гребного винта так и не был полностью осушен. Некоторые плиты пола среднего турбинного отделения выгнулись вверх на высоту до полуметра. В правом турбинном отделении от сотрясения закрылся клапан подачи пара, и турбина прекратила работу, пока клапан не был вновь открыт.
Второе попадание оказалось решающим. Торпеда попала в борт под румпельным отделением перед осью  левого руля. Рули в этот момент были переложены на левый борт для маневра уклонения. Взрыв проделал большую дыру в обшивке и тяжело повредил соединение оси руля с рулевым приводом, так что его невозможно было разъединить, и оба руля оказались заклиненными в положении 12° на левый борт, а оба  румпельных отделения затоплены из-за деформаций поперечных переборок. Люди из этих отсеков были быстро эвакуированы, и двери в защищающей рулевое управление броневой палубе закрыты. Комбинация движения корабля и плохой погоды вызывала заметное перемещение воды в рулевых отсеках, в результате чего прохудились переговорные трубы, и вода стала поступать на главную палубу. Для ее откачки была запущена помпа, которая вскоре прекратила работу в результате электрической неисправности. Пока проводился ремонт, соленая вода проникла в электромотор помпы и вывела ее из строя. Пустые цистерны с правого борта в районе попадания были ранее затоплены для выправления крена и дифферента от полученных 24 мая повреждений, что увеличило размер затоплений и воздействия сотрясения от взрыва. Спасшиеся с «Бисмарка» члены экипажа отмечали очень сильное сотрясение, вызванное именно этим попаданием. Ударная волна сотрясла защищавшую рулевое отделение 150-мм броневую коробку, имевшую весьма жесткую конструкцию по сравнению с окружавшим ее корпусом. Вследствие этого по корме пошли трещины, которые также относят на счет недостаточно прочной конструкции соединения корпуса в кормовой части, построенного как отдельный модуль, прикрепленный к остальной части корабля болтами и сваркой.

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×