Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_4876701

Авики, есть ли жизнь после смерти.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв
  В 22.10.2015 в 11:54:51 пользователь WildBegemot сказал:

на воду как бы - помнится были случаи когда просто изза комплекса проблем дотянуть было сложно... при том именно садились, а не падали... разница в участии пилота в процессе)

На воду если совсем кранты. Так-то, если дотянуть можно, то отправляли на союзные АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

У меня есть предложение, которое точно никто еще не предлагал:

 

 А давайте самолеты после смерти авика будут врезаться во вражеские корабли как камикадзе! Думаю, что по 10К урона+пожар с самолета - это не так много.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой
  В 22.10.2015 в 12:16:50 пользователь Maximum997 сказал:

У меня есть предложение, которое точно никто еще не предлагал:

 

 А давайте самолеты после смерти авика будут врезаться во вражеские корабли как камикадзе! Думаю, что по 10К урона+пожар с самолета - это не так много.

 

 

 

Бугага :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 132 боя

А давайте из затонувших кораблей делать подводные лодки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 839
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя
  В 22.10.2015 в 11:53:58 пользователь Kolovorot13 сказал:

Вы уверены? Куда же садились пилоты потопленных авианосцев, как не на союзные?

 

Смотрю группу так и не вернули, что случилось то ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций
  В 22.10.2015 в 12:02:22 пользователь Kolovorot13 сказал:

На воду если совсем кранты. Так-то, если дотянуть можно, то отправляли на союзные АВ.

 

тем ни менее бывало и на воду, ну и где ИРЛ американские самолеты могли садится на ЯПов? не думаю) так что 1й вариант отпал.

я не так силен в технической части, и могу счаз сказать оч большую дурость - буду рад если меня поравят и подкинут новых знаний... но кажется мне есть две загвоздки - часто встречаются корабли на 2 левела разница - это значит что скорости самолетов разные и длина палубы разная - как следствие с чего вдруг быть увереным что самолет сядет(успеет совершить торможение) и даже если сядет - то где гарантии что есть боекомплект для него, а механики одинаково хорошо разбираются с разными типами самолетов? и еще по посадке - парашюты вроде не использовались, цепляющие механизмы(черт не помню как называются - я не знаю когда начали применять) не факт что совместимы были бы с новыми моделями самолетов...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
Или трусы или крестик. Или управление после смерти, или сразу пропажа засвета от оставшихся самолетов. А то игровая логика, такая логика..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
  В 22.10.2015 в 12:50:26 пользователь WildBegemot сказал:

 

тем ни менее бывало и на воду, ну и где ИРЛ американские самолеты могли садится на ЯПов? не думаю) так что 1й вариант отпал.

я не так силен в технической части, и могу счаз сказать оч большую дурость - буду рад если меня поравят и подкинут новых знаний... но кажется мне есть две загвоздки - часто встречаются корабли на 2 левела разница - это значит что скорости самолетов разные и длина палубы разная - как следствие с чего вдруг быть увереным что самолет сядет(успеет совершить торможение) и даже если сядет - то где гарантии что есть боекомплект для него, а механики одинаково хорошо разбираются с разными типами самолетов? и еще по посадке - парашюты вроде не использовались, цепляющие механизмы(черт не помню как называются - я не знаю когда начали применять) не факт что совместимы были бы с новыми моделями самолетов...

 

В игре самолёты вообще не имеют физическую оболочку, а вы тут такое загнули :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
291 публикация
4 574 боя

Странно, что ещё не предложили им переходить под контроль союзного авианосца. Вот жара бы была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 581 бой
  В 22.10.2015 в 10:39:35 пользователь dmitriy_boldyr сказал:

 

со соей стороны провангую: "почему бы не передать функцию управления такими самолетами авианосцу союзника" и еще: "почему бы не разрешить посадку таких самолетов на авианосец союзника"

 

Да-да, а мне дайте во взвод к Ямато 2 эсминца-камикадзе, в качестве торпед ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
  В 22.10.2015 в 12:50:26 пользователь WildBegemot сказал:

 

тем ни менее бывало и на воду, ну и где ИРЛ американские самолеты могли садится на ЯПов? не думаю) так что 1й вариант отпал.

я не так силен в технической части, и могу счаз сказать оч большую дурость - буду рад если меня поравят и подкинут новых знаний... но кажется мне есть две загвоздки - часто встречаются корабли на 2 левела разница - это значит что скорости самолетов разные и длина палубы разная - как следствие с чего вдруг быть увереным что самолет сядет(успеет совершить торможение) и даже если сядет - то где гарантии что есть боекомплект для него, а механики одинаково хорошо разбираются с разными типами самолетов? и еще по посадке - парашюты вроде не использовались, цепляющие механизмы(черт не помню как называются - я не знаю когда начали применять) не факт что совместимы были бы с новыми моделями самолетов...

 

Вот и я о подобном подумал  выше, сомневаюсь ,что были сражения ,где в эскадре использовались одновременно  2 идентичных авика  и слишком много нюансов ттх и того и другого могут быть для посадки самолёта на другой тип АВ . Чтобы посадить свой самолёт на свой же авик , пилот должен быть экстра класса .  Сомнительно ,даже если ттх обоих  ( чужого корабля и своего самолета) позволяют,  что без заранее должной проработки посадки на чужой тип АВ ,это возможно сделать , ибо риск ошибки слишком велик.

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв
  В 22.10.2015 в 12:50:26 пользователь WildBegemot сказал:

 

тем ни менее бывало и на воду, ну и где ИРЛ американские самолеты могли садится на ЯПов? не думаю) так что 1й вариант отпал.

Так случай был, когда японский самолёт на посадку заходил, как выяснилось, на американский авианосец... Пилот считал, что всё вполне возможно)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв
  В 22.10.2015 в 14:19:21 пользователь Kolovorot13 сказал:

Так случай был, когда японский самолёт на посадку заходил, как выяснилось, на американский авианосец... Пилот считал, что всё вполне возможно)))

 

может он диверсант был, еще и переоделся в американскую форму )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций
  В 22.10.2015 в 14:19:21 пользователь Kolovorot13 сказал:

Так случай был, когда японский самолёт на посадку заходил, как выяснилось, на американский авианосец... Пилот считал, что всё вполне возможно)))

 

так о чем все же разговор? вроде мы поняли что чудеса конечно могут быть, но зачем вводить их в игру... Так что меня с АВиками все устраивает, кроме имбовости Эссекса и Мидвея - я хоть и играю счаз на Эссексе, но твердо убежден что его надо нерфить и нерфить не КД самолетов, а что-то другое или веер, или взвод торпед или скорость самолетов, или хп самолетов или урон с торпеды, но надо серьезно пройтись напильничком...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 210 боёв

Эссекс имба? даладна? 

  Показать содержимое

Чет не заметил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×