330 anonym_SQTmf7cipctS Участник 929 публикаций Жалоба #81 Опубликовано: 30 окт 2015, 11:30:01 Отбросим шаблоны и условность и сразу к делу. ПВО. Де Мойн,верх развития. Проходя над потопленным авиком,встречаю его авиагруппы,которые возвращались "домой",но т.к. дом потопил, самолёты летали надо мной. И вроде бей-нихочу. Заград огонь не включал намеренно,берёг на потом, и что в итоге-из 16 самолётов сбиты 4. То есть допустим-меня атакует авик,бросив все силы. Я при помощи заград.огня собью кое-что,и если выживу уйду на КД по заграду. Авик тоже уходит на КД и снова бросает на меня все силы.У кого КД быстрее-мой заград или у авика? Верно. И теперь я встречаю его самолёты с убогим ПВО, которое даже на дистанции 2.2 км из 4х сбивает 1. Печально? Смотря для кого. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 Aridzuka_Ketsuo Участник 109 публикаций 4 839 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 30 окт 2015, 11:40:03 1. Общие впечатления о версии в целом. Отличные впечатления. 2. Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля". "Ловушка" - карта интересная, одинаково пригодная для всех классов кораблей, единственно точка "В" несколько неоднозначна - слишком опасна для любого класса. "Северное сияние" - ни разу пока не попал на неё ((( "огненная земля" - рай для эсминцев, но и остальным классам есть где развернуться, хотя, как мне кажется, восточный архипелаг слишком "густой" даже для эсминцев. Единственное, что не совсем понравилось - цветовая гамма несколько странная. 3. Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова". "Два брата" - мелкие острова перераспределенны очень интересно, теперь по синей линии по флангам желающих елозить будет меньше, что радует. Карта очень понравилась. "Ледяные острова" - опять ни разу не попал на неё. 4. Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий. ЩИИИИКААААРНООООО!!! Задания интересные, их много, плюшки толстые. Единственное, некомфортно то, что для просмотра детализации задания его необходимо открывать. И отсутствие описания бонусов события на вкладке "Событие" тоже не выглядит нормальным. 5. Ваше мнение о режиме "Акватория"; Хороший режим. Попал на него один раз на карте "Большая гонка" - бой был очень активным, эдакое БКТ. Но, возможно, данный режим потребует переработки карт - на той же "Большой гонке" залив в западной части карты совершенно выпадает из игрового пространства в данном режиме. 6. Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты. Пока всё нравится. Сам не попадал (один раз зацепил секунд на 10 и сразу ушёл), но пару раз наблюдал как любители "елозить по синей" мучительно барахтались на ней не имея возможности резко менять направление движения как делали это раньше. 7. Ваше мнение о системе спауна отрядов. Не играл в отряде. 8. Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство". Вроде количество турбовинов/турбосливов уменьшилось. 9. Ваше мнение о системе фильтров в порту. Удобно. Хотелось бы более контрастного отображения кораблей выделенных фильтров. Сам значок фильтра малозаметен. 10. Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности. На данном сервере сделать какие то выводы невозможно. На обычном сервере у меня всё хорошо на максимальных настройках, здесь же постоянные фризы и лаги. 11. Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам). 1. Звук захвата базы просто ужасен! Как серпом по... по этим самым... по тестикулам, в общем... Есть же масса других замечательных звуков, бой колокола, например. 2. Раскачивание кораблей на волнах наводит на мысли о куске пенопласта брошенном в лужу, всё таки кораблики не должны так скакать. Кроме того, если понаблюдать за этими "прыжками пробки в тазике" несколько минут то начинает укачивать вплоть до тошноты. Меня на пароходах никогда не укачивало, а тут... прямо настоящая морская болезнь. 3. Кнопки "В бой" и "внешний вид" расположенны нерационально - часть входов в бой происходит ошибочно когда при попытке нажать "внешний вид" промахиваешься на пару миллиметров и нажимаешь "В бой". 4. Ограничение заградогня выглядит странным. Неужели эта способность была настолько имбалансна? Или авикаводы наныли своим #авикисовсемнетащщщат? Так я вам ответственно заявляю, что уже в своём третьем бою на авианосце, ТРЕТЬЕМ, КАРЛ!, я уверенно загонял шесть торпед из шести в борт линкору (Колорадо) в упор по альту. В общем зря вы порезали заградогонь. 5. Как то странно стали работать ТА на "Киеве" и "Мэхане" - пуск происходит несколько "задумчиво" и не всегда с первого раза. 6. Нужно графическое отображение зоны и времени действия дымов, хотя бы для того кто их ставит, в связи с тем что в игру введено слишком много эсминцев которые должны играть "от артиллерии". 7. Э-эээ... Вопрос по элипсу для бомбардировщикам - это нормально что теперь даже эсминец практически не имеет шансов увернуться от атаки бомберов? А учитывая шанс поджога бомбой то... 8. Чисто субъективное ощущение что потеря скорости при манёврах стала более значительной на всех кораблях. Причём скорость после манёвра набирается медленнее чем если просто набирать её после замедления. 9. Всё таки хотелось бы видеть отображение дистанции до палубных поплавковых самолётов крейсеров и линкоров - для эсминцев это архиважно. 10. Спасибо за написание названий кораблей НОРМАЛЬНЫМ размером шрифта, теперь читать их гораздо проще, не надо ломать глаза. 11. Прицел просто ужасен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 10... !ДЕСЯТЬ! степеней приближения - это кошмар! Плюс постоянные прыжки прицела. Всё это делает прицеливание вообще и выбор степени приближения и сопровождение цели прицелом просто отвратительным. Обычный прицел с тремя ступенями в режиме обзора и тремя ступенями в режиме бинокля гораздо удобнее. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Mak6429 Участник 39 публикаций 1 861 бой Жалоба #83 Опубликовано: 30 окт 2015, 11:56:01 Впечатление супер!Получил массу положительных эмоций!Спасибо что не пожадничали на серебро и кредиты!Прокачиваешься без головных болей.По картам все ровно,добавить бы островов в "Два Брата".По системе задач непонятно зачем на первых уровнях когда нет практически ПВО даются задачи сбить столько-то самолетов?По границе карты все устраивает кому надо сообразит.Режим" Превосходство" оправдывает название лучше играть на захват а не на уничтожение!9-й вопрос не понял.А вот стабильность и производительность откровенно слабые! Постоянные вылеты игры в меню логина,скачки ФПС и пинга,Хочу пожелать команде Варгейминг здоровья,юмора,массу новых идей и чтобы цены были разумными на всех уровнях! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 ZombaTank Участник 248 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 30 окт 2015, 12:10:30 (изменено) В случайных боях выдают контейнеры которые предназначен для "ранговые бои" (Дебрифинг) ____ FPS и фризы на , разной комплектации, ЭВМ. Просто невыносимая очередь в бой(случайные бои), поэтому 70% боёв прошли в "кооперативчике" .. боты доставляют) Порт: Если вы хотели оптимизировать карусель для ноутбуков+малых экранов , то это у вас получилось, но.. )) но эти два слота "Купить корабль. Осталось 2 слота" и "Купить слот" - Отменяют всю работу по оптимизации карусели. Изменено 30 окт 2015, 13:09:08 пользователем ZombaTank Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 029 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 30 окт 2015, 13:16:28 Общие впечатления о версии в целом; В целом нормально Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля"; Попадалась только ловушка ... ну и здоровая она, даже для десяток %) Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова"; Не заметил че нового %) На айсбергах меня замучал автодоворот у авика - никак не мог вылезти из островов - в настройках к удивлению вообще не нашел галки его отключения %) странно всё это. Похоже некорректно работает "Автопилот" ибо то, что он выдавал по нормальному маршруту я понять не могу. Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий; Хорошо, что есть, но уныло - пара НО: Надо бы отделять Выполненые задачи от Текущих - То есть должно быть две-три вкладки (Все (это не обязательно), Текущие, Выполненные). Кроме того - подробное описание мне показалось не удобным - для получения простой инфы куда то лезть - эту инфу можно выдать и в меню задач (Там ведь пусто, а места НАВАЛОМ) например всего лишь тремя пиктограммами: "Корабль уничтожить" (Число), Тип рандом, Тип техники (Уровень), Нация, торпедами и тп если есть тоже влезет. Ваше мнение о режиме "Акватория"; Раз выпало ... не раскусил ... на эсминце только и выживаешь ибо там ... целая армада %) Топилово как хотели думаю получилось, Что будет посмотрим %) Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты; Раз вилял один ... не успел толком раскусить. Ваше мнение о системе спауна отрядов; Наконец то! Работает Адекватно - всё пучком. Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство"; Слишком много отняли - Бои снова дико затянуты - Какое нафиг превосходство когда с двумя захваченными точками и полностью доминируя в начале боя, потом Вдруг начинают дико лить под конец боя и вуаля вторая команда всё наверстала %) Это скорее стандартный бой выходит. Когда научитесь золотую середину? Думаю надо было снимать меньше на треть-половину - И будет Пучком Ваше мнение о системе фильтров в порту; Отличный фильтр - Всё пучком. Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; Не заметил особой разницы. Немного иногда фризит как обычно Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам). 1 Со звуком реально перемудрили - Заходя то там то тут - сразу чувствуется что очень тихо всё - Музыку сразу убавил до 20% - Реально лупит по ушам. 2 На Айсбергах Заметил невероятную глупость ботов - 1 - Они не видят Айсберги? раз постоянно в них упираются 2 - не знают про задний ход? 3 - Не умеют выбирать приоритетную цель? Эсминца лупят на 12 км когда на 3 км 2 крейсера его ухайдохивают. Логики вообще нет у ботов %). Возможно отчасти из-за этого они и гнут на топ уровнях - Там эсмы и крейсера не выдерживают натиска главных своих угроз. Ну а о читерном юзанье ботами ТУ я умолчу - таких снайперов надо еще поискать %)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [RUSCH] Kostanaj Бета-тестер 14 публикаций 36 908 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 30 окт 2015, 13:39:53 Играю почти каждый день захожу сбить звезды. и постоянно путаюсь в калибрах и дальности на разных кораблях. Особенно трудно с торпедами. Предлагаю кнопки бронебойный -фугасный сделать в 2 раза больше и в них писать эту инфу. Например в правом верхнем углу калибр, в левом дальность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 029 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 30 окт 2015, 13:50:22 Качка да - есть Более того инерция увеличена - Надо еще раньше отключать поворот Тормознуто стало управление - Видимо чето намудрили с весом, сопротивлением воды. Сейчас на основе и так нормально - "нинада" нам такого новшества Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 _Panther_A Бета-тестер 258 публикаций 897 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 30 окт 2015, 14:07:15 (изменено) 1-Общие впечатления о версии в целом; Спасибо за новые карты и режим боев. Звуки стали более приятными,но вот качка линкоров это пипец 2-Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля"; Ловушка карту надо еределать,все играют на точке А. Северное Сияние красивая карта глаза не вытекают все ок. Огненая земля Честно говоря первое впечатление что попад на Марс только с водой. слишком много островов. т.е. рулить будут эсминцы и авики. 3-Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова"; Два брата- изменения положительные- эсминцы теперь не жмутся у своих респов. Ледяные острова- так ниразу на них не попал (сыграл приблизительно 20 боев) 4-Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий; Весьма не плохо, не нужно прилагать прям титанических усилий для их выполнения. Но ограничения по нации все же стоит убрать. 5-Ваше мнение о режиме "Акватория"; Так и не разобрался с этим режимом. Обычный встречный бой. 6-Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты; Как терлись,так и трутся, На крейсере даже со штрафом нет проблемы что бы довернуть корпус и увернуться от залпа. 7-Ваше мнение о системе спауна отрядов; Еще не играл в отряде 8-Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство"; Практически не ощутил этих изменений. 9-Ваше мнение о системе фильтров в порту; Удобно. Особенно упрощенная карусель. 10-Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; Наконец-то исправили баги со звуком, на основе если рядом огонь ведет крейсер это просто хавайся, сейчас же ситуация улучшилась (ком и интернет прежний) Карты все рано долго грузятся Бывают потери в управлении авиа-группами (кликов в слепой зоне не было ( Слепая зона-окно чата и уши команды)) 11-Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам). 2-уберите карту Ловушка 1-сделайте что-то с качкой ЛК- ну глупо что такую махину качают волны легкого бриза 9- Хотелось бы чтоб корабли отсеянные фильтром скрывались полностью(аналогично танковой) Изменено 30 окт 2015, 14:21:11 пользователем _Panther_A Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [SPLAV] akyla1976 Участник 8 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 30 окт 2015, 14:09:37 1.Крайне негативное мнение о кн.ESC в процессе игры.Надо как в танках онл.-если вышел из игры то замер на месте и не можешь производить никаких действий.А сейчас просто безобразие -в процессе невидимости продолжает передвигаться и стрелять.Так скоро будет не нормальный бой а из области фантастики-бой невидимок! 2.Хотелось бы самому выбирать локацию игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [SPLAV] akyla1976 Участник 8 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 30 окт 2015, 14:10:55 1.Крайне негативное мнение о кн.ESC в процессе игры.Надо как в танках онл.-если вышел из игры то замер на месте и не можешь производить никаких действий.А сейчас просто безобразие -в процессе невидимости продолжает передвигаться и стрелять.Так скоро будет не нормальный бой а из области фантастики-бой невидимок! 2.Хотелось бы самому выбирать локацию игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_QgOBie7VruAo Участник 18 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 30 окт 2015, 14:18:00 Все вроде нормально,карты новые класс,режим акватория очень радует(особенно интересно будет на карте Океан). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_QgOBie7VruAo Участник 18 публикаций Жалоба #92 Опубликовано: 30 окт 2015, 14:25:53 При пуске торпед с любого корабля (кроме авиков) не все попадают в цель. Т.е. выпускаю 6 торпед в противника,они все до одной идут до цели.Но достигнув цели,взрываются только первые две торпеды,остальные проходят под целью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Bugagashenka38 Участник 21 публикация 3 865 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 30 окт 2015, 14:27:49 выражу одно мнение по поводу карты "Северное сияние" - переделали освещение хорошо, НО НО НО оооооочень сильно глаза мазолит белое пятно "отсвета" или что там хотели добавить, но получилось это ужасно. его убрать вообще и будет "самое оно". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 BrthrRbbt Бета-тестер 11 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 30 окт 2015, 14:30:45 (изменено) Общие впечатления о версии в целом; в целом, нормально, правильный путь. Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля"; Красиво сделано, очень понравилось, но северное сияние статично, так не бывает Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова"; стало просторнее, у ЛК больше прострелов появилось Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий; отличная идея! реализовано хорошо, меню идейно продолжает интерфейс Ваше мнение о режиме "Акватория"; нервный режим, но топилово бодрое Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты; все равно тяжело правильно брать упреждение Ваше мнение о системе спауна отрядов; наконец-то! Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство"; победы по очкам стали реже, хорошо, что так сделали Ваше мнение о системе фильтров в порту; иконки хорошо придумали. Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; долго загружает карту, на 15-20 секунде боя заходит Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам). японские авики слишком порезали, сделав такой круг захода. новые звуки как-то не очень, но "запикивание" ругательств классно придумали, точнее отражает суть. Голосовое сопровождение событий нормально. Патетичная фраза "бой начинается" бесит. Переозвучьте на нормальное "к Бою!" покачивание кораблей выглядит очень ненатурально, волны никакой, а качает на 5 баллов реализуйте возможности "XVM" на миникарте взведенные торпеды проходят под целью, частый баг названия кораблей капсом - ужасно Изменено 30 окт 2015, 14:36:59 пользователем BrthrRbbt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 530 anonym_2GPJCRJfOvcG Участник 1 736 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 30 окт 2015, 15:19:05 Общие впечатления о версии в целом; Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля"; Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова"; Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий; Ваше мнение о режиме "Акватория"; Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты; Ваше мнение о системе спауна отрядов; Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство"; Ваше мнение о системе фильтров в порту; Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам). 1. Крайне негативные. Прежде всего, снова интерфейс изменён, ко всему заново привыкать. Корабль на волнах раскачивается как пробка. Ощущение игрушечности выше крыши, как говорится... Очень бесит звук захвата точки - это просто ужас какой-то! Зачем нужно было это делать? Прямо зубодробильня какая-то, извините за прямоту. Зачем сменили местами модификации на маскировку и видимость - не ясно. С непривычки можно случайно воткнуть абсолютно бесполезную "видимость" - 2 ляма на ветер. И снимать за голду, ибо уничтожить эти же 2 млн - фейспалм... Также крайнее удивление вызвало то, что теперь у крейсеров заградка/акустика - КОНЕЧНЫЕ. Это чем обосновано? Я не понимаю, как это возможно: вот, к примеру, сидит на корабле гидроакустик, 2 раза послушал звуки, и всё, скончался? Или его выбросили за борт? Бред какой-то. Но больше всего негатива вызвало очередное коверкание геймплея на АВ. Вместо прицела "торпедометания" - какая-то страшная длинная полоска. Всё никак не мог привыкнуть к сбросу торпед с этими "правками". И, по традиции, они делаются "втихаря" - в патчноутах никогда об этом ни слова. Бомберы как нарезали дюжину кругов перед сбросом, так и нарезают, пока не рассыпятся... А вот точность сброса японских бомб - это вообще нечто! Фантастика какая-то. Это всё равно, что сравнить разброс в "танчиках" у артиллерии Т92 и FV304. Мало того, что японцев "понерфили" в прошлом обновлении, сделав их ещё лучше за счёт пресетов, так опять японские авики получают бонусы. Хотя это единственный класс японской ветки, который апается. Йорку срезали одним махом на 20 секунд время поворота башен ГК. Ну конечно, это же плачущие новенькие немчики, конечно же нужно всё им улучшать, чтобы не обиделись те, кто их вдонатил/усиленно качает. "Историчность? Да ладно!" А Пенсакола с Мёко и Могами так и остались линкорами в этом плане. Кому-то можно, кому-то - ни-ни. То же самое с американскими эсминцами: зачем нам исторические ТТХ, если мы можем делать из них пулемёты! А давайте сделаем вообще чтобы перезарядки не было - ну или 1 секунда, для вида! Им ведь нужно, несчастным, как-то сражаться с имбо-ниндзями... Увеличение дальности хода торпед у АМ ЭМ - тоже бред. Давайте вообще любой корабль делать таким, как нам хочется - какая разница, что там в "реале" было - ведь это игра, это же фэнтези! Можно ещё магию добавить, ненуачо? Будет Корабельный Варкрафт. Только чтобы азиаты получали чёрствые сухари, а "хорошие янки" - пироженки. Толерантность жЫ. Почему перестали отображаться изменения в рассеивания снарядов ГК при установке модификации на точность стрельбы? Чтобы никто не смутился теми жалкими циферками, которые оно меняет за 500к серебра? Пример ниже: до: после: 2. Северное Сияние - более чем яркая, контраст бы подправить. Огненная земля - неоднозначная карта, Мордор какой-то Союзники там практически ВСЕ лезут на 10-ю линию, толпой. Даже альтернативно одарённые водители линкоров лезут в тот крошечный лабиринт островков у края карты со стороны точки С. Пример: 3. Два брата - для чего нужно было добавлять всю ту кучу мелких островков? Непонятно совершенно. Думаю, это только в худшую сторону повлияет. 4. В целом устраивает, но в первый день теста награды не начислялись на склад (модули, голдовые расходники). Зачислились сегодня. Задания довольно простенькие и почти все однотипные. И то, что многие из них можно выполнять неоднократно - удивило. 5. Странный режим, не могу пока по нему ничего однозначно сказать, не успел оценить преимущества. Но то, что захват этой огромной точки длится всего минуту - это весьма ужасно. Пришла толпа врагов на точку, никто из союзников не додумался тоже туда зайти - победа у красных за 60 сек. 6. Не довелось заценить. 7. Играл соло. 8. Не заметил, слишком "ололошные" бои на тесте. 9. Выделение определённых кораблей по фильтрам просто перемещает их в начало карусели, отодвигая остальные корабли в очередь за ними, вместо того, чтобы полностью скрывать - это тоже непонятная "фильтрация". 10. Порт ужасно виснет, каждое действие чуть ли не "вырывать с корнями" приходится. Наводишь на сигнал/модуль/очко перка - зависание, ставишь - зависание, и так далее во всём. Бои грузятся традиционно долго. Особенно это неприятно в ранговых боях с превосходством для эсминцев - именно тебе нужно рвать с первых секунд к захвату, а ты еще минуту грузишься в бой... 11. Возникло желание забросить игру с такими изменениями. Обёртка только становится "попсово-яркой", а наполнение - "стрёмное". Постоянные перерисовки заставок, иконок и прочих интерфейсных штук - это совсем не те изменения, которые ожидаются с надеждой. Такое впечатление, что это не игра, а мультяшка для детсадовцев, где главное - яркие краски, ибо иначе внимание детворы не привлечь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 Baron_fon_Usher Старший бета-тестер 471 публикация 10 396 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 30 окт 2015, 17:21:14 (изменено) Общие впечатления о версии в целом; Играю третий день, и каждый день все хуже впечатление. Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля";Зачем делать такие мелкие островки, что бы втыкаться в них? Огненная земля полный бред, видимо новый фильм Марсианин повлиял? Там же снег и лед. Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова"; Не могу сказать, не понял. Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий;Приветствую, но реализация хромает, ничего не понял. Ваше мнение о режиме "Акватория";Хороший режим Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты;Очень плохое, это не решает а усугубляет проблему с дрифтерами, теперь они там застрянут навечно. Ваше мнение о системе спауна отрядов; Не знаю, но должно быть нормально. Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство"; Не понял в чем изменение. Ваше мнение о системе фильтров в порту; Бред, никакой фильтрации по сути нет. Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; Не заметил разницы, но есть отставание с анимацией. Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам). Звуки просто ужасные, звук захвата вообще неадекватен этой игре. Должно быть все брутально и консервативно, а не брать звуки из "Кваки". Выше я жаловался на звук пожара, сейчас я не заметил его, может поменяли, но было такое ощущение, что во время пожара по палубе бегает табун лошадей. И звуки двигателей и выстрелов у некоторых кораблей как то не подходит. И еще, маскировка ЭМ. В меня стрелял на открытой воде ЭМ с 3км, хоть и в дыму, я его не видел. Изменено 30 окт 2015, 18:33:21 пользователем Baron_fon_Usher Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 anonym_e7q2UETc4JKI Участник 377 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 30 окт 2015, 18:19:31 (изменено) Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста кораблям дымы из труб погуще. Например, у эсминцев при включении "форсажа" из дымовых труб выходит красивый густой дым. Почему нельзя такой же дым сделать на других кораблях (крейсерах, линкорах, авианосцах)? Сейчас дымы из труб даже на полном ходу выглядят "жидкими" и невзрачными. Хотелось бы видеть красивые дымы, а не бледное подобие. Изменено 30 окт 2015, 18:22:32 пользователем anonym_e7q2UETc4JKI 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 LordWishMaster Старший бета-тестер 17 публикаций 2 541 бой Жалоба #98 Опубликовано: 30 окт 2015, 21:52:57 (изменено) Прошу обратить внимание на немцев с 7-10 лвл 7- пробелы во всем!!! 8- усилить ПВО демаг, добавить брони!!! 9- усилить ПВО демаг, немного маневренности 10- усилить ПВО демаг, нехватка скорострельности по моему надо дать 6.8 выстрелов в минуту Ко всему хотелось бы бб снаряды усиль пробитие Особое внимание на ПВО т.к. авик просто выносит без потерь! Изменено 30 окт 2015, 21:55:00 пользователем LordWishMaster Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [LEOP] 1980_0891 Участник 37 публикаций Жалоба #99 Опубликовано: 30 окт 2015, 22:56:57 1- впечатление в целом положительные. 2- Ловушка неплохая карта,Северное сияние не попадалась, Огненная земля понравилась но вот с окрасом перестарались на Марс похоже . 3- Два брата на линиях 1 и 2 расставьте островки чуть пошире ,точнее островки по 2 ближе к 3 и все ,Ледяные острова середина пустая вышла даже для линкоров, 4- интерфейс у задач непривычный сами задачи понравилось разнообразные.5- сам режим понравился но если на Акватории точка захвата будет на одном и том же месте будет очень скучно. 6- тест это не рандом там будет всё по другому , хотелось-бы чтобы упадок мощности начинался чуть позже пару раз на линкоре уже будучи в циркуляции задевал линию . 7- в отряде не играл . 8- в превосходстве лучше стало по очкам . 9- корабли в 2 ряда понравились . 10- по оптимизации видно что её делали но хотелось-бы лучше. 11- звук гляньте настраивал раза 4 пока стало нормально, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
592 Gromolet_SPB Бета-тестер 6 478 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 31 окт 2015, 00:45:33 (изменено) Уважаемые Разработчики не понятное явление случилось на первом этапе тестирование общего теста, загрузка боя была шик и красота, только успевал нажимать в бой, при настройках графики минимальных. А вот на втором этапе не очень обрадовала загрузка порта и загрузка боя, и самое ужасное фпс прыгал. Может добавите как в танках, для людей кому не важна качества картинки, а важна оптимизация Изменено 31 окт 2015, 00:51:57 пользователем Gromolet_SPB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию