Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
280 публикаций
6 748 боёв

ОФ стреляю на +12 км, ББ, если по крейсерам, то обычно уже с 12-ти километров как раз и стреляю. ЛК ББ угощаю на дистанциях меньше 8 км. Цифры ситуативные, так как порой и с 18 км можно попробовать дать залп ББ. Корректировщик люблю за возможность открывать огонь одним из первых + очень редко, но удавалось с 22 км поразить цитадель.

Рекомендация простая - ОФ заряжаем только под эсминец идущий на Вас в атаку. При выборе целей ищем тех кто бортом в доступном радиусе стрельбы либо наиболее мягкий (например из Конго и Нью-йорка выбираем Конго, Из Фусо и Конго выбираем опять же Конго). Более высокий уровень ЛК идущий в лоб  (при отсутствии прочих целей ) заряжаем ОФ  - но то такое - все фломастеры на вкус и цвет разные. Те кто идет бортом наше всё. Наша главная задача вливать дамаг, а ОФ - кагбы намекает что много не вольешь. Надеяться на пожары - при нашем КД это кагбы лотерея ещё та и что главное -  пожары можно отлечить, а  цитадель лечить умеет только Уарспайт (ЕМНИП). Так что игра на ЛК в упрощенном виде это по сути беготня за желтой лычкой цитадели. Чем их больше тем выше шанс на победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
280 публикаций
6 748 боёв

 

Как бросить играть на Атаго?.. Это ж мой кормилец. Не будет его, то это бремя ляжет на одну Атланту...

Мурманск хороший корабль, был в моем порту на ЗБТ. Кстати, тогда я качал американские крейсера. Помню до Балтимора дошёл. Классный аппарат, ПВО суперское.

 

Мурманск один из лучших фармеров.  С ПА и флажком на денежку около 400к среднего в бой. Плюсом медальки через раз на опыт дают. А вот про Атаго не скажу  - не задонатил. Но многие вододелы  не рекомендуют его в качестве фарм машины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации
2 425 боёв

Уважаемые игроки. Мне очень интересно ваше мнение насчёт моих скромных умений. Я готов выслушать ваши замечания, чтобы в дальнейшем сделать выводы и на их основе как-то улучшить свои навыки. 

 

Только отыграл Ранговый. Бой проиграли. Осталось в живых - два Колорадо. ... у одного по итогу боя 233 урона, у второго - 315......

Пуляли с  дальнего расстояния максимально возможного. Корректировщики постоянно были в воздухе. Часто пытались стрелять в Киев, который активно осваивал точку, сами боялись к ней подойти хоть на 10 км, для полноценного урона, как будто увидели Тараканище.... :) При этом, их ЛК закончили бой - full of health, ибо КолорадЫ на них не обращали внимание. Не достойны видимо..... И это - 7 уровень, и ранговый бой....Зачем лезть, если руки-ноги?

Изменено пользователем HUNGER_STRIKE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
20 874 боя

Уважаемый автор темы!

 

Посмотрел Вашу статистику, она несколько печальна. Но есть хорошая новость, все поправимо:).

 

1. Вам стоит определиться с классом кораблей на которых Вы хотите достичь определенных результатов. Не стоит браться за все и быть многостаночником. Это удел Алатристе, Зло и К.))) По своей деятельности они обязаны освещать разную технику, но поверьте мне, не все что они освещают им нравится, и у них тоже есть свои предпочтения. Грубо говоря, лучше играть на 1 корабле хорошо, чем на 5 плохо.

2. Допустим, Вы хотите освоить ЛК, в этом случае дам Вам ряд практических советов.

3. Судя по статистике, Вы начали с японской ветки ЛК, которая является более скиллозависимой, но оказывает в руках сильного игрока большее влияние на бой чем медленная бронированная американская. Однако, при освоении ЛК стоит начать именно с американской (рассмотрим 4 лвл) - Вайоминг, ну или купить недавно вышедший Николай. Почему? Количество орудий 12 дают психологическую защищенность, значительно увеличивают шанс попадания, позволяют стрелять  новичку нубофугасами. Броня прощает ошибки, низкая скорость не даст возможности быстро слиться. А дистанция (14 км) ведения огня дает возможность непосредственно принимать участие в локальном бою, иначе просто Вы ничего не настреляете, и тем самым влиять на бой, а не быть зрителем на галерке. Мияги (4 лвл), с которого Вы начали, считается одним из самых суровых кактусов на 4 лвле, кроме того имеет специфические ТТХ и является линейным крейсером с огромной для своего лвла дистанцией ведения огня, при малой его кучности. Стрельба из орудий Мияги требует солидного опыта игры на ЛК, и даже опытным игрокам дается тяжело, ибо требует интуитивного чувства орудий.

4. После определения ЛК, рассмотрим основные задачи в бою.

5. Отсчет времени, у Вас есть время оценить составы команд. Ключевыми параметрами влияющими на Ваши планы на бой являются:

  5.1. Непосредственно выпавшая карта.

  5.2. Конкретное место респауна Вашего ЛК (рядом с открытой водой или возле проливов), во втором случае Вы будете либо идти на открытую воду и на 2-3 минуты выключаться из боя, либо идти в пролив к голодным и радостным эсминцам.

  5.3. Наличие, уровень и количество авиков. Если по 2 АВ пристраивайтесь за большей ближайшей группой крейсеров.

  5.4. Наличие и количество эсминцев у противника. Помните, что грамотный ЛКвод не боится ЛК даже на уровень выше, крейсеры его еда, а эсминцы - лютые враги.

6. Начало боя. Оптимально пристроиться за группой 1-2 эсминца, 2-3 крейсера, постарайтесь не отставать. В начале боя союзные эсминцы и крейсера свяжут вражеские боем, а Ваша задача уничтожение вражеских крейсеров, так как линкоры неприятеля скорее всего еще не дошли или в не зоны досягаемости. Торопиться плюхнуть залп не стоит, ждите когда неосторожный вражеский крейсер повернется боком, а он повернется, иначе пройдет точку невозврата (когда бой на средней дистанции переходит в ближний). Вся суть не проморгать момент самого начала столкновения - крейсера неприятеля есть, а ЛК еще не достают до Вас. При определенной сноровке и опыте Вы на начальном этапе боя сможете убить или покалечить 1-2 крейсера неприятеля на своем фланге.

7. Итак сам бой на фланге. Всех видно, линкоры неприятеля подошли, эсминцы засветились. Картинка боя сложилась.

  7.1. Если силы на фланге равны, начинайте сближаться с противником вместе с союзными крейсерами, основной приоритет вражеские крейсера, ну или шикарноподставленный борт ЛК. Цели могут быть разными. Очень важно понимать, что плюхнув удачно по 3-4 целям противника, Вы агрите (правоцируете) противника дать Вам сдачи, это человеческая психология, этого не надо боятся, при грамотном маневрировании Ваш ЛК может по огнем жить долго. Это есть Ваша основная роль - стрельба по Вашему ЛК нескольких кораблей противника. Вы отхилитесь позже, но Ваши крейсера остануться целы, берегите их. Высшей степенью Вашего умения будет желание и злость команды неприятеля на фланге прибить именно Вас, вести огонь только по Вам как по самому борзому опасному противнику, не смотря ни что, делая ошибки и подставляясь Вашим союзным крейсерам и эсминцам. Из практики, скажу так, союзные эсминцы просто визжат от радости и засыпают чат благодарностями видя такую игру ЛК, ибо могут реализовать свои торпеды с близкого расстояния. кроме того, такой игрой Вы ломаете планы неприятеля и навязываете инициативу, то бишь свои правила.

  7.2. Силы противника превосходят союзные. Придется развернуться и отступать, активно отстреливая особо алчные до дамажки кресера, пытайтесь продать свою шкуру подороже. Суетиться не стоит.

  7.3. Превосходящие на фланге союзные силы. Вы и сами знаете что делать, я думаю:teethhappy:

8. Если можете отстреливайте истребители авика противника. Союзный скажет Вам потом спасибо. Не забывайте приоритет.

9. И у Вайоминга и Николая 12 орудий, не стесняйтесь стрелять по эсминцам, хотя это и утомительно. У Вас 6 попыток, у союзного Мияги всего 3, а крейсер поблизости валяет ***.

10. Не идите в начале боя через дугу, семимильными обходными маневрами, Ваши орудия должны заработать чем быстрее.

11. Если Вы все сделали как описано и сдохли погибли, не расстраивайтесь Вашими потугами крейсера противника покалечены, ордер и планы неприятеля расстроены, а Ваши союзники поблескивая краской без царапин жаждут отомстить за Вас.

12. Избегайте островов и дымов, там смерть Ваша.

13. Если за Вас в середине боя ВДРУГ! взялся вражеский авик, Вы все делали правильно.:great: Если сразу оба то тогда Вам меня надо учить как на ЛК играть.:amazed:

14. Тактическая стоимость ЛК к концу боя приближается к минимуму. Точек взять не может, на базу не успевает, светится через полкарты. Так что не очень то и тряситесь на собственным здоровьем, таких и без Вас 90 процентов.

15. Не играйте на синей линии. НИКОГДА!... Бестолково идущий в раш ЛК заслуживает больше уважения и приносит больше пользы, чем стоящая за базой снайперящая, фулловая...***.:angry:

16. Если к концу боя Вы на ЛК фулловый и единственный то Вы все делали не так.

17. Пассивная танковка (без стрельбы) направления приносит часто пользы больше чем самая меткая стрельба.

18. Отжимание карты (пространства) у противника это отжимание у него инициативы.

19. Не бойтесь ошибаться, Вы ничего никому не должны.

20. В приоритете стрельбы должны быть цели неприятеля, которые непосредственно в данный момент времени оказывают влияние на бой. Трусов и АФК дожрете потом.

 

Пока хватит. Стараясь выполнять эти несложные рекомендации, Вы сможете повысить и настрел, и процент. Но самое главное Вы начнете чувствовать что от Вас что-то зависит. У меня самого 57%, все игры соло, в отряде не играл ни разу....А может просто везение?!:ohmy:

 

Удачков в боях!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[ECLIP]
Бета-тестер
238 публикаций
4 893 боя

Если я правильно понял, речь идет о профиле. Выскажу свое мнение. Говорю я тебе все исключительно без укора, отвечаю на твой вопрос. Диванная аналитика, играть с тобой или против тебя удовольствия не имел.

Первое, что бросилось в глаза - процент побед. Вообще, как ЛК-вод, ты должен стараться оказать как можно большее влияние на исход боя, отсюда выходит и средний урон. Насколько я могу судить, наибольший урон настреливается с первой линии, пока ты во главе строя. Объясню я это тем, что большинство, само собой, будут отходить от прущего на них противника ромбом, и если у кого и будет возможность проломить броню ромбующего товарища, так это у лидера строя. Отсюда мой тебе совет: держись ближе к первой линии. Более того, старайся быть в первой линии, вне зависимости от того, атака это или оборона. Плюс это поможет твой точности, вблизи легче попадать. С чего я взял, что ты не находишься на острие атаки? Смотри, все просто: на Изумо у тебя 16 боев, 9 побед, в 11 ты выжил. Я допускаю, что вы с командой проломили фланг, а другие не справились, однако, возможно, ты был не в том месте не в то время. На топовых линкорах нужно затыкать самые опасные направления. Наше место там, где либо а) самый опасный противник (будь то вражеская линкор-десятка или другой 9 линкор), б) где больше всего противников.

 

Вот тебе моя краткая аналитика, если у тебя вдруг есть какие-либо вопросы, можешь смело обращаться, с радостью отвечу на твои вопросы, да и буду рад помочь в целом.

Большое спасибо за совет, обязательно ознакомлюсь с вышеназванными стримерами. Кстати, с игрой познакомился как раз благодаря одному стримеру. Просто зашёл на твитч, а там wows... посмотрел - понравилось, и вот я с вами.

 

Надеяться на пожары - при нашем КД это кагбы лотерея ещё та и что главное -  пожары можно отлечить, а  цитадель лечить умеет только Уарспайт (ЕМНИП). Так что игра на ЛК в упрощенном виде это по сути беготня за желтой лычкой цитадели. Чем их больше тем выше шанс на победу.

Ух ты! А я и не знал, что Уарспайт может чинить повреждение цитаделей... Буду знать, спасибо!

 

Мурманск один из лучших фармеров.  С ПА и флажком на денежку около 400к среднего в бой. Плюсом медальки через раз на опыт дают. А вот про Атаго не скажу  - не задонатил. Но многие вододелы  не рекомендуют его в качестве фарм машины.

В принципе кораблик не дорогой, думаю в будущем пришвартую его у себя в порту.

 

 

Trimplex7, и Вам тоже спасибо за такой детальный пост!

 

 

Вообще рад, что у нас тут такое дружное коммьюнити, люди всегда готовы помочь. 

 

 

 

 

Ну а это так... всем для поднятия настроения, сочинял пока ехал в метро:

 

Выйду в море на ЛК -    

Пусть увидят мой ГК!! :izmena:

 

Вот эсминцы вьются в море,

Щас устроим мы им горе!  :playing:

 

Я эсминцев не боюсь,

Бортом к ним я повернусь, :trollface:

 

Дам я залп в эсминец метко -

Пусть на дно идёт криветко! :D

 

Ну а если не попал -

Мой линкор теперь пропал... :amazed:

 

Не поможет ПМК... 

На кд теперь ГК...  :(

 

Подойдёт ко мне эсминец,

И пропишет мне гостинец! :ohmy:

 

Вот словил торпеды в бок -

Будет для меня урок!  :great:

 

Изменено пользователем Urfin_Jusse_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
3 714 боёв

 

Носом на эсминец? Но зачем? Если дистанция выше 5 км, то достаточно просто маневрировать, а вес бортового залпа куда как выше носового. Если меньше 5 км, то носом на него идти строго противопоказано. Шанс на ваншот есть, но не так велик, как хотелось бы, а вот вероятность того, что он выживет и пройдет впритирку с опустошением торпедных аппаратов в упор - велика.

Понятное дело, что если расстояние больше 5 км смысл на эсминца идти- он убежит и все-и время можно потерять и заплыть, куда не надо! Вот вчера была ситуация: Плыву на Амаги, рядом союзный эсминец- и тут на расстоянии примерно в 10 км появляются 2 эсминца, да еще и авиа группа на рисовалась, я носом на эсминцев, тк был уверен, что они нас так не оставят. Стреляю по ордному из них ББ (т.к ББ были заряжены)- снимаю 30% хп у него! Сразу перезарядку на ОФ- как итог- фуловый эсминец с ваншота в порт ушел, другого помог добить союзный эсминец, а авиа группа промахнулась, кинув торпеды четко под нос. Видимо не правильно выразился в первом посте- я имел ввиду идти носом, но слегка повернуть борт (ромб), для полного залпа из всех гк.

А вообще, я, что бы понять тактику действия эсминцев против лк, решил сам покатать эсминца- прочувствовать так сказать все приемы против лк- хочу заметить не зря! Многое, что понял из их тактики против борьбы с лк.

я никогда не переключаю ББ на ОФ на линкоре - толку столько же,  ОФ по эсминцу наносит более равномерный дамаг, но более того, в целом они одинаково эффективны.

идти на эсминец стоит только в том случае, если вам не развернуться и не повернуть, не подставив борт линкорам противника или если вы с эсминцем один на один, во всех остальных случаях лучше держать эсминец на дистанции 5-8км, и приоре позади себя. 

танковать носом на авиагрупы на японских линкорах - бесполезное занятие, только подставите борт линкорам противника и отхватите дополнительный дамаг, что не всегда меньше. Есть возможность посредством истребителя и дзена торможения схватить на 1-2 торпеды поменьше. (отворот носом на торперов играет роль на амерах, да и то только против "безруких" авиаторов) 

По поводу дамага ОФ и ББ почитайте мое сообщение выше.

Само собой если есть еще и вражеский лк, то уж лучше получить торпеду, чем его залп в борт! Я писал об этом- старайтесь не подставлять борта.

По поводу танкования носом авиа групп, тут ситуация спорная- надо смотреть по обстоятельствам. Какая именно авиа группа (какого авика) и какой лк (какого уровня) на горизонте, и, что не менее важно, повернуты ли его гк на вас (тоже не маловажный фактор). Может он вообще отвлечен на  союзные крейсера- тут все по обстоятельству.

Вчера опять же ситуация на том же Амаги- прислал 7 лвл авик "свои подарки". Так они давай около меня крутиться- я соответственно носом к ним (хорошо уворот помог). В общем пока они крутились около меня, пытаясь понять куда лучше кинуть торпы- пво всех их и подстригло)))))

ОФ стреляю на +12 км, ББ, если по крейсерам, то обычно уже с 12-ти километров как раз и стреляю. ЛК ББ угощаю на дистанциях меньше 8 км. Цифры ситуативные, так как порой и с 18 км можно попробовать дать залп ББ. Корректировщик люблю за

На лк я ОФ стреляю только по эсминцам, ББ же для всех и на всех расстояниях. Особенно приятно, когда 50% хп с залпа крейсеру прилетает))))))А то и ваншот)))Вчера Могами с ваншота 4 цитадели подряд вынес- ББшками)))

На мой взгляд заряжай сразу ББ и меняй на ОФ, если только собираешься по эсминцу пальнуть.

Но это относится только к лк.

Изменено пользователем Goga095

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 241 бой

Как бросить играть на Атаго?.. Это ж мой кормилец. Не будет его, то это бремя ляжет на одну Атланту...

Мурманск хороший корабль, был в моем порту на ЗБТ. Кстати, тогда я качал американские крейсера. Помню до Балтимора дошёл. Классный аппарат, ПВО суперское.

да ну, бросай его нафиг, не тащит он в твоих руках(так же как и в моих), во всяком случае до патча 0.5.1 когда его немного апнут. Атланта слишком специфическая, а Мурманск несёт денег, стату, и просто удовольствие от управления. ПВО на нём так себе, да и к тому же на Мурманске можно познать дзен крейсеров, после него потом любой крейсер идёт как по маслу. Японские линкоры мощные, но тоже весьма скилловые, амеры гораздо проще в геймплее, рекомендую начать с них

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Понятное дело, что если расстояние больше 5 км смысл на эсминца идти- он убежит и все-и время можно потерять и заплыть, куда не надо! Вот вчера была ситуация: Плыву на Амаги, рядом союзный эсминец- и тут на расстоянии примерно в 10 км появляются 2 эсминца, да еще и авиа группа на рисовалась, я носом на эсминцев, тк был уверен, что они нас так не оставят. Стреляю по ордному из них ББ (т.к ББ были заряжены)- снимаю 30% хп у него! Сразу перезарядку на ОФ- как итог- фуловый эсминец с ваншота в порт ушел, другого помог добить союзный эсминец, а авиа группа промахнулась, кинув торпеды четко под нос. Видимо не правильно выразился в первом посте- я имел ввиду идти носом, но слегка повернуть борт (ромб), для полного залпа из всех гк.

А вообще, я, что бы понять тактику действия эсминцев против лк, решил сам покатать эсминца- прочувствовать так сказать все приемы против лк- хочу заметить не зря! Многое, что понял из их тактики против борьбы с лк.

Ну что могу сказать, эсминцы у нас в игре очень разные. И тактика борьбы прописана только против нубояпонца. Нормальный японец не полезет на 5 км светиться, а если засветится на 10 км, то просто уйдет. Ибо увернуться от залпа на таком расстоянии - элементарно. Советы или американцы, на расстоянии 5 км будут рады подарку вроде доворачивающего ЛК и отметят такое счастье торпедным супом и стреляющими дымами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
3 714 боёв

Ну что могу сказать, эсминцы у нас в игре очень разные. И тактика борьбы прописана только против нубояпонца. Нормальный японец не полезет на 5 км светиться, а если засветится на 10 км, то просто уйдет. Ибо увернуться от залпа на таком расстоянии - элементарно. Советы или американцы, на расстоянии 5 км будут рады подарку вроде доворачивающего ЛК и отметят такое счастье торпедным супом и стреляющими дымами.

Довольно часто попадаются именно такие- которые непонятно по каким причинам не пускают дымы, наверное думая, что за 5 км их не видно. Понятное дело, что смысла нет на 10 км палить- кд то не как у крейсеров)))))))Большинство эсминцев выше 8 лвл включительно, пускают торпеды достаточно с большого расстояния (надеясь на авось), но на расстояние утопления не сближаются крайне редко.

А вот крейсера менее хитры- непонятно о чем думая подходят на 10 км, не опасаясь того, что будут за залп утоплены))))Для меня это, как праздник- когда вижу крейсеров на таком расстоянии)))))))Тут главное вовремя заметить веер и сманеврировать. Ну а потом дать залп и наблюдать, как тонет проказник или, как красная плоска над ним снижается на 50-70%)))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Довольно часто попадаются именно такие- которые непонятно по каким причинам не пускают дымы, наверное думая, что за 5 км их не видно. Понятное дело, что смысла нет на 10 км палить- кд то не как у крейсеров)))))))Большинство эсминцев выше 8 лвл включительно, пускают торпеды достаточно с большого расстояния (надеясь на авось), но на расстояние утопления не сближаются крайне редко.

А вот крейсера менее хитры- непонятно о чем думая подходят на 10 км, не опасаясь того, что будут за залп утоплены))))Для меня это, как праздник- когда вижу крейсеров на таком расстоянии)))))))Тут главное вовремя заметить веер и сманеврировать. Ну а потом дать залп и наблюдать, как тонет проказник или, как красная плоска над ним снижается на 50-70%)))))))))

Такие чаще попадаются на лоулевелах. Но я бы не надеялся на постоянное такое счастье. Скажем я играю на эсминцах достаточно средне, но подобных ошибок не совершу. А есть у нас в сообществе профильные эсминцеводы. В рангах попадал против них - играть реально сложно, потому что люди выжимают из техники реально все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
3 714 боёв

Такие чаще попадаются на лоулевелах. Но я бы не надеялся на постоянное такое счастье. Скажем я играю на эсминцах достаточно средне, но подобных ошибок не совершу. А есть у нас в сообществе профильные эсминцеводы. В рангах попадал против них - играть реально сложно, потому что люди выжимают из техники реально все.

Мне обычно эсминцы попадаются с 6 по 9 лвл. Редко когда 10-е. Да и 10-м смысла нет близко подходить))))Выпустил веер и все)))))А вообще если крейсера грамотные и знают, что делать, они эсминцев и близко к лк не подпустят. К сожалению бывают случаи, что крейсера творят такое, что лучше самому пойти на эсминца, чем их просить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

 

в танках есть такие фиолетовые и зеленые статисты: стоят недалеко от базы в кyстах на СТ и настреливают дамажкy подсасывая фрагов, стата даже в поражениях отличная - первое место в рейтинге, но:

- никто их не любит

- помощи от них никогда нет

- сливы практически всегда, ибо это все-таки командная игра (хоть и рандомная) очень важно взаимодействие всей техники

Хотите быть таким? 

 

доо, ты видимо не видел нормальных статистов(действительно хороших игроков), те про кого ты пишешь- это просто статодроты, и в кораблях кстати таких тоже хватает..

Изменено пользователем S_87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[ECLIP]
Бета-тестер
238 публикаций
4 893 боя

Вчера был бой 7 на 7. С нами Шокаку и Монтана, против нас Мидвей, Айова и Тирпиц... Я был на Идзумо. В общем сначала Мидвей утопил наш авианосец (легко), а потом принялся за нас. Я конечно всё понимаю, нужно носом в эскадрильи поворачиваться, но у Мидвея два торпедоносных звена. Поворачиваюсь к одному - огребаю от другого. Я старался держаться поближе к нашему флагману - Монтане. Всё же у неё одно из лучших ПВО в игре... Но Мидвей и её умудрился утопить, а потом и меня. В общем у них тогда потери были один крейсер, у нас почти весь флот.

 

Я это к тому, что иногда достаточно взглянуть на таблицу участников боя, чтобы уже на этом этапе оценить насколько велики шансы на победу. В данном случае они были процентов 30, не больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

Просмотр сообщенияGoga095 (26 Окт 2015 - 10:23) писал:

Spoiler

Не надо бояться играя на лк, сближаться с противником- помните- у вас мощное гк, способное пробить любого противника. Не бойтесь танковать, главное не бортами, держите ромб, берите правильное упреждение. Не бойтесь палить с дальней дистанции по крейсерам- они очень хорошо хлопаются (позавчера на Амаги зайку с 18 км вынес, и это ни единичный случай). Меняйте корректировщика огня на истребитель (корректировщик ИМХО не нужен). Выцеливайте цитадель и полным залпом гк именно туда (1-2 снаряда с большой вероятностью ее пробьют).

Кому конечно как, но для меня на лк комфортная дистанция для ведения огня по противнику- 10-15 км( как по крейсерам, так и по линкорам). Бывает такое, что на вас идет эсминец- если расстояние приличное, меняйте ББ на ОФ и носом на него (я так обычно делаю- в 90% случаев помогает), и при приближении на 7 км ставьте приоритет пмк и далее полный залп по нему- 99% ваншот гарантирован. Не бойтесь, что в вас попадут- попадет противник- попадете и вы- главное борта не подставлять!!!

На авиа группы старайтесь идти носом, если авиа группа циркулирует около вашего лк, старайтесь носом повернуть к ней, дабы минимизировать попадание торпед, и не забывайте ставить приоритет пво.

Вроде все- может что-то еще и забыл)))))))

 

В общем удачной игры!!!!

 

 

очень смешно))) а теперь сопоставте скорость эма и скорость ЛК))) И дальше, сопоставте скорость манвра ЛК и Авиагруппы, и того же ЛК и ЭМА. Смена типка снарядов не гарантирует вам спокойно уйти от торпед ЭМА  и влепить ему ваншот.. Если вы хотите влупить ваншот ЭМу, то будте добры выставлять борт. И скорость маневра на ЛК зависит от скорости. Так что ваши рассуждения бредовы. Линкор не справится с эсминцем, если у того заряжены торпедные аппараты. Скорости доворота башен не хватит тупо. Плюс ЭМЫ очень любят исчезать на гладкой воде на расстоянии 4-8 км))) И как вы тогда будете его выцеливать?
 

Просмотр сообщенияTrimplex7 (26 Окт 2015 - 15:32) писал:

Spoiler

Уважаемый автор темы!

 

Посмотрел Вашу статистику, она несколько печальна. Но есть хорошая новость, все поправимо:).

 

1. Вам стоит определиться с классом кораблей на которых Вы хотите достичь определенных результатов. Не стоит браться за все и быть многостаночником. Это удел Алатристе, Зло и К.))) По своей деятельности они обязаны освещать разную технику, но поверьте мне, не все что они освещают им нравится, и у них тоже есть свои предпочтения. Грубо говоря, лучше играть на 1 корабле хорошо, чем на 5 плохо.

2. Допустим, Вы хотите освоить ЛК, в этом случае дам Вам ряд практических советов.

3. Судя по статистике, Вы начали с японской ветки ЛК, которая является более скиллозависимой, но оказывает в руках сильного игрока большее влияние на бой чем медленная бронированная американская. Однако, при освоении ЛК стоит начать именно с американской (рассмотрим 4 лвл) - Вайоминг, ну или купить недавно вышедший Николай. Почему? Количество орудий 12 дают психологическую защищенность, значительно увеличивают шанс попадания, позволяют стрелять  новичку нубофугасами. Броня прощает ошибки, низкая скорость не даст возможности быстро слиться. А дистанция (14 км) ведения огня дает возможность непосредственно принимать участие в локальном бою, иначе просто Вы ничего не настреляете, и тем самым влиять на бой, а не быть зрителем на галерке. Мияги (4 лвл), с которого Вы начали, считается одним из самых суровых кактусов на 4 лвле, кроме того имеет специфические ТТХ и является линейным крейсером с огромной для своего лвла дистанцией ведения огня, при малой его кучности. Стрельба из орудий Мияги требует солидного опыта игры на ЛК, и даже опытным игрокам дается тяжело, ибо требует интуитивного чувства орудий.

4. После определения ЛК, рассмотрим основные задачи в бою.

5. Отсчет времени, у Вас есть время оценить составы команд. Ключевыми параметрами влияющими на Ваши планы на бой являются:

  5.1. Непосредственно выпавшая карта.

  5.2. Конкретное место респауна Вашего ЛК (рядом с открытой водой или возле проливов), во втором случае Вы будете либо идти на открытую воду и на 2-3 минуты выключаться из боя, либо идти в пролив к голодным и радостным эсминцам.

  5.3. Наличие, уровень и количество авиков. Если по 2 АВ пристраивайтесь за большей ближайшей группой крейсеров.

  5.4. Наличие и количество эсминцев у противника. Помните, что грамотный ЛКвод не боится ЛК даже на уровень выше, крейсеры его еда, а эсминцы - лютые враги.

6. Начало боя. Оптимально пристроиться за группой 1-2 эсминца, 2-3 крейсера, постарайтесь не отставать. В начале боя союзные эсминцы и крейсера свяжут вражеские боем, а Ваша задача уничтожение вражеских крейсеров, так как линкоры неприятеля скорее всего еще не дошли или в не зоны досягаемости. Торопиться плюхнуть залп не стоит, ждите когда неосторожный вражеский крейсер повернется боком, а он повернется, иначе пройдет точку невозврата (когда бой на средней дистанции переходит в ближний). Вся суть не проморгать момент самого начала столкновения - крейсера неприятеля есть, а ЛК еще не достают до Вас. При определенной сноровке и опыте Вы на начальном этапе боя сможете убить или покалечить 1-2 крейсера неприятеля на своем фланге.

7. Итак сам бой на фланге. Всех видно, линкоры неприятеля подошли, эсминцы засветились. Картинка боя сложилась.

  7.1. Если силы на фланге равны, начинайте сближаться с противником вместе с союзными крейсерами, основной приоритет вражеские крейсера, ну или шикарноподставленный борт ЛК. Цели могут быть разными. Очень важно понимать, что плюхнув удачно по 3-4 целям противника, Вы агрите (правоцируете) противника дать Вам сдачи, это человеческая психология, этого не надо боятся, при грамотном маневрировании Ваш ЛК может по огнем жить долго. Это есть Ваша основная роль - стрельба по Вашему ЛК нескольких кораблей противника. Вы отхилитесь позже, но Ваши крейсера остануться целы, берегите их. Высшей степенью Вашего умения будет желание и злость команды неприятеля на фланге прибить именно Вас, вести огонь только по Вам как по самому борзому опасному противнику, не смотря ни что, делая ошибки и подставляясь Вашим союзным крейсерам и эсминцам. Из практики, скажу так, союзные эсминцы просто визжат от радости и засыпают чат благодарностями видя такую игру ЛК, ибо могут реализовать свои торпеды с близкого расстояния. кроме того, такой игрой Вы ломаете планы неприятеля и навязываете инициативу, то бишь свои правила.

  7.2. Силы противника превосходят союзные. Придется развернуться и отступать, активно отстреливая особо алчные до дамажки кресера, пытайтесь продать свою шкуру подороже. Суетиться не стоит.

  7.3. Превосходящие на фланге союзные силы. Вы и сами знаете что делать, я думаю:teethhappy:

8. Если можете отстреливайте истребители авика противника. Союзный скажет Вам потом спасибо. Не забывайте приоритет.

9. И у Вайоминга и Николая 12 орудий, не стесняйтесь стрелять по эсминцам, хотя это и утомительно. У Вас 6 попыток, у союзного Мияги всего 3, а крейсер поблизости валяет ***.

10. Не идите в начале боя через дугу, семимильными обходными маневрами, Ваши орудия должны заработать чем быстрее.

11. Если Вы все сделали как описано и сдохли погибли, не расстраивайтесь Вашими потугами крейсера противника покалечены, ордер и планы неприятеля расстроены, а Ваши союзники поблескивая краской без царапин жаждут отомстить за Вас.

12. Избегайте островов и дымов, там смерть Ваша.

13. Если за Вас в середине боя ВДРУГ! взялся вражеский авик, Вы все делали правильно.:great: Если сразу оба то тогда Вам меня надо учить как на ЛК играть.:amazed:

14. Тактическая стоимость ЛК к концу боя приближается к минимуму. Точек взять не может, на базу не успевает, светится через полкарты. Так что не очень то и тряситесь на собственным здоровьем, таких и без Вас 90 процентов.

15. Не играйте на синей линии. НИКОГДА!... Бестолково идущий в раш ЛК заслуживает больше уважения и приносит больше пользы, чем стоящая за базой снайперящая, фулловая...***.:angry:

16. Если к концу боя Вы на ЛК фулловый и единственный то Вы все делали не так.

17. Пассивная танковка (без стрельбы) направления приносит часто пользы больше чем самая меткая стрельба.

18. Отжимание карты (пространства) у противника это отжимание у него инициативы.

19. Не бойтесь ошибаться, Вы ничего никому не должны.

20. В приоритете стрельбы должны быть цели неприятеля, которые непосредственно в данный момент времени оказывают влияние на бой. Трусов и АФК дожрете потом.

 

Пока хватит. Стараясь выполнять эти несложные рекомендации, Вы сможете повысить и настрел, и процент. Но самое главное Вы начнете чувствовать что от Вас что-то зависит. У меня самого 57%, все игры соло, в отряде не играл ни разу....А может просто везение?!:ohmy:

 

Удачков в боях!

 

 

Хорошее описание))) Респект за изложение)))) Но есть 1 маленькое но!!! Напарники в 90% случаев бросают тебя на произвол судьбы когда начинает пахнуть жареным на фланге. А против 2-3 крейсеров ты уже ничего не сделаешь. Сам играю на ЛК и у меня все еще хуже чем у ТС)))) Так вот постоянно стараюсь давить фланг своим ЛК, принимаю весь дамаг на себя, а союзнички бодро крутятся за мной и ждут когда я умру и оставлю им шотных противиков. Знаете очень приятная игра получается.
 
Изменено пользователем turbo07

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×