Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Erhabend

Штурвал №3

В этой теме 125 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

cmDLZeW.png

ФГ Лоцманы

представляет

 

Штурвал

 

 

— Капитан, по курсу корабля айсберг!
— Айсберг? По курсу корабля? Дороговато, по-моему…

 

 

   Всем привет, дорогие друзья!

   Мы рады вас всех приветствовать на страницах третьего выпуска журнала «Штурвал», посвященного MMOG World of Warshipsbs9XyXo.gif

 

   Так уж вышло, что между вторым и третьим номером нашего вестника образовался довольно большой промежуток времени. А все потому что самолет, на котором редколлегия журнала в полном составе летела в отпуск в теплые края, совершил вынужденную посадку на необитаемом острове. По правде сказать, остров был не так уж необитаем, как могло показаться на первый взгляд. То, что мы там обнаружили, то, с чем нам пришлось столкнуться в том месте, выходит за рамки привычных и понятных вещей. Но это долгая и увлекательная история, которую мы обязательно поведаем вам в одном из будущих выпусков. Так или иначе, все сотрудники благополучно вырвались из лап непознанного и готовы вновь радовать наших читателей интересными материалами.

И начнем мы с небольшой притчи:

 

Жил-был на форуме один пользователь. Звали его Mack_Sim. Обычный с виду бета-тестер, особенно ничем не выделялся среди своих собратьев, ходил-бродил между разделами, кое-где посты оставлял, а мог и тему свою состряпать. И вот в один прекрасный день наткнулся он на тему под названием "Штурвал №2". Почитал наш герой тему эту, изучил хорошенько, да и нашел в ее недрах конкурс интересный, причем прибыльный. По условиям всего-то и нужно было - фотоколлаж создать. "Дай, - думает, - приму участие, авось удача мне улыбнется". Прикинул фронт работ Mack_Sim, результат представил мысленно и взялся за правое дело. Яро так взялся, с азартом. Спустя некоторое время разместил он картину получившуюся в оговоренной теме, да не одну разместил, а целых три, с запасом значит. И надо отдать ему должное - потрудился он на славу, творения его получились одно другого краше. Но что самое удивительное было в этой истории - кроме него других желающих поучаствовать в отличном конкурсе не нашлось. Совсем. Увидел это Mack_Sim и обрадовался, почувствовал вкус легкой победы. Когда пришло время организаторам выбирать претендента на главный приз, решение было очевидно. Вот так внимательный пользователь при минимуме усилий и временных затрат получил увесистый мешок дублонов, коих набралось аж четыре тысячи. Счастливый Mack_Sim еще долго тратил это богатство и радовался счастливому случаю и, что еще важнее, своей наблюдательности и инициативе.

Мораль: иногда нечто важное находится прямо под нашим носом, но мы его просто не замечаем.

 

Впрочем, все это лирика.

Давайте вернемся к нашей реальности и посмотрим, что вы увидите далее. Главной темой этого номера, его лейтмотивом, если хотите, стал Игромир 2015. Об этой грандиозной выставке не высказался только ленивый, но вот чего действительно не хватало, так это яркого финального аккорда. А кто может его сделать лучше всего, как не один из основных участников события? Поразмыслив на эту тему, мы всеми правдами и неправдами таки уговорили нашу ненаглядную Настасью Юрьевну эксклюзивно для нашего журнала описать свои впечатления от пережитого в начале октября мероприятия. Читайте ее специальный репортаж на следующей полосе. А чуть ниже, под спойлером, у нас есть скромная инфографика по Игромиру, в качестве приятной мелочи. 

Однако Jluca не единственный разработчик, который решил появиться на страницах этого номера. Если помните, в прошлый раз мы объявили голосование, у кого из комьюнити-менеджеров нам взять интервью. С небольшим перевесом в один голос победил introvert_. К нему мы и обратились с несколькими вопросами. Что из этого получилось, читайте на третьей странице. 

Не стоит забывать и о нашем секретном агенте - товарище Naivatco. В этот раз штатный конспиролог прислал нам... Хотя нет, не будем портить сюрприз. Секретные сведения вам несомненно стоит изучить самостоятельно.

Настоящей изюминкой выпуска стала новая рубрика "Антресоль истории". Рассказ о том, как британские оперативники 70 лет назад за полчаса смогли украсть 3 корабля Оси никого не оставит равнодушным.

Кроме того, традиционные рубрики тоже на месте. Наш новоиспеченный журналист kirgre продолжает "Эволюцию". Какие вы знаете морские игры про первой половины 90-х годов прошлого века? Тогда бегом читать!

Не обошлось и без очередной рубрики "УМЕВ", у которой уже образовался свой круг поклонников. Это приятно, а может даже полезно. Но об этом в другой раз.

И на сладкое у нас конкурс. Скриншоты, дублоны и все что с этим связано. Участвуйте и выигрывайте!

Ну да ладно, не будем вас больше задерживать, вижу глаза горят поскорее перейти к следующей странице.

До встречи в комментариях! 

 

 NhCsr7g.jpg

 
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Главная тема


 

CGLyU3S.jpg


2014 год
- Это был мой последний Игромир. Я больше не могу.
2015 год
- Кто поедет на Игромир?
- Я, я, возьмите меня))))

 

Всем привет.

 

Об Игромире уже много говорилось, писалось и рассказывалось на всех наших ресурсах, но мне и от себя хочется сказать.
Для меня это была четвертая выставка. Я помню каждую из них в деталях, помню всех, кто проходил через нашу очередь, с кем я разговаривала и встречалась. Для меня Игромир – это испытание на стойкость, силу, стрессоустойчивость, своеобразная проверка боем. Но САМОЕ главное – это бесконечный поток общения.

 

Как обычно в "Крокусе" всё было с размахом, но я ничего не видела, поэтому мой пост будет весьма скучным(.

agKmmMIl.jpg
Но обо всем по порядку….

 

В этом году на Игромир наша команда отправилась «Сапсаном». Не знаю кто как ехал, а я смотрела с JamesWhite «Властелина колец» на английском языке, и с конца, а не сначала. Он это все дело весело комментировал, поэтому по факту я смотрела комедию))) Да простят меня фанаты бестселлера.

Четырехдневная выставка – это серьезная нагрузка на организм:
•    Ранний подъем
•    Много ходьбы (ради эксперимента день на второй вроде включила шагомер на самой слабой чувствительности, за время выставки он показывал около 50-60 км, учитывая, что я много стояла на одном месте).

 v6o56QT.jpg  Вечернее собрание... Можно мы посидим? Да, прям тут?


•    Мало сна
•    Много шума (колонки, толпы людей, крики и музыка)
•    И так по мелочи)))
Под конец выставки что мы имеем: желание отпилить ноги выше колена, отсутствие голоса, болящая спина, мешки под глазами, в которых хранятся запасы позитива и оптимизма))).
Но все эти тяготы с лихвой компенсируются тем зарядом энергии, позитива и счастья, который дают мне посетители нашего стенда.

 

 VbZezr4.jpg


Я всегда выбираю себе очередь. Там всегда можно пообщаться с большим количеством человек: увидеть старых друзей и знакомых, встретить новых людей, помучить детишек и косплееров, поддаться мучениям от наших волонтеров и игроков. Ради этого общения я готова быть на Игромире и больше работать.

 

 5Katofa.jpg

 

Поэт Хвост, а на заднем плане Зло готовит коварный план))

 bjMv0hV.jpg

 


И тут я хочу сказать спасибо ребятам, которые пришли на помощь и притаранили таки 2 самоката и раскладной стульчик, а также тем, кто притаскивал мне чаек с медом и малинкой или какую-нибудь вкусняшку).


Кстати, никогда не знаешь, кого встретишь и с чем столкнешься на Игромире. Так уж получается, что каждое посещение Игромира так или иначе меняет мою жизнь. Иногда даже мимолетная встреча или 5 минут общения с кем-то так врезается в душу и память, что нельзя не пропустить через себя. А с некоторыми посетителями появляется ниточка, она очень тонкая, но при этом прочная. Встречаешься с ними на каждом Игромире и будто не было этого года между выставками).

 

Но есть моменты, которые меня очень пугают. Например, ребята, которые подбегают ко мне и кричат «Лисааааа, помнишь меня??? Я на форуме какой-то пост оставлял». И смотрит такими глазками @_@. Ну а если быть до конца честной, то я вообще страдаю фобией, я боюсь толпы… да-да… это правда… мне очень страшно….   

 

Spoiler

 sFvpHUOl.jpg

 

День первый...

Подъем в 6 утра...

Собрание "Let's battle!"

Настроение на подъеме, людей не так уж и много, но ноги уже болят. С улыбкой на лице встречаем посетителей стенда. Где-то к обеду мы уже знаем всех в лицо, некоторых по именам, а с кем-то за 10 кругов в очереди уже и подружиться успеваем).

Вокруг кружат волонтеры с горящими глазами и желанием помогать. Позитивные, яркие фото на память....да вот уже и день закончился.... Вприпрыжку все к сцене на вечернее собрание иии....расходимся отдыхать.

 

День второй...

Будильник на 6 Посплю еще минут 15.....ну ладно 20.

Спокойным шагом идем к павильону, издалека оценивая масштабы очереди и катастрофы. Нормально...выстоим. 

Собрание... еще бодрым голосом "Let's battle!".

На выставку начинают проникать прогульщики школы, но терпимо. В очереди всё те же знакомые лица))). Конечно, мы не против сфотографироваться.

День был наверное самым долгим, потому что мало отличался от четверга, и не очень походил на субботу.

На вечернем собрании все порадовались, что прошла ровно половина. НО... впереди была суббота, которая день за три(((.

С болью в ногах и рябью в глаза, отправляемся на отдых...

 

День третий...

Будильник на 6. "Как же хочется спать... да я и без косметики ничего.... да и завтрак мне не так уж и нужен...."

...это я так про себя подумала, проснулась. Удивилась, что выспалась.

Встала и.... не почувствовала ног.... эээй, где вы????

Собрание "лес баттел"

Проснулись уже на месте от криков "Смотритее, они бегууууууут!"... и они реально бежали.... *нужно больше золота*

Главное, чтобы рядом не было фотографов и нкито не просил фоткаться...

Странно, но в очереди опять все знакомые лица, но уже с прошлых годов.... И вот ведь хитрые, помнят мои вопросы с тех выставок, а).

В общем посетители в этом году были более спокойными, чем раньше, более скромными, а самое интересное - заботливыми.... Наверное, благодаря этой заботе я и выстояла).

 

Но всё изменилось в воскресенье.....

 

День четвертый...

Последний день выставки....

Обычно проходит легко, потому что людей меньше, чем в субботу, по времени короче, да и сами посетители уже уставшие...

Ага, щаз....

Опыт предыдущих "Игромиров" оказался бесполезным, потому что все решили прийти именно в воскресенье!!!

"Let's battle" и понеслось...

Хотите сфотографироваться? Уверены? Не страшно? Ну ок)))

Надо быть начеку - в воскресенье толпа пытается забрать у нас всё, что осталось и даже то, что не наше. У нас на стенде были меловые доски, на которых можно было писать, рисовать и с ними фотографироваться, а к ним были влажные салфетки, чтобы вытирать все эти художества. Так у нас и салфетки как сувенир утащили О_о.

Запасы заряда из мешков под глазами быстро подключались и заканчивались. Автопилот выключался при первом же нахождении точки опоры)). Если честно, то дальше я ничего не помню....

На финальное фото мы встать не смогли, поэтому сделано оно лежа.

Проснулась я в Питере примерно в таком состоянии как увидел художник :

 FLIo5NDl.jpg

 

Но это всё ерунда и ... так, пара слов об "Игромире" от лица работающих на нем.

На самом деле очень приятно работать на выставке. Каждый раз, мы с нетерпением ждем посетителей. Я, например, уже и в начале писала, помню если не всех, то большинство посетителей. Безумно приятно, когда к тебе подходят и говорят: "Смотри, я выиграл. Я так рад!", "Пожелай мне удачи, ты точно принесешь!", "У меня получилось, мне понравились кораблики!".

 

Да, тяжело, но мы вернемся в следующем году и всё будет еще лучше. Главное что? Не забыть самокаты:teethhappy:

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Главная тема


 

Традиционно выбрала несколько интересных фото))

 

а бонус-код не отдам...или как еще зарифмовать

 KbeDI7Nl.jpg

 

Четверг - рыбный день! или Рыба, которая пользовалась бешеной популярностью!

 jGijm9jl.jpg

 

Я и termit1784

 RioqtbWl.jpg

 

Интересно, у нее зрение плохое или в образе?

 a6a302bb7ea5d0d47c96314571db9947.jpg

 

=) Совпадение?

 6ebcceeb4fb76e3439ae681b18dbef52.jpg

aptsPOTQ52k.jpg

 

Уровень умиления от этого фото зашкаливает

 8d443ba327d2e2d988d17bff86014927.jpg

 

Кто пойдет к доске отвечать? Кто хочет халявы?

*лес рук*

 i-ZQbkcqh-L.jpg

 

Да, это кошачий домик на голове...читайте дальше

 f8d461e357ee42c91a3a87f57a09b40c.png

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Разработчики тоже люди


 

NfYeGuQ.jpg

 

Артем introvert_ Косьмин

 

Как только мы приближались к комьюнити-менеджерам, они сразу разбегались в разные стороны. Но один из них все же попал к нам в лапы и ответил на несколько вопросов.

 

Сначала самый важный вопрос: почему ты сменил свой никнейм на форуме?

Действительно важный! При регистрации все вариации с этим ником были заняты, поэтому пришлось взять вариант на немецком - introvertiert. А тут внезапно освободился introvert_, вот я и сменил.

 

Ты прямо Ганнибал Лектор, только с никнеймами! У тебя есть какая-нибудь собственная специализация, которая выделяет среди остальных КМ? Jluca – Королева волонтеров, Sub_Octavian – Повелитель супертестеров, Vallter – Босс боссов. А как бы ты себя охарактеризовал?

В свете текущих событий можно сказать, что я начинаю заниматься турнирами и ивентами, на них похожими. Как раз сейчас я занимаюсь подготовкой матча для тех, кто уже взял первый ранг в текущем сезоне ранговых боёв. Вододелы и журналы тоже все на мне.

 

То есть можно смело сказать: Интроверт - Распорядитель турниров,  Администратор ивентов и Мастер над вододелами?

Ну это слишком громко. Просто пока что эту часть нашей работы передали мне. А как будут развиваться события дальше – посмотрим.

 

Что нужно сделать, чтобы стать комьюнити-менеджером Wargaming?

Уже не первый раз слышу этот вопрос. Наверно, как и в любой профессии, необходимо обладать определённым опытом работы и, что более важно,  нужно иметь определённые черты характера. Самые важные у нас, на мой взгляд, это стрессоустойчивость, дипломатичность, умение находить общий язык с людьми и сглаживать "острые углы". По большей части нам пишут только тогда, когда что-то не получается или идёт не так, как хочется игроку. Редко кто обращается с посылом: "Привет! У меня всё хорошо! Спасибо за игру и вашу работу!".

 

Может этого и не пишут напрямую, но наверняка так думают многие. Кстати об опыте: где ты работал до того, как пришел в WG?

До этого я работал в абсолютно разных сферах. Были и технические специальности и работа с банковским оборудованием и гос.закупки. Но, проработав достаточно большое количество времени в PR-отделе одной строительной компании, я понял, что работа с коммьюнити это то, чем мне действительно нравится заниматься. А поскольку играми я увлекаюсь ещё со времени ZX Spectrum, работа на текущей должности - это прям моё!

 

Ты работаешь в компании уже полгода. Как изменилась твоя жизнь за это время? Игроки на улице стали узнавать?

Все же я не настолько публичная личность. Скорее должны узнавать моих коллег, которые выступали со сцены на недавно прошедшем Игромире, или присутствовали на нашей встрече с игроками во Владивостоке.

Помнишь недавний турнир продолжительностью в полтора месяца? Мы ведь и по выходным бои проводили, и в будни они начинались около 20:00, а заканчивались в 12 ночи, а то и позже. Вообщем работы много, времени мало

 

После этого интервью твоя публичность по идее должна немного возрасти. Во Владивостоке и Москве недавно прошли встречи игроков с разработчиками. Планируется ли что-то подобное в Санкт-Петербурге в обозримом будущем?

Это уже раскрытие информации под NDA, но я всё же скажу. Возможно, в следующем году мы организуем встречу с игроками в Санкт-Петербурге. На 100% обещать не могу.

 

Что ж, будем ждать и надеяться. А теперь представим такую ситуацию: к тебе подходит Иван Мороз и говорит: «У нас в компании появилась новая программа по обмену сотрудниками. К нам едет Шон Аллен, а тебе нужно месяц поработать в другом офисе Wargaming за границей. Но в каком именно можешь выбрать сам». Куда бы ты поехал?

Пока что мне удалось побывать только в минском, но я с удовольствием бы посетил все офисы нашей компании. В каждом из них работают увлечённые профессионалы и было бы здорово познакомиться, поделиться накопленным опытом и просто посмотреть на то, как у них организована работа. Правда я с трудом представляю, сколько на это уйдёт времени.

 

Немало, учитывая что их 15 штук. Я бы например начал с Никосии, но это дело вкуса. Как ты отдыхаешь от работы? Какие у тебя есть увлечения или хобби?

Стараюсь как можно больше времени уделять семье. На неделе не всегда удаётся провести время вместе. Люблю поездить на машине по разным городам нашей необъятной страны и ближайшему зарубежью и, конечно, люблю поиграть.

 

Как раз об этом: когда ты первый раз в жизни поиграл в компьютерную игру и что это было?

Это было ещё в школе и если мне не изменяет память, это была игра Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame.

 

Ого, это сурово. И последнее: каким ты видишь World of Warships через 5 лет?

Загадывать не будем, но, надеюсь, это будет лучшая игра про военные корабли и для этого мы приложим все усилия!

 

4LVsWrM.jpg

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Инсайд


 

p9fpo0s.jpg

 

Буквально на днях мы тут в редакции по обыкновению своему сидели кружочком у камина и обсуждали приобретение вилл на Лазурном берегу на будущие гонорары, как неторопливую дискуссию прервал негромкий стук в окно. Окно располагается на 25 этаже, поэтому гости с той стороны к нам заходят не часто. Подойдя поближе, мы увидели до боли знакомую физиономию. «Да это же голубь товарища Naivatco!» - воскликнули мы в унисон. Да, наш шпион в стане разработчиков снова прислал нам секретную информацию. Радости нашей не было предела! Глаза птички были жалостливые и голодные, поэтому мы моментально отрядили двоих сотрудников на улицу поспрашивать семки у прохожих, а сами распаковали послание. Как и в прошлый раз, Наиватко прислал карту памяти и записку. В записке снова была абракадабра «dnttrsttxt», на которую никто особого внимания не обратил. А вот самое интересное оказалось на флешке. Комментарии излишни.

 

mPjSVZx.jpgUhAJFR0.jpgbzEhKzI.jpgToQnzZi.jpg

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

Антресоль истории


 

EpFkKG1.jpg

 

ОПЕРАЦИЯ "ПОЧТМЕЙСТЕР"

ИЛИ КАК УГНАТЬ КОРАБЛИ ОСИ

 

Операция "Почтмейстер" была проведена британскими спецслужбами на испанском острове Биоко, ранее известном как Фернандо-По. Целью операции был захват итальянских и немецких кораблей в гавани и доставка их в Лагос, нанеся тем самым серьезный удар по местным силам Оси. Операцию пришлось проводить в "серой зоне", так как британские власти отказались поддержать этот рейд, считая его нарушением испанского нейтралитета. Выполнение миссии было возложено на Отряд по проведению мелкомасштабных рейдов (ОПМР) и Управление специальных операций (УСО).

 

Формирование плана

 

Первые наметки операции "Почтмейстер" появились в 1941 году, когда в Британское Адмиралтейство поступили сообщения о том, что немецкие подлодки заправляются, используя реки на африканских владениях Вишистской Франции. После этого к оперативной работе был подключен ОПМР. Отряд был сформирован ранее в том же 1941 году и насчитывал всего 55 сотрудника, работавших в УСО. Специальное подразделение ОПМР под названием No.62 Commando возглавлял майор Густав Генри Марч-Филлипс.

 

9 августа 1941 года небольшая группа из пяти человек считая майора покинула Пул (Дорсет, Англия) в направлении Западной Африки. В качестве транспорта они выбрали яхтенный траулер Бриксхэм под названием "Честь Девы". Остальная часть ОПМР под командованием капитана Джеффри Эпплъярда путешествовала на борту военного транспортника. Позже отряд воссоединился в Фритауне, в Сьерра-Леоне, и установил там оперативную базу.

 

map_text.png

Гвинейский залив

 

Поиски следов трех кораблей на территории Вишистской Франции вывели ОПМР на агентов УСО, которым было известно местонахождение судов. Они обосновались в порту Санта-Исабель на испанском острове Фернандо-По. Это были: итальянское торговое судно "Герцогиня Д’Аоста" водоизмещением 8500 тонн, крупный немецкий буксир "Ликомба" и дизельная баржа "Бурунди".

 

Основной угрозой считался "Герцогиня Д’Аоста" из-за своей мощной радиостанции, по которой можно было передать информацию о передвижениях флота Союзников. Несмотря на то, что официально судно осуществляло поставки текстильного сырья, такого как шерсть и кожа, первая страница ее грузовой декларации отсутствовала. На основании этого факта Союзники сделали вывод, что судно может доставлять боеприпасы. На этом основании 20 ноября 1941 года Адмиралтейство одобрило военную операцию.

 

Загвоздка

 

В соответствии с планом, диверсанты должны были попасть на остров на двух буксирах – "Вулкан" и "Нунеатон", которые предоставил губернатор Нигерии. Для участия в операции планировалось задействовать 32 человека: четверо агентов УСО, 11 коммандос из ОПМР и 17 моряков из местного населения для управления буксирами. Но внезапно появилось непредвиденное обстоятельство - главнокомандующий британскими силами в Западной Африке генерал Джордж Гиффард дал оперативникам от ворот поворот. Он не отпустил своих подчиненных из местных, сославшись на то, что они ему самому нужны и вообще это все слишком смахивает на пиратство.

 

duches_text.png

Итальянское грузовое судно "Герцогиня Д'Аоста"

 

И это было только начало. Из-за отказа генерала Адмиралтейство заморозило операцию. Министерство иностранных дел и британское посольство в Мадриде сделали тоже самое. Оперативники приуныли, но сделать ничего не могли. Наконец 6 января 1942 года МИД пересмотрел свою позицию и дал операции зеленый свет, поняв что британское вмешательство неизбежно. В качестве меры предосторожности Адмиралтейство выслало на перехват трех кораблей свой корвет, который поддержал легенду о том, что они уже были захвачены на пути в Европу.

 

Задание

 

Агент УСО Ричард Липпетт обеспечил себе прикрытие, устроившись на работу в ливерпульскую судоходную компанию "Джон Холт и Ко", у которой было свое представительство на Биоко. Это дало ему возможность спокойно собирать информацию о целях миссии. Во время своего расследования он заметил, что команда "Герцогини Д’Аоста" регулярно посещает местные вечеринки. Ближайшая была назначена на 6 января 1942 года прямо на борту итальянского судна. Липпетт прикинулся местным тусовщиком и на месте добыл сведения о готовности судна к выходу в море, его экипаже и организации вахты.

 

Сама миссия началась несколько дней спустя - 11 января. На пути к острову диверсанты отрабатывали маневры, спуск байдарок на воду и тактику абордажа под чутким руководством капитана Грэма Хейза. Группа достигла гавани Санта-Исабель через три дня - 14 января. В 23:15 и 23:30 оба буксира заняли свои позиции в 180 метрах от входа в гавань. В это время экипаж "Герцогини Д’Аоста" почти в полном составе веселился на вечеринке, которую организовал Липетт. Также он пригласил 12 итальянских и 2-х немецких офицеров с "Ликомба".

 

photo_text.png

Современный (2007) вид Санта-Исабель с воздуха

 

Диверсанты заняли свои места на палубах двух буксиров, как только они вошли в гавань. Марч-Филлипс направил свой "Вулкан" к "Герцогине Д’Аоста". На борту судна остались несколько моряков, но они не обратили внимания на медленно приближающийся буксир. А в это время Хейз с Нунеатона подводил свои байдарки к сцепленным вместе "Ликомба" и "Бурунди".

 

Часовой на Бурунди заметил людей, приближающихся к кораблю, но оперативникам удалось убедить его, что вместе с ними с берега возвращается его капитан. Три человека с байдарки поднялись на борт Бурунди и часовой отправился за борт. Британцы приступили к минированию якорных цепей, а Нунеатон прошел вдоль борта "Ликомба", чтобы взять его и "Бурунди" на буксир.

 

Когда все было готово, заряды взорвали. "Нунеатон" потянул Ликомба к выходу из гавани. Между тем 11 человек смогли перебраться с "Вулкана" на палубу "Герцогини Д’Аоста". Пока минеры размещали взрывчатку на якорных цепях, остальные обыскивали нижние палубы. После того, как с якорем было покончено, "Вулкан" повел итальянское судно в открытое море. Несмотря на взрывы, которые были отлично слышны в городе, никто не попытался остановить корабли. Больше того, несколько зенитных орудий открыли огонь по воображаемым целям в небе, решив что начался авианалет.

 

Вся операция заняла примерно 30 минут и обошлась без потерь для британского отряда.

 

15 января, уже в море, Марч-Филлипс распределил вахты и приставил охрану к 29 пленным матросам. На следующий день "Вулкан" прибыл в  точку встречи с HMS Violet. А вот на Нунеатоне сломался двигатель и ему понадобилась помощь по доставке буксируемых кораблей в порт.

 

ship_text.png

Корвет HMS Violet тип Flower

 

Разбор полетов

 

Операция Почтмейстер показала УСО квалифицированным подразделением, способным работать в жестких условиях. Тем не менее испанское правительство узнало об операции и пришло в ярость, расценив ее как нарушение своего нейтралитета.

 

Липпетт остался на острове и вскоре был вызван испанскими властями на допрос. Он сумел убедить их в своей непричастности к захвату. Хотя ему и поверили, покинуть остров он не мог. Невзирая на это, он тайком сбежал на каноэ и добрался до британских вод.

 

Марч-Филлипс был награжден орденом "За выдающиеся заслуги", Хейз был награжден Военным Крестом, Эпплъярд получил полоску к своему Военному Кресту; Липпетт и Гиз стали кавалерами ордена Британской Империи.

 

Источник: wargaming.com

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[RN]
Репортёр, Альфа-тестер
879 публикаций
3 894 боя

Эволюция



6CwKMSG.jpg

 

Игры про боевые корабли:

рассвет над волнами

 

Ближе к рубежу тысячелетий технологии шли вперед семимильными шагами, компьютеры и игровые приставки становились все доступнее и постепенно начали входить в повседневную жизнь людей. Это подтолкнуло производителей игр всех мастей активнее заниматься разработкой своих продуктов, в том числе на военно-морскую тематику. Мы продолжаем знакомить наших читателей с развитием компьютерных игр о флоте и морских сражениях. На этот раз речь пойдёт об играх первой половины 90-х годов.

 

Advanced Destroyer Simulator

jISZ9im.jpg

 

В 1990 году компания Futura разработала и выпустила игру Advanced Destroyer Simulator, в которой игроку предлагается взять командование эсминцем HMS Onslaught Королевского военно-морского флота Великобритании. Действие происходит в годы Второй Мировой в трёх районах Атлантического океана (Ла-Манш, Средиземное и Северное море). Кампании как таковой в игре нет, но есть набор миссий, суть которых сводится к охране конвоев, патрулированию, поиску и уничтожению конкретной цели, охоту на  подводные лодки и блокировку пути к отступлению неприятельского судна — по пять миссий в каждом из трёх районов.

Стоит отметить достаточное разнообразие вражеских кораблей — среди них есть не только боевые, но и транспортные с грузовыми, которые иногда необходимо уничтожать по второстепенным задачам миссий. Графика выглядит достаточно приятно: корабли и наземные объекты отрисовываются в псевдо-3D, обеспечиваются некоторые спецэффекты, например, взрывы при потоплении целей.

 

oTONUEp.png

 

 

Silent Service II

Kaz4oFz.jpg

 

В том же году компания MicroProse Software, известная многим как основатель серии Civilization, издала игру Silent Service II, внешне напоминающую Advanced Destroyer Simulator. Действие разворачивалось на Тихом океане в 1942 году, а игрок управлял американской подводной лодкой. В режиме карьеры ПЛ уходила в море для патрулирования, встречая вражеские корабли и генерируемые игрой конвои. Порт отправления, тип ПЛ и зону патрулирования игрок выбирал сам, а длительность выхода ограничивалась запасами топлива. Сжатие времени позволяло уложить военную карьеру в несколько реальных часов.

Игру высоко оценили за превосходную по тем временам 256-цветную графику и качественный звук.

 

CIfmJK6.png

 

 

Task Force 1942

 VVFz6so.jpg

 

Эта игра была выпущена в 1992 году той же компанией MicroProse. Task Force 1942 представляет собой морскую стратегию, посвящённую боевым действиям на Тихом океане между США и Японией.

Перед выбором государства игрок должен определить режим — историческое сражение, кампания, посвящённая битве за Гуадалканал, или настраиваемый бой. Если был выбран первый или второй режим, перед началом можно будет установить уровень сложности при помощи регулирования настроек реализма, таких как видимость, подробность докладов, "дружественный огонь" и усталость экипажа.

Главная цель в кампании — снабжение морской пехоты на Соломоновых островах, уничтожение вражеских баз и помехи снабжению войск противника; соответственно, и миссии тоже бывают трёх видов по целям: снабжение, патрулирование зон и атаки на вражеские объекты. Игра предлагает два режима — пошаговый стратегический, и тактический (реального времени). В тактическом режиме игрок может управлять как действиями флота, так и отдельным кораблём.

 

oRksVSG.gif

 

 

Серия Great Naval Battles

fxYRnqT.jpg

 

Данная серия выпускалась компанией Strategic Simulations в 1992–1996 гг. и также посвящена Второй Мировой войне.

Первая игра серии Great Naval Battles: North Atlantic 1939-1943 посвящена действиям в Северной Атлантике. На выбор есть как кампании, так и отдельные сражения. Игрок руководит отрядом из различных кораблей, причём управление осуществляется на трёх различных уровнях: от мостика флагманского корабля до карты миссии и руководства всем флотом. Для своего времени игра отличалась высокой степенью реалистичности. Напрмер, для выстрела из орудия требовалось учитывать погодные условия.

Great Naval Battles Vol. II: Guadalcanal 1942-43 (1994) переносит нас на Тихий океан. Как следует из названия, посвящена она битве за Гуадалканал, начавшейся в августе 1942 года. В игру добавили возможность ликвидации повреждений, нанесенных кораблю.

Great Naval Battles Vol. III: Fury in the Pacific, 1941-1944 — прямое продолжение второй игры, повествующее о завершающих боях на Тихом океане с 1941 по 1944 год, за исключением битвы за Гуадалканал. Из игры был удалён вид от первого лица, но возможность детального управления отдельным кораблём осталась. Другим важным нововведением стало появление редактора сценариев, позволяющего, в частности, создавать свои собственные битвы, а также генератора случайных сценариев.

Great Naval Battles 4: Burning Steel 1939-1942 — действие перенесено снова в Атлантический океан, но фактически это третья часть с доработанным ИИ.

 

1uxCsBi.png

 

 

Super Battleship: The Classic Naval Combat Game

3IFssZH.jpg

 

Этот симулятор компания Mindscape, Inc выпустила в 1993 году для приставок SNES и Genesis. Основанная на настольной игре Battleship, игра представляла из себя тактическую стратегию с элементами RTS. Игроку предстояло в течение 16 миссий обстреливать вражеские корабли и города, используя разнообразное вооружение: ракеты, торпеды, глубинные бомбы и орудия ГК. Игра пошаговая, поэтому на движение и атаку тратятся очки действия. Задачи миссии варьируются от "сопроводи груз в целости" до "уничтожь их всех!". Однако никакого сюжета в игре не было и в помине, да и на подлодке поиграть было нельзя. 

Игра хорошо была воспринята публикой благодаря хорошей графике и невысокой сложности, что по тем временам было большой редкостью.

 

qqmaZLf.gif

 

* * *
И это лишь часть игр, которые радовали виртуальных мореманов в конце прошлого столетия. Вторую часть обзора игр девяностых ищите в будущем выпуске.
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

 

У матросов есть вопросы


 

687540bf5b27.jpg

 

Есть ли жизнь после тарана?..

 

Интересные вопросы игроков, ответы на них разработчиков и наши скромные комментарии. Орфография и пунктуация авторов сохранены.

 

Вопрос: Возможно ли авику взорвать склад с боеприпасами? (бомбы, торпеды, пулемётные ленты)?

Ответ: Нет.

Комментарий: Однако если во внутренний ангар залетит один истребитель и наведет там шороху, то авик взорвется изнутри. Метод Анакина Скайуокера.

 

Вопрос: Как узнать, есть ли бортовые стрелки на конктретном типе боиберов/торперов?

Ответ: Внимательно рассматривать модельки самолетов.

Комментарий: Но рассматривать нужно непосредственно во время боя, потому как пока авик стоит в порту, бортстрелки шляются по окрестным злачным местам и меряются с пилотами истребителей количеством сбитых самолетов.

 

Вопрос: Авик на самом деле небольшое орудие имеет , кроме самолётиков  или мне показалось?

Ответ: Это противоминный калибр (ПМК). Он частенько есть у АВ, как и у ЛК, и КР. Стреляет автоматически. Именно для того, чтобы защищаться от противников на ближней дистанции, он и нужен.

Комментарий: ПМК – это еще цветочки. У нас на Лексе служит боцман один, так он с собой в каждый бой ручной гранатомет таскает, урвал где-то на распродаже. Так вот, как только он поблизости видит вражеский корабль, хватает свою бандуру, выбегает на палубу и с криком «Карамба!» давай забрасывать беднягу гранатами. Троих уже так на дно отправил, чертяка...

 

Вопрос: Какими соображениями обусловлен широкий разброс торпед в японских авиагруппах в отличии от американцев?

Ответ: Балансными соображениями.

Комментарий: Американские летчики плотненько так летят, кучно. А японцы стараются друг от друга на расстоянии держаться, а то мало-ли что отчаявшемуся пилоту в голову взбредет...

 

Вопрос: Хотелось бы узнать если в планах разработчиков сделать камуфляжи на палубные самолёты? 

Ответ: Нет, а зачем?

Комментарий: Закамуфлированные самолеты будет сложнее обнаружить, да и выглядят они посимпатичнее. Потом еще торпеды и снаряды в защитный цвет выкрасим. Блеск!

 

Вопрос: Если катать не переученного командира будут идти какие-то штрафы на скорость, перезарядку, точность и т.д? Командиру будет идти опыт?

Ответ: Будут штрафы на его навыки. Опыт идти не будет.

Комментарий: «Слушайте, я тут управление новым кораблем осваивал и вот эту непонятную кнопку случайно нажал. Не подскажете, что за кнопка такая? Ааа, «Открыть кингстоны». Спасибо, теперь буду знать. Еще вопрос: как пройти к спасательным шлюпкам?»

 

Вопрос: Не думали вы сделать новые группы пользователей: Мододел, Сборщик модов, Вододел.

Ответ: Пока нет, может быть позже.

Комментарий: Идея прекрасная. Еще можно сделать группы Вангователь, Фидбекер, Гайдодел, Творец и т.д.

 

Вопрос: Возможно ли зафиксировать галочку "добавить надпись отредактировано" при изменении сообщений? очень и очень надо. Так как любой игрок может зайти в прошлое сообщение и отредактировать его, изменив текст до неузнаваемости. Прошу отключить данный функционал у всех кроме Разработчиков и Модераторов.

Ответ: Передал предложение в соответствующий отдел, за результат не ручаюсь.

Комментарий: Обращаемся к активистам движения #вернитегалочку! Мы обнаружили того, кто лишил вас самого дорогого в этой жизни. По вопросам личности объекта возмездия можете обращаться в нашу редакцию. Мы полностью поддерживаем самый справедливый и гуманный суд Линча!

 

Вопрос: как отключить накопление опыта на выкачанных кораблях?

Ответ: Никак. Такого функционала нет и не планируется.

Комментарий: Нам кто-то говорил, что если не ходить в бой на выкачанных корабля, то и опыт не будет на них накапливаться. Правда, проверить это мы еще не успели.

 

Вопрос: Влияет ли затопление отсеков на скорость передвижения корабля?

Ответ: Да, влияет. Отрицательно.

Комментарий: Механики из машинного отделения прибегают в затопленный отсек, хватают гидронасосы и давай откачивать воду. Какая уж тут скорость корабля...

 

Вопрос: Как командир, овладевший навыком "Артиллерийская тревога", понимает, что по нему ведут огонь? Захват цели вражеским кораблём + залп?

Ответ: Именно так.

Комментарий: Но вместе с изучением навыка командир еще учится раскладывать карты таро прямо на приборной панели, которые ему и подсказывают об начавшейся атаке.

 

Вопрос: Заметил что в последних патчах, часто бомберы начиная атаку не сбрасывают бомбы. Т.е. боекомплект исчезает, а взрывов в воде или на корабле не происходит. Это новая фича, что бомбы холостые или все же баг?

Ответ: Звучит как баг.

Комментарий: А вы проследите за этими бомберами, когда они назад летят. По дороге на авик пилоты незаметно садятся на частный аэродром, выгружают списанные бомбы, получают откаты и довольные летят дальше. А на черном рынке потом всплывают авиационные бомбы по заоблачным ценам. Времена такие...

 

Вопрос: А это нормально, когда тебя атакует звено торпедоносцев из 4 самолётов, но выпускают они 5 торпед?

Ответ: Это скорее всего баг.

КомментарийТут снова высока вероятность влияния человеческого фактора:

- Кодзимато!

- Я!

- У нас тут лишняя торпеда на складе. На следующем вылете возьмешь с собой две торпеды.

- Так у меня же на самолете крепление только для одной.

- Значит на коленки положишь. Выкинешь в окошко на подлете к цели , она там уже сама в воде разберется, что дальше делать.

 

Вопрос: Почему корабль стоя в порту не бросив якорь не сносит течением?

Ответ: Для предложений существует профильный раздел.

Комментарий: Как нам поведал смотритель нашего порта Василий Степаныч, на дне установлено специальное крепление для корабля. Крепит намертво, в бой приходится краном отправлять.

 

Вопрос: На сколько глубокий в игре окиян? Есть ли дно? Можно ли его увидеть?

Ответ: Дна нет.

Комментарий: Мы не поверили и послали своих водолазов проверить наличие дна пару недель назад. Пока не вернулись, ждем.

 

Вопрос: Ответьте на вопрос будьте добры: скажите кто придумал наградной знак за получение детонирующего удара?

Ответ: Наградной знак придумали разработчики. И сделано это для того, чтобы игрок, которого вывели из боя одним залпом расстроился чуть меньше и получил в подарок флаги, которые спасают его от этого.

Комментарий: В море:

- Сэр, у вражеского корабля сдетонировал артпогреб от нашего выстрела. Их командир забрался в спасательную шлюпку и рыдает рядом с нашим бортом!

- Сбросьте ему вот эту медальку и упаковку платочков флажочков. Пусть утешится чутка, бедняга...

 

Вопрос: Какой примерный радиус атаки борт стрелков?

Ответ: Радиус небольшой, около 800 метров.

Комментарий: Однако не многие знают, что радиус атаки бортстрелков можно увеличить, если на бортпулемет установить оптический прицел.

 

Вопрос: С каких пор, лёгкие самолёты разведчики на Крейсерах, стали выносить целые эскадрильи бомберов и торпедоносцев своего уровня или даже выше?

Ответ: На крейсерах в игре теперь "Катапультные истребители".

Комментарий: В пилоты катапультных истребителей берут только настоящих небесных асов, поэтому им ничего не стоит отправлять на дно вражьи самолеты пачками.

 

Вопрос: А будет ли на линкорах противоторпедные сети?

Ответ: Нет не будет. 

Комментарий: На наши линкоры мы поставили рыболовные сети, чтобы матросы в затяжном бою могли полакомиться свежей рыбкой. Если несколько таких сетей связать в одну, можно и торпеды ловить. Но сначала надо погуглить технологию.

 

Вопрос: Почему сигнальных флагов Zulu выпадает всегда 1, а остальных по 10 штук?

Ответ: Чтобы его влияние на экономику игры было минимальным.

Комментарий: А еще дефицит черной ткани не позволяет клепать Zulu в нужных количествах.

 

Вопрос: Уже несколько раз встречал ситуацию когда корабль начинает поворачивать сам....ЗАЧЕМ это сделано???кроме смерти мне пока ничего полезного эта фича не принесла!

Ответ: Это работа системы уклонения от столкновений.

Комментарий: Либо матросы устроили бунт, свергли командира, захватили управление кораблем и взяли курс на ближайший порт, где есть кабак с преферансом и профурсетками!

 

Просто цитаты:

 

Не зацикливайтесь на прокачке, открытие десятки приятно, но врата в рай не открывает.

Напугали эсминец дымом.

Выжить после тарана можно.

Альфа-тестеры некоторые тоже "отжигают" в чате от души.

Не тряситесь, не волнуйтесь, это вредно для здоровья.

Классовая роль крейсеров - делать жизнь авианосцев трудной. Для этого и добавили.

Особый отдел выбора систершипов сделал свое черное дело.

Не все в этом мире можно понять. А может и не нужно.

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Конкурс


pnnm2RO.jpg

 

Конкурс "Я,маринист"   

 

Дорогой читатель, а задавался ли ты когда-нибудь одним из основных вопросов бытия? Нет, мы сейчас не про "Что делать?" и "Кто бежит за второй?". Куда важнее вопрос "Как сделать отличный скриншот?". Да, да, не удивляйся, эта задача не дает покоя многим современным мыслителям. Хотя казалось бы тут нет ничего сложного: выбрать ракурс, нажать Ctrl+G чтобы отключить интерфейс, затем тыкнуть кнопку PrtScr и дело в шляпе! Но потом смотришь на результат, а скрин обыкновенный. Ну вот сама банальность, которой пруд пруди в сети и на винчестерах других игроков. А как сделать шедевр, чтобы буйство красок и творческий экстаз? Вот мы и вернулись к тому, с чего начали. Сделать скриншот легко, сложно превратить его в произведение искусства. Типа вот такого. Красота же?! Тут и ракурс, и ReShade, и экспозиция. Вот к такому качеству нужно стремиться и на что ориентироваться. Впрочем, к чему все эти разговоры? Как говорил классик: "Хочешь научиться делать скриншоты - делай скриншоты". А мы поспособствуем этому путем нехитрого конкурса. 

 

Условия:

  • Можно и нужно использовать любой графический редактор или онлайн-сервис;
  • Скриншот должен быть сделан исключительно для данного конкурса;
  • Принять участие может любой игрок;
  • Размещать работы нужно в этой теме.

 

Конкурсные работы начинают приниматься с момента публикации журнала.

Окончание приема конкурсных работ — 9 ноября 23:59 (МСК). Результаты станут известны через несколько дней.

 

Авторы десяти лучших работ получат по 1000 дублонов каждый.

 

Вот еще пример

 rWVHHBk.jpg

 

Дерзайте! И помните: свободная камера включается одновременным нажатием Ctrl+RightShift+Backspace

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 991
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 654 публикации
28 007 боёв

КРУТЯК! :medal: операция "почтмейстер"! :trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
Старший альфа-тестер
1 697 публикаций

О, свежие вкусшняшки. Почитаем-с! :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 906
[DREAM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
4 657 публикаций
13 353 боя

Ребята молодцы :medal:

Конкурсантам удачи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Мы строили, строили и наконец построили! :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 991
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 654 публикации
28 007 боёв

В Silent Service гонял в свое время! :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
554 публикации
1 545 боёв

Уровень умиления от этого фото зашкаливает

 8d443ba327d2e2d988d17bff86014927.jpg

 

Скорее ненависти:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

С выходом! Читать не перечитать :)

Сейчас придёт Флинт :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

Букафффки :rolleyes: мои любимые букафффки.

Спасибо коллеги ! :izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

С выходом! Читать не перечитать :)

Сейчас придёт Флинт :hiding:

 

И что-то будет? :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×