Перейти к содержимому
evgen2244

Предложение по увеличению карт и странствию раков по картам.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 762 боя

 

Добрый день Уважаемые разработчики и не менее уважаемые форумчане!

 

Пожалуйста обдумайте эту идею, не отмахивайтесь от нее!

 

Сделайте наконец карты на много больше (неужели открытая вода жрет ресурсы сервера и игровых клиентов???) и уберите визуально синюю линию, а вместо стены прозрачной натыкайте мелей и больших островов, две стороны квадрата мели, две стороны острова или материк (ну конкретно это можно и по другому).

Корабли пусть респятся в центре большой карты (ведь все активности сосредоточены в центре), а раки которые хотят уйти на край карты пусть из центра туда долго долго идут и упираются либо в острова либо в мели, таким образом они сами себя будут исключать из боя и приближать поражение, и еще их надо экономически наказывать, пусть их серебро стремится к нулю! Акцентирую, не загонять их в минуса, а их заработок стремится к нулю!

А самый крутой вариант на мой взгляд, это такой размер карты, что бы самый быстрый корабль из центра карты шел к краю 20 минут:trollface:1!!11!1!!!

 

PS Не, ну давайте без шуток, если технически это реализовать не сложно разработчикам, то как вам сама идея? На мой взгляд нет невидимой стены (которая меня лично сильно раздражает своей дикой нереалистичностью), а раки от которых все равно нет пользы, не будут мозолить глаза.

 

Прикрепленные изображения

 

  • Моя гениальная идея.png

 

 

Сообщение отредактировал evgen2244: Сегодня, 09:20

 

Изменено пользователем evgen2244
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

А самый крутой вариант на мой взгляд, это такой размер карты, что бы самый быстрый корабль из центра карты шел к краю 20 минут:trollface:1!!11!1!!!

 

Проще по синей линии кракенов пустить:trollface: Убиваем сразу двух зайцев- и живность в игру вводим (как частенько просят многие) и с дрифтерами боремся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
609 публикаций
963 боя

А самый крутой вариант на мой взгляд, это такой размер карты, что бы самый быстрый корабль из центра карты шел к краю 20 минут:trollface:1!!11!1!!!

ещё можно лабиринт добавить для полного ощущения:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

На бескрайней карте олени будут ходить по тылам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 762 боя

На бескрайней карте олени будут ходить по тылам

 

Я думаю будут единицы, по крайней мере они ни чем не хуже афк и голубых поскребышей края мира!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 188 публикаций

Ну вот как тут без шуток?!:)

Когда так будет, каждый рак, в том числе я, будет стремиться спрятаться за островом в центре карты, что бы не показаться раком:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 255
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 253 публикации
11 641 бой

Даешь систему BattleField вышел за край не вернулся за минуту открываются кингстоны и усе буль буль, плюс все достижения за бой умножаются на 0 итог дрифтеры переведутся за день.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

 

Да да, все респимся в центре. Заодно и узнаем, сколько выстрелов сделает Кливленд, пока вражеский ЛК заряжается :teethhappy:

Изменено пользователем 222kym222
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 252
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 752 публикации

Б - багворлд

Еще большие карты - импосибру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 762 боя

 

Да да, все респимся в центре. Заодно и узнаем, сколько выстрелов сделает Кливленд, пока вражеский ЛК заряжается :teethhappy:

 

Вы не поняли, маленький квадрат в центре он размером с теперешние карты! Так что соперники на своих респах не будут видеть и достреливать друг до друга!
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Так ты и есть рак. Просту удали аккаунт и сделаешь игру лучше. Уроки лучше учи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

Ага, и экономические зоны туда добавить. Чем дальше от театра боевых действий -  тем меньше доходность :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

ещё можно лабиринт добавить для полного ощущения:trollface:

 

Так будет естественнее.

6283883.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
Бета-тестер
480 публикаций

Даешь систему BattleField вышел за край не вернулся за минуту открываются кингстоны и усе буль буль, плюс все достижения за бой умножаются на 0 итог дрифтеры переведутся за день.

 

Тогда немалый % игроков просто уйдет из игры. Проще убрать откровенно маленькие карты, где действительно не развернуться.

На более менее больших картах синяя линия не актуальна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 255
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 253 публикации
11 641 бой

 

Тогда немалый % игроков просто уйдет из игры. Проще убрать откровенно маленькие карты, где действительно не развернуться.

На более менее больших картах синяя линия не актуальна

 

Уйдут раки подвальные скатертью дорожка им, пускай в танки идут обратно об камушки тереться

Да из- BattleField народ не валит а там за такие действия и смерть за пределом карты несет минус опыт притом равный 2-4 фрагам

Изменено пользователем RenamedUser_381640

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

я за.мой утюг любит большие карты. P.S. чтобы выжить на войне не надо от нее бегать.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Не устраивает. когда то я создавал тему с предложением продлить время боя при определенных условиях(коих тьма может быть).её отвергли. больше карты - дольше бой. а он как сказали форумчане и так долго идет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 762 боя

Так ты и есть рак. Просту удали аккаунт и сделаешь игру лучше. Уроки лучше учи.

 

Сама ты Рак:popcorn:
05:37 Добавлено спустя 2 минуты

Не устраивает. когда то я создавал тему с предложением продлить время боя при определенных условиях(коих тьма может быть).её отвергли. больше карты - дольше бой. а он как сказали форумчане и так долго идет.

 

Посмотри внимательно на рисунок, внутренний квадрат это теперешние карты, если раки расползлись, то кто тебе мешает базу занять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Сама ты Рак:popcorn:
05:37 Добавлено спустя 2 минуты

 

Посмотри внимательно на рисунок, внутренний квадрат это теперешние карты, если раки расползлись, то кто тебе мешает базу занять?

вы считаете всех НАСТОЛЬКО глупыми? зачем им расползаться когда замес по центру? не моя идея но Хенкель Таг предлагал всем кто на синюю линию заходит скорость уменьшать до 1/4. и пусть хоть удрифтуются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

кто тебе мешает базу занять?

 

ЦА еще слабо умеет в тактику. Будут всей толпой гонять авик. Нибиридабьем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×