1 665 ZABUHATOR Старший бета-тестер 4 172 публикации 8 260 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 28 окт 2015, 05:24:12 (изменено) 1 - баян, все с ума будут сходить 2 - согласен, " i'm sorry" не хватает )) 3 - пусть останется как есть 4 - задумка понятна, соглашусь (пригодится в игре отрядом, либо при прикрытии союзного ЛК Кр-ом, как вариант) Изменено 28 окт 2015, 05:24:24 пользователем _rediska Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #22 Опубликовано: 28 окт 2015, 06:08:32 Вот не надо жалоб, как работают автоматические жалобы уже на чате все поняли, когда банят за то, что говоришь игрокам без мата и оскорблений, что так играть нельзя и надо думать. А на тебя пол команды жалобу и ты в бане. Уж если вводить жалобу то следующего содержания "огонь по союзникам". З.Ы. Гудки не нужны, достаточно спама из быстрых команд... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 28 окт 2015, 09:02:05 (изменено) 1 - баян, все с ума будут сходить 2 - согласен, " i'm sorry" не хватает )) 3 - пусть останется как есть 4 - задумка понятна, соглашусь (пригодится в игре отрядом, либо при прикрытии союзного ЛК Кр-ом, как вариант) Многие и от быстрых команд с ума сходят, тем не менее от них больше пользы, чем вреда. А в меня почти в каждом бою кто-то царапает, так что проблема вполне актуальна. Платишь мелочь конечно, но со временем сумма набегает приличная. Можно бы сделать индивидуальную настройку чувствительности. Все будут довольны. Дабы предотвратить "гудковый спам", можно предпринять следующие шаги: Гудок слышен только на дистанции километр. Гудок слышат только корабли, чья траектория ведёт к столкновению. Откат гудка три секунды. Изменено 28 окт 2015, 09:06:07 пользователем tert_kalach Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Mashiro_sama Участник 235 публикаций 12 025 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 28 окт 2015, 09:19:59 Вместе с быстрыми командами очень не помешал бы мощный корабельный гудок или сирена. А то часто видишь, как на тебя прёт союзник, но пока напишешь в чат, он уже массажирует твои борта. По моему, толку не будет. Сейчас уже большинство, думаю, отключило голосовую озвучку быстрых команд. Так же и гудки - большинство отключит их озвучку. И толку гудеть кораблю, который тебя не слышит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 28 окт 2015, 09:23:14 Вместе с быстрыми командами очень не помешал бы мощный корабельный гудок или сирена. А то часто видишь, как на тебя прёт союзник, но пока напишешь в чат, он уже массажирует твои борта. Так же я уверен, что быстрые команды вполне бы обошлись без "ругательства", куда бы полезней было бы "прошу прощения", особенно в тех случаях, когда уже протаранил или подстрелили товарища. Ну и сигнализация об опасном сближении с землёй срабатывает уже тогда, когда сделать ничего нельзя. Неужели нельзя повысить чувствительность, что бы выла на дистанции хотя бы 150% от радиуса циркуляции? Для кораблей необходим режим следования, то есть ставишь маркер на союзника, и твой корабль автоматически выравнивает с ним скорость, встаёт в кильватер и повторяет все манёвры. Интересные предложения Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 28 окт 2015, 09:43:32 По моему, толку не будет. Сейчас уже большинство, думаю, отключило голосовую озвучку быстрых команд. Так же и гудки - большинство отключит их озвучку. И толку гудеть кораблю, который тебя не слышит? Хотя бы избегу столкновения с кораблями тех командиров, которые не изуродовали свой клиент. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 [ARMAT] dysha79 Бета-тестер 324 публикации 26 006 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 28 окт 2015, 10:14:58 да сирену надо какую нибудь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
189 vbnb Альфа-тестер 353 публикации 1 619 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 28 окт 2015, 10:32:30 Интересные предложения Можно даже формации стандартные запрограммировать на кнопки, и создатель взвода или флотилии сможет строить корабли в формации, тем более в реальных боях и переходах это соблюдалось очень строго. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 28 окт 2015, 10:43:56 Можно даже формации стандартные запрограммировать на кнопки, и создатель взвода или флотилии сможет строить корабли в формации, тем более в реальных боях и переходах это соблюдалось очень строго. Это было бы очень круто. Представляете, выплывает из-за острова эсминец, и все синхронно начинают противоминный манёвр. Из-за горизонта показались самолёты? Все слаженно перестраиваются в ордер ПВО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_R0rQRbsGNyNE Участник 470 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 28 окт 2015, 11:39:57 Вместе с быстрыми командами очень не помешал бы мощный корабельный гудок или сирена. А то часто видишь, как на тебя прёт союзник, но пока напишешь в чат, он уже массажирует твои борта. Так же я уверен, что быстрые команды вполне бы обошлись без "ругательства", куда бы полезней было бы "прошу прощения", особенно в тех случаях, когда уже протаранил или подстрелили товарища. Ну и сигнализация об опасном сближении с землёй срабатывает уже тогда, когда сделать ничего нельзя. Неужели нельзя повысить чувствительность, что бы выла на дистанции хотя бы 150% от радиуса циркуляции? Для кораблей необходим режим следования, то есть ставишь маркер на союзника, и твой корабль автоматически выравнивает с ним скорость, встаёт в кильватер и повторяет все манёвры. 1. мне кажется попробовать стоит, особенно с ограничениями 2. как-то не становится легче от извинений, особенно если действие было очевидно глупым и не могло нанести вреда противнику даже в теории, но вот сообщение вроде "берегись торпед!" не помешало 3. сигнализация и сейчас работает немного криво - визжит даже если ты до ее включения изменил курс и текущий к столкновению не приведет, для повышения дальности нужно усложнить ее обсчет, что только увеличит нагрузку на сервер, либо выключаться она не будет у островов никогда 4. опять же - нужна сложная логика - уклонился ведущий от столкновения с другим кораблем, а ведомый повторяя его маневр с ним столкнулся и т.д. и по сути такой режим будет полноценно работать только на авианосцах, другим кораблям нужно постоянно доворачивать для стрельбы/уклонения, да и для ботоделов будет меньше работы что не слишком полезно игре Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 28 окт 2015, 13:47:59 1. мне кажется попробовать стоит, особенно с ограничениями 2. как-то не становится легче от извинений, особенно если действие было очевидно глупым и не могло нанести вреда противнику даже в теории, но вот сообщение вроде "берегись торпед!" не помешало 3. сигнализация и сейчас работает немного криво - визжит даже если ты до ее включения изменил курс и текущий к столкновению не приведет, для повышения дальности нужно усложнить ее обсчет, что только увеличит нагрузку на сервер, либо выключаться она не будет у островов никогда 4. опять же - нужна сложная логика - уклонился ведущий от столкновения с другим кораблем, а ведомый повторяя его маневр с ним столкнулся и т.д. и по сути такой режим будет полноценно работать только на авианосцах, другим кораблям нужно постоянно доворачивать для стрельбы/уклонения, да и для ботоделов будет меньше работы что не слишком полезно игре 2. После каждого столкновения я стараюсь принести извинения, даже если мне кажется, что это совершенно не моя вина. Но сигнал "берегись торпед" не помешал бы. И лучше будет, если это будет не строчка в чате, а адовый вой сирены. Но опять же нужны ограничения: возможность включить эту сирену будет у корабля только первые пять секунд ПОСЛЕ сброса торпед, иначе все бои будут проходить под нескончаемые вопли эсминцев-банши. 3. Мне кажется, что сейчас сирена реагирует скорее на глубину под килем, иначе невозможно объяснить, почему она включается даже когда просто мимо острова плывёшь. 4. Следование за головным кораблём не должно быть слепым. И было бы здорово, если бы автопилот не отключался после каждого незапланированного манёвра. Пускай просто возвращается на заранее намеченную траекторию после ручной коррекции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 29 окт 2015, 01:03:58 так в чем проблема? сделайте этот гудок хотя бы автоматическим , как систему оповещения о береге, (чтоб слышали только те чьи траектории должны пересечься) если у обоих загудит, возможно кто то проснется и отвернет... а другим это слышать совершенно не обязательно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 29 окт 2015, 02:30:20 Хотя бы избегу столкновения с кораблями тех командиров, которые не изуродовали свой клиент. Собственно, можно не гудок.. Если "быстрые сообщения" сделать по образцу указания цели? Навел курсор на союзника, который идет на тебя, нажал, допустим, "S" - он получает сообщение: "Срочно измените курс! Вы идете на столкновение!" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 Avroria Участник 635 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 29 окт 2015, 06:55:42 Собственно, можно не гудок.. Если "быстрые сообщения" сделать по образцу указания цели? Навел курсор на союзника, который идет на тебя, нажал, допустим, "S" - он получает сообщение: "Срочно измените курс! Вы идете на столкновение!" "Вы идёте на торпеды" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 29 окт 2015, 07:04:32 Предложение о замене "кальмарьих кишок" на "прошу прощения" - очень дельное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию