Перейти к содержимому

В этой теме 234 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

На данный момент как то не хочется вкладывать де ньги в игру, даже если небольшие.

 

Тогда не ной, что играть не комфортно. Но без према на 8+ можно быть в хорошем плюсе, я гарантирую это. Взял Айову без према.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

Давно не плавали на крейсерах. ББшки нужны и важны.

 

Представьте себе недавно ХОДИЛ на них. ББ-шки важны, но уже не так важны как раньше.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

Соласен. Экономику на хайлевелах надо упрощать, тогда игра пойдет веселее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Да не зацикливайтесь на экономике, она и не должна в фарм идти. Только с премом что-то в районе нуля при средне-хорошей игре. Остальные освещенные проблемы на порядок значимее

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

О каких 8-х левелах вы изволите говорить?-не так давно один человечек в одной из тем на форуме показывал скриншот с достижениями Рыжей и о том какие у нее кораблики в порту и сколько боев на акке.

 

У Саб_оКтавиана (ну он волонтер - но светится разработчиком) и Влегриса в профилях максимум "Атаго" и "Тирпицы" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
8 158 боёв

Тогда не ной, что играть не комфортно. Но без према на 8+ можно быть в хорошем плюсе, я гарантирую это. Взял Айову без према.

 

О не комфортной игре я ничего не писал! Я написал, что дороговаты модули.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Да не зацикливайтесь на экономике, она и не должна в фарм идти. Только с премом что-то в районе нуля при средне-хорошей игре. Остальные освещенные проблемы на порядок значимее

 

про фарм ни кто и не говорит, проблема в ценах на модули
11:10 Добавлено спустя 2 минуты

Читаю я эту тему, читаю, но никак не могу понять. Кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне, почему у меня не возникает подобных мыслей? Вот честно, не понимаю.

 

я не могу ответить на ваш вопрос, но если один человек считает что все окей, а остальные 99 не довольны, как вы думаете кто из них прав? 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

про фарм ни кто и не говорит, проблема в ценах на модули

 

Это возможно когда-то решится вводом склада. Если можно будет за полцены продать старый модуль за 2 миллиона и купить за 4.5 новый - будет уже не так критично. Пока все сложно, так как старые модули исчезают в небытие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

Я бы сказал, что основная причина все же экономика. Дорого. Без према невозможно играть (в танках сами разработчики говорили, что "бесплатно" у них играют процентов 70-80 от общего числа игроков, здесь то же самое примерно). Из-за того, что дорого, все жмутся по углам, синим линиям, боятся лишний раз рискнуть своим ХП, в результате все бои - нудные перестрелки с максимальных дистанций.

 

Когда хотят заработать деньги - это, в принципе, нормально. Но когда с этим хотением делают систему, которая не только не способствует заработку, но даже наоборот - это забавно.

 

Вот если бы была в топе нормальная экономика, причем для всех, безпремиумных игроков тоже - народ бы туда стремился. Он бы выкачивал командиров за голду, переводил опыт в свободный, чтобы проскочить кактусы, донатил на прем, чтобы быстрее добраться до топов и .т.п. Безпремиумные игроки, понятное дело, все так же принципиально не донатили бы, но хотя бы создавали там массовку, и бои бы были полными, и подбор команд был бы быстрее.

 

Сейчас же создана система, когда топы никому не нужны, до них никто не хочет качаться. И, соответственно, все те деньги которые люди бы МОГЛИ потратить, они не тратят, потому что зачем куда-то там стремиться, если топы не нужны. Не нужна ни свободка, ни пересадка командиров, катайся себе на имбе на 5ом уровне каком-нибудь. И премиум-аккаунт тоже не нужен.

 

И все это от слишком уж затянутых гаек на хайлевелах, а затянуты они от банальной жадности.

Согласен по поводу экономики, вы обращали внимание на то сколько сейчас в рандоме появилось не крашеных кораблей? а крашеные большая часть после релиза пропала. Так вот, крашеные ушли до лучших времён остались только самые стойкие, а всем остальным серым и унылым тупо жалко серебра, а когда они докачаются (если такое произойдёт) до 10 лвл и увидят стоимость ремонта, как вы думаете что они сделают? правильно большая часть уйдёт а остальные которым вообще ...рать на всё будут как отмороженые на всю голову заклацывать на Омахах фугасами всех и вся. Где то читал что игра после 6+ уровня деградирует и с этим тоже согласен. Короче - нерф плоскопалубным обязателен, они на ЛК *** пойдут если засветят Симакадзе (проверено на своей Симакадзевой шкуре, результат боя -220к с премом и флагом на ремонт) нерф фугасам на шанс поджога, и конечно-же уменьшение стоимости ремонта всем хай левелам

Изменено пользователем anonym_M7KMVqluUIMf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
8 158 боёв

 

Это возможно когда-то решится вводом склада. Если можно будет за полцены продать старый модуль за 2 миллиона и купить за 4.5 новый - будет уже не так критично. Пока все сложно, так как старые модули исчезают в небытие.

 

Было бы неплохо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
3 091 бой

Читаю я эту тему, читаю, но никак не могу понять. Кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне, почему у меня не возникает подобных мыслей? Вот честно, не понимаю.

 

Мысль топик стартера в одном предложение (без большой стены текста) - хочется справедливого баланса и интересного гемплея на всех классах техники.

Специально для вас выделил ключевые части предложения жирным. У вас, значит, подобных мыслей не возникает, говорите? Там где-то в стене было про фон Захер-Мазоха, перечитайте и задумайтесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

Представьте себе недавно ХОДИЛ на них. ББ-шки важны, но уже не так важны как раньше.

Раньше был безальтернативный мир ББ, потому что фугасики только жгли и ничего более. А скилл крейсера как раз и заключается в ситуативном выборе типа снаряда. Главное на немцах не плавай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Просто что самое странное, выводы на все эти проблемы прозрачны и понятны. Тут апните, тут понерфите, тут уберите, тут добавьте... никакого сурового перепиливания движка игры, доработки огромного количества нового функционала и т.д. не требуется. Все недоумение в том, что разработчики это не считают проблемами. Или по их мнению так и должно быть (что собственно грустно и загнет вообще скоро аспект игры хай-левельный), либо пока есть более приоритетные задачи и до этих проблем доберутся после их решения только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации

Автору темы плюс, всё сходится с моими личными взглядами на игру )) Поэтому и не спешу лезть выше 6 - 7 лвл. и играю в удовольствие :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

 

О каких 8-х левелах вы изволите говорить?-не так давно один человечек в одной из тем на форуме показывал скриншот с достижениями Рыжей и о том какие у нее кораблики в порту и сколько боев на акке.

 

 

У Саб_оКтавиана (ну он волонтер - но светится разработчиком) и Влегриса в профилях максимум "Атаго" и "Тирпицы" :)

 

Автор темы все правильно написал. 

Но тут подняли интересный вопрос по разработчикам и их кораблям. Не поленился и посмотрел с десяток профилей разработчиков и что интересно.

1. У многих нет даже кораблей 7 левела (премы не в счет).

2. Обилие прем кораблей и игра большой частью на них, а не кораблях из веток развития.

3. Не игра многих разработчиков в ранговые бои. 

Из этого можно сделать небольшой вывод, что им самим не интересно в игре и ранговые и бои на топ левелах.

Ну и для себя увидел данные про "Мекасу", как на нем играют разработчики и почему ее нет в продаже. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций

[quote name=

 И вот дилемма: скиловые игроки не хотят играть с рачьем, но при этом хотят играть с большим количеством игроков и хотят ярких и динамичных боев. А кто у нас создает массовость и яркие, непредсказуемые бои? Ну... рачье, с которым играть не хотят. Сколько боли и вселенской несправедливости таиться в этом парадоксе! Вангую, что когда основная масса игроков все же доползет до заветных 9-10 уровней, начнется новая волна вайна: "Рачье докачалось, играть невозможно!", "идите в "лягушатник" скил поднимать!", "Разрабы, дайте баланс по скилу! Не хочу играть с рачьем! Даже на 10 уровне они есть!" 

 Основная масса, называй ее как угодно, рачье, нубы, или просто игроки, не пойдут на топ уровни

Все будет гораздо проще и прозаичнее. Люди поиграют, собьют охотку, сносить клиет не будут, но уйдут в свои основные игры. Где у них серьезные наработки,

где все им понятно и приемлимо.  К сожалению так было в самолетах, так же будет и в кораблях, просто на это нужно время.

Такие игры держутся на массе среднего, просто квалифицированного игрока. Элита и маленькие ребятишки не в счет

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Мысль топик стартера в одном предложение (без большой стены текста) - хочется справедливого баланса и интересного гемплея на всех классах техники.

Специально для вас выделил ключевые части предложения жирным. У вас, значит, подобных мыслей не возникает, говорите? Там где-то в стене было про фон Захер-Мазоха, перечитайте и задумайтесь.

 

Справедливый баланс, хм. Давай по порядку с тобой обсудим этот вопрос. Существует далеко не один сайт статистики, большая часть техники на них имеет ПП ниже 50, но отдельные единицы выбиваются свыше этого значения. Это отдельно взятые корабли мощнее большинства или же большинство не дотягивает до уровня этих "выдающихся"? В твоем понимании, этот показатель должен быть ниже 50% или выше?

А причем вторая часть фразы вообще? Это имело бы смысл, если б я играл на чем-то "неиграбельном", нет?

11:31 Добавлено спустя 1 минуту

 

Все просто вы ЛКвод, который выкачал монтану за свободку, при этом фармящий на тирпице атланте и атаго, у вас все хорошо=)

 

Не отрицаю легкости фарма, при наличии хотя бы одного премиум кораблика, однако, почему Монтану-то за свободку? Аж до самой десятки? А как же японские ЛК?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

вот это простыня.:)

катаю 5-6 и выше *** пойду,хватило танков по брови.думаю,что тут давно в ящике лежит и пылится большой напильник.

в игре нет изюминки,танки в новой обертке .надеялся,что проект зацепит,ан нет-аркадная погремушка.

пластиковые кораблики на мертвой воде-это так феерично,игровые ролики впечатляют-игра нет:sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Бета-тестер
85 публикаций
647 боёв

Хайлевелы, в чем ваша проблема?

Фундаментальный вайн на заданную тему.

 

            Привет, капитаны (капитанши?) и командиры...

...Что делать со сложившимся балансом, когда 2 класса из четырех, по сути, не нужны без полного перекраивания всей механики? Без понятия, но для начала самое очевидное, как ни странно – нерфить авики. В хламину. И как-нибудь апнуть американские эсминцы. Понерфленные хайлевельные авики – возможность играть эсминцам – появление смысла в крейсерах для борьбы с эсминцами. Заодно нерф авиков позволит понерфить катапульные истребители (пущай летают секунд 30), что позволит делать засады за островами. Доминирование ЛК в этом случае никуда не денется, но будет хотя бы разбавлено другими классами.

 

 

 

 

Игрок NekOnOkO; игр на авианосцах - 0.

 

Очень аргументированно. Нерфить в хлам то, на чем сам не играю. 

 

З.Ы. А вот с нерфом Эссекса и Мидуэйа согласен полность.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[GAZEL]
Старший альфа-тестер
379 публикаций
6 546 боёв

Это какое то разъяснение на уровне очевидности, но только более разжевано и детально...

Впрочем.

 

Лично я никаких проблем с экономикой не имею, однако следует оговориться, что для выправления экономической ситуации после покупки очередной «восьмерки-девятки-десятки» я использую хороший набор «инструментов» - премиум аккаунт, большое количество флагов на «фарм» и три отлично зарабатывающих премиумных корабля.

Дальше этот раздел не читал.  Потому что уже сразу становится ясно, что хайлвл играбелен только при наличии:

- ПА;

- пак флажков;

- премиум кораблик;

- вменяемый акшон в бою;

 

Экономика видимо по ПА и тусовалась. А если ты не донатишь, не покупаешь кораблики и флажки не бурстишь каждый бой - то *** лапу. Ну офигеть теперь.

В общем то, качать топики при том, что нужно конкретно насаживать кое-что и кое-где - это не то что ты хочешь от этой игры...

В конечном итоге имеем что имеем - народ сидит в середине и дальше не идет. А зачем? Ответ выше.

 

Идем дальше:

Карты. Тут все просто – набор карт для 9-10 уровней скуден

Можно было здесь и закончить. Меня вообще всегда удивляло, как можно придумать карты в игре про... корабли?

Хотя нет, скажу иначе: "Меня вообще всегда удивляло, почему так мало выходит новых карт, когда процентов 70 всей карты занимает... вода?"

Здесь либо карты это лоуприоритет, либо просто генератор идей дал сбой, не выходит на связь, да и вообще - делайте что хотите, у меня тут "Ой, всё"...

 

Контент.

В целом, все верно сказано.

С другой стороны, как уже говорилось ранее, вместо того чтобы конкретно работать в сторону командной игры, почему то впихивают рандомные бои уменьшенного формата, назвав их "Ранговые". Да и вышло как то сыро, что осмысление работы балансировщика только под травой заходит, ибо по другому его  понять нельзя.

 

Балансировщик.

Картошка с танковым не смогла. Леста... кажется, тоже.

No comments. Авиководов балансили вечность и только недавно сообразили, что Два авианосца против одного авианосца это как то не весело...

Думаю, можно нанимать автора и писать книгу по чудесам и странностям Балансировщика Всея WG... Уверен, что написать можно будет многое. Даже иллюстрации можно добавить, чтобы читатель глубиной души прочувствовал всю пьесу...

 

Медлительность и унылость геймплея.

"Побочные эффекты: Медлительность и унылость геймплея."

"Принимать утром, днем и вечером, по пару боев в день. В случае возникновения попоболи, обратитесь в ЦПП."

Корабли они такие. Медленные и местами унылые (привет ЛК лоу лвл).

Короче говоря, возвращаемся к теме режимов. Пока что, по-моему мнению, единственное что может разнообразить игру.

Шлюпкоредактор дал сбой, новые шлюпки не интересны. Старые, проверенные лодочки все еще ходят под своим флагом. Соответственно, зачем качать новое, клонированное, с небольшими изменениями в, якобы, геймплее,  когда есть хорошо зарекомендованное старое.

 

Баланс кораблей и классов.

Что то мне лень читать столько много текста.

Но, убежден, про Zao ты скажешь в любом случае, ибо это твоя любимая шлюпка...

Ну а если честно (я все таки пробежался по тексту), то лучше оформить этот раздел отдельным топиком, скажем так, личное мнение о сортах гов шлюпенций всех видов и их вкусовых качеств.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×