Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.5.1. Предварительный список изменений

В этой теме 368 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6
[PREY]
Участник
7 публикаций
6 228 боёв

Действие навыка командира "Усиленная боевая подготовка" не соответствует описанию
(Крейсера, у которых малокалиберное вооружение закидывают на то же расстояние, что и без действия данного навыка. Хотя на эсминцах действует)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

ну и про перки:

Отнять влияние 4ого перка на дальность стрельбы крейсеров - похвально! Оставлять эсминцам - весьма спорно. Само по себе ничего страшного конечно, он надоедать больше будет, чем дамажить. Но в маневрирующий ЭМ с расстояния в 14км попасть оч сложно, а ваша великолепно продуманная и идеально сбалансированная система пожаров позволяет ему поджигать с одной пульки......

и ещё момент - ПМК..... в игре есть ПМК калибром 155мм. Оно и так не попадает, я знаю. Но куда дальше то его резать?! Накиньте шоль ПМК больших калибров дальность стрельбы......

 

Действие навыка командира "Усиленная боевая подготовка" не соответствует описанию

(Крейсера, у которых малокалиберное вооружение закидывают на то же расстояние, что и без действия данного навыка. Хотя на эсминцах действует)

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/33837-%d0%be%d0%b3%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d0%bc-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b5/

 

 

Уважаемые игроки!

В данный момент на общем тесте есть несоответствие настроек навыков "Основная огневая подготовка" / "Усиленная огневая подготовка" и их описания. Описание гласит, что для орудий (ГК и ПМК) навык действует вплоть до калибра 155 мм. По текущим настройкам на общем тесте калибр снижен до 139 мм. Таким образом, навык не работает на большом количестве орудий ГК и ПМК (в том числе на популярных 140 и 152 мм).

 

Эти настройки попали на общий тест ошибочно и в данный момент обсуждаются разработчиками. Окончательное решение пока не принято. Благодарим вас за бдительность и своевременные багрепорты.

 

Больше сообщать о несоответствии не нужно, информация принята к сведению.

Большое спасибо! :medal:

 

Но кто это читает...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

плохо, если не введут.....

и что, по вашему я должен это по всему форуму искать? сделали бы приписку снизу основного текста. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

Уважаемые разработчики, на авианосцах итак можно играть ногами, а даете им еще нехилый такой буст в виде отбирания заряда заградогня. У него итак большое время перезарядки! Если мозг есть у авиавода - он самолеты просто отведет на время заградки или потопит кого то другого! Должны же авианосцы терять самолеты за свои ошибки или осознанный риск! 

При всей их нагибучести, чтобы эффективно управлять эскадрилиями, нужно применить какой-никакой микроконтроль. Поймать в клещи вееров юркого эсминца или крейсера не так просто, если он сосредоточен на авианалете. ЦА этого не умеет. Я бы посмотрел, как вы будете ногами хотя бы шестью эскадрилиями управлять.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

 

 

А на тесте и на общем сервере разные люди играют?

 

АВ однокнопочные изи- так? Так.

На АВ можно играть ногами - так? Так.

АВ имба и нагибатель - так? Так.

Их надо нерфить  - они через чур простые и при этом делают овер дмг и опыт. Так? Так.

Так почему нормальный рандомный игрок на тесте взяв АВ10 на 5-10 месте по опыту? Они же однокнопочные и на них ногами играть можно.

 

 

В топе ЛК10.

Те же самые игроки справились со сложными ЛК10. На них надо уметь и стараться для победы, превозмогать себя.

 

Так кого нерфить надо? :)

 

Как правило, самые отчаянные авикохейтеры на авиках вообще не играли. Повесили на этот класс шаблон танковой однокнопочной Арты и всё. Жесткие имбы из авиков только Эссекс, Мидуэй из-за двух плотных вееров по 6 торпед и очень живучих эскадрилий, и может быть Хирю (просто рейнджер убог по сравнению с ним). Но насчёт заградки таки очень спорное решение.

И почему бы не дать крейсерам возможность одновременно и Гидроакустику, и Заградку ставить? По логике одно другому не мешает + Гидроакустику на 6лвл-10лвл никто не использует, так как Заградка маст хэв.

Изменено пользователем ExecutoR93
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв

 

Корабли

  • У авианосцев снижен шанс вызова затопления авиаторпедами. В отдельных случаях до трех раз

 

Да уберите авиков вообще из игры, зачем издеваться над собой и над авиководами.

 

Игра толком еще и не началась, а даунгрейтами техники достали больше, чем в танках

 

Изменено пользователем teozavr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

Чего это они вдруг стали металлоломом?!

А как их ещё назвать?

Светятся как крейсер. Торпеды, мало того что на 4км идут, так ещё и перезаряжаются целую вечность.  Про критуемость я вообще молчу.

Американцы и Японцы  в разы лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

Нововведения это конечно всё хорошо , но лучше бы всё-таки проработать вопрос об увеличении потребления игрой оперативной памяти (ОЗУ) компьютера . Напоминаю - что игра потребляет ВСЕГО 1 гиг оперативной памяти(даже HD клиент всё на максимуме ) . Я конечно всё понимаю - это сделано для охвата максимальной аудитории игроков (что была возможность людям поиграть даже на калькуляторах (ноутбуках). Но у большинства владельцев РС стоит не менее 4 гиг оперативы , и с введением  игрой поддержки (хотя бы ) до 2 гиг оперативы стабилизируется фпс и сама игра. Можно ввести это поддержку хотя бы на HD клиент . А то флажки это конечно хорошо - но потребление оперативы лучше бы пересмотреть , пока ещё не поздно.

Изменено пользователем llucul
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
7 публикаций
440 боёв

 

А кого волнует? Мёги вон тоже теперь по ходу к Николаям и Вайомингам будет на комфортное для тех расстояние подходить и хавать, ничего же. Всё нормально. Сеня будет страдать от совкоэсминца, потому что его не видит, а самолёт отобрали. Ничего необычного, самый стандартный патч в кораблях.

 

 

За издёвку над японцами в своё время:trollface: Про японцев ты, друг мой, что-то таких речей не писал, видать "всё норм, баланс" было. Но суть не в том.

Поиздевались над японцами, теперь издеваются над американцами. Потом будут над немцами. А теперь подумай, над кем НИКОГДА не будут издеваться и делать всё, чтобы оно гнуло.

 

Над белоруссами?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций

Когда уже у осколочно-фугасных снарядов уберут шанс поджога? Или серьёзно его уменьшат? Доколе металлические корабли будут гореть от каждого чиха как полностью облитые солярой? Почему в других проектах WG за весь бой можно не увидеть ни одного пожара? А тут как на Ивана Купалу - сплошные огоньки плывут по воде.

Просто надоело уже гореть 90% боя, выгорая дотла. Переименуйте тогда игру в World of firemans, потому что команда корабля вообще не занимается боем, а только тушит-тушит-тушит.... А потом уходят на отдых на 2-3 реальных минуты, что было бы эквивалентно часу реального боя. В реале их бы сразу под трибунал отдали. Уменьшайте тогда КД ремкоманды до 15 секунд.

Только по этой причине забросил проект до лучших времён, если они наступят когда-нибудь.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
7 публикаций
440 боёв

мдя...

прочитал еще раз и понял, я наверное отдохну от вашей игры, уважаемые разработчики, пару патчей, пока у вас тут все не устанканится...

:sceptic:

 

А я уже и поиграл...Так,что я наверное пару месяцев отдохну,как в свое время от танков
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций

А как их ещё назвать?

Светятся как крейсер. Торпеды, мало того что на 4км идут, так ещё и перезаряжаются целую вечность.  Про критуемость я вообще молчу.

Американцы и Японцы  в разы лучше.

 

Наговариваете вы на русских. Ой наговариваете. Отличные эсминцы, со своими минусами и плюсами. Вам сначала имбу подавай, а потом вы ныть начинаете, что эти имбы уже достали и их надо нерфить. На данный момент докачался до Киева и могу сказать что получил удовольствие от игры на советских эсминцах. Быстро передвигаются, хорошо дамажат. Максимально на Киеве у меня было 182000 урона и 6 фрагов. Считаю, что это таки показатель "играбельности" и уж никак не "металлолома".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

Отличные эсминцы

Находились игроки, которые и Фурутаку, до улучшения, считали хорошим кораблём.

 

со своими минусами и плюсами. 

Минусов у них гораздо больше, чем плюсов.

 

Вам сначала имбу подавай, 

Не надо имбу. Нужны просто нормальные корабли, а не то недоразумение, которым являются советские ЭсМ.

 

Что мешало их сделать похожими на Гремящего? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций

Находились игроки, которые и Фурутаку, до улучшения, считали хорошим кораблём.

 

Минусов у них гораздо больше, чем плюсов.

 

Не надо имбу. Нужны просто нормальные корабли, а не то недоразумение, которым являются советские ЭсМ.

 

Что мешало их сделать похожими на Гремящего? 

 

А что в них непохожего и чем они ненормальные то??? Я далеко не самый хороший игрок и играю на всех кораблях примерно одинаково. Но вот я смотрю по своей статистике по кораблям и вижу что советы ничем не хуже амеров и японцев, если сравнивать по урону например. Да, игра на советах отличается от привычной игры на эсминцах, но почему это плохо??? Уж лучше все пусть будет так, чем когда один от другого ничем не отличается. 

НО! Это я утверждаю только до Киева, т.к. выкачал только 7-й лвл. Что будет дальше я не знаю. Пока меня все устраивает более чем. И советы мне нравятся больше чем амеры например. ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

  • «Изяслав» скорость хода увеличена с 31,9 до 35 узлов. - А на основе у Изяславля максималка  по МОДУЛЮ - 31.9 узла. а по ФАКТУ -31.8 узла!!!

  • Внесён ряд правок во внешний вид карты «Ловушка»: изменены настройки отражений, яркости, контраста, освещения, а также цветокоррекции. Кроме того, убран дым из вулкана и изменён вид неба.  - Зря дым убрали!!! Выглядело очень натурально, толи гаснет вулкан, толи вот вот взорвётся. с вулканом это вы погорячились...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

 чем они ненормальные то??? 

Да хотя бы дистанцией засвета и дальностью хода торпед. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ZEN]
Участник
1 публикация
7 159 боёв

Мысли вслух про авики и заград огонь... Допустим... в команде ~12 кораблей (2 авика +4 ЛК +3 эсминца + 3 крейсера)... У каждого крейсара минимум 2 заградки... 1 заградка сносит ~5 самолетов. 2*5*3=30. Авики  друг у друга кушают по 1-2 эскадрильи - то есть 6-12 самолетов... ну еще 20 упадет под обычным огнем зениток(ото всех других кораблей). Итого я насчитал 56-62 самолета... в "плохом-среднем" раскладе. По моему все в рамках разумного. 

ЗЫ: тотже Фусо может скушать 4 торпедки и остаться на плаву... Колорадо имеет отличное ПВО... Ну и сам видел как Ямато валит 70+ самолетов без заград огня.

ИМХО, всем удачи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×