Перейти к содержимому
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Ранговые. Озираясь назад и смотря вперёд.

  

190 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Одна из самых частых претензий к ранговым боя - "От вашего скила не зависит скорость набора рангов."

Или - "из-за несгораемых рангов любой нуб может ..."

Или - "из-за доп. звезды за ранг любой нуб может попасть в высшую лигу и портить там игру".

 

И соответственно просьбы усложнить взятие рангов, убрать несгораемые ранги, убрать доп.звезду и так далее.

 

Теперь по окончанию сезона можно посмотреть общую статистику по взятию рангов. Вот она:

 

Ранги % игроков
1-10 5%
11-15 10%
16-20 26%
21-24 25%
25 34%

 

Действительно ли от скилла ничего не зависит и чтобы пробиться в лучшие 5% или 15% игроков нужна лишь усидчивость?

 

Действительно ли надо усложнять условия взятия рангов, а то слишком много игроков пробились в высшие лиги?

 

34% - это понятно игроки которые попробовали и не стали играть, не понравилось.

Не показательно совсем. Сделайте ту же самую таблицу в нескольких вариантах:

- считая только тех ,кто сыграл 100+ боёв в ранговых

- считая только тех ,кто сыграл 200+ боёв в ранговых

- считая только тех ,кто сыграл 300+ боёв в ранговых

- считая только тех ,кто сыграл 500+ боёв в ранговых

 

Вот это будет интересная статистика)

 

Или перпендикулярный срез. Например, Насколько сильно коррелируется лига от количество боёв. Я боюсь, что очень сильно кореллируется... А в идеале не должна коррелироваться вовсе.

 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Или перпендикулярный срез. Например, Насколько сильно коррелируется лига от количество боёв. Я боюсь, что очень сильно кореллируется... А в идеале не должна коррелироваться вовсе.

Простите, при 30 боях первого ранга не будет, даже если ПП-100%.

Потому, корреляция будет. Для насыщения нужно 500-1000 боев, но это невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Простите, при 30 боях первого ранга не будет, даже если ПП-100%.

Потому, корреляция будет. Для насыщения нужно 500-1000 боев, но это невозможно.

В том-то и дело. Какой толк знать ,что 50% игроков находятся в низшей лиге, если я не знаю, сколько боёв они сыграли. Мне интереснее осталось ли хотя бы 5% игроков в низшей лиге среди тех, кто сыграл более 100-200 боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

НИВАРИАНТ.

Ибо играя с равным соперником шанс на победу 50 - это норма. и винтрейт 49-51 - норма. В ващем же случае как же попасть на первый уровень имея 60-70   если ты сражаешься с теми же 60-70  ?

 

Вы не так поняли. Это не стандартное еще с танковских времен предложение "баланса па скилу кагда 60% играют с 60%". Я прекрасно осознаю, что ПП - относительный параметр, зависящий не только от скила игрока, но и от скила его противников. Так же понимают и очевидность ПП=50% при игре с абсолютно равными. Сам о подобном не раз писал на форуме танков.

 

Суть моего предложения в том, чтобы хоть как-то наградить играющих хорошо  и оштрафовать играющих плохо, не прибегая к использованию ненадежных показателей, таких как опыт и средний урон. Повторюсь еще раз, игрок, у которого ПП положительный, явно играет на победу, и все, что для него изменится, в случае моего предложения, так это то, что в среднем на 5 полученных звезд он будет получать еще 1 дополнительно в награду. Для него просто чуть ускорится поднятие по рангам, на которых его уровень игры явно превосходит средний среди остальных обитателей тех же рангов, а когда он дойдет до, к примеру, первой лиги и начнет играть с более-менее равными людьми, его ПП снизится до 50 +/- 1%, что логично. В этом случае он просто начнет получать звезды в стандартном режиме только за победы, и не будет получать никаких бонусных звезд.

 

Суть предложения просто в большей дифференциации игроков. Даже если человек плохо начал сезон и съехал по ПП до, скажем, 46%, он по-прежнему сможет достичь больших рангов, просто какое-то время он будет получать небольшой штраф по звездам и ему придется сделать не несколько побед больше. Это определенная защита от тех, кто берет высокие ранги просто за счет большого числа боев, не сильно заботясь о качестве игры.

 

Всего лишь прибавка или штраф к скорости повышения ранга в зависимости от текущего ПП, не разделение игроков по ПП.

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

А как вам такой вариант:

1) Первые 50% рангов, можно выбирать по желанию, играть или на 4-5лвл или на 6-7лвл

2) Вторую фазу с 50% до 80% играют только на 6-7лвл

3) Завершающие бои начинать с 80% играть на 7-8лвл или только на 8лвл

Почему так.

1).Пока пройдешь дистанцию в 50%, это минимум в р-не 100боев, т.е. многие могут выкачать технику, с 4лвл до 6/7, ко второй фазе игры и еще нюанс, на 4-5лвл можно и на КР и ЭМ затащить бой, авики не столь выражено решают и ЛК не столь решают, также дается выбор игроку, не хочешь на мелочи, играй на 6-7лвл или уже прокачал ранее 6лвл и можешь повыше перейти, не пошло, вернуться на ниже уровни.

2) Если ты прошел пол дистанции, значит набрался опыта и желание продолжать свое шествие к вершине, только теперь уже обязан играть на более высоких левлах и заодно будет время и возможность, прокачать 8лвл для последнего рывка.

3) Тут все ясно, 1й ранг так просто не дается и думаю отсеется много халявщиков, не каждый захочет/сможет в 8лвл.

Что мы имеем во концовке, думаю с вводом 4-5лвл, желающих играть в ранговых боях увеличится, в рандоме появится больше высокоуровневой технике (добровольно-принудительно :)), учтены пожелания(ну хотя бы до 50% рангового продвижения) и игроков не любящих низкие уровни и игроков любящих низкие уровни.

Как то так, может и сумбурно.

пы.сы. В профиле у меня не ищите ранги, я сыграл всего один бой, ради интереса. Решил выждать, что из этой катавасии получится. Во втором сезоне, приму участие, без вариантов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Имхо, по изменениям допустимой техники для рангов:

-Только 7 уровень. либо Любой другой единственный допустимый уровень. Во избежании ситуаций с разносом по уровням. Когда бесполезные Кливленды балансит Фусо или вообще Нагатами/Миоками.

-Только Элитная техника допускается к игре. Во избежании выкачивателей стока.

Наверняка об этом писали, но это моё замечание к 5 пункту опроса.
 

Кому следует давать "тирпицы" и другие самые ценные призы?

Проголосовал Другой вариант (в комментариях) (13 голосов [7.65%] - Просмотр)

 

Приз следует дать мне. За железную толерантность к населению оккупировавшему ранги в последнюю неделю.

Изменено пользователем anonym_HpRiO76TlftS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций
914 боёв

вот я не пойму, зачем раздавать призы тем, кто быстрее всех прошел, надо ведь поощрять хороших игроков, а не хороших заdротов..

 

5-6 лвл неплохо было-бы сделать, но думаю слишком однообразны сетапы будут; Омахи, Мурмански и Кливы..:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

вот я не пойму, зачем раздавать призы тем, кто быстрее всех прошел, надо ведь поощрять хороших игроков, а не хороших заdротов..

 

5-6 лвл неплохо было-бы сделать, но думаю слишком однообразны сетапы будут; Омахи, Мурмански и Кливы..:sceptic:

 

можно подумать 6-7 лвл имеют много отличий - Миоко, ЛК 7лвл, Маханы, хатсухары

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[NORGE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
116 публикаций
12 932 боя

Учитывая, что успел сыграть только в последнюю неделю Ранговых - безусловно, не могу судить объективно! Но в целом хорошая задумка, которую стоит развивать. 

К сожалению не успел оценить борьбу в первой девятке, но по мне так до 10 ранга было ну очень просто доплыть. За 65 боёв, первые из которых я банально вспоминал механику игры после 2-х месячного отсутствия и выбирал корабль для игры в данном режиме.

 

По мне так стоит усложнить взятие рангов, вариантов множество ;)

Но в целом спасибо за развитие проекта, так держать!

shot-15.10.29_03.05.47-0273.jpg

Изменено пользователем UndergroundZEBR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×