Перейти к содержимому
anonym_384xVXV7vNjF

Общий тест обновления 0.5.1. Новый этап!

В этой теме 156 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

Пришло время плодить твинков и гонять обучалку на скорость =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Бета-тестер
85 публикаций
647 боёв

Новая итерация изменения вееров и эллипсов ручного сброса ударников Авианосцев:

shot-15.10.30_18.41.07-0022.gif

Пофиксили круг захода Торперов ЯП АВ(улучшили), а также немного ухучшили у АМ АВ. Остались те же новые веера у обоих наций и тот же новый микро эллипс ЯП Бомберов. Так же немного ухучшили круг захода АМ Бомберов.

 

Дак будут вводить новые веера и эллипсы в 0.5.1 или нет?

 

shot-15.10.30_18.41.07-0022.gif

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций
6 179 боёв

 В случайных и ранговых боях баланс авианосцев теперь строго симметричен по уровню. Условие не отменяется даже после длительного ожидания боя. При отсутствии в очереди подходящих по уровню кораблей время ожидания авианосцев не ограничено.

 

Ладно тест, где большинство за несколько боев взяло десятки и фанится на них. А как оно будет на основе, где на хайлвлах народу мало? На 9-10 придется сидеть в очереди по полчаса? :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Глюк или фича? По сравнению с остатками предыдущей итерации теста 0.5.1 объём средств не изменился, множитель опыта Х1.5. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
Участник, Коллекционер
575 публикаций
16 436 боёв

Список изменений второго этапа 

Другие исправления 

  • Функционал умений командиров теперь соответствует описанию в интерфейсе. Нет  умение " супериндентант "    не соответствует.                                                                                

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
471 публикация
10 396 боёв

У разработчиков плохо с географией? Почему карта "огненная земля" выглядит как Марс? Вот как на самом деле выглядит архипелаг огненная земля.

Island Tierra Del Fuego LU-PY2TJ DX News(3).jpgTierra-del-Fuego.jpg

 

Island Tierra Del Fuego LU-PY2TJ DX News(3).jpg

Tierra-del-Fuego.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
418 публикаций
4 738 боёв

У разработчиков плохо с географией? Почему карта "огненная земля" выглядит как Марс? Вот как на самом деле выглядит архипелаг огненная земля.

Island Tierra Del Fuego LU-PY2TJ DX News(3).jpgTierra-del-Fuego.jpg

 

 

При чем тут реальный архипелаг к игровой карте. Картографы так решили ее так назвать, карта действительно напоминает огненную землю.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
4 839 боёв

Милсдари, а не подскажете ли, иконки вражеских торпедоносцев и бомбардировщиков с американских авианосцев только у меня перестали отображаться на миникарте или кто то ещё подобное подмечал?

Да, и по поводу испытаний - писали что сразу будут открываться в виде карусели, но вот беда, делаю "тык" по соответствующей кнопке, а там как была плитка которая просто дублирует карусель, так плитка и осталась. получается нужно сначала нажать на любое окошко испытания на плитке, это отправит игрока в карусель где опять нужно тыкать на окошко испытания чтобы узнать его условия.

Изменено пользователем Aridzuka_Ketsuo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
Участник, Коллекционер
575 публикаций
16 436 боёв
Сегодня продолжение теста 0.5.1 новый этап. Баг остался, стрелял в режиме снайпера, а потом переходил в обычный режим, и появлялась дополнительная анимация выстрела.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

добрый вечер. при установке тестового клиента столкнулся с проблемой- Очень низкая скорость загрузки клиента, хотя при установке основного клиента в караблях, танках, самолетах грузит очень быстро не пойму в чем дело и что делать если кто знает подскажите в чем причина

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[Z-V]
Старший альфа-тестер
618 публикаций

И где гголда  дублоны и сера ? ГГде х60 опыт ? Хорошо хоть на 1 этапе выкачал кой-чего.. :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
11 863 боя

И где гголда  дублоны и сера ? ГГде х60 опыт ? Хорошо хоть на 1 этапе выкачал кой-чего.. :)

А я только присоединился-и что? Я с ума схожу сначала проходить, получая за победу по 2-3к!!!

И долго вообще все этапы будут длиться?

А то чую, не успею( не захочу) все до 8лвл проходить

Изменено пользователем kuznik75

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
17 публикаций
2 541 бой

 

Прошу обратить внимание на немцев с 7-10 лвл
7- пробелы во всем!!!
8- усилить ПВО демаг, добавить брони!!!
9-  усилить ПВО демаг, немного маневренности

10-  усилить ПВО демаг, нехватка скорострельности по моему надо дать 6.8 выстрелов в минуту

Ко всему хотелось бы бб снаряды усиль пробитие
Особое внимание на ПВО т.к. авик просто выносит без потерь! 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
45 публикаций

Только давайте без пакеджей.

 

for_update_7901.jpg

 

И снова в бой, командиры!

Приглашаем вас принять участие во втором этапе общего теста версии 0.5.1, который стартует 30 октября в 19:30 (МСК). Присоединяйтесь, и сможете своими руками «пощупать» все самые важные и интересные изменения новой версии.

 

Второй этап общего теста начнётся 30 октября в 19:30 (МСК) и завершится 2 ноября в 16:00 (МСК).

 

Всем игрокам, которые прежде не участвовали в общих тестах, необходимо зарегистрировать специальный аккаунт. Эта учётная запись никак не связана с вашим основным аккаунтом в World of Warships и будет действовать исключительно в рамках общего теста.

 

Если вы участвовали в общих тестах предыдущих версий, то вам не нужно заново регистрировать аккаунт. Используйте свою прежнюю учётную запись общего теста.

 

Регистрация на общий тест:

  1. Пройдите на специальный портал общего теста.
  2. Нажмите «Создать аккаунт»
  3. Заполните форму регистрации и нажмите «Продолжить»
  4. После завершения регистрации вы получите письмо-подтверждение на свой электронный почтовый ящик. Чтобы активировать аккаунт, пройдите по ссылке в письме.
  5. Ваша учётная запись активирована, и вы можете присоединиться к общему тесту.

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ОБЩИЙ ТЕСТ

 

После этого вам осталось лишь скачать по ссылке наш специальный клиент, и вы вновь сможете сыграть на новых картах и опробовать режим «Акватория»!

 

СКАЧАТЬ КЛИЕНТ ОБЩЕГО ТЕСТА

 

Если у вас установлен клиент одного из предыдущих этапов общего теста, вы можете просто обновить его без необходимости заново его переустанавливать.

Всё заработанное в ходе предыдущих этапов общего теста игровое имущество будет перенесено в текущий.

Всем участникам, которые присоединились к тесту версии 0.5.1 на втором этапе, на учётные записи общего теста будет начислено по 1 000 000000 кредитов, 2500 дублонов, 2 дополнительных слота и премиум аккаунт на время тестирования. Ну а чтобы игроки смогли быстрее продвигаться по веткам развития, в ходе общего теста версии 0.5.1 они будут получать повышенное количество опыта за каждый бой.

Вместе с тем свободный опыт за успехи в боях игрокам начисляться НЕ будет.

 

Самые важные нововведения обновления:

  • Карты «Огненная Земля», «Ловушка» и «Северное сияние».
  • Режим «Акватория».
  • Новый механизм «края карты».

 

Список изменений второго этапа

 Баланс

  • В случайных и ранговых боях баланс авианосцев теперь строго симметричен по уровню. Условие не отменяется даже после длительного ожидания боя. При отсутствии в очереди подходящих по уровню кораблей время ожидания авианосцев не ограничено.
  • Установлены более строгие правила для подбора линкоров в ранговые бои. Случаи, когда линкоров в бою больше двух на команду, станут реже за счёт увеличения их времени ожидания при превышении этого лимита.

Другие исправления

  • Изменены количество опыта, которое необходимо набрать игроку для достижения 3-го, 4-го и 10-го уровней послужного списка, и награды за их достижение.
  • Исправлена ошибка, приводившая к чрезмерной качке кораблей на игровых картах.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию описания на вкладке «События».
  • Исправлено отображение событий в интерфейсе: режим представления по умолчанию теперь «карусель», а не «плитка».
  • Исправлена ошибка, изменявшая радиусы сопровождения катапультного истребителя и корректировщика. Отныне их значения близки к версии 0.5.0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно определялось расположение точки захода на атаку японских торпедоносцев. Текущий механизм её определения ближе к версии 0.5.0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно определялось расположение точки захода на атаку американских торпедоносцев. Текущий механизм её определения ближе к версии 0.5.0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой по завершении боя игрок сразу же попадал в Порт, минуя окно результата.
  • Для торпедоносных эскадрилий американских авианосцев изменён механизм определения точки сброса торпед в ручном режиме. Отныне чем больше скорость авиагруппы, тем эта точка дальше от цели.
  • Для игроков, впервые запустивших игру, добавлена обучающая миссия.
  • Функционал умений командиров теперь соответствует описанию в интерфейсе.
  • Внесён ряд правок во внешний вид карты «Ловушка»: изменены настройки отражений, яркости, контраста, освещения, а также цветокоррекции. Кроме того, убран дым из вулкана и изменён вид неба.
  • На картах «Север» и «Северное сияние» с береговыми объектами, например причалами и пирсами, отныне можно взаимодействовать или сталкиваться.

 

Подробно обо всех нововведениях обновления вы можете узнать по ссылке.

Свои отзывы и впечатления об обновлении оставляйте в темах на форуме игры.

Число участников общего теста ограничено, а потому при входе на сервер периодически может образовываться очередь.

До встречи в бою!

 

Спасибот за игру но увы..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
880 публикаций
998 боёв

 

 

Чуть попозже будет дополнительная новость об изменениях.

Готовим.

 

Можно апнуть дальность стрельбы  Марблхеду? 12.7 км для крейсера 5 уровня это ни о чем(((

Тем более у него еще и ПВО зарезано в корень.

Дайте что ли слотов тогда как Арканзасу Бета плиз)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
880 публикаций
998 боёв

Посмотрел сравнение Марблхеда и Феникса.

Феникс несмотря на свой 4 уровень по всем параметрам круче(прокачанный разумеется).

До Мурманска ему как до луны.

 

Так может опустите Марблхеда на 4 уровень?

Может у него термоядерная бомба где то спрятана, что его разместили на 5 уровне? А то я пока не нашел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

  • Для торпедоносных эскадрилий американских авианосцев изменён механизм определения точки сброса торпед в ручном режиме. Отныне чем больше скорость авиагруппы, тем эта точка дальше от цели.

Не очень понял - паспортной скорости эскадрильи или скорости на момент сброса торпед? На Миде теперь сброс дальше всего от цели? Насколько сильно он ближе по сравнению с автоматическим?

upd - круг сброса на Миде теперь просто печаль-беда, от торпед, брошенных через альт, легко уклоняются не только крейсера, но и линкоры!! Я молчу про эсминцы.

Изменено пользователем anonym_inhf9pCCgbQm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
3 342 боя

как установить русский язык на втором тесте ,на первом есть ,и с первого на второй не пустили старый акаунт создавал новый

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×