Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Aspixx

О механике нанесения урона и простых игроках

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Всем привет! :honoring:

 

Монтировал видео, а тут еще интересная статья "О модели повреждений" от разработчиков в тему пришлась :great:

 

Все это здорово, но я, как среднестатистический игрок, в бою не думаю о том, какая там нормализация у моего снаряда и под каким углом расположен бронепояс моего корабля. Я выхожу в бой, например, на ЛК, вижу в прицеле корабль - бабаааах! Жду 30 сек, вижу еще один корабль - бдддыыыыыщь! :izmena:

 

 

В общем, вот как я вижу механику нанесения урона в игре:

 

Всем удачных выстрелов и побольше тонущих врагов в бинокле :honoring:

 

PS спасибо Александру aka z1ooo за предоставленный момент "6 попаданий - 1 пробитие" :great:

Изменено пользователем 0todracula
  • Плюс 44

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

 

:teethhappy: повеселил))) лойс)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

При чем тут кучность к расчету урона?

 

А причем тут кучность и расчет урона?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Ну вот и пригодилась карусель.

1. Там говорят: можно, а можно и без можно.

2. Молодец.

 

Спасибо :honoring: Она изначально для этого видео задумывалась, а тот конкурс ускорил процесс ее реализации :)
Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 097 боёв

 

А причем тут кучность и расчет урона?

 

Вот и я думаю..
Изменено пользователем Enot_HD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

 

Вот и я думаю..

 

А я не думаю, за меня сервер думает, в кого и как я попадаю :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
43 публикации
17 018 боёв

 

 

Классный ролик!!! :honoring::D

 

Изменено пользователем Akella07
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 777 боёв

Желаю ТС и дальше не думать, а просто "бабахать" каждые 30 секунд. Как бонус- можете даже тип снаряда не переключать. А думать- а ну его нафиг.......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 848 публикаций

Всем привет! :honoring:

 

Монтировал видео, а тут еще интересная статья "О модели повреждений" от разработчиков в тему пришлась :great:

 

Все это здорово, но я, как среднестатистический игрок, в бою не думаю о том, какая там нормализация у моего снаряда и под каким углом расположен бронепояс моего корабля. Я выхожу в бой, например, на ЛК, вижу в прицеле корабль - бабаааах! Жду 30 сек, вижу еще один корабль - бдддыыыыыщь! :izmena:

 

 

В общем, вот как я вижу механику нанесения урона в игре:

 

Всем удачных выстрелов и побольше тонущих врагов в бинокле :honoring:

 

Давно понятно было, что кроме ВБРа, нет никакой брони!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Желаю ТС и дальше не думать, а просто "бабахать" каждые 30 секунд. Как бонус- можете даже тип снаряда не переключать. А думать- а ну его нафиг.......

 

А в игре снаряды переключать можно!? :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Ямато стрелял в Ямато фугасами? или показалось?

 

я тоже обращал на это внимание. Думаю, баг реплея, врядли фугасики так смогут :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 721 публикация

 

Всем удачных выстрелов и побольше тонущих врагов в бинокле :honoring:

 

Дорогой ты мой человек, подскажи, как карусель то эту под себя настроить, очень "шатать" хочу :child::trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

 

Дорогой ты мой человек, подскажи, как карусель то эту под себя настроить, очень "шатать" хочу :child::trollface:

 

Для этого нужна всего лишь слот-машина (карусель), где все иконки - "Цитадель" :izmena:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 721 публикация

 

Для этого нужна всего лишь слот-машина (карусель), где все иконки - "Цитадель" :izmena:

 

Дайте две, буду мультимашинистом такой карусели :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

 

Дайте две, буду мультимашинистом такой карусели :playing:

 

Там дел на 5 минут, но я сейчас на работе, так что нагибай пока по статье  "О модели повреждений"  :playing:
Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций

Чем больше стреляешь,тем больше вероятность что когда ни будь твои снаряды попадут в цитадель.Так что ли?:amazed:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 721 публикация

 

Там дел на 5 минут, но я сейчас на работе, так что нагибай пока по статье  "О модели повреждений"  :playing:

 

Пока хозяин того кораблика, на первом фото,  читал, что там написано, его кораблик кто-то закошмарил :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
104 публикации
1 386 боёв

Желаю ТС и дальше не думать, а просто "бабахать" каждые 30 секунд. Как бонус- можете даже тип снаряда не переключать. А думать- а ну его нафиг.......

 

:amazed::sceptic:  У вас совсем плохо с юмором?  Это раз, два как уже сказали всё решает сервер, знай только кликай  мышкой, или вы думаете что это не так?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×