1 002 Aspixx Бета-тестер 1 608 публикаций 1 432 боя Жалоба #1 Опубликовано: 2 ноя 2015, 17:28:32 (изменено) Всем привет! Монтировал видео, а тут еще интересная статья "О модели повреждений" от разработчиков в тему пришлась Все это здорово, но я, как среднестатистический игрок, в бою не думаю о том, какая там нормализация у моего снаряда и под каким углом расположен бронепояс моего корабля. Я выхожу в бой, например, на ЛК, вижу в прицеле корабль - бабаааах! Жду 30 сек, вижу еще один корабль - бдддыыыыыщь! В общем, вот как я вижу механику нанесения урона в игре: Всем удачных выстрелов и побольше тонущих врагов в бинокле PS спасибо Александру aka z1ooo за предоставленный момент "6 попаданий - 1 пробитие" Изменено 2 ноя 2015, 18:56:24 пользователем 0todracula 44 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 732 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 351 бой Жалоба #2 Опубликовано: 2 ноя 2015, 17:33:47 повеселил))) лойс) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 2 ноя 2015, 17:35:51 При чем тут кучность к расчету урона? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 002 Aspixx Бета-тестер 1 608 публикаций 1 432 боя Жалоба #4 Опубликовано: 2 ноя 2015, 17:42:04 В 02.11.2015 в 17:35:51 пользователь Kettuklaani сказал: При чем тут кучность к расчету урона? А причем тут кучность и расчет урона? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 002 Aspixx Бета-тестер 1 608 публикаций 1 432 боя Жалоба #5 Опубликовано: 2 ноя 2015, 17:47:14 (изменено) В 02.11.2015 в 17:44:18 пользователь _WGlol сказал: Ну вот и пригодилась карусель. 1. Там говорят: можно, а можно и без можно. 2. Молодец. Спасибо Она изначально для этого видео задумывалась, а тот конкурс ускорил процесс ее реализации Изменено 2 ноя 2015, 17:47:51 пользователем 0todracula Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 091 Enot_HD Старший альфа-тестер 1 349 публикаций 2 097 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 2 ноя 2015, 18:07:46 (изменено) В 02.11.2015 в 17:42:04 пользователь 0todracula сказал: А причем тут кучность и расчет урона? Вот и я думаю.. Изменено 2 ноя 2015, 18:07:58 пользователем Enot_HD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 002 Aspixx Бета-тестер 1 608 публикаций 1 432 боя Жалоба #7 Опубликовано: 2 ноя 2015, 18:09:43 В 02.11.2015 в 18:07:46 пользователь Enot_HD сказал: Вот и я думаю.. А я не думаю, за меня сервер думает, в кого и как я попадаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [-BS-] _A_K_E_L_A_0_7_ Старший бета-тестер 43 публикации 17 021 бой Жалоба #8 Опубликовано: 2 ноя 2015, 18:17:50 (изменено) Классный ролик!!! Изменено 2 ноя 2015, 18:18:06 пользователем Akella07 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 470 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 10 778 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 2 ноя 2015, 18:19:56 Желаю ТС и дальше не думать, а просто "бабахать" каждые 30 секунд. Как бонус- можете даже тип снаряда не переключать. А думать- а ну его нафиг....... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
462 TMorF_WF Участник 1 848 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 2 ноя 2015, 18:21:23 В 02.11.2015 в 17:28:32 пользователь 0todracula сказал: Всем привет! Монтировал видео, а тут еще интересная статья "О модели повреждений" от разработчиков в тему пришлась Все это здорово, но я, как среднестатистический игрок, в бою не думаю о том, какая там нормализация у моего снаряда и под каким углом расположен бронепояс моего корабля. Я выхожу в бой, например, на ЛК, вижу в прицеле корабль - бабаааах! Жду 30 сек, вижу еще один корабль - бдддыыыыыщь! В общем, вот как я вижу механику нанесения урона в игре: Всем удачных выстрелов и побольше тонущих врагов в бинокле Давно понятно было, что кроме ВБРа, нет никакой брони! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 002 Aspixx Бета-тестер 1 608 публикаций 1 432 боя Жалоба #11 Опубликовано: 2 ноя 2015, 18:22:52 В 02.11.2015 в 18:19:56 пользователь SteelKazakh сказал: Желаю ТС и дальше не думать, а просто "бабахать" каждые 30 секунд. Как бонус- можете даже тип снаряда не переключать. А думать- а ну его нафиг....... А в игре снаряды переключать можно!? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 002 Aspixx Бета-тестер 1 608 публикаций 1 432 боя Жалоба #12 Опубликовано: 2 ноя 2015, 18:37:08 В 02.11.2015 в 18:33:28 пользователь FRESH_SEVAS сказал: Ямато стрелял в Ямато фугасами? или показалось? я тоже обращал на это внимание. Думаю, баг реплея, врядли фугасики так смогут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 584 anonym_qpXzxToWeBNk Участник 7 721 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 2 ноя 2015, 18:39:33 В 02.11.2015 в 17:28:32 пользователь 0todracula сказал: Всем удачных выстрелов и побольше тонущих врагов в бинокле Дорогой ты мой человек, подскажи, как карусель то эту под себя настроить, очень "шатать" хочу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 002 Aspixx Бета-тестер 1 608 публикаций 1 432 боя Жалоба #14 Опубликовано: 2 ноя 2015, 18:43:20 В 02.11.2015 в 18:39:33 пользователь BOXX7 сказал: Дорогой ты мой человек, подскажи, как карусель то эту под себя настроить, очень "шатать" хочу Для этого нужна всего лишь слот-машина (карусель), где все иконки - "Цитадель" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 151 anonym_sdKOu67NpWMu Участник 1 541 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 2 ноя 2015, 18:44:05 да, тема о повреждениях, действительно вовремя вышла. прикольный ролик. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 584 anonym_qpXzxToWeBNk Участник 7 721 публикация Жалоба #16 Опубликовано: 2 ноя 2015, 18:48:29 В 02.11.2015 в 18:43:20 пользователь 0todracula сказал: Для этого нужна всего лишь слот-машина (карусель), где все иконки - "Цитадель" Дайте две, буду мультимашинистом такой карусели Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 002 Aspixx Бета-тестер 1 608 публикаций 1 432 боя Жалоба #17 Опубликовано: 2 ноя 2015, 18:53:05 (изменено) В 02.11.2015 в 18:48:29 пользователь BOXX7 сказал: Дайте две, буду мультимашинистом такой карусели Там дел на 5 минут, но я сейчас на работе, так что нагибай пока по статье "О модели повреждений" Изменено 2 ноя 2015, 18:57:23 пользователем 0todracula Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 871 BUKKINIST Участник 2 126 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 2 ноя 2015, 18:57:28 Чем больше стреляешь,тем больше вероятность что когда ни будь твои снаряды попадут в цитадель.Так что ли? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 584 anonym_qpXzxToWeBNk Участник 7 721 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 2 ноя 2015, 19:04:53 В 02.11.2015 в 18:53:05 пользователь 0todracula сказал: Там дел на 5 минут, но я сейчас на работе, так что нагибай пока по статье "О модели повреждений" Пока хозяин того кораблика, на первом фото, читал, что там написано, его кораблик кто-то закошмарил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 _3ai4ik_ Старший альфа-тестер 104 публикации 1 386 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 2 ноя 2015, 19:05:41 В 02.11.2015 в 18:19:56 пользователь SteelKazakh сказал: Желаю ТС и дальше не думать, а просто "бабахать" каждые 30 секунд. Как бонус- можете даже тип снаряда не переключать. А думать- а ну его нафиг....... У вас совсем плохо с юмором? Это раз, два как уже сказали всё решает сервер, знай только кликай мышкой, или вы думаете что это не так? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию