Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fraulein_Prinz_Eugen

Немного о Нерфе Заградительного огня

как вы относитесь к данной "Корректировке пищевой цепочки"  

135 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 717 публикаций

Столько нытья..

И почему для всех всегда дэ факто является утверждение, что крейсер имеет право бездумно спамить заградку и сливать авиагруппы, а авик должен как-то изворачиваться и экономить свои группы?

Почему сброс торпед по альту - это однокопочность и бездумность, а безграничный и бездумный спам заградки - это норма?

Только давайте не будем тут задвигать про Мидвей. Он наименьшая из забот большинства игроков.

Пореальней до 8го лвла - задумайтесь. А еще - вспомните вместимость ангара авиков 5,6,7 лвла, а? Сколько там самолетиков в ангаре у япов и амеров? Сколько их там у боуга?

Почему боуг должен сильно напрягаться и всячески беречь свои группы, когда тот же клив может просто ололошить, свесив язык по ветру и спамить заградку на каждый чих по делу и без дела не прилагая к этому никаких умственных способностей?

Там кд 2-3 мин.,подвел (типо атакуешь),он включает,ждешь сек 40 и торпедируешь,в чем сложность?потерять 1 самолетик из 6?(тут для япов да,критично,но все же не всю группу режет).Спамить заградку сильно сказано.Т.к. бои бывают длинные,приходится использовать больше 4-5 раз,но это не значит что она у них будет работать почти всегда.

Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

Пореальней до 8го лвла - задумайтесь. А еще - вспомните вместимость ангара авиков 5,6,7 лвла, а? Сколько там самолетиков в ангаре у япов и амеров? Сколько их там у боуга?

Почему боуг должен сильно напрягаться и всячески беречь свои группы, когда тот же клив может просто ололошить, свесив язык по ветру и спамить заградку на каждый чих по делу и без дела не прилагая к этому никаких умственных способностей?

Почему с ЛК можно делать специально страдание до средних-высоких уровней, а с авиками нельзя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Почему с ЛК можно делать специально страдание до средних-высоких уровней, а с авиками нельзя?

Ну поиграй на индейке или боуге попав к кливлендам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Там кд 2-3 мин.,подвел (типо атакуешь),он включает,ждешь сек 40 и торпедируешь,в чем сложность?потерять 1 самолетик из 6?(тут для япов да,критично,но все же не всю группу режет).Спамить заградку сильно сказано.Т.к. бои бывают длинные,приходится использовать больше 4-5 раз,но это не значит что она у них будет работать почти всегда.

Ты забыл добавить, что он нуб. Нормальный включит заградку когда отменить не успеешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

Ну поиграй на индейке или боуге попав к кливлендам

 

Тоже самое можно сказать и про вайоминг и ружье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Я лишь считаю, что линкору заградка гораздо нужнее, чем любому крейсеру.

 

А любому эсминцу хилка куда нужнее, чем линкору, потому как ХП и так кот наплакал, а воевать приходиться на передовой, а не делать пиу-пиу в бинокль с 17-20 км. Может отдадим эсминцам хилку?

 

Или все же не дает покоя желание получить универсальную машину нагиба? Если брать в рассмотрение наиболее востребованные сейчас уровни 5-8, то только авиация и может противопоставить что-то серьезное линкору. Если командир ЛК не залипает в бинокль, то яп эсминец может до конца боя безуспешно спамить торпеды, ам/сов эсминцы просто будут расстреляны из ГК при попытке торпедной атаки, ну а крейсера будут танцевать маневрировать на краю пропасти дальности действия орудий, жонглируя спамя факелами фугасами, пока не сорвутся вниз отхватят в борт пару цитаделей. О да! Дайте линкорам заградку! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

А интересно сколько теперь игроков откажутся от голдовой заградки, так как она теперь не очень нужна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

Ну поиграй на индейке или боуге попав к кливлендам

 

Повторю вопрос. Почему для комфорта ЛК не режут кд у эсминцев и сброс у авиков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

Ты забыл добавить, что он нуб. Нормальный включит заградку когда отменить не успеешь

 

ах да,точно "эй ты там,да ты!ты нуб!".Вам полегчало?Такой же нормальный плоскопалубный не будет атаковать сразу,просто пролетит "через бок" корабля обманывая противника,или вовсе подлетая в борт на 1 км и тут же уводя свою группу(в это время кр. и включает заградку(это если не понятно,так,для особо не понятливых)ибо включить ее нужно успеть ДО сброса! а не после(внезапно да?)
Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

Патамушто крейсер в отличии от авика не стоит у края карты

Столько нытья..

И почему для всех всегда дэ факто является утверждение, что крейсер имеет право бездумно спамить заградку и сливать авиагруппы, а авик должен как-то изворачиваться и экономить свои группы?

Почему сброс торпед по альту - это однокопочность и бездумность, а безграничный и бездумный спам заградки - это норма?

Только давайте не будем тут задвигать про Мидвей. Он наименьшая из забот большинства игроков.

Пореальней до 8го лвла - задумайтесь. А еще - вспомните вместимость ангара авиков 5,6,7 лвла, а? Сколько там самолетиков в ангаре у япов и амеров? Сколько их там у боуга?

Почему боуг должен сильно напрягаться и всячески беречь свои группы, когда тот же клив может просто ололошить, свесив язык по ветру и спамить заградку на каждый чих по делу и без дела не прилагая к этому никаких умственных способностей?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

А я использую суперинтендант на крейсерах. Даже сейчас. Пока ещё не ограничили заградку. 


+1 ремка - это полезно. Особенно для крейсера. +1 истребитель - тоже штука годная .... 


Но вот ограничивать заградку - это глупо. 

Я голдовую заградку мог использовал до 8 раз за бой. Просто прикрывая союзные ЛК, за что получал в итоге спасибо. 


Вижу, что самолёты летят и атакую не меня, а союзный линкор, который в 4-ёх км от меня - я всё равно включал заградку, чтобы сбить прицелы бомберам и торпедоносцам. 

Сейчас я такого попросту делать не буду. 

3 заградки только для защиты моего Зао или Хиппера от налётов мух. на бой должно хватить.....


А всё остальное - уже не в моей компетенции будет .... Вот и всё. 

Хотели командной игры - а получите игру в автономные боевые единицы 

11:41 Добавлено спустя 4 минуты

 

Если бы и ограничивали заградку, то до 6-го лвл максимум. 

Потому что сбить все самолёты Эссексу, Мидвею, Тайхо да Хакурю - у тебя за весь бой не выйдет. 


На борту Мидвея и Хакурю - по 110-130 самолётов. 

Включённая заградка в лучшем случае срежет только 3-5 самолётов из 24 атакующих. Но по крайне мере, хоть прицел собьёт. 

А сейчас что ? Заградка закончилась. Сбить самолёты невозможно, увернутся - тоже. Итог - страдаем ... 

Просто замечательная идея правки геймплея. Особенно на 8-ых - 10-ых уровнях ... 

А выживаемость то говорит, что врете Trollface. Логики в удалении единственного средства спасения от грамотного авика я сам не вижу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
Альфа-тестер
98 публикаций
4 562 боя

Крейсерам ПВО усилить, заградку забрать вообще :great:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

Народ, голосуйте онлайном и донатом. По другому вы все равно не достучитесь до разрабов. Остальное пустые слова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

А выживаемость то говорит, что врете Trollface. Логики в удалении единственного средства спасения от грамотного авика я сам не вижу

 

​ТС попробуй задуматься почему допустим у тебя на авиках средний урон 80 тыс плюс ,а на остальных классах чуть за 30 к?может потому что авики непонагибать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

Крейсерам ПВО усилить, заградку забрать вообще :great:

 

Как вариант сделать в полтора раза "длиннее" чем у остальных,хотя это не даст того же результата,что дает сейчас заградка(сбитие прицела)
Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
Альфа-тестер
98 публикаций
4 562 боя

 

Как вариант сделать в полтора раза "длиннее" чем у остальных,хотя это не даст того же результата,что дает сейчас заградка(сбитие прицела)

 

Или как вариант крейсерам с сильным ПВО/с определенного уровня сделать заградку постоянно включенной, но допустим с половинным эффектом от активированной, и чем больше вражеских авиагрупп находится в ауре, тем меньший эффект у заградки (размазывается урон). Так же с количеством крейсеров - чем больше, тем сильнее заград огонь больше разброс торпед. Было бы логично
Изменено пользователем STlNG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 695 публикаций

2 раза в среднем - особо классное утверждение на фоне того, что бывают бои без авианосцев, а еще бывает, что самолетики дружно летят на другой фланг.

 

А когда авик на 2 минуте боя тебя в ангар отправляет - вот это нормально???? а ты сделать ни чего не можеш .......!!!!!!!!!!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

 

Или как вариант крейсерам с сильным ПВО/с определенного уровня сделать заградку постоянно включенной, но допустим с половинным эффектом от активированной, и чем больше вражеских авиагрупп находится в ауре, тем меньший эффект у заградки (размазывается урон). Так же с количеством крейсеров - чем больше, тем сильнее заград огонь больше разброс торпед. Было бы логично

 

Постоянно вкл. это,имхо,имбово если работает бурст на дамаг,уменьшение влияния  заградки по времени,хм,можно было бы делать по другому,сделать постоянной и без увеличения\уменьшения влияния,просто не бурстит пво в дамаге,а дает конкретно сбитие прицела и отбалансить это базовым "зонтом" на среднюю ауру пво,и не надо притираться к лк и достаточно что бы его защитить,мб и появится из-за такой фичи командная игра,т.к. кр. надо находится почти постоянно у лк,при этом и ему+ и лк+

P.S. но такого скорее всего не введут,ведь АВ станет "нипанагибать")

Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Три пункта.

1. ПВО усиливается не только лишь заградкой. Есть перки, есть модули. Вопрос, на что вы затачиваетесь, остается за вами. Хотите вливать в ГК и прочее - ваше дело, но имеете просадку в ПВО. Хотите в ПВО - пожалуйста, будет просадка в ГК. Почему нельзя сразу и во все? Баланс, знаете ли. Авики вот имеют меньшую вариативность из-за специфики игры. Удивляет, что написал пост бета-тестер, который должен был помнить ограниченное количество заградогня на ЗБТ и важность перка на его увеличение.

2. В игре у нас не только лишь Мидвеи. Тем более, что в патче, где убавили заградку, его ударники потеряли в хп существенно. И теперь падают не хуже Хакурю, при не особо большем количестве эскадрилий. Возрадуйтесь. Однако, как сказано ранее - он не один авик на всю игру. Любители поныть о силе авианосцев как-то опускают этот факт. Авики сильны против своих потенциальных целей - линкоров и вражеских авиков. Потому и много урона. Однако цена тому - боль на 5-6-7 уровнях почти при любом исходе боя. Ибо у каждого корабля на этом уровне уже есть ПВО (слабое или нет, оно имеет возможность сбить самолет, а значит - опасное), а наши самолеты, внезапно, еще не реактивы, а некоторые даже еще бипланы. Вот и выходит, что у всех виноваты во всем авики, которые и так в хлам выбиты из игры. Так еще и пригорает каждый раз, когда авианосцы средний уровней пытаются забалансить.

3. Ну и конечно же, на сладкое: как часто вы играете на авианосце? Мне вот довелось ударно вкачать ветку до 8ого уровня. Американцы. Геймплей, скажу вам, тот еще. Хватает места и трудностям и легкости. Сказать, что крейсера сложные и легкие. Ну, да, с каждым уровнем играть на этом классе сложней. И на эсминцах тоже. На линкорах все же легче, но это вообще ЛКМ в линеечку. Но внезапно - на авианосце играть сложно НА ЛЮБОМ УРОВНЕ. Теперь вот и на Мидуэе будет сложно. Вообще не понимаю этого плача. То есть - что линкоры из Кавачи перерастают в Ямато, из Честера в Де-мойн. А тут, вдруг, хотелка чешется, чтобы против Монтаны тоже воевали Хошо и Ленгли. Не слипнется, ребята?

 

ТС выложил плач ЛКвода. Только тут он прикрывается заградкой. Актуальная проблема все такая же - у нас есть ЛК, которые не могут играть в текущих реалиях, хоть и держат крепкое второе место по урону. Забавно при этом, что в боях, где АВ нет - ЛК чуть ли не боги и это устраивает их. Ну разве что КР и ЭМ на высоких уровнях вымирают из-за этого. И есть только авики, которые как-то этот баланс выравнивают. Давайте может наконец уже понерфим ЛК, чтобы все эти страдальцы пересели на КР. А там и заградка, и маневры. И стреляешь чаще. А на высоких уровнях даже хилку дали (в реалиях ЗБТ ее все так же не было!)

Нерфитьлинкоры!:B

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×