Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Steel_Claws_Vo_oV

Доходность и некоторые изменения в 0.5.1

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
566 публикаций
4 031 бой

 

Экономика

http://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/patchnote051/

"В версии 0.5.1 произведено перераспределение вознаграждений за бой: отныне при расчете заработка во внимание принимается захват, блокирование и защита баз, в том числе в режиме «Превосходство». Это нововведение добавит еще больше глубины и динамики игровому процессу, подталкивая игроков к активному взаимодействию и перемещению по карте. Для сохранения экономического баланса вознаграждение за урон в опыте и кредитах будет немного снижено. При этом активная игра с захватом и удержанием баз в среднем станет приносить примерно тот же результат, что и в предыдущих версиях.

Кроме того, была проведена настройка награды для авианосцев и эсминцев. В итоге мы ожидаем увидеть следующие изменения по сравнению с предыдущей версией."

 

По данным изменениям у меня возникает несколько вопросов:

1. Насколько снижена доходность? А то корабли не участвующие в захвате точек ( ЛК и АВ ) могут оказаться в невыгодном положении.

2. Доходность авиков порезали + срезали за урон доход, не выйдет ли слишком много?

3. Со всеми этими нерфами доходности, у меня возникают ассоциации данного проекта с корейскими гриндилками (ибо придётся ещё больше задротить, а геймплей пока оставляет желать лучшего), либо кому-то очень нужен донат, но политика его чересчур  агрессивная. А как считаете вы, дорогие игроки?

С изменениям по эсминцам соглашусь, им надо было поднять фарм. Да и геймплей не мешало бы на высоких уровнях в порядок привести на них.

А вот авики...Мне нравилось на них играть раньше, но сейчас- это для мазохистов класс. Постоянно в напряжении,куча задач, пво сетапы, заградки, сложный геймплей  (хоть и многие не согласятся, но я так считаю). На линкоре всё проще, эффективнее и выгоднее.

Вот, собственно, и всё.

 

 

Изменено пользователем StellBrother
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

через месяц соберут статистику и узнаете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Фидбэк в помощь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

#Нерфитьавики!!111адинадин

 

Если серьезно, то меня тоже смутили правки в экономике... На хайлевелах и так все грустно в этом плане. Ну да, эсминцам станет лучше - за это разрабам спасибо... Авики не особо страдают в плане фарма - им часто за ремонт не надо платить астрономические суммы даже при проигрыше. А вот ЛК, крейсера...

Изменено пользователем Convey_SPb
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
566 публикаций
4 031 бой

Фидбэк в помощь.

 

"Здравствуйте.

Уважаемый пользователь, значительные улучшения в данном направлении уже были проведены, однако желаемый результат ещё не достигнут, работы по решению данной проблемы всё еще ведутся.

Благодарим за обращение." - Ответ обычно таков.

Но он внушает оптимизм:rolleyes:

Изменено пользователем StellBrother

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций

 

А вот авики...Мне нравилось на них играть раньше, но сейчас- это для мазохистов класс. Постоянно в напряжении,куча задач, пво сетапы, заградки, сложный геймплей  (хоть и многие не согласятся, но я так считаю). На линкоре всё проще, эффективнее и выгоднее.

Вот, собственно, и всё.

 

 

 сложный геймлей :teethhappy:, елы палы, авиков ждет участь арты в танках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
566 публикаций
4 031 бой

 

 сложный геймлей :teethhappy:, елы палы, авиков ждет участь арты в танках

 

Я не любитель рулеток и казино (это про арту в танках) :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Экономика

http://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/patchnote051/

"В версии 0.5.1 произведено перераспределение вознаграждений за бой: отныне при расчете заработка во внимание принимается захват, блокирование и защита баз, в том числе в режиме «Превосходство». Это нововведение добавит еще больше глубины и динамики игровому процессу, подталкивая игроков к активному взаимодействию и перемещению по карте. Для сохранения экономического баланса вознаграждение за урон в опыте и кредитах будет немного снижено. При этом активная игра с захватом и удержанием баз в среднем станет приносить примерно тот же результат, что и в предыдущих версиях.

Кроме того, была проведена настройка награды для авианосцев и эсминцев. В итоге мы ожидаем увидеть следующие изменения по сравнению с предыдущей версией."

 

По данным изменениям у меня возникает несколько вопросов:

1. Насколько снижена доходность? А то корабли не участвующие в захвате точек ( ЛК и АВ ) могут оказаться в невыгодном положении.

2. Доходность авиков порезали + срезали за урон доход, не выйдет ли слишком много?

3. Со всеми этими нерфами доходности, у меня возникают ассоциации данного проекта с корейскими гриндилками (ибо придётся ещё больше задротить, а геймплей пока оставляет желать лучшего), либо кому-то очень нужен донат, но политика его чересчур  агрессивная. А как считаете вы, дорогие игроки?

С изменениям по эсминцам соглашусь, им надо было поднять фарм. Да и геймплей не мешало бы на высоких уровнях в порядок привести на них.

А вот авики...Мне нравилось на них играть раньше, но сейчас- это для мазохистов класс. Постоянно в напряжении,куча задач, пво сетапы, заградки, сложный геймплей  (хоть и многие не согласятся, но я так считаю). На линкоре всё проще, эффективнее и выгоднее.

Вот, собственно, и всё.

 

мне кажется после такого изменения никто не захочет домажить, а быстрее точки будут занимать и базы! Глупо сделали, до патча 0.5.0 было гораздо лучше, каждый зарабатывал,как воевал в бою!!! А щас засвет не защитывают, занятие базы тоже, кто скок надомажил, тот по порядку место занял, в танках лучше распределение заработка было, чеснее выглядит!!!( в последнее время не играю, не знаю как там!)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
5 768 боёв

Экономика

http://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/patchnote051/

"В версии 0.5.1 произведено перераспределение вознаграждений за бой: отныне при расчете заработка во внимание принимается захват, блокирование и защита баз, в том числе в режиме «Превосходство». Это нововведение добавит еще больше глубины и динамики игровому процессу, подталкивая игроков к активному взаимодействию и перемещению по карте. Для сохранения экономического баланса вознаграждение за урон в опыте и кредитах будет немного снижено. При этом активная игра с захватом и удержанием баз в среднем станет приносить примерно тот же результат, что и в предыдущих версиях.

Кроме того, была проведена настройка награды для авианосцев и эсминцев. В итоге мы ожидаем увидеть следующие изменения по сравнению с предыдущей версией."

 

По данным изменениям у меня возникает несколько вопросов:

1. Насколько снижена доходность? А то корабли не участвующие в захвате точек ( ЛК и АВ ) могут оказаться в невыгодном положении.

2. Доходность авиков порезали + срезали за урон доход, не выйдет ли слишком много?

3. Со всеми этими нерфами доходности, у меня возникают ассоциации данного проекта с корейскими гриндилками (ибо придётся ещё больше задротить, а геймплей пока оставляет желать лучшего), либо кому-то очень нужен донат, но политика его чересчур  агрессивная. А как считаете вы, дорогие игроки?

С изменениям по эсминцам соглашусь, им надо было поднять фарм. Да и геймплей не мешало бы на высоких уровнях в порядок привести на них.

А вот авики...Мне нравилось на них играть раньше, но сейчас- это для мазохистов класс. Постоянно в напряжении,куча задач, пво сетапы, заградки, сложный геймплей  (хоть и многие не согласятся, но я так считаю). На линкоре всё проще, эффективнее и выгоднее.

Вот, собственно, и всё.

 

Правильные мысли, все по делу. Экономика в игре - это хороший стимул для игрока, а порезав экономику (фарм) можно потерять часть игроков ( как получилось в  WOT). В этой игре сейчас, подчеркиваю, сейчас!!! экономика нормальная. И не надо делать ее хуже, себе же (т.е. Вам разработчики будет дороже, не надо идти по пути WOT), все сказанное ИМХО.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Правильные мысли, все по делу. Экономика в игре - это хороший стимул для игрока, а порезав экономику (фарм) можно потерять часть игроков ( как получилось в  WOT). В этой игре сейчас, подчеркиваю, сейчас!!! экономика нормальная. И не надо делать ее хуже, себе же (т.е. Вам разработчики будет дороже, не надо идти по пути WOT), все сказанное ИМХО.....

 

44%, 11к, максимум 5ка, ну да ну да .....  экономика "в порядке" :popcorn:

 

Вы в своей жизни нафармите 30-35кк на кораблик в топе* при таком же фарме, как и на 3-4уровнях?)

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 908 боёв

 

 сложный геймлей :teethhappy:, елы палы, авиков ждет участь арты в танках

 

Да это и правильно там всё сделали, забыл как  было три года назад по 5 арт в каждой команде  и играть на высоких лвл, было просто ужасно! Все были для неё светляками. Вышел-бахнули-ремонт.
19:29 Добавлено спустя 4 минуты

мне кажется после такого изменения никто не захочет домажить, а быстрее точки будут занимать и базы! Глупо сделали, до патча 0.5.0 было гораздо лучше, каждый зарабатывал,как воевал в бою!!! А щас засвет не защитывают, занятие базы тоже, кто скок надомажил, тот по порядку место занял, в танках лучше распределение заработка, чеснее выглядит!!!( в последнее время не играю, не знаю как там!)

 

 

Да и с краем карты не все нормально к стати будет, (вот идешь ты идёшь, бах тебе рули и двигло вынесли, уперся ты в край карты и что вообще не реально будет уйти) Двигло поломанное и штраф качает. Сидит люд в офисе и непонятно о чем думает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
566 публикаций
4 031 бой

 

Да и с краем карты не все нормально к стати будет, (вот идешь ты идёшь, бах тебе рули и двигло вынесли, уперся ты в край карты и что вообще не реально будет уйти) Двигло поломанное и штраф качает. 

Кстати, о таких случаях я не задумывался...=) Я обычно не тру линию, я тру острова. Отключил автоматику, иду у края  острова, думаю пройду, а там что-то невидимое не даёт пролезть. Хотя,с точки зрения реальности, там действительно должна быть мель, если это не обрывистый край острова у морской впадины.:rolleyes:

Изменено пользователем StellBrother

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
566 публикаций
4 031 бой

Это уже не важно:

О, да. Надеюсь, что у меня пойдёт:playing:

Изменено пользователем StellBrother

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Линкоры не захватывают?))  это плохие линкоры.  Пусть разориться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

Да это и правильно там всё сделали, забыл как  было три года назад по 5 арт в каждой команде  и играть на высоких лвл, было просто жопно! Все были для неё светляками. Вышел-бахнули-ремонт.
19:29 Добавлено спустя 4 минуты

 

Да и с краем карты не все нормально к стати будет, (вот идешь ты идёшь, бах тебе рули и двигло вынесли, уперся ты в край карты и что вообще не реально будет уйти) Двигло поломанное и штраф качает. Сидит люд в офисе и непонятно о чем думает.

 с краем карты, думаю, почаще с прицела выходить надо и поглядывать, где ты находишься, чтобы не попасть на линию), я так обычно делаю, сражаясь с врагом..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 823 публикации
9 329 боёв

Посмотрим что получится из этого. Пока ручками не потрогали судить не стоит мне кажется. А повайнить еще успеем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
566 публикаций
4 031 бой

Линкоры не захватывают?))  это плохие линкоры.  Пусть разориться. 

Я представляю сколько будет тем по поводу банкротства ЛК:trollface:

20:08 Добавлено спустя 1 минуту

Посмотрим что получится из этого. Пока ручками не потрогали судить не стоит мне кажется. А повайнить еще успеем.

 

Согласен. Но логически, для того рандома, который есть сейчас, это не очень хорошо скажется. А вот, если он изменится, то да. Ждём 6 ноября!
Изменено пользователем StellBrother

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Вы всё ещё не покупаете серебро за дукаты? Тогда, мы идем к вам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×