Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shevell

Проблема "Танкистов" решаема?

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 555 публикаций

 

Это тоже твинк? Или пока эффективность оцениваете по торпедам, которые словили? )) Эсминцу выгодней ловить рельсоходов.  И для этого ждать у острова не нужно: нужно на карту чаще смотреть и курс выбирать так, чтобы в точке "сейчас кину - сразу за мысом рельсоход на ЛК с торпедами встретится" оказаться вовремя. Ну а если рельсоходов и островов нет, то инвиз и дымы. И там, и там, сброс скорости не обязателен. 

 

ЛК, "разогнавшись и идя носом", задействует только носовые орудия. Он - не молодец. Если он сблизился настолько, что циркуляция и смена курса уже не помогают, то он - совсем не молодец. Это ЛК, который из бинокля не вылезает и на карту не смотрит. Бонусом такие ЛК обычно получают торпеды. Скорости нет, довернуть на торпедоносцев ЛК не может. Мечта, а не цель. 

Писал ранее, только начал играть.

ЭМы пока познаю по видеогайдам и биноклю. Но уже общую концепцию игры на них успел понять. Так что считаю что засада у острова имеет место быть.

Остановка на ЛК уже мною используется и вполне себе не плохо (возможно на высоких уровнях это уже не прокатит, но до 5го включительно вполне себя оправдывает). И большой вопрос что лучше: получить пару торпед в борт или залпы ГК 2х ЛК в тот же борт при попытке уклониться от торпед. 

Единственное на ком не стоит останавливаться это КР. С этим я согласен практически на 100%, хотя тоже есть исключения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
Альфа-тестер
344 публикации
2 342 боя

Писал ранее, только начал играть.

ЭМы пока познаю по видеогайдам и биноклю. Но уже общую концепцию игры на них успел понять. Так что считаю что засада у острова имеет место быть.

Остановка на ЛК уже мною используется и вполне себе не плохо (возможно на высоких уровнях это уже не прокатит, но до 5го включительно вполне себя оправдывает). И большой вопрос что лучше: получить пару торпед в борт или залпы ГК 2х ЛК в тот же борт при попытке уклониться от торпед. 

Единственное на ком не стоит останавливаться это КР. С этим я согласен практически на 100%, хотя тоже есть исключения.

 

Вот просто для размышлений: на каком расстоянии от красных ЛК вы останавливаетесь? И как/зачем вы на такое расстояние подошли?

 

Пока проблему цитаделей и ББ не решат, дешевле подставить борт под ГК. )

Да и если решат: в стоячий или медленно ползущий ЛК (до 5 уровня, ага) средний чито-Лэнгли (ЛК-3-5 встретят скорее всего именно его) положит как минимум 4 торпеды из 6. Это пол ХП, если повезёт.  Его коллеги на ЛК 3-5 на двоих (всё те же средние игроки) дай Бог за общий залп выбьют 15-20 к. Если очень постараются. Да, кроме всего прочего маневр вполне себе можно завершить во время перезарядки противника. Особенно - возвращаясь к вопросу о дистанции - если вы его держите на расстоянии. Косплеить Тегетгоффа у о. Лисса не нужно: век не тот. Даже на самых мелких картах лучше оставлять себе место для разворота, чем сближаться до упора. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Вот просто для размышлений: на каком расстоянии от красных ЛК вы останавливаетесь? И как/зачем вы на такое расстояние подошли?

 

Пока проблему цитаделей и ББ не решат, дешевле подставить борт под ГК. )

Да и если решат: в стоячий или медленно ползущий ЛК (до 5 уровня, ага) средний чито-Лэнгли (ЛК-3-5 встретят скорее всего именно его) положит как минимум 4 торпеды из 6. Это пол ХП, если повезёт.  Его коллеги на ЛК 3-5 на двоих (всё те же средние игроки) дай Бог за общий залп выбьют 15-20 к. Если очень постараются. Да, кроме всего прочего маневр вполне себе можно завершить во время перезарядки противника. Особенно - возвращаясь к вопросу о дистанции - если вы его держите на расстоянии. Косплеить Тегетгоффа у о. Лисса не нужно: век не тот. Даже на самых мелких картах лучше оставлять себе место для разворота, чем сближаться до упора. 

 

Про цитадели ответ дан 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34999-о-цитаделях-в-051/ 

Про остановиться перед ЛК противника опять же пишу не как об единственно верной тактике, а как об одном из возможных приемов который имеет место быть. Всё должно делаться своевременно и к месту. Всегда стоять на ЛК  не верно, но так же может быть и не верно не остановиться на нем в нужный момент.

Это мое ИМХО. Не претендую на мнение последней инстанции :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
3 982 боя

Всех приветствую! Постараюсь быть краток, но уж как получится.

 

Честно говоря даже не знаю с чего и начать. Ну наверное с засилья мира кораблей "танкистами", а сие явление убивает саму идею кораблей!

 

Сразу поясню, кого я подразумеваю под "танкистами". Все мы так или иначе прошли (а кто-то еще проходит) стадию Мира танков. Но есть довольно большой слой игроков, которые не видят и не хотят видеть очевидные различия Мира танков от Мира кораблей. Вот таких я и называю "танкистами".

 

Так вот, в последние пару месяцев я заметил простую вещь: проигрывает та команда, в которой больше "танкистов". Со "школотой" это никак не связано и от времени суток это практически не зависит! Есть много школьников, которые активно используют свой мозг и великолепны в игре, и тянут лучше многих! В то же время есть немало взрослых дяденек, которые своим мозгом пользоваться не хотят, но вместо того, чтобы допропивать остатки оного, садятся покатать в кораблики "для удовольствия".

 

Сподвиг меня на этот пост вчерашний вечер (или уже сегодняшний ночер?). Провел несколько боев чуть до и сильно после полуночи. Несколько сливов подряд! Сливов на пустом месте! И вот, в тех боях, где меня убивали раньше окончания боя, досматривал такие бои с брони союзников (хотя некоторые "союзники" похуже врагов будут!), и не знал, какими словами матерно ругаться...

 

Ну что за тупость, выползать из-за острова под фокус, и потом обратно сдавать кормой за остров?! БЛИН!!! Выползет эдакий "хитрюга" из-за острова, отдаст свои полХП, раз пальнет (хорошо если попадет при этом), и "хитро" прячется кормой обратно за остров, отдавая остатки ХП во время поплавочного болтания до набора задней скорости... И если повезло, и пара процентов ХП остались, он их отдаст в следующем таком же маневре!

 

Я не буду писать обо всем остальном (хотя тоже подмывает! Вот вчерашний пример: наш фуловый Вайоминг возле нашей базы, которую захватывает вражеский еле живой Конго, пытается добить еле живую Омаху, которая на пределе его видимости! Итог немного предсказуем...). Но вот как быть с такими "танкистами"? Ну ладно бы, если такие случаи бывали единичными. Но ведь они носят все более массовый характер! Вчера несколько боев подряд были слиты именно из-за таких танкистов! И в команде их было не по 1-2 человека а в количестве от 3 до 5!!!

 

Я не люблю ботов, но их можно вычислять, наказывать, отсеивать. Я не люблю тимкиллеров, но они так же как и боты вычисляемы и наказуемы. Но как вычислить и отсеять "танкистов"? Причем не наказать, а именно отсеять! Наказывать-то не за что, он же не виноват, что богом обделен. Но отсеять-то надо, чтобы остальным играть не мешал!

 

В общем, обозначил ситуацию, которая меня сильно беспокоит и мешает играть с интересом и довольствием. Как бороться с такой ситуацией ума не приложу. Может кто-нибудь свои идеи предложет?

 

Чувак, ну я танкист, но сколько себя помню, подобной упоротости не выполнял, не скажу что супернагибатор, но 58% не плохо на мой взгляд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Автор чет уверенно так говорит , разделяет команду на танкистов, школоту ,ботов. Откуда вы знаете сколько кого в бою с вами играют? В танки многие играли до кораблей, но не значит что все в бронепоезде ,который все прет и прет ,когда рельсы закончились.  Это игра а не соревнование умов и талантов. так что называть ,кто слился или не так играет танкистами не сильно правильно. на начальных уровнях может кто и танкует, пока не научится,не без этого, начиная с 6 лвл танкователей почти нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

"Танкисты" прекрасные фраги, боёв через 100 может некоторые поймут, что движение это жизнь.

 

Для того чтобы понять нужен мозг, когда играют на спиномозговых рефлексах - 100 боев мало...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

А если люди не из танков а там к примеру из иви или линейки(не важно)-как бы ты их назвал? и самое главное тоже бы их винил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Всех приветствую! Постараюсь быть краток, но уж как получится.................................

 

 

Эта игра никогда не выйдет на уровень World of Tanks !!! И танкисты здесь ни причем.

 

Разрабам нужно было создавать трилогию - на базе танков - создать Корабли - заменить ангар доком, на самолетах - ангар для самолетов. Оставить старый интерфейс - он был опробован миллионами игроков !!!!! а в итоге сделали не понятно что - и кажется и меню есть и одновременно его нет - так набор кнопочек.   В конечном итоге - если взять игроков которые не играли ни в Танки ни в Корабли - я сомневаюсь что они бы сказали что эти игры придумала одна фирма - абсолютная разность - отрицательно скажется на рейтинге. 

 

Объясняю почему :

 

1. здесь ботов больше чем во всех онлайн играх вместе взятых -  В КАЖДОМ БОЮ присутствует бот !!!!! который не то что не играет - а даже плавает стволами в обратную от противника сторону !!!!!!! Некоторым людям на это наплевать - им  лишь бы игроки деньги вкладывали в игру

 

2. интерфейс игры ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ !!!!! ну почему нельзя было взять за основу Танки ???? зачем опять выдумывать велосипед ???? с игроками никак не свяжешься, не посмотришь как они играют и т.п.

 

3. 5 попыток пожаловаться на игрока ????????????????? да это бред - вечером можно свободно выходить в игру - всех материть - и ничего не будет - 99% игроков эти попытки используют в первых 20-30 боях. Не используют только ФЛЕГМАТЫ и ОЛЕНИ. По крайней мере - такие пункты ка БОТ и Некорректное поведение в чате - не должны иметь ограничения количества.

 

и что такое Плохо играет ??????? это что за бред ????? мама, меня мальчик во дворе обидел ???????

 

4. насколько я заметил - и по игре - и по общению в чате - в эту игру начали играть те - кому Танки оказались сложными )))) хотя здесь еще больше нужно думать чем в танках - рассчитать траекторию торпед - довольно таки сложно - это не то что с танка стрелять. Здесь уже один бой никак не вытянешь - не возьмешь 8-9 фрагов за бой - я уже молчу про 12-13 - а вот игроки здесь подобрались ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ слабые - чтобы уже матами не сказать

 

5. отсутствие склада и нормальной КАЗАРМЫ - где можно было бы нормально все видеть и контролировать - а не лазить полчаса по меню 

 

РЕАЛЬНО игра абсолютна СЫРАЯ !!!!! Я надеялся что она будет гораздо лучше - но разочаровался

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

очень многабукаф

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

В общем, обозначил ситуацию, которая меня сильно беспокоит и мешает играть с интересом и довольствием. Как бороться с такой ситуацией ума не приложу. Может кто-нибудь свои идеи предложет?

Никак. Раки знают 100500 способов слиться, это во всех играх так и в чем причина вайна - я не знаю. Или ты подозреваешь заговор, что всех "танкистов" кидает всегда только тебе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[BLACK]
Бета-тестер
43 публикации

да это не проблема это сложившийся факт!

танкиста видно сразу, он всегда по зади авиков  ждет пока ему высветит кто то цель и чтоб она была в досягаемости

на то что команда проигрывает ему плевать главное же тут статистика

вспомните когда на збт бои доходили до отсчёта оставшегося времени? не было таково

сейчас же редко какой бой заканчивается без этого отсчёта

а танкистов лечить нужно просто сократить дистанцию досягаемости противника и все

и ещё захваты баз это слишком нет азарта боя тупо успеть захватить базу а там очки пошли  и за частую команда действительно воюющая проигрывает из за взятия каково то кружечка это же не прятки и догонялки 

а разработчикам хочется подарить учебник по геометрии он им по моему очень нужен!

зато теперь понимаю почему ассоциация морского волка это одноглазый и без ноги так сказать моряк

и уж очень здесь развита система банов даже сужу по себе у меня прост баны не заканчиваются уже больше 3 месяцев хотя за это время ни разу не писал в чате просто подходит к концу срок и через пару секунд включается другой бан  ну да мне честно плевать на это пусть банять в своё удовольствие для это есть скайп и редкал

а дистанцию надо сокращать тогда и будут действительно бои а не крысячнество

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
3 982 боя

танкиста видно сразу, он всегда по зади авиков  ждет пока ему высветит кто то цель и чтоб она была в досягаемости

 

после подобного понимаешь, что заходить на форумы вг - бессмысленное занятие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

 4. насколько я заметил - и по игре - и по общению в чате - в эту игру начали играть те - кому Танки оказались сложными )))) хотя здесь еще больше нужно думать чем в танках - рассчитать траекторию торпед - довольно таки сложно - это не то что с танка стрелять. Здесь уже один бой никак не вытянешь - не возьмешь 8-9 фрагов за бой - я уже молчу про 12-13 - а вот игроки здесь подобрались ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ слабые - чтобы уже матами не сказать

 

Для тебя танки тоже сложными оказались?:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[BLACK]
Бета-тестер
43 публикации

после подобного понимаешь, что заходить на форумы вг - бессмысленное занятие

 

а ты всё заходишь и заходишь!!!!

видать не понял ещё что бессмысленно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×