Перейти к содержимому
anonym_s5YWBFG3m9Ws

Фитбек (навеяно одним интервью бородотаго)

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций

Случайно посмотрел интервью бородатого из танков с участием "бога геймдева" и что-то решил написать я фидбек,  накатило. Играл с ЗБТ, потом не играл месяца 3, сейчас скатал денёк снова, что бы освежить воспоминания. Это как накатить рюмашку второй раз - уже не то, но эффект ещё чувствуется.

  1. Ничего нового под Луной, концеп игры конечно не поменяется ни в какую сторону, креатив закончился на авианосцах;
  2. Новые ветки сплошь клоны по геймплею что уже вышло;
  3. Элементарные балансные правки делаются весьма странным способом, нерф тех же япАВ - можно было банально урон с торпед уменьшить, но как-то странно сделали, что теперь самолётики даже до ЛК не долетают (говорю пор 6лвл как минимум, на 4 ещё нормально); такой моент конечно всегда был в корабликах, но вот "бог геймдева" же должен такие элементарные вещи делать в одно движение пальца!?
  4. Новые карты в целом вполне красивые, "марсианская" так вообще шикарна! Впрочем, графическая составляющая всегда была на уровне в корабликах, баги конечно были, микрофризы и т.д. но в этой части к проекту притензий не было, уж не знаю "бог геймдева" лично рисовал шейдерную водичку или озарение пришло другому неофиту корабликов;
  5. Дымы так и не пофиксили - как было не пойми что, так и осталось. Нет никакого индикатора нахождения в дыме и сам он прорисовывается через одно место. Писали ещё со времён ЗБТ, а может и на альфе было, но видимо тут божественная благодать легла как то не так на разработчиков;
  6. После нерфа дымов стрельба на эсмах из них стала просто убогой, была фишка - нет фишки. Стреляющий дымок не нужен, фишка не нужна. А чем заменили, что кординально нового добавили? И на ЗБТ то на части ЭСМ было тяжко настрел держать (теже амер ЭСМ), так после нерфа они совсем поплохели;
  7. Заград-огонь ЭСМ - разработчики пошутили, пора бы и заканчивать, можно убирать;
  8. Склада нет, это странно ещё с ЗБТ и наверно альфы, но после просмотра речей "бога геймдева" в целом не удивлён. Видимо "художник" рисовал замысел настолько масштабно, что ему было не до мелочей, типа нелепого окна с 2мя кнопками "купить\продать". Что делали остальные "неофиты корабликов" неясно правда, они бы могли и подстраховать "владыку" корабликов, подпирающего из последних сил "основы мироздания" и творящего шедевр;
  9. Кораблики делались изначально для западной аудитории, мы не в обиде, но там по идее такие же люди и концепт танков там работал не хуже чем у нас; почему многие вещи "богом геймдева" делались иначе - мне осталось неясно. Онлайн как бы намекает, что или "господь" что-то не то "сварганил" или танки случайность;
  10. Серьёзное голосование какой флаг должен висеть на прем-корабле ЛК "Император" надо вывести на национальный уровень. Вот лично моё мнение всех тех, кто озабочен такими вопросами можно сразу записывать в некий чёрный список! На худой конец дайте им всем по флагу - пусть поставят какой хотят! 10 мин работы кодера, но нет, устроили "демократию" ...
  11. На вскидку микрофризов стало существенно меньше - это явный плюс;
  12. Многих полезных фишек нет, ка кнапример посомтреьт стату игрока прямо в клиенте игры или настреляная дамажка в конце боя, но зато не как в танках. Сразу и не понять. стоит ли вообще общаться с днищем, надо лезть на сайт смотреть что там за статка у кадра... Вот в танках же проще всё, 45% - даже разговаривать нет смысла. Ну удобно жеж! И блэклист там удобный сделали... Подскажите "владыке" или кто там рулит сейчас в кораблих, пусть снизойдёт до таких удобных мелочей;
  13. Карусель сделали 2хярусную, это удобно да, одна из фич, которая реализована лучше танковой - там просят уже 4 года и только модами лечится. Правда сама реализация подкачала - смотреть на маленькие картинки неудобно, на глаз тяжело определить корабль; Но ведь сделали же в моде всё как надо - зачем было изобретать велосипед?
  14. Фишка с хэллоуним была сделана интересно, странно что отказались полноценно на ру-кластере реализовывать. Любители историчности что ль с такой тонкой душевной организацией, что могут не перенести такой удар по национальной принадлежности!? Смешно.
  15. Быстрые команды сделали после полугода нытья, снизошли. Конечно реализовать как в танках розой команд религия не позволила. Господи, "Take Me To Church"(с);
  16. С недоумением наблюдаю, что клепание режимов с этими убогими точками захвата продолжает своё шествие... Теперь есть режим с большим пятном по центру - что хотели сделать разработчики не ясно, на практике всё плавает как то как и раньше и так же уныло. Чего хотели добиться этим режимом!? Одно недоумение;
  17. Ранговые бои - недоумение;
  18. ЛК как гнули так и гнут, что по ним плач такой? Крайне универсальный класс был всегда, где настрелять средний уровень дамажки по идее не проблема; да и играть достаточно просто; В острова не лезть, под фокус не ходить, по центру не рашить, просто же всё... Но конечно "те кто не смог в танки" и тут не может понять банальные закономерности игры, им решили статку скрыть, что их бедных не бесило что они днища в 5м поколении; Я предлагаю, что бы они не расстаивались тогда и итоги боя им выводить в упорщённой форме "Победа\Почти победа" и снизу дополнения по кредитам, точнее сколько надо дозадонатить, что бы совсем всё было в ажуре;
  19. Атаго апнули! Оо! Но он и раньше был айс, 203мм льёт дамажку божественно по сравнению с другими корытами в игре (намекаю на атлас)! Или красненькие разочарованы покупкой? Так им никакой ап не поможет, руки не апнешь, дайте им что ли самонаводящиеся снаряды...
  20. С начала ЗБТ имел и Симса и Атланту - ну симс всегда был специфичен, на нём конечно нерф дымов сказался тяжко, фана стало меньше т.к. корабль может только в определённых ситуациях, а в остальном приходится банально ждать... Но Атланта была на ЗБТ конечно лучше, впрочем хоть частично башни ей апнули, не айс конечно, но хоть что-то, давно просили. В текущих реалиях всё равно специфичный шип очень, фармит так себе для такой цены. (хотя тот же симс фармит ещё хуже)
  21. Экономика в игре - вырви глаз. Дело даже не  в ценах, а в том как всё это работает между уровнями и всякими модернизациями. В танках конечно на порядок унифицированней и логичнее всё, но религия "не как в танках" накладывает конечно "ветхокорабельные" запреты на такой образ мысли. В офисе Лесты за мыслепреступление "сделать как в танках" сразу увольняют или только штрафуют?
  22. Докачаться на 20(19) уровня кэпа как то нереально долго, это при том что тут свободка никуда не переводится в обучение... Но ведь онлайн как бы намекает, что надо поправить!
  23. Треню бы наконец-то включить в клиенте на постоянке. надоело модами включать; Ну тяжко серверам - сделайте отдельный сервер, вообще что-н сделайте, это куда нужнее нелепых режимов с точками захвата. Сервер что так дорого стоит в общем бюджете компании ВГ? Один из необходимейших модов, как и карта XVM (что бы видеть где светились вражины);
  24. Когда ПЛ?
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Если вы начнете меряться проектами закрою тему.

Обсуждайте фидбек, пожалуйста.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

Согласен кроме последних двух пунктов. Ну и Атаго с Атлантой на фоне всёноджебающих линкоров давно апать нужно было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

По деталям можно поспорить (например карусель нормально читается, имхо), но генеральную линию полностью поддерживаю.

  В 09.11.2015 в 23:08:08 пользователь ProstoVasiya сказал:

 итоги боя им выводить в упорщённой форме "Победа\Почти победа" и снизу дополнения по кредитам, точнее сколько надо дозадонатить, что бы совсем всё было в ажуре;

:great:

Послебоевая статистика "как в танках" очень бы не помешала. Но если за это "там" карают, то понятно тогда, я бы тоже задумался...

Изменено пользователем amaguk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
988 боёв

согласен полностью, но бесполезно это...

Еще одна радужная ракета в воздух.

Разработчики в другой вселенной и им не до страждущих.

Видимо, только когда онлайн, в праймтайм упадет ниже плинтуса, тогда начнуть бегать, увольнять сотрудников , рвать волосенки на всех местах, кричать - "КАКТАК!!!", etc... нужное подчеркнуть.

Негодую БЛИН!

Как же россияне любят грабли, причем только персональные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
21 публикация
737 боёв

Всё абсолютно верно. 

P.S.Над некоторыми моментами посмеялся, как над лурковой статьей про "первую игру", стиль немного схож. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Согласен за исключением пунктов 17 и 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
64 публикации
2 384 боя

Соглашусь со всем, кроме пунктов 18 и 24.

Особенно поддерживаю пункты 22, 21, 12, 3, 8.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×