9 961 Say_Alek Участник 30 059 публикаций 8 481 бой Жалоба #21 Опубликовано: 11 ноя 2015, 13:31:29 тема не нова , разработчики обещали подумать Ты еще вспомни, когда они это обещали... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 887 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 11 ноя 2015, 17:31:42 У меня высокая графика - Дымов ка не было так и нет ... Вражеские да вижу - Но свой не вижу ... и в Бинокле дым вражеский часто исчезает - Перетыкиваешь шифт - чтобы зачечь - "А блин да там дым" вот че он исчезает хад Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
653 anonym_4jcSQ2v29f0O Участник 949 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 11 ноя 2015, 17:57:31 А как тогда возникают "стреляющие дымы"? Сколько раз такое видел. Дым, эсм в нём не виден, а оттуда летят трассеры. Может надо что-то делать чтобы из дыма было видно? Надо, чтобы был "свет" от союзников. Т.е. чтобы противника видел другой корабль, или самолёт разведчик, или эскадрилия. Тогда тебе передают координаты и можно стрелять без прямой видимости. Аналогично при стрельбе через остров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 11 ноя 2015, 20:41:52 Глупейшее предложение - может еще буйками обозначать завесу. До исправления дымов они были отлично видны, стоит просто вернуться к прежнему визуальному отображению дымовой завесы для ее постановщика и ничего не надо изобретать дополнительно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [SMILE] naxan Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов 431 публикация 6 879 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 12 ноя 2015, 07:51:32 содрал из темы Используешь чужое предложение,указывай автора хотя бы ничего я не сдирал и тему не читал ту, придумал перед тем как написать сходу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
203 [OMLET] DivingCrow Бета-тестер, Коллекционер 156 публикаций 13 983 боя Жалоба #26 Опубликовано: 12 ноя 2015, 09:17:11 А что над этим работать. Были дымы как дымы, плач пошел - эсминцы в дымах ногебают. Сократили время постановки да заодно и их дымкой сделали для самого постановщика. Всего-навсего вернуться к уже имеющимся дымам. Непонятно. Ладно - сократили время постановки, ок, понимаю. Но зачем убирать отображение дымов для постановщика и для тех, кто в них стоит? Это же просто неудобно... Что за странное решение? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [ACTPA] 1_irokez_1 Участник 37 публикаций 15 384 боя Жалоба #27 Опубликовано: 14 ноя 2015, 15:58:39 неужели так трудно отобразить дымы чтобы их видели все сегодня подошел почти вплотную к "Огневому"и увидел его вместе с брошенными им торпедами а поганая дымка в которой и так ничего не видать усугубляет этот кошмар и что интересно даже намека на дым не было но по сравнению с увиденными мной вчера СКВОЗЬ гору торпеды не удивляет а печалит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [TOMCK] Crushka Старший бета-тестер 10 публикаций 5 483 боя Жалоба #28 Опубликовано: 12 дек 2015, 03:05:08 (изменено) а тема-то актуальна.. надо как-то обозначать дымы.. да хотя бы значком как "засвет": пока стоишь в дымах, он включен, вышел за край - отключилось "предупреждение", эффективность немного повысит, но самое действенное да - границы по воде в виде какой-нибудь пунктирной малозаметной линией.. но это уже было в отдельной теме ( и пока оставлено без особого внимания Изменено 12 дек 2015, 03:07:04 пользователем Crushka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 12 дек 2015, 05:49:44 Соответственно, вопрос - будут ли предприняты какие-то действия в отношении этой проблемы? Это вопрос ещё со времён ЗБТ стоит, когда кто-то вдруг сломал дымы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 LordofRage Участник 69 публикаций 3 976 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 12 дек 2015, 09:33:43 Задавал вопрос разработчикам по поводу дымов несколько дней назад, вот ответ: Добрый вечер. 1. Это так и должно быть (не баг), но нас такая реализация не устраивает. Поэтому мы готовим переработанные эффекты, чтобы одновременно улучшить картинку и дать игроку четкое понимание своей позиции относительно дымовой завесы. В связи с этим в индикаторе нет особого смысла. Индикатора не будет, но глядишь к лету что-то как-то переработают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 anonym_6dkiXjrWoLYc Участник 91 публикация Жалоба #31 Опубликовано: 12 дек 2015, 10:43:22 Блин да что мешает зелёный круг на воде рисовать который будет границы дымов показывать? Ну вот что здесь такого блин сложного для разработчиков? Мну например об этом еще летом писал, но видимо очень сложно раз не смогли (либо не хотят). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
203 [OMLET] DivingCrow Бета-тестер, Коллекционер 156 публикаций 13 983 боя Жалоба #32 Опубликовано: 4 фев 2016, 15:28:25 (изменено) 09:51 Добавлено спустя 1 минуту Блин да что мешает зелёный круг на воде рисовать который будет границы дымов показывать? Ну вот что здесь такого блин сложного для разработчиков? Вот мне тоже непонятно. Нет возможности полноценно переделать - ну сделайте пока временный костыль, чтоб у народа не пригорало и токсичность не росла. Кто знает - может быть такую границу можно модами сделать? Изменено 4 фев 2016, 15:28:43 пользователем DivingCrow Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 [K-KRB] comrade_matroskin Старший бета-тестер 255 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 4 фев 2016, 15:37:32 Антон считает что это неприоритетно, поэтому этого не будет никогда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
350 anonym_HJAXYcqtJVym Участник 629 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 4 фев 2016, 18:06:48 Ну если дым будет видно, вы из дыма ничего не увидите Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 anonym_GhGXbDkMZTJG Участник 84 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 4 фев 2016, 21:27:09 (изменено) дымы будут мешать заехавшему в него, тут либо чтоб они не мешали стрелять, вообще прозрачными сделать для стоящих в них и смотреть как оттуда пулемет кроет тебя фугасом или специально усложнить жизнь "призраку" в тумане до такой степени что в прицел ничего видно не будет, таким образом дымы будут выполнять свою роль - скрывать корабль от прямой видимости, для отступления/перегрупировки. И на максимальных точно так же. Играя на эсминце не вижу в дымах я или уже вылетел из них. а я четко вижу в дыму я или нет - по краям экрана белая аура появляеться. Изменено 4 фев 2016, 21:29:58 пользователем anonym_GhGXbDkMZTJG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию