338 [-UNV-] _BukSir_ Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 447 публикаций 7 981 бой Жалоба #1 Опубликовано: 12 ноя 2015, 07:27:30 (изменено) Приветствую всех. Предлагаем Вашему вниманию исторический обзор действий легкого крейсера "Эмден" во время Первой Мировой Войны. Видео длинное. Описать все приключения этого удивительного рейдера за короткий промежуток времени сложно. И тем не менее мы постарались это сделать. В видео есть множество фотографий, кинохроники тех лет. Оно вкратце рассказывает о действиях рейдера и судьбе его команды. Это видео будет интересно тем, кто познает историю флота и кораблестроения. Приятного просмотра. Комментарии приветствуются. Всем успехов. Изменено 12 ноя 2015, 07:28:14 пользователем type7740 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 Azat_Ko Старший альфа-тестер 2 278 публикаций 12 833 боя Жалоба #2 Опубликовано: 12 ноя 2015, 07:39:57 Вопрос к знающим, что значит абревиатура SMS перед названием кайзеровских кораблей С бритами понятно: HMS - корабль ее величиства С амерами ясно: USS - корабль соединенных штатов С япами более менее ясно: IJN - императорский японский флот или как то так Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 355 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 424 публикации 874 боя Жалоба #3 Опубликовано: 12 ноя 2015, 07:42:43 Вопрос к знающим, что значит абревиатура SMS перед названием кайзеровских кораблей С бритами понятно: HMS - корабль ее величиства То же самое, только на немецком... Seine Majestat Schiff 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
338 [-UNV-] _BukSir_ Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 447 публикаций 7 981 бой Жалоба #4 Опубликовано: 12 ноя 2015, 07:47:23 Вопрос к знающим, что значит абревиатура SMS перед названием кайзеровских кораблей С бритами понятно: HMS - корабль ее величиства С амерами ясно: USS - корабль соединенных штатов С япами более менее ясно: IJN - императорский японский флот или как то так Приветствую. Переводится как "Его Величества Корабль" если дословно. Всем успехов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 12 ноя 2015, 08:33:16 Приветствую всех. Предлагаем Вашему вниманию исторический обзор действий легкого крейсера "Эмден" во время Первой Мировой Войны. Видео длинное. Описать все приключения этого удивительного рейдера за короткий промежуток времени сложно. И тем не менее мы постарались это сделать. В видео есть множество фотографий, кинохроники тех лет. Оно вкратце рассказывает о действиях рейдера и судьбе его команды. Это видео будет интересно тем, кто познает историю флота и кораблестроения. Приятного просмотра. Комментарии приветствуются. Всем успехов. Не желаете сделать исторический обзор об участии "Зейдлица" в сражении у Даггер Банки? Это дало бы достаточное понятие об степени живучести линейных крейсеров(и немецких в частности). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
338 [-UNV-] _BukSir_ Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 447 публикаций 7 981 бой Жалоба #6 Опубликовано: 12 ноя 2015, 08:38:06 Не желаете сделать исторический обзор об участии "Зейдлица" в сражении у Даггер Банки? Это дало бы достаточное понятие об степени живучести линейных крейсеров(и немецких в частности). Приветствую. Хотелось вообще сделать видео о сражении у этой самой банки. Только почему именно "Зейдлица"? И "Лайон" тоже сильно пострадал, а "Блюхер" вообще утонул. А Вы намекаете на реалии нынешнего патча? Всем успехов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 355 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 424 публикации 874 боя Жалоба #7 Опубликовано: 12 ноя 2015, 08:47:52 Не желаете сделать исторический обзор об участии "Зейдлица" в сражении у Даггер Банки? Это дало бы достаточное понятие об степени живучести линейных крейсеров(и немецких в частности). Тогда уже при Ютланде... Только, главное, не забыть I AO корветтенкапитана фон Алфенслебена, руководившего борьбой за живучесть корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 Azat_Ko Старший альфа-тестер 2 278 публикаций 12 833 боя Жалоба #8 Опубликовано: 12 ноя 2015, 08:48:17 Не желаете сделать исторический обзор об участии "Зейдлица" в сражении у Даггер Банки? Это дало бы достаточное понятие об степени живучести линейных крейсеров(и немецких в частности). Вы наверное имеет ввиду в Ютландском сражении Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 12 ноя 2015, 08:53:36 Вы наверное имеет ввиду в Ютландском сражении В смысле в битве при Скаггераке? 08:56 Добавлено спустя 3 минуты Приветствую. Хотелось вообще сделать видео о сражении у этой самой банки. Только почему именно "Зейдлица"? И "Лайон" тоже сильно пострадал, а "Блюхер" вообще утонул. А Вы намекаете на реалии нынешнего патча? Всем успехов. Не намекаю. Просто для образовательных целей аудитории. А Лайон не настолько яркий пример борьбы за живучесть. А Блюхер так тем более не может быть в этом примером. Самому на работе некогда(не нормированный р\д), а дома детёнки не дают заняться созидательным трудом. Хватает только так, на форум заглядывать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
338 [-UNV-] _BukSir_ Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 447 публикаций 7 981 бой Жалоба #10 Опубликовано: 12 ноя 2015, 08:58:46 Приветствую. Вообще сначала планировалось сделать описание сражений у Коронеля и Фолклендских островов. А после уже делать про Ютландское сражение, как не назови эту неоднозначную битву Всем успехов. md_ALLCOM (12 Ноя 2015 - 11:53) писал: В смысле в битве при Скаггераке? 08:56 Добавлено спустя 3 минуты Не намекаю. Просто для образовательных целей аудитории. А Лайон не настолько яркий пример борьбы за живучесть. А Блюхер так тем более не может быть в этом примером. Самому на работе некогда(не нормированный р\д), а дома детёнки не дают заняться созидательным трудом. Хватает только так, на форум заглядывать Приветствую. Действительно, это отнимает много времени. Но планы по созданию исторических видео есть. Если у Вас есть мысли, которыми не жалко поделиться, пишите тут или в личку Всем успехов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 12 ноя 2015, 11:06:30 (изменено) Приветствую. Действительно, это отнимает много времени. Но планы по созданию исторических видео есть. Если у Вас есть мысли, которыми не жалко поделиться, пишите тут или в личку Всем успехов. На ютубе коменты отключил? А то хотел добавить что Следует отметить, что шхуна была как решето, а помпа представляла собой ведро с гайками. Но тем не менее спустя пол года, десантная партия "Эмдена" добралась до консульства Германии в Стамбуле. Изменено 12 ноя 2015, 11:07:34 пользователем anonym_aaONGdRWto1J Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
338 [-UNV-] _BukSir_ Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 447 публикаций 7 981 бой Жалоба #12 Опубликовано: 12 ноя 2015, 11:10:58 На ютубе коменты отключил? А то хотел добавить что Следует отметить, что шхуна была как решето, а помпа представляла собой ведро с гайками. Но тем не менее спустя пол года, десантная партия "Эмдена" добралась до консульства Германии в Стамбуле. Комменты не отключал. А про шхуну действительно. Была как решето. Выкачивали ведрами воду. Еле дошли до берега. Да и потом им помог немецкий пароход, на который они в море перебрались. Всем успехов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 12 ноя 2015, 11:16:47 Комменты не отключал. А про шхуну действительно. Была как решето. Выкачивали ведрами воду. Еле дошли до берега. Да и потом им помог немецкий пароход, на который они в море перебрались. Всем успехов. Странно, комменты не заходят. Тем не менее проделали значительный путь на этом корыте(местные отдали его с легкой душой, видимо надеялись что те потонут, хех! немцы то!) Помпу они таки починили и дотянули до дружественного парохода. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
338 [-UNV-] _BukSir_ Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 447 публикаций 7 981 бой Жалоба #14 Опубликовано: 12 ноя 2015, 11:19:35 Странно, комменты не заходят. Тем не менее проделали значительный путь на этом корыте(местные отдали его с легкой душой, видимо надеялись что те потонут, хех! немцы то!) Помпу они таки починили и дотянули до дружественного парохода. Ага. Сначала зайдя в нейтральный порт, но им там 24 часа вроде дали на пополнение припасов. Но там был как раз тот самый пароход, с которым они встретились после выхода его их порта и пересели на него, утопив шхуну. И во время путешествия через пустыню, они потеряли несколько членов команды в разных боестолкновениях. Железные люди, надо сказать. Всем успехов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 12 ноя 2015, 11:28:20 Ага. Сначала зайдя в нейтральный порт, но им там 24 часа вроде дали на пополнение припасов. Но там был как раз тот самый пароход, с которым они встретились после выхода его их порта и пересели на него, утопив шхуну. И во время путешествия через пустыню, они потеряли несколько членов команды в разных боестолкновениях. Железные люди, надо сказать. Походу да, сейчас таких не делают. Даже в WW2 подобных примеров не было. Хотя, был японский пилот, получивший ранение в голову 12.7мм!!!! (не знаю как) потерял зрение, но вернулся из океана на аэродром базирования и удачно сел.(могу поискать по книгам как зовут) Второй японский пилот(ветеран еще Японско-Китайской) выйдя после тяжелого ранения из госпиталя фактически в последние дни войны, когда над Японией уже господствовала американская авиация, поднялся в небо на базовом Зеро и вступил в бой с то ли 6 то ли 7 Корсарами(что создавались именно как охотники на Зеро) половину сбил, остальные решили покинуть поле боя.(фамилию так же могу поискать в книгах). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию