Перейти к содержимому
kostyn80

Окончание боя.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 383
Участник
3 616 публикаций
19 704 боя

  Ни чего мудрить то вроде и не надо . Просто дать отыграть до последней секунды. А при наличии техники в обеих командах учесть боевые очки. Пусть там будет не 1000 а 1500 например. Это ведь не важно. Главное настреляется игрок за все отведенное время.

  А ничьи так очки и возьмут за результат потом. Описал выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций
2 323 боя

Приветствую!

Вопросик чешется. После окончания боя, посмертно, можно понаблюдать с небес от лица союзников за торжеством справедливости. Но бродить кликами мышки по кораблям можно только в одну сторону. Как бы так изловчиться и левой кнопкой против часовой, а правой - по? В смысле одним кликом вернуться к просмотру боя от имени корабля с которого только что ушел? А не перебирать всех оставшихся... Понимаю, что вам надо думать о живых:) Но все-таки... (На мой взгляд, не такой уж и сложный функционал (сравнительно, конечно:))

Заранее спасибо за ответ!

 

Можно нажать Ctrl и курсором выбрать нужный корабль в "ушах" команды. Куда уж проще то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
5 790 боёв

 И вновь плак-плак... Выше упомянули, может вместо того чтобы вылизывать край карты,(теряя на этом время), стоит поддержать союзников-ЭМ и ЛК если ты КР, посветить (а не доблестно слиться в первую минуту), если ты ЭМ, Или поддержать КР, если ты ЛК... Тогда глядишь, и времени на все с избытком хватит...

 

Да 80% игроков, вообще не понимает. что делать в игре, из них 70%, даже не заходит на форум, что бы почитать полезные советы, предпочитая в бою задавать глупые вопросы, типа " а как торпеды на линкоре пускать". Пустая трата времени

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций
2 323 боя

 

 

 

А с чего ты взял что я вылизываю край карты ? У вас что бои кончаются на 1-2 кораблях? Или от 1\3 до 1\2. Всех это устраивает.
 

 

Не знаю как у других,но лично у меня бои заканчиваются именно так, либо полным уничтожением противников в большинстве случаев.Моменты с окончанием боя,когда 50% команд живы очень и очень редки!!!

P.s меня это устраивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
Участник
3 616 публикаций
19 704 боя

Не знаю как у других,но лично у меня бои заканчиваются именно так, либо полным уничтожением противников в большинстве случаев.Моменты с окончанием боя,когда 50% команд живы очень и очень редки!!!

P.s меня это устраивает.

 

Видимо играем в разные игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
50 публикаций
1 216 боёв

Сейчас как мне кажется все в пределах нормы, ничьих стало меньше и это радует, бои и так длинные зачем их еще больше затягивать.

Изменено пользователем Varik1985

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Сдается мне, что камень преткновения в том, что при победе по очкам (захват базы или окончание времени) не дают кредиты и очки за оставшихся в живых противников.

Отсюда и всякие Ниберунги, сливы из-за них и прочий негатив из-за недополученных наград.

.

Может стоит при окончании боя по очкам, просто делить все оставшиеся ХП команды противников как будто их потопили, на всю команду победителей поровну?

Всех Ниберунгов это конечно не устроит, всегда найдутся фраго-статодьочеры, но большинство адекватных будут удовлетворены таким разделом плюшек.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

Товарищи разработчики. Почему каждый 3-ий бой заканчивается при живой силе с обеих сторон ? Очень часто до половины техники в обеих командах. Бои порой заканчиваются в самый разгар по очкам или захватом базы каким нибудь кустовым эсминцем. Почему нельзя сделать например: 

1) Бой заканчивается полным уничтожением 1 из команд.

2) Время боя истекает.

3) Что бы исключить ничьих можно привязать к каждому типу техники определенное кол-во очков. Т.е. при потере одного из членов команды    минус  Н-ое  кол-во очков. Бой не закончится пока есть хотя бы 1 боевая единица у противника. В таком случае есть смысл беречь себя и стараться уничтожить врага. 

4) По окончании времени боя выигрывает та команда у которой больше единиц техники.

 

 

 Или доработать существующие правила. Например уменьшить скорость прибавления очков захваченных точек.

Вариантов наверное можно побольше придумать. Сделайте что нибудь. Даже в проигрышной ситуаций порой можно столько надамажить , в оставшиеся 5 мин до конца боя. А приходится в порт.

 Спасибо.

 

На ваш вопрос "Почему?" ответ один: чтобы игроки включали мозг, а не перли как стадо баранов в один угол карты, потом в другой. Чтобы следили за миникартой, замечали разрывы в обороне, куда может прокрасться ЭМ, чтобы крейсера дефили от этого ЭМ базу, а не шли сливаться на линкоры в упор. Простите за резкость, бомбануло, неудачный день с кучей сливов. 
08:08 Добавлено спустя 1 минуту

Сдается мне, что камень преткновения в том, что при победе по очкам (захват базы или окончание времени) не дают кредиты и очки за оставшихся в живых противников.

Отсюда и всякие Ниберунги, сливы из-за них и прочий негатив из-за недополученных наград.

.

Может стоит при окончании боя по очкам, просто делить все оставшиеся ХП команды противников как будто их потопили, на всю команду победителей поровну?

Всех Ниберунгов это конечно не устроит, всегда найдутся фраго-статодьочеры, но большинство адекватных будут удовлетворены таким разделом плюшек.

 

 

 

 

 

В танках так давно было, если я правильно помню. Вроде не поменяли до сих пор, хотя я мог и пропустить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв

 

На ваш вопрос "Почему?" ответ один: чтобы игроки включали мозг, а не перли как стадо баранов в один угол карты, потом в другой. Чтобы следили за миникартой, замечали разрывы в обороне, куда может прокрасться ЭМ, чтобы крейсера дефили от этого ЭМ базу, а не шли сливаться на линкоры в упор. Простите за резкость, бомбануло, неудачный день с кучей сливов. 

Таки всеми руками и ногами поддержу. На карту не смотрят вообще. Ситуация, когда на фланге двойной перевес по количеству кораблей и вся эта доблестная братия трется на максимальной дистанции когда очевидно что нужно просто задавить числом - обычное дело. Ситуация, когда остается (на 4-5 уровнях) два линкора на два линкора при соотношении в количестве точек 1-2 и твой шуёминг в метре от чужой точки останавливается и начинает сдавать назад чуть менее редки лишь потому, что такой конец боя вообще редкость. Игроки пришли из танков с привычкой сейвиться, набивать дамажку, еще раз сейвиться лишь бы в меня не стреляли. Но они забыли/не знают главное. Это не танки. Здесь другой гемплей. Можно идти в 10 км от противника и кончиться от пары залпов, можно жить даже ближе. И главное - точки важнее, чем они привыкли думать! И данный им режим превосходства в полной мере отражает то, как надо в этой игре играть, если всего-лишь пораскинуть мозгами немного. У меня все, извините за тираду.

Изменено пользователем Supply_Healer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×