Перейти к содержимому
kostyn80

Окончание боя.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 383
Участник
3 616 публикаций
19 774 боя

Товарищи разработчики. Почему каждый 3-ий бой заканчивается при живой силе с обеих сторон ? Очень часто до половины техники в обеих командах. Бои порой заканчиваются в самый разгар по очкам или захватом базы каким нибудь кустовым эсминцем. Почему нельзя сделать например: 

1) Бой заканчивается полным уничтожением 1 из команд.

2) Время боя истекает.

3) Что бы исключить ничьих можно привязать к каждому типу техники определенное кол-во очков. Т.е. при потере одного из членов команды    минус  Н-ое  кол-во очков. Бой не закончится пока есть хотя бы 1 боевая единица у противника. В таком случае есть смысл беречь себя и стараться уничтожить врага. 

4) По окончании времени боя выигрывает та команда у которой больше единиц техники.

 

 

 Или доработать существующие правила. Например уменьшить скорость прибавления очков захваченных точек.

Вариантов наверное можно побольше придумать. Сделайте что нибудь. Даже в проигрышной ситуаций порой можно столько надамажить , в оставшиеся 5 мин до конца боя. А приходится в порт.

 Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 269 публикаций

Самый разгар-последние 5 минут, когда народ таки решает отойти от базы, с мыслью "команда раков, вечно сам тащу!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Был стандартный бой без очков - много ничьих! Нихачу!

Сделали стандартный бой с очками - нидают пастрилять! Нихачу!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

Согласен, тоже ловил себя на такой мысле, только войдешь во вкус добивая авиков и т.п. Как бац, и бой закончен, а ведь это наши денежки и опыт за домажку :coin:

 

Изменено пользователем anonym_8ePWj64NCSr1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 797
[IA]
Альфа-тестер
3 556 публикаций
14 268 боёв

Например уменьшить скорость прибавления очков захваченных точек.

Вариантов наверное можно побольше придумать. Сделайте что нибудь. Даже в проигрышной ситуаций порой можно столько надамажить , в оставшиеся 5 мин до конца боя. А приходится в порт.

 Спасибо.

 

Что бы все дружно забивали точки, и спасая свое ХП терлись у края карты? 

К чести игры, результаты больше зависят от командных действий. Брать точки и поддерживать/прикрывать союзников намного полезней для победы, чем перестреливаться с противником на максимальных дистанциях. И это хорошо.

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

 

Что бы все дружно забивали точки, и спасая свое ХП терлись у края карты? 

К чести игры, результаты больше зависят от командных действий. Брать точки и поддерживать/прикрывать союзников намного полезней для победы, чем перестреливаться с противником на максимальных дистанциях. И это хорошо.

 

Жалко только что мало кто это понимает :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

Мне больше нравится то, как сейчас решается исход

А не то как раньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

 И вновь плак-плак... Выше упомянули, может вместо того чтобы вылизывать край карты,(теряя на этом время), стоит поддержать союзников-ЭМ и ЛК если ты КР, посветить (а не доблестно слиться в первую минуту), если ты ЭМ, Или поддержать КР, если ты ЛК... Тогда глядишь, и времени на все с избытком хватит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
Участник
3 616 публикаций
19 774 боя

Просмотр сообщения5yndrom (13 Ноя 2015 - 15:20) писал:

Самый разгар-последние 5 минут, когда народ таки решает отойти от базы, с мыслью "команда раков, вечно сам тащу!"

 

На базе , за камнями , вдоль линии не хожу. Только в атаке . Либо сливают , либо прорываю. Без разницы. Просто дуэли на фланге бывают затяжные . Особенно на ЛК. С пылу . с жару , а бой уже закончен. Причем  не редко на моментах когда все ГК зависают над противником. Там вся команда в обморок....  Но бой на этом закончен.
16:29 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияburan105 (13 Ноя 2015 - 16:11) писал:

 И вновь плак-плак... Выше упомянули, может вместо того чтобы вылизывать край карты,(теряя на этом время), стоит поддержать союзников-ЭМ и ЛК если ты КР, посветить (а не доблестно слиться в первую минуту), если ты ЭМ, Или поддержать КР, если ты ЛК... Тогда глядишь, и времени на все с избытком хватит...

 

А с чего ты взял что я вылизываю край карты ? У вас что бои кончаются на 1-2 кораблях? Или от 1\3 до 1\2. Всех это устраивает.
16:34 Добавлено спустя 7 минут
Черт. Все такие правильные! И все 1 и те же лица на форуме. У всех вас все складно всегда получается. А когда начинают что то менять ни кого не видно , не слышно. помнится кричали игроки ( и я в том числе) о цитаделях не давно. Половина слюной брызгала что все нормально- это руки кривые у половины игроков. Когда разработчики признали недочеты все кто доказывал обратное "молчат в тряпку".
16:37 Добавлено спустя 10 минут
Я всего лишь хочу доиграть бой до конца. С таким усердием можно во дворе на футболе установить счетчик попаданий по мечу. 10 мин отпинали игра закончена. Т.к. 1 команда владела мячом больше другой.
 

Просмотр сообщенияZAHR (13 Ноя 2015 - 15:28) писал:

Автор, а зачем в игре снова куча ничьих? 

 

Почему ничьи? Сократить очки захвата в ед. времени например. К концу боя все равно будет перевес у той или иной команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации

ну ну, первые 1к боев у меня было 9% ничьих из-за этих стандартных боев. так что закрывай тему, тут даже говорить не о чем.:honoring:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Присоединяюсь. Очень спорных окончаний. При чем в самый разгар, когда еще все висит на волоске.... Думаешь, что вот вот еще чуть-чуть напрячься и победа придет - БАЦ! Вы проиграли. Еще и не всегда выигрыш идет по очкам. Вообщем чушь какая-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

 Вы проиграли. Еще и не всегда выигрыш идет по очкам.

Победа в "Превосходстве" достигается четырьмя путями:

1) Уничтожить всех противников

2) Набрать 1000 очков

3) Слить очки противника до нуля (с команды, у которой уничтожили корабль, списывается n-ное количество очков, зависящее от типа техники)

4) При окончании времени иметь больше очков, чем противник.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

Присоединяюсь. Очень спорных окончаний. При чем в самый разгар, когда еще все висит на волоске.... Думаешь, что вот вот еще чуть-чуть напрячься и победа придет - БАЦ! Вы проиграли. 

Раньше надо было напрягаться. :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

ИМХО, нынешняя система определения победы/поражения едва ли не идеальна. Лично я - доволен. Единственное, увеличил бы потолок очков до 1200-1300.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
Участник
3 616 публикаций
19 774 боя

Что заметил еще в "Превосходстве" . Постоянно объявляет " до окончания боя осталось 5 мин" и именно в это время у 1 из команд 900 +- 50 очков . Совпадение? ) Даже когда не смотришь на время -гляжу к 900-м подходит. Ага времени скорее всего осталось 5 мин. И так оно и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
5 568 боёв

Приветствую!
Вопросик чешется. После окончания боя, посмертно, можно понаблюдать с небес от лица союзников за торжеством справедливости. Но бродить кликами мышки по кораблям можно только в одну сторону. Как бы так изловчиться и левой кнопкой против часовой, а правой - по? В смысле одним кликом вернуться к просмотру боя от имени корабля с которого только что ушел? А не перебирать всех оставшихся... Понимаю, что вам надо думать о живых:) Но все-таки... (На мой взгляд, не такой уж и сложный функционал (сравнительно, конечно:))

Заранее спасибо за ответ!
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Приветствую!

Вопросик чешется. После окончания боя, посмертно, можно понаблюдать с небес от лица союзников за торжеством справедливости. Но бродить кликами мышки по кораблям можно только в одну сторону. Как бы так изловчиться и левой кнопкой против часовой, а правой - по? В смысле одним кликом вернуться к просмотру боя от имени корабля с которого только что ушел? А не перебирать всех оставшихся... Понимаю, что вам надо думать о живых:) Но все-таки... (На мой взгляд, не такой уж и сложный функционал (сравнительно, конечно:))

Заранее спасибо за ответ!

 

В режиме наблюдателя это не единственный момент на улучшение. Там целый чемодан пожеланий на доработку наберется, если постараться. Мы помним про него и будем дорабатывать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[DONAT]
Бета-тестер
243 публикации
6 647 боёв

В режиме наблюдателя это не единственный момент на улучшение. Там целый чемодан пожеланий на доработку наберется,

Надеюсь, возможность "полетать на ядре" тоже туда входит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
3 183 боя

Мне лично нравилась прошлая модель превосходства с большим количествои начисления очков ибо я считаю что это было честно, если твоя команда без потерь сделала -5 и выиграла и плевал я на сообщения на подобие "эсминцы раки опять отдались за 2 минуты", это случается много реже...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Надо сделать так, чтобы в боях, в любом режиме, с каждой пройденной минутой размер карты уменьшался на пару километров. Чтобы к 5ой минуте размер карты был 5км.

 

Или сделать режим десматч, с таймом 60 минут по принципу "умер, возродился". На этом же корабле. Вышел с боя до окончания, получил дырку от бублика.

Сделать режим:

• Только эсминцы

• Только крейсера

• Только линкоры

Ну и чтобы авики страдали, режим:

• Только авики.

 

А всякие там стандартные бои и их аналоги убрать к чертям... Тем более Акваторию. Снимать звезду с флагом на опыт за 3 минуты после начала боя, ни сделав ни единого выстрела как не прикалывает. Ну лично меня...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×