Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 468 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
В 14.11.2015 в 16:30:32 пользователь AutoSpy сказал:

- Возможность перетаскивать индикатор по экрану прямо в бою в удобное для игрока место. Для этого нужно на индикаторе удерживать ЛКМ и вести его в нужное вам место. (по техническим причинам с патча 0.7.4.0 пока не работает)

- Добавлено отображение индикатора затопления. (по техническим причинам с патча 0.7.4.0 пока не работает)

Всем привет. Хорошие новости. В 0.7.7.0 это все заработает как и до патча 0.7.4.0.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
206 523
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
45 417 публикаций
31 253 боя
Сегодня в 12:47:53 пользователь AutoSpy сказал:

Всем привет. Хорошие новости. В 0.7.7.0 это все заработает как и до патча 0.7.4.0.

Вот ты обрадовал .тёзка !!! :Smile_great: :Smile_honoring:

Сори .что плюсики закончились ! :Smile_hiding:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв

Мод обновлен до версии игры 0.7.7.0:

- исправлена возможность перетаскивать индикатор по экрану в бою,

- возвращен индикатор затоплений.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 625
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
24 899 боёв
В 25.07.2018 в 09:02:28 пользователь AutoSpy сказал:

Мод обновлен до версии игры 0.7.7.0:

- исправлена возможность перетаскивать индикатор по экрану в бою,

- возвращен индикатор затоплений.

Благо дарю :Smile_medal::Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
В 14.11.2015 в 16:30:32 пользователь AutoSpy сказал:

<element name="shipStateBars" class="ShipStateClip" url="ship_state.swf" autoPerfTestGroup="shipInfo">

подскажите пожалуйста, как объяснить, что ship_state.swf нет в архиве мода?

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 14:02:08 пользователь Stiv372 сказал:

подскажите пожалуйста, как объяснить, что ship_state.swf нет в архиве мода?

В текущей реализации мода он не нужен.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 14:15:27 пользователь AutoSpy сказал:

В текущей реализации мода он не нужен

со старым совмещением, которое описано в топик-старте, в battle_elements.xml, в бою присутствует и кукла и полоса жизни. по клику мод не активируется.
сделать скриншот?
так как в архиве содержимое battle_elements.xml сильно изменено (табуляция, свинг name и class и тд) пока раскручиваю - но уже заметил, что отличия от предыдущего есть
рекомендации по сопряжению

        <element name="unboundOwnShipHealth" class="com.autospy.ModUnboundElement" url="mod_ub_utils.swf">
            <properties config='../unbound/mod_own_ship_health.xml' rootElementId='AS_OwnShipHealthContainer' hitTest = "true"/>
        </element>

реальность

    

    <element class="com.autospy.ModUnboundElement" enabled="true" name="unboundOwnShipHealth" url="mod_ub_utils.swf">
      <properties config="../unbound/mod_own_ship_health.xml" hitTest="true" rootElementId="AS_OwnShipHealthContainer"/>
    </element>

 

рекомендация

2. Найти следующий блок кода (он почти в самом начале файла):

        <element name="shipStateBars" class="ShipStateClip" url="ship_state.swf" autoPerfTestGroup="shipInfo">
          <properties hitTest = "true"/>
          <methods stop=""/>
        </element>

и удалить/закомментировать его на старом месте, а копию, поставить перед блоком <element name="contextMenuContainer" (после нашего блока из пункта 1).

 

реальность - удален вовсе
 

upd
собственно вот лучшие рекомендации
 

	<action type="remove" target="elementList">
		<element name="shipStateBars"/>
	</action>
	<action type="add" target="elementList" before="contextMenuContainer">	
		<element name="unboundOwnShipHealth" class="com.autospy.ModUnboundElement" url="mod_ub_utils.swf">
			<properties config='../unbound/mod_own_ship_health.xml' rootElementId='AS_OwnShipHealthContainer' hitTest = "true"/>
		</element>
	</action>	
	<action type="remove" target="controllers">
		<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.ShipStateController"/>	
	</action>	
	<action type="add" target="controllers">
		<controller class="com.autospy.ModUnboundElementController" clips="unboundOwnShipHealth"/>						   	
	</action>	

все чудесно, но BEHelper уродует battle_elements.xml напрочь.
пока тестировал - поломал сервер ,)
запустят - проверю

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв

@Stiv372, в первом сообщении специально написано, что ручное совмещение не требуется, а под спойлером инструкция оставлена для истории и на случай, если BEHelper поломается и придется вернуться к старому способу совмещения

 

image.thumb.png.22d86377cae136c237bca242d5e53e85.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 15:46:14 пользователь AutoSpy сказал:

если BEHelper поломается и придется вернуться к старому способу совмещения

 

Сегодня в 14:29:24 пользователь Stiv372 сказал:

BEHelper уродует battle_elements.xml напрочь.

да, я так и написал

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
206 523
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
45 417 публикаций
31 253 боя
В 25.07.2018 в 09:02:28 пользователь AutoSpy сказал:

Мод обновлен до версии игры 0.7.7.0:

- исправлена возможность перетаскивать индикатор по экрану в бою,

- возвращен индикатор затоплений.

Спасибо .тёзка . всё работает ! :Smile_medal:(+)

Саша .может быть очертить тонким чёрным контуром иконки пожара и затопления ; а то уж сильно они сливаются с жёлтым фоном силуэта корабля ? :cap_yes:legend.png.17d9e10d7c49c58c2d01882b42b76582.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 22:46:40 пользователь Ellince сказал:

С этим какая-то магия просто - только что играл на Окинаве на Могами все было ок. След бой - та же карта только Сиэтл - все давай до свиданья - карта не прогружается, а тупо вертит шестеренку после 100%. Если убить процесс и зайти по новой покажет на секунду карту, потом вновь выставляет загрузочный экран и вертит его :) Удаление модпака само собой тут же все исправляет.

это комментарий из темы прошипсов.

 

добился 100% повторяемости - виноват Расширенный индикатор HP
ситуация гарантированно проявляется после вылета из игры. повторный вход с возвратом в бой - невозможен. крутит шестеренку до смерти процесса. клиент на кнопки не реагирует.


грешил, что неправильно совмещал руками в BE.xml. стал экспериментировать с паком прошипс - там же автоматическое совмещение модов.
провел несколько установок пака с различными комбинациями модов и, наконец, установил его соло. вот тут я и прозрел ,)

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 19:58:13 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Спасибо .тёзка . всё работает ! 

не все и не у всех

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
В 26.07.2018 в 23:41:02 пользователь Stiv372 сказал:

это комментарий из темы прошипсов.

 

добился 100% повторяемости - виноват Расширенный индикатор HP
ситуация гарантированно проявляется после вылета из игры. повторный вход с возвратом в бой - невозможен. крутит шестеренку до смерти процесса. клиент на кнопки не реагирует.


грешил, что неправильно совмещал руками в BE.xml. стал экспериментировать с паком прошипс - там же автоматическое совмещение модов.
провел несколько установок пака с различными комбинациями модов и, наконец, установил его соло. вот тут я и прозрел ,)

А если сделать так:

- удалить все модпаки и моды

- взять мод из этой темы и ничего руками не крутить в be, а просто поставить мод как рекомендовано без лишних телодвижений

- проверить ситуацию

В 26.07.2018 в 19:58:13 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Спасибо .тёзка . всё работает ! :Smile_medal:(+)

Саша .может быть очертить тонким чёрным контуром иконки пожара и затопления ; а то уж сильно они сливаются с жёлтым фоном силуэта корабля ? :cap_yes:

Я попытался пожары в этой версии подкрасить чуток. Вроде как меньше стали сливаться, по крайней мере они выделяются от цвета полоски. Затопления не понимаю с чем могут сливаться :)

Но я подумаю над этим предложением

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 11:47:48 пользователь AutoSpy сказал:

А если сделать так:

- удалить все модпаки и моды

- взять мод из этой темы и ничего руками не крутить в be, а просто поставить мод как рекомендовано без лишних телодвижений

- проверить ситуацию

 

В 26.07.2018 в 23:41:02 пользователь Stiv372 сказал:

провел несколько установок пака с различными комбинациями модов и, наконец, установил его соло. вот тут я и прозрел ,)

да, я же так и написал - установил  отдельно этот мод - гарантированный результат.
соло - из архива в старт-топике, не используя пак и ни с чем не совмещая ,)
после вылета из боя - в бой не пускает.
 

UPD для чистоты эксперимента, сейчас проверил еще 2 раза в разных боях на разных левелах. на этот раз в кооперативе - см. скриншот в аттаче

 

Скрытый текст

shot-18.07.27_12.08.09-0734.jpg

 

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 12:11:37 пользователь Stiv372 сказал:

соло - из архива в старт-топике, не используя пак и ни с чем не совмещая ,)
после вылета из боя - в бой не пускает.

А, теперь понятно стало. Буду разбираться.

Пока заменил на гугл-диске архив мода на прежнюю версию. Попробуйте с ней, только перед этим удалите старый мод, особенно папку gui/sfm

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 12:27:01 пользователь AutoSpy сказал:

А, теперь понятно стало. Буду разбираться.

Пока заменил на гугл-диске архив мода на прежнюю версию. Попробуйте с ней, только перед этим удалите старый мод, особенно папку gui/sfm

спасибо, за адекватную (доброжелательную) реакцию ,)
и, хорошо, что напомнил про новую папочку - я мог и забыть ,)
 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 12:32:21 пользователь Stiv372 сказал:

спасибо, за адекватную (доброжелательную) реакцию ,)
и, хорошо, что напомнил про новую папочку - я мог и забыть ,)
 

И Вам спасибо за тест и подтверждение проблемы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[MRDRS]
Мододел
3 079 публикаций
1 612 боёв
Сегодня в 12:32:21 пользователь Stiv372 сказал:

спасибо, за адекватную (доброжелательную) реакцию ,)
и, хорошо, что напомнил про новую папочку - я мог и забыть ,)
 

А есть возможность потестировать возможное исправление бага? Возможное потому, что я сам не проверял (нет сейчас доступа к игре).

 

Тестовая версия 1

 

Можно тестировать и в тренировочной комнате: зайти в бой, вырубить клиент варварским методом :) , затем быстренько снова зайти в игру.

Изменено пользователем AutoSpy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
905 публикаций
Сегодня в 13:29:35 пользователь AutoSpy сказал:

А есть возможность потестировать возможное исправление бага? Возможное потому, что я сам не проверял (нет сейчас доступа к игре).

обязательно займусь
upd к сожалению,

        on sys.enter NewBattleHud {context 'BattleHud'}

непомогло - виснет

Изменено пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×