Перейти к содержимому
RenamedUser_6354416

Экономика или жадность?

Экономика или жадность?  

31 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Посмотрел по каким целям вы стреляли - в основном ниже себя по уроню. Далее, у нас зависит больше % снятой боеспособности с корабля, чем урон нанесенный по нему, однако тут есть свои секретные коэффициенты которые не позволят вам зарабатывать больше серебра ваншотя крейсера чем с трудом топить вражеские линкоры. Плюс давайте не будем  забывать что за победу тоже есть своя надбавка в опыте и серебре. Стоимость полного ремонта 8го уровня корабля составила 100к серебра - поднимайте сигнал на экономию и получите неплохую скидку  за серию боев.

 

 

 

Ответьте, Вы считаете эти бои неудачными, что я должен уходить в них в минус?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

 

Этот ак, с которого пишу, создан в качестве эксперимента с использованием 10 дней према  от инвайткода и системы ранговой прокачки с нуля. За 9 дней и около 200 боев в порту Могами. Чяднт?

 

 

Адекватная экономика и комфортная игра - только с  премаккаунтом. По другому никак.  27К боев в танках, 13 топов и пару открытых - я знаю что говорю. Тут главное не путать удовольствие от игры и прокачку техники. Можно получать удовольствие и в песочнице, но хайлевелы априори требуют или задротства или материальных  вложений.

 

ЗЫ: с премаккаунтом фармить действительно не придется, а премтехника может понадобиться только для переобучения и быстрого накопления на те же десятки.

 

 

 

Так она была куда более адекватная до обновления 0,5,0,1, Хотя и тогда вайнили что денег мало падает. так разработчики в ответ на эти вайны взяли и ещё урезали. Чем это объяснимо?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

 

Каждый бой на Тирпице 500к серы, такие бои ну раза два три в день.

 

Купить что ли Тирп. Хотя я все таки слегка криворукий. Боюсь такой прибыли с него не дождусь))

14:58 Добавлено спустя 1 минуту

 

Так она была куда более адекватная до обновления 0,5,0,1, Хотя и тогда вайнили что денег мало падает. так разработчики в ответ на эти вайны взяли и ещё урезали. Чем это объяснимо?

 

Вот к чему создавалась эта тема:popcorn:
15:00 Добавлено спустя 3 минуты
Какк кст опрос запилить.?:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций

Чёт перемудрили с экономикой, даже Мурманск не фармит как раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 842 боя

Кто мне объяснит деньги теперь не выдаются от слова совсем? Я сделал на ЛК как вещают ВГ то за что сейчас отсыпают. И точку захватил и пиу пиу пострелял и кого то даже затопил. 

 

Для 7 ЛК дамаг маловат наверное . Вот и результат. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

 

Для 7 ЛК дамаг маловат наверное . Вот и результат. 

 

Ты читаешь что было написано до этого в теме?:bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

 

Так она была куда более адекватная до обновления 0,5,0,1, Хотя и тогда вайнили что денег мало падает. так разработчики в ответ на эти вайны взяли и ещё урезали. Чем это объяснимо?

 

Имхо разрабы  привели игру в состояние "ближе к танкам", до патча слишком все радужно было: премы, которые лучше прокачиваемых корабликов, 100500 серебра за бой, награды за ранги, рейтинговые бои (я на них неплохо серебра поднял). В принципе даже сейчас прокачка корабликов проще чем танков и самолетиков, поэтому и единая экономика тормозится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
45 публикаций
1 353 боя

Заставь Витю Кислого голодать - прокачай 10 уровень без доната:trollface:

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций

 

Имхо разрабы  привели игру в состояние "ближе к танкам", до патча слишком все радужно было: премы, которые лучше прокачиваемых корабликов

 

А почему премы должны быть хуже прокачиваемых?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[WH]
Бета-тестер
22 публикации
8 816 боёв

Заставь Витю Кислого голодать - прокачай 10 уровень без доната:trollface:

 

Голодать он точно не будет.

А по поводу фарма - известный факт, что в кораблях серебро билось легче, чем скажем в WoT, на кораблях, 7лвл+, без према, вы не ДОЛЖНЫ фармить больше 100к в среднем, тогда вы больно бодро будете идти к 10лвл.

Очевидно же.

15:24 Добавлено спустя 1 минуту

 

А почему премы должны быть хуже прокачиваемых?

 

Хуже - громкое субъективное слово. 

Они должны быть в первую очередь уникальнее и комфортнее обычной техники и с особыми условиями балансного веса(иногда).+ плюшки в виде того же увеличенного фарма серебра.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

 

А почему премы должны быть хуже прокачиваемых?

 

Уж так повелось :) Танкистам обидно будет.

 

А если серьезно, то играбельный премкорабль может серьезно испортить как сам геймплей, так и экономику игры. В первом случае папки начнут сильно чморить новичков (с Мурманском это, кстати, имеет место), отпугнут потенциальных донатеров, а балансер начнет раскидывать до 9 премкорабликов в каждую команду (популярность и рост числа в игре). Во втором, если тебе приятно, хорошо и выгодно - то зачем тебе качаться? Тут 10 уровней и 9-10 априори как убыточные - прокрустово ложе для всего варгейминга: отказаться и переиграть  не могут, а уговорить танкистов еще раз качнуться до десяток тоже не могут. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[WH]
Бета-тестер
22 публикации
8 816 боёв

 

Уж так повелось :) Танкистам обидно будет.

 

А если серьезно, то играбельный премкорабль может серьезно испортить как сам геймплей, так и экономику игры. В первом случае папки начнут сильно чморить новичков (с Мурманском это, кстати, имеет место), отпугнут потенциальных донатеров, а балансер начнет раскидывать до 9 премкорабликов в каждую команду (популярность и рост числа в игре). Во втором, если тебе приятно, хорошо и выгодно - то зачем тебе качаться? Тут 10 уровней и 9-10 априори как убыточные - прокрустово ложе для всего варгейминга: отказаться и переиграть  не могут, а уговорить танкистов еще раз качнуться до десяток тоже не могут. :)

Премы вполне играбельны, что в танках, что в тут, в кораблях.

Откуда у вас такое мнение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В целом, если вы хотите найти ответы на свои вопросы, предлагаю почитать эту тему от СабОктавиана, и обратить внимание на полужирный текст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Премы вполне играбельны, что в танках, что в тут, в кораблях.

Откуда у вас такое мнение?

 

От 27к боев в танках из них 900 на Льве :)  На всем можно играть, на всем можно нагибать, только усилий в некоторых случаях надо прилагать больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций

 

Уж так повелось :) Танкистам обидно будет.

 

А если серьезно, то играбельный премкорабль может серьезно испортить как сам геймплей, так и экономику игры. В первом случае папки начнут сильно чморить новичков (с Мурманском это, кстати, имеет место), отпугнут потенциальных донатеров, а балансер начнет раскидывать до 9 премкорабликов в каждую команду (популярность и рост числа в игре). Во втором, если тебе приятно, хорошо и выгодно - то зачем тебе качаться? Тут 10 уровней и 9-10 априори как убыточные - прокрустово ложе для всего варгейминга: отказаться и переиграть  не могут, а уговорить танкистов еще раз качнуться до десяток тоже не могут. :)

 

Я не смог в Вашу логику) Но знаю одно, прем должен быть никак не хуже обычного, иначе тогда накой он вообще нужен? типо заплати бабки и будь мясом?)) кэпа пересадить? ну можно и без этого, фарм повышенный? ну это спорно) У человека играющего нахаляву не должно быть преимуществ перед тем кто заплатил за услугу)

15:47 Добавлено спустя 3 минуты

В целом, если вы хотите найти ответы на свои вопросы, предлагаю почитать эту тему от СабОктавиана, и обратить внимание на полужирный текст.

 

Почитали, проанализировали) вопросы те же)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

 

Я не смог в Вашу логику) Но знаю одно, прем должен быть никак не хуже обычного, иначе тогда накой он вообще нужен? типо заплати бабки и будь мясом?)) кэпа пересадить? ну можно и без этого, фарм повышенный? ну это спорно) У человека играющего нахаляву не должно быть преимуществ перед тем кто заплатил за услугу)

 

Блин, разрабы очень давно уже сказали, что "нагиба за деньги не будет". Как пользователь в танках некоторого количества премтехники - я могу сказать, что все преммашины были довольно специфичны (по ТТХ и тактике) по сравнению с прокачиваемыми аналогами на уровне, многие были убоги, некоторые играли только с многоперковым экипажем. То что разрабы  стали в последнее время баловать сравнимыми с прокачиваемыми премами (тот же ИС-2 Берлин) скорее говорит о падении доходов, чем о неземной  любви к игрокам. Кораблики сейчас доказывают руководству, что имеют право на взлет, поэтому тоже несколько увлеклись премами-нагибалками (как Тип 59 в танках), но сами по себе они губительны для игры в целом и рано или поздно исчезнут из продажи.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций

 

Блин, разрабы очень давно уже сказали, что "нагиба за деньги не будет". Как пользователь в танках некоторого количества премтехники - я могу сказать, что все преммашины были довольно специфичны (по ТТХ и тактике) по сравнению с прокачиваемыми аналогами на уровне, многие были убоги, некоторые играли только с многоперковым экипажем. То что разрабы  стали в последнее время баловать сравнимыми с прокачиваемыми премами (тот же ИС-2 Берлин) скорее говорит о падении доходов, чем о неземной  любви к игрокам. Кораблики сейчас доказывают руководству, что имеют право на взлет, поэтому тоже несколько увлеклись премами-нагибалками (как Тип 59 в танках), но сами по себе они губительны для игры в целом и рано или поздно исчезнут из продажи.

Вот зачем Вы мне про танки рассказываете? имею там более 20к боёв и премы разных уровней. То есть, нагиб это когда корабль не хуже прокачиваемого? весело) а про специфичность премтанков Вы расскажите , паку, левше, фцм, яге да тому же типу до нерфа,леве и кв5 в самом начале, список длинный)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

В целом, если вы хотите найти ответы на свои вопросы, предлагаю почитать эту тему от СабОктавиана, и обратить внимание на полужирный текст.

 

Был бы адекватный ответ. Я бы не создавал *** тем. За что зарезали экономику?:izmena:
Изменено пользователем ku4nsw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Вот зачем Вы мне про танки рассказываете? имею там более 20к боёв и премы разных уровней. То есть, нагиб это когда корабль не хуже прокачиваемого? весело) а про специфичность премтанков Вы расскажите , паку, левше, фцм, яге да тому же типу до нерфа,леве и кв5 в самом начале, список длинный)

 

Что вы мне хотите доказать? Что сравнимая с прокачиваемой премтехника это хорошо и здорово для игры? Что это выгодно разработчикам? Вы бы хоть обратили внимание, что три из четырех ваших любимых премтанков,а значит вполне играбельных и любимых вами,  выведены из продажи. Чтобы понять, что в реальности выгоднее для разработчиков: покупка премтехники или премаккаунта игроками, нужно иметь доступ к статистике, но навскидку игрок вкладывающий в игру постоянно и качающий десятки - выгоднее игрока купившего несколько преммашин, но играющего без премаккаунта в песке.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ответьте, Вы считаете эти бои неудачными, что я должен уходить в них в минус?

 

Я считаю что эти бои были показательны в плане того, что хороший бой на высоких уровнях приносит минимальный заработок\небольшой минус, а отличные бои - небольшой заработок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×