781 anonym_e9FpUVdI01jZ Участник 140 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 16 ноя 2015, 09:18:33 (изменено) К написанию этой темы меня подтолкнули темы вайна игроков о том что "Разработчики такие сякие, ломают баланс, непонятная механика, Верните деньги за прем и прем корабли, я уйду из игры и бла и бла бла все в таком духе " О да я понимаю таких людей. Они думают что если онлайн игры упадёт то проект накроется медным тазом и разработчики и геймдизайнеры ещё как пожалеют о том что не послушали всех этих людей. Но. Лично меня Категорически не устраивает такой хэппи энд. Потому что эта игра первая в моей жизни куда я вложил свои деньги для покупки пары премов и дублонов. И от того что она закончит как самолёты меня совсем не радует. Так как с ней пропадут мои деньги и время что я потратил здесь. Наоборот я хочу что игра стала успешной, чтобы всегда был нормальный онлайн и я получал удовольствие от процесса игры. И я думаю что это желание разделяют со мной многие игроки. С моей точки зрения было бы неплохо здесь высказать свои мысли о том чтобы ещё можно сделать в игре чтобы она стала ещё лучше. Так как тем по предложениям очень много то я Предлагаю в данной теме высказать свои предложения пользователям по режимам боев в. orld of warships. Предложения должны основываться на механике и правилах игры на данный момент, с учётом существующих кораблей и карт. Пожалуй начну с нового режима Акватория. Сама идея режима мне нравиться. Побудить игроков не расползаться по краям карты а идти в центр карты чтобы устроить жаркие перестрелки с другой командой. Но. Ещё с Мира танков все то запомнили главное правило выживания. Не лезть вперёд а то попадаешь под фокус и все. Конец. Привет порт. Поэтому в режиме Акватория как правило на базу заходят пара эсминцев, прячутся за островами а все остальные снова расползаться кто куда. И в случае чего либо не успевают вернуться либо даже не пошевеляться надеясь что кто-то за них полезет вперёд сбивать захват. Поэтому предлагаю немного доработать режим. Например. В начале боя у каждой команды по 300 очков. Когда база доступна для захвата, то есть через 2 минуты, если у одной из команд будет хотя бы на 1 корабль больше в зоне базы то противоположная команда начинает терять очки. Скажем каждые 2 секунды по 1 из базовых 300. Если вообще в зоне базы нет вражеских кораблей то каждую секунду по 1 (вдвое быстрее) Если Вражеские корабли расползлись по краям карты, позволив вашей команде зайти на захват, то ради Бога. Пускай там плавают. Время будет работать уже против них. Ведь если время закончится то итог боя будет зависеть от того у какой команды осталось больше базовых очков. Кроме этого. Каждые пять минут (15, 10,5 минута боя) в центре базы будет появляться ещё одна маленькая база. Она будет там недолго. Скажет минуты 2. Команда которая успееет за это время захватить эту мини базу получит плюс 50 очков к базовым 300. Все эти предложения высказаны мной чтобы идея разработчиков покончить со скучными боями на дальних дистанциях на хай левелах заработала в полную силу. Чтобы игроки со временем сами поняли что побеждает та команда которая раньше встанет на захват, большим количеством кораблей. При этом желательно как можно ближе к центру. Чтобы успевать захватывать мини базы по мере их появления и получать бонусные очки . Ещё развивая эту идею предлагаю добавить новый режим, в котором чем ближе конец боя тем ближе к центру карты придётся сходиться игрокам обеих команд чтобы победить. В этом режиме, первые 2 минуты на карте не будет базы ни у одной команды. Это время нужно для того чтобы игроки рассредоточились и заняли позиции на карте. На 3 минуте, появятся две базы. Союзная и вражеская. Обе базы появятся там же где сейчас в режиме Превосходства расположены точки А и С. То есть ближе к краям карты. При этом то ваша база может появится как справа так и слева. В рандомном порядке. Цель команды за 6 минут захватить врадескую базу и соответственно защитить свою. Если одна из команд, захватит вражескую базу то она получает одно очко. В этом случае, а также если прошло уже 8 минут игры (2+6)и ни одна команда не смогла захватить чужую базу, обе первые базу исчезают с карты. И вместо них появляются ещё 2. Своя и вражеская. Но. Одни появятся уже ближе к центру карты. Примерно там же где и в ранговых боях, в режиме Превосходства, стоят 2 базы. И у игроков снова ещё 6 минут чтобы захватить вражескую базу и не дать другой команде захватить свою. Если одна из команд уже захватила первую базу и успеет взять и вторую то со счётом 2-0 она побеждает. Если же другая команда берет союзную базу то счёт становиться 1-1. И обе вторые базы также исчезают с карты. (они исчезнут если игроки не успеют захватит ни одну за отведеное время) . И тогда в самом центре карты появляется третья база. Уже только одна. И исход боя зависит от того успеет ли одна из команд за оставшиеся 6 минут взять эту базу. Если успееет то со счётом 2-1 она выигрывает бой. При равном счёте 0-0 или 1-1 присуждается ничья. Возможно был бы интересен режим, ну назовём его Адмиральский. Все мы знаем что капитаны командовали кораблями а вот уже отрядами кораблей (4 и более) как правило руководили их старшие товарищи. Адмиралы. Они, как правило, размещались со своим штабом на сильнейшим корабле в своём отряде, и оттуда руководили боем. И в бою именно флагманские корабли были целью номер один для врага. Чтобы отразить это в игре Предлагаю в новом режиме в каждой команде будет по три адмирала. В начале боя Они будут располагаться на любых 3 кораблях в команде, кроме авианосцев. Выбор этих 3 кораблей будет рандомный. Это могут быть как линкоры так и крейсера и эсминцы. Единственное отличие это то что выбираться будут корабли самого высокого уровня из команды. Корабль на котором будет находиться адмирал получает статус Флагманского. И он будет скажем отмечаться яркой аурой. Так чтобы было сразу видно где Флагманский корабль а где простой. Цель каждой команды набрать три очка. Та которая наберет их первой победитель. Как получить очки? Да просто. Три способа. Первый способ. Команда получает одно очко за каждый Флагманский корабль дошедший до вражеской базы. Самый сложный способ из трех. Игроки сами могут выбирать как это сделать. Например сформировать ордер и прикрывая флагманы пробиться к вражеской базе. Или тайком пробраться туда, если флагман эсминец или мало заметный крейсер. Есть и два других способа для победы. Второй это потопить вражеский флагман. Но потопление флагмана не означает автоматически и гибель адмирала на его борту. Условно он со своим штабом спасается на шлюпке. В этом случае на месте гибели флагмана будет что-то вроде маленького круга где в течение например 2.5 минут они будут ожидать спасения . Если союзный корабль подходит к этой точке, до истечения времени, то адмирал считается спасеным. И теперь этот корабль получит статус Флагмана. Поэтому самое главное не дать Вражеским кораблям спасти своего адмирала не подпуская их к точке спасения, в течении 2.5 минут. Если это получается союзную команда получает ещё одно очко. Ну а третий способ вытекает из второго. Это просто подойти к точке спасения вражеского адмирала до истечения времени и тогда он будет считать захваченым в плен. То есть в данном режиме задача игроков это всеми силами охранять и поддерживать свои Флагманы и соответственно нападать из золота всех сил на вражеские. И последнее. У нас есть Кооперативный режим, где игроки воюют с ботами. А также Ранговый где скилованные игроки сражаются друг с другом. Предлагаю ввести ещё один режим. Специальный. Также там будут играть как и в Кооперативном и в Ранговом командами по 7 игроков. Но. В командах будут как живые игроки так и боты. У команд будут свои задачи, выполнив которые она побеждает. Первым Специальным боем мог бы стать режим Эскорт. Все мы помним про рейды Бисмарка и других суперлинкоров. Почему бы не отразить их, точнее работу групп прикрытия этих линкоров и тех кого отправляли на перехват. Скажем этот режим доступен был бы только для 6 - 8 уровней. Причём с обеих сторон могут участвовать только корабли одного уровня, с зеркальным балансом по авианосцам , возможно только одной нации. Одна команда должна выполнять функцию эскорта. Одним из кораблей в команде будет бот. Линкор на два уровня выше чем все корабли в бою. То есть Северную Каролину будут прикрывать Кливленды, Нью Мексики, Фарагуты и Индепенденсы. При этом характеристики Линкора Бота будут с учётом того что у него полностью прокаченый капитан, модификации, и флажки. Так что хотя он и бот, но потопить его должно быть очень!!! Непростой задачей. На каждой карте у линкора Бота будет несколько маршрутов, видимых его команде, один из которых, в случайном порядке, он должен пройти за отведеное время. Его команда должна обеспечить ему безопасный проход. Противоположная команда может выиграть при условии потопления этого Линкора, уничтожения всех кораблей эскорта, или в том случае если Бот не успеет дойти до конца маршрута. И это мог бы быть только один из в видов Специального боя. Ведь в ходе войны, корабли выполняли огромный перечень разного рода задача, начиная от постановки мирных полей и кончая прикрытием десанта. Отразить это все в случайных боях будет непросто. Но если создать отдельный вид боев. Где будет свой сценарий. Где будут также и Боты помимо самих игроков. Где будут свои задачи. И куда игроки могли бы заходить по собственному желанию, то возможно этот вид боев бы и прижился в игре. Пока все. С уважением отнесусь ко всем высказанные комментарием Изменено 16 ноя 2015, 09:35:21 пользователем anonym_e9FpUVdI01jZ 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 Nielle Старший бета-тестер 257 публикаций 5 539 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 16 ноя 2015, 09:24:01 Это все здорово, но если вы напишите все это в соответсвующей теме (http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34584-051%d1%85-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d1%8b-%d0%b8-%d1%80%d0%b5%d0%b6%d0%b8%d0%bc%d1%8b/ ) то шансы на прочтение ваших идей профильными разработчиками возрастут. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [PUMBA] Uk1TakE Бета-тестер, Коллекционер 1 826 публикаций 11 784 боя Жалоба #3 Опубликовано: 16 ноя 2015, 09:26:07 Я дочитал до кружочка в кружочке на 2 минуты. И так уже игра про кружочки, а не про корабли. Больше кружочков богу кружочков!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
782 GrafRussia Участник 1 555 публикаций 17 066 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 16 ноя 2015, 09:28:06 Тс вы сами пытались, прочитать что вы написали? Зачем стена текста это не читабельно. Будьте добры разбейте на абзацы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 ноя 2015, 09:51:23 Где-то я уже все это видел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 16 ноя 2015, 10:03:56 Предлагаю режим под названием: "Открыть кингстоны!" Наверняка у него найдётся немало поклонников. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 SlamBam Участник 921 публикация 1 691 бой Жалоба #7 Опубликовано: 16 ноя 2015, 10:35:07 ТС, да ты просто явный адмирал ясен пень. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 16 ноя 2015, 10:46:56 На самом деле предложения годные и интерсные, но есть одно "НО" Для того что бы среднестатистический леха 48% смог понять правила игры в таких режимах( я не говорю про успешные действия согласованные с этими правилами) - нужен как минимум отдел профессиональных педагогов... Я регулярно наблюдаю как ЦА не в состоянии даже цветные кружчки захватывать. Какой эскорт? Какое спасение адмиралов? Боюсь не взлетит, очень жаль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 181 бой Жалоба #9 Опубликовано: 16 ноя 2015, 10:52:11 К написанию этой темы меня подтолкнули темы вайна игроков о том что "Разработчики такие сякие, ломают баланс, непонятная механика, Верните деньги за прем и прем корабли, я уйду из игры и бла и бла бла все в таком духе " О да я понимаю таких людей. Они думают что если онлайн игры упадёт то проект накроется медным тазом и разработчики и геймдизайнеры ещё как пожалеют о том что не послушали всех этих людей. Но. Лично меня Категорически не устраивает такой хэппи энд. Потому что эта игра первая в моей жизни куда я вложил свои деньги для покупки пары премов и дублонов. И от того что она закончит как самолёты меня совсем не радует. Так как с ней пропадут мои деньги и время что я потратил здесь. Наоборот я хочу что игра стала успешной, чтобы всегда был нормальный онлайн и я получал удовольствие от процесса игры. И я думаю что это желание разделяют со мной многие игроки. С моей точки зрения было бы неплохо здесь высказать свои мысли о том чтобы ещё можно сделать в игре чтобы она стала ещё лучше. Так как тем по предложениям очень много то я Предлагаю в данной теме высказать свои предложения пользователям по режимам боев в. orld of warships. Предложения должны основываться на механике и правилах игры на данный момент, с учётом существующих кораблей и карт. Пожалуй начну с нового режима Акватория. Сама идея режима мне нравиться. Побудить игроков не расползаться по краям карты а идти в центр карты чтобы устроить жаркие перестрелки с другой командой. Но. Ещё с Мира танков все то запомнили главное правило выживания. Не лезть вперёд а то попадаешь под фокус и все. Конец. Привет порт. Поэтому в режиме Акватория как правило на базу заходят пара эсминцев, прячутся за островами а все остальные снова расползаться кто куда. И в случае чего либо не успевают вернуться либо даже не пошевеляться надеясь что кто-то за них полезет вперёд сбивать захват. Поэтому предлагаю немного доработать режим. Например. В начале боя у каждой команды по 300 очков. Когда база доступна для захвата, то есть через 2 минуты, если у одной из команд будет хотя бы на 1 корабль больше в зоне базы то противоположная команда начинает терять очки. Скажем каждые 2 секунды по 1 из базовых 300. Если вообще в зоне базы нет вражеских кораблей то каждую секунду по 1 (вдвое быстрее) Если Вражеские корабли расползлись по краям карты, позволив вашей команде зайти на захват, то ради Бога. Пускай там плавают. Время будет работать уже против них. Ведь если время закончится то итог боя будет зависеть от того у какой команды осталось больше базовых очков. Кроме этого. Каждые пять минут (15, 10,5 минута боя) в центре базы будет появляться ещё одна маленькая база. Она будет там недолго. Скажет минуты 2. Команда которая успееет за это время захватить эту мини базу получит плюс 50 очков к базовым 300. Все эти предложения высказаны мной чтобы идея разработчиков покончить со скучными боями на дальних дистанциях на хай левелах заработала в полную силу. Чтобы игроки со временем сами поняли что побеждает та команда которая раньше встанет на захват, большим количеством кораблей. При этом желательно как можно ближе к центру. Чтобы успевать захватывать мини базы по мере их появления и получать бонусные очки . Ещё развивая эту идею предлагаю добавить новый режим, в котором чем ближе конец боя тем ближе к центру карты придётся сходиться игрокам обеих команд чтобы победить. В этом режиме, первые 2 минуты на карте не будет базы ни у одной команды. Это время нужно для того чтобы игроки рассредоточились и заняли позиции на карте. На 3 минуте, появятся две базы. Союзная и вражеская. Обе базы появятся там же где сейчас в режиме Превосходства расположены точки А и С. То есть ближе к краям карты. При этом то ваша база может появится как справа так и слева. В рандомном порядке. Цель команды за 6 минут захватить врадескую базу и соответственно защитить свою. Если одна из команд, захватит вражескую базу то она получает одно очко. В этом случае, а также если прошло уже 8 минут игры (2+6)и ни одна команда не смогла захватить чужую базу, обе первые базу исчезают с карты. И вместо них появляются ещё 2. Своя и вражеская. Но. Одни появятся уже ближе к центру карты. Примерно там же где и в ранговых боях, в режиме Превосходства, стоят 2 базы. И у игроков снова ещё 6 минут чтобы захватить вражескую базу и не дать другой команде захватить свою. Если одна из команд уже захватила первую базу и успеет взять и вторую то со счётом 2-0 она побеждает. Если же другая команда берет союзную базу то счёт становиться 1-1. И обе вторые базы также исчезают с карты. (они исчезнут если игроки не успеют захватит ни одну за отведеное время) . И тогда в самом центре карты появляется третья база. Уже только одна. И исход боя зависит от того успеет ли одна из команд за оставшиеся 6 минут взять эту базу. Если успееет то со счётом 2-1 она выигрывает бой. При равном счёте 0-0 или 1-1 присуждается ничья. Возможно был бы интересен режим, ну назовём его Адмиральский. Все мы знаем что капитаны командовали кораблями а вот уже отрядами кораблей (4 и более) как правило руководили их старшие товарищи. Адмиралы. Они, как правило, размещались со своим штабом на сильнейшим корабле в своём отряде, и оттуда руководили боем. И в бою именно флагманские корабли были целью номер один для врага. Чтобы отразить это в игре Предлагаю в новом режиме в каждой команде будет по три адмирала. В начале боя Они будут располагаться на любых 3 кораблях в команде, кроме авианосцев. Выбор этих 3 кораблей будет рандомный. Это могут быть как линкоры так и крейсера и эсминцы. Единственное отличие это то что выбираться будут корабли самого высокого уровня из команды. Корабль на котором будет находиться адмирал получает статус Флагманского. И он будет скажем отмечаться яркой аурой. Так чтобы было сразу видно где Флагманский корабль а где простой. Цель каждой команды набрать три очка. Та которая наберет их первой победитель. Как получить очки? Да просто. Три способа. Первый способ. Команда получает одно очко за каждый Флагманский корабль дошедший до вражеской базы. Самый сложный способ из трех. Игроки сами могут выбирать как это сделать. Например сформировать ордер и прикрывая флагманы пробиться к вражеской базе. Или тайком пробраться туда, если флагман эсминец или мало заметный крейсер. Есть и два других способа для победы. Второй это потопить вражеский флагман. Но потопление флагмана не означает автоматически и гибель адмирала на его борту. Условно он со своим штабом спасается на шлюпке. В этом случае на месте гибели флагмана будет что-то вроде маленького круга где в течение например 2.5 минут они будут ожидать спасения . Если союзный корабль подходит к этой точке, до истечения времени, то адмирал считается спасеным. И теперь этот корабль получит статус Флагмана. Поэтому самое главное не дать Вражеским кораблям спасти своего адмирала не подпуская их к точке спасения, в течении 2.5 минут. Если это получается союзную команда получает ещё одно очко. Ну а третий способ вытекает из второго. Это просто подойти к точке спасения вражеского адмирала до истечения времени и тогда он будет считать захваченым в плен. То есть в данном режиме задача игроков это всеми силами охранять и поддерживать свои Флагманы и соответственно нападать из золота всех сил на вражеские. И последнее. У нас есть Кооперативный режим, где игроки воюют с ботами. А также Ранговый где скилованные игроки сражаются друг с другом. Предлагаю ввести ещё один режим. Специальный. Также там будут играть как и в Кооперативном и в Ранговом командами по 7 игроков. Но. В командах будут как живые игроки так и боты. У команд будут свои задачи, выполнив которые она побеждает. Первым Специальным боем мог бы стать режим Эскорт. Все мы помним про рейды Бисмарка и других суперлинкоров. Почему бы не отразить их, точнее работу групп прикрытия этих линкоров и тех кого отправляли на перехват. Скажем этот режим доступен был бы только для 6 - 8 уровней. Причём с обеих сторон могут участвовать только корабли одного уровня, с зеркальным балансом по авианосцам , возможно только одной нации. Одна команда должна выполнять функцию эскорта. Одним из кораблей в команде будет бот. Линкор на два уровня выше чем все корабли в бою. То есть Северную Каролину будут прикрывать Кливленды, Нью Мексики, Фарагуты и Индепенденсы. При этом характеристики Линкора Бота будут с учётом того что у него полностью прокаченый капитан, модификации, и флажки. Так что хотя он и бот, но потопить его должно быть очень!!! Непростой задачей. На каждой карте у линкора Бота будет несколько маршрутов, видимых его команде, один из которых, в случайном порядке, он должен пройти за отведеное время. Его команда должна обеспечить ему безопасный проход. Противоположная команда может выиграть при условии потопления этого Линкора, уничтожения всех кораблей эскорта, или в том случае если Бот не успеет дойти до конца маршрута. И это мог бы быть только один из в видов Специального боя. Ведь в ходе войны, корабли выполняли огромный перечень разного рода задача, начиная от постановки мирных полей и кончая прикрытием десанта. Отразить это все в случайных боях будет непросто. Но если создать отдельный вид боев. Где будет свой сценарий. Где будут также и Боты помимо самих игроков. Где будут свои задачи. И куда игроки могли бы заходить по собственному желанию, то возможно этот вид боев бы и прижился в игре. Пока все. С уважением отнесусь ко всем высказанные комментарием ТС может на вскидку назвать еще (без Тирпица и Бисмарка) рейдеров класса суперлинкор??? Так для общих знаний : Самыми успешными рейдерами были скорее корабли близкими по классу к Хермелину и Дрездену! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
192 OveRkiiL Участник 753 публикации 97 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 16 ноя 2015, 11:04:21 ТС может на вскидку назвать еще (без Тирпица и Бисмарка) рейдеров класса суперлинкор??? Так для общих знаний : Самыми успешными рейдерами были скорее корабли близкими по классу к Хермелину и Дрездену! Самыми успешными рейдерами были подводные ложки, а надводный флот сливался Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 [F_W] DON1961 Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 641 публикация 40 794 боя Жалоба #11 Опубликовано: 16 ноя 2015, 11:12:25 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
299 captain_Okita_Juzo Участник 650 публикаций 5 087 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 16 ноя 2015, 11:19:37 Всё хорошо, но сама идея захвата определённых зон в океане просто находясь на корабле в "Кружочке"-БРЕД полный кто вообще это придумал, с точки зрения баланса может она и хороша, но на этом всё!! почему бы не разместить реальные базы на островах??, которых в игре полно!! К примеру военная база расположена на острове в зоне действия союзных войск, или на нескольких островах (казармы солдат, склады, хранилища топлива и т.д.) база обладает определённым количеством ХП например 100000, которые можно выбить огнём ГК!! что это даёт? во-первых: недобитый эсминец не сможет уничтожить базу быстрей допустим линкора, что вполне логично, во-вторых стреляя корабли будут светиться, в-третьих разрушенная наполовину база сама собой не восстановиться после потопления корабля стреляющего по ней, и подоспевшие союзники смогут закончить начатое дело!!, в-четвёртых новая роль для Линкоров и допустим бомбардировщиков, ну и самое главное это будет намного интересней и реалистичней!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 anonym_0fMGA9bH9ZuW Участник 348 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 16 ноя 2015, 11:23:56 я б поиграл в предложения автора, будь они реализованы в игре. автор + тебе! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 16 ноя 2015, 11:42:12 (изменено) Предлагаю режим под названием: "Открыть кингстоны!" Наверняка у него найдётся немало поклонников. Всегда найдутся те, кто будет тянуть до последнего. Или отмазываться: "У меня самое большое водоизмещение, я не могу тонуть вместе со всеми, ко-ко-ко!" Изменено 16 ноя 2015, 11:42:33 пользователем Ivan_Anatolich Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [ASSA] RaZo0M Участник, Коллекционер 76 публикаций 20 083 боя Жалоба #15 Опубликовано: 16 ноя 2015, 13:09:51 Spoiler sensay1985 (16 Ноя 2015 - 12:18) писал: К написанию этой темы меня подтолкнули темы вайна игроков о том что "Разработчики такие сякие, ломают баланс, непонятная механика, Верните деньги за прем и прем корабли, я уйду из игры и бла и бла бла все в таком духе " О да я понимаю таких людей. Они думают что если онлайн игры упадёт то проект накроется медным тазом и разработчики и геймдизайнеры ещё как пожалеют о том что не послушали всех этих людей. Но. Лично меня Категорически не устраивает такой хэппи энд. Потому что эта игра первая в моей жизни куда я вложил свои деньги для покупки пары премов и дублонов. И от того что она закончит как самолёты меня совсем не радует. Так как с ней пропадут мои деньги и время что я потратил здесь. Наоборот я хочу что игра стала успешной, чтобы всегда был нормальный онлайн и я получал удовольствие от процесса игры. И я думаю что это желание разделяют со мной многие игроки. С моей точки зрения было бы неплохо здесь высказать свои мысли о том чтобы ещё можно сделать в игре чтобы она стала ещё лучше. Так как тем по предложениям очень много то я Предлагаю в данной теме высказать свои предложения пользователям по режимам боев в. orld of warships. Предложения должны основываться на механике и правилах игры на данный момент, с учётом существующих кораблей и карт. Пожалуй начну с нового режима Акватория. Сама идея режима мне нравиться. Побудить игроков не расползаться по краям карты а идти в центр карты чтобы устроить жаркие перестрелки с другой командой. Но. Ещё с Мира танков все то запомнили главное правило выживания. Не лезть вперёд а то попадаешь под фокус и все. Конец. Привет порт. Поэтому в режиме Акватория как правило на базу заходят пара эсминцев, прячутся за островами а все остальные снова расползаться кто куда. И в случае чего либо не успевают вернуться либо даже не пошевеляться надеясь что кто-то за них полезет вперёд сбивать захват. Поэтому предлагаю немного доработать режим. Например. В начале боя у каждой команды по 300 очков. Когда база доступна для захвата, то есть через 2 минуты, если у одной из команд будет хотя бы на 1 корабль больше в зоне базы то противоположная команда начинает терять очки. Скажем каждые 2 секунды по 1 из базовых 300. Если вообще в зоне базы нет вражеских кораблей то каждую секунду по 1 (вдвое быстрее) Если Вражеские корабли расползлись по краям карты, позволив вашей команде зайти на захват, то ради Бога. Пускай там плавают. Время будет работать уже против них. Ведь если время закончится то итог боя будет зависеть от того у какой команды осталось больше базовых очков. Кроме этого. Каждые пять минут (15, 10,5 минута боя) в центре базы будет появляться ещё одна маленькая база. Она будет там недолго. Скажет минуты 2. Команда которая успееет за это время захватить эту мини базу получит плюс 50 очков к базовым 300. Все эти предложения высказаны мной чтобы идея разработчиков покончить со скучными боями на дальних дистанциях на хай левелах заработала в полную силу. Чтобы игроки со временем сами поняли что побеждает та команда которая раньше встанет на захват, большим количеством кораблей. При этом желательно как можно ближе к центру. Чтобы успевать захватывать мини базы по мере их появления и получать бонусные очки . Ещё развивая эту идею предлагаю добавить новый режим, в котором чем ближе конец боя тем ближе к центру карты придётся сходиться игрокам обеих команд чтобы победить. В этом режиме, первые 2 минуты на карте не будет базы ни у одной команды. Это время нужно для того чтобы игроки рассредоточились и заняли позиции на карте. На 3 минуте, появятся две базы. Союзная и вражеская. Обе базы появятся там же где сейчас в режиме Превосходства расположены точки А и С. То есть ближе к краям карты. При этом то ваша база может появится как справа так и слева. В рандомном порядке. Цель команды за 6 минут захватить врадескую базу и соответственно защитить свою. Если одна из команд, захватит вражескую базу то она получает одно очко. В этом случае, а также если прошло уже 8 минут игры (2+6)и ни одна команда не смогла захватить чужую базу, обе первые базу исчезают с карты. И вместо них появляются ещё 2. Своя и вражеская. Но. Одни появятся уже ближе к центру карты. Примерно там же где и в ранговых боях, в режиме Превосходства, стоят 2 базы. И у игроков снова ещё 6 минут чтобы захватить вражескую базу и не дать другой команде захватить свою. Если одна из команд уже захватила первую базу и успеет взять и вторую то со счётом 2-0 она побеждает. Если же другая команда берет союзную базу то счёт становиться 1-1. И обе вторые базы также исчезают с карты. (они исчезнут если игроки не успеют захватит ни одну за отведеное время) . И тогда в самом центре карты появляется третья база. Уже только одна. И исход боя зависит от того успеет ли одна из команд за оставшиеся 6 минут взять эту базу. Если успееет то со счётом 2-1 она выигрывает бой. При равном счёте 0-0 или 1-1 присуждается ничья. Возможно был бы интересен режим, ну назовём его Адмиральский. Все мы знаем что капитаны командовали кораблями а вот уже отрядами кораблей (4 и более) как правило руководили их старшие товарищи. Адмиралы. Они, как правило, размещались со своим штабом на сильнейшим корабле в своём отряде, и оттуда руководили боем. И в бою именно флагманские корабли были целью номер один для врага. Чтобы отразить это в игре Предлагаю в новом режиме в каждой команде будет по три адмирала. В начале боя Они будут располагаться на любых 3 кораблях в команде, кроме авианосцев. Выбор этих 3 кораблей будет рандомный. Это могут быть как линкоры так и крейсера и эсминцы. Единственное отличие это то что выбираться будут корабли самого высокого уровня из команды. Корабль на котором будет находиться адмирал получает статус Флагманского. И он будет скажем отмечаться яркой аурой. Так чтобы было сразу видно где Флагманский корабль а где простой. Цель каждой команды набрать три очка. Та которая наберет их первой победитель. Как получить очки? Да просто. Три способа. Первый способ. Команда получает одно очко за каждый Флагманский корабль дошедший до вражеской базы. Самый сложный способ из трех. Игроки сами могут выбирать как это сделать. Например сформировать ордер и прикрывая флагманы пробиться к вражеской базе. Или тайком пробраться туда, если флагман эсминец или мало заметный крейсер. Есть и два других способа для победы. Второй это потопить вражеский флагман. Но потопление флагмана не означает автоматически и гибель адмирала на его борту. Условно он со своим штабом спасается на шлюпке. В этом случае на месте гибели флагмана будет что-то вроде маленького круга где в течение например 2.5 минут они будут ожидать спасения . Если союзный корабль подходит к этой точке, до истечения времени, то адмирал считается спасеным. И теперь этот корабль получит статус Флагмана. Поэтому самое главное не дать Вражеским кораблям спасти своего адмирала не подпуская их к точке спасения, в течении 2.5 минут. Если это получается союзную команда получает ещё одно очко. Ну а третий способ вытекает из второго. Это просто подойти к точке спасения вражеского адмирала до истечения времени и тогда он будет считать захваченым в плен. То есть в данном режиме задача игроков это всеми силами охранять и поддерживать свои Флагманы и соответственно нападать из золота всех сил на вражеские. И последнее. У нас есть Кооперативный режим, где игроки воюют с ботами. А также Ранговый где скилованные игроки сражаются друг с другом. Предлагаю ввести ещё один режим. Специальный. Также там будут играть как и в Кооперативном и в Ранговом командами по 7 игроков. Но. В командах будут как живые игроки так и боты. У команд будут свои задачи, выполнив которые она побеждает. Первым Специальным боем мог бы стать режим Эскорт. Все мы помним про рейды Бисмарка и других суперлинкоров. Почему бы не отразить их, точнее работу групп прикрытия этих линкоров и тех кого отправляли на перехват. Скажем этот режим доступен был бы только для 6 - 8 уровней. Причём с обеих сторон могут участвовать только корабли одного уровня, с зеркальным балансом по авианосцам , возможно только одной нации. Одна команда должна выполнять функцию эскорта. Одним из кораблей в команде будет бот. Линкор на два уровня выше чем все корабли в бою. То есть Северную Каролину будут прикрывать Кливленды, Нью Мексики, Фарагуты и Индепенденсы. При этом характеристики Линкора Бота будут с учётом того что у него полностью прокаченый капитан, модификации, и флажки. Так что хотя он и бот, но потопить его должно быть очень!!! Непростой задачей. На каждой карте у линкора Бота будет несколько маршрутов, видимых его команде, один из которых, в случайном порядке, он должен пройти за отведеное время. Его команда должна обеспечить ему безопасный проход. Противоположная команда может выиграть при условии потопления этого Линкора, уничтожения всех кораблей эскорта, или в том случае если Бот не успеет дойти до конца маршрута. И это мог бы быть только один из в видов Специального боя. Ведь в ходе войны, корабли выполняли огромный перечень разного рода задача, начиная от постановки мирных полей и кончая прикрытием десанта. Отразить это все в случайных боях будет непросто. Но если создать отдельный вид боев. Где будет свой сценарий. Где будут также и Боты помимо самих игроков. Где будут свои задачи. И куда игроки могли бы заходить по собственному желанию, то возможно этот вид боев бы и прижился в игре. Пока все. С уважением отнесусь ко всем высказанные комментарием Считаю, субъективно, данные умозаключения весьма актуальными!)...Еще хочется добавить, что весьма полезной была бы горячая клавиша из разряда F*, сообщающая, как вариант названия, необходимо прикрытие с воздуха! Мне кажется данный функционал очень необходим, т.к. большинство игроков использующих авианосцы в пылу сражения просто не видят происходящее на поверхности, полностью фокусируя свое внимание на вражеских кораблях-целях и действиях противника в воздухе... Полностью поддерживаю автора форума! Plat1988 (16 Ноя 2015 - 14:19) писал: Всё хорошо, но сама идея захвата определённых зон в океане просто находясь на корабле в "Кружочке"-БРЕД полный кто вообще это придумал, с точки зрения баланса может она и хороша, но на этом всё!! почему бы не разместить реальные базы на островах??, которых в игре полно!! К примеру военная база расположена на острове в зоне действия союзных войск, или на нескольких островах (казармы солдат, склады, хранилища топлива и т.д.) база обладает определённым количеством ХП например 100000, которые можно выбить огнём ГК!! что это даёт? во-первых: недобитый эсминец не сможет уничтожить базу быстрей допустим линкора, что вполне логично, во-вторых стреляя корабли будут светиться, в-третьих разрушенная наполовину база сама собой не восстановиться после потопления корабля стреляющего по ней, и подоспевшие союзники смогут закончить начатое дело!!, в-четвёртых новая роль для Линкоров и допустим бомбардировщиков, ну и самое главное это будет намного интересней и реалистичней!! И желательно тогда, ввести в игру корабли десантные, баржи или еще какие с войсками, и с кораблей ссаживать десант на острова с целью захвата баз противника под огнем корабельной артиллерии с моря и под огнем бомбардировщиков. А так же, корабли- минеры, по типу эсминцев, имеющие функционал ставить большие минные поля на карте, соответственно они же и корабли- тральщики в случае разминирования подобных заслонов вражескими кораблями... Вообще все хорошо, что ни плохо. Но как кто то заметил, многие и с имеющимися правилами игры не могут толком разобраться а так хочется усложнить задачи и разнообразить геймплей!=) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
299 captain_Okita_Juzo Участник 650 публикаций 5 087 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 16 ноя 2015, 13:30:03 И желательно тогда, ввести в игру корабли десантные, баржи или еще какие с войсками, и с кораблей ссаживать десант на острова с целью захвата баз противника под огнем корабельной артиллерии с моря и под огнем бомбардировщиков. А так же, корабли- минеры, по типу эсминцев, имеющие функционал ставить большие минные поля на карте, соответственно они же и корабли- тральщики в случае разминирования подобных заслонов вражескими кораблями... Вообще все хорошо, что ни плохо. Но как кто то заметил, многие и с имеющимися правилами игры не могут толком разобраться а так хочется усложнить задачи и разнообразить геймплей!=) Ну это вас уже куда то не в ту сторону понесло!! Просто, лично мне, стрельба по ангарам на берегу с получением очков, кажется намного интересней и динамичней чем тупое стоялово в кругу посреди океана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
781 anonym_e9FpUVdI01jZ Участник 140 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 16 ноя 2015, 14:39:50 ТС может на вскидку назвать еще (без Тирпица и Бисмарка) рейдеров класса суперлинкор??? Так для общих знаний : Самыми успешными рейдерами были скорее корабли близкими по классу к Хермелину и Дрездену! Уточню свою мысль насчёт рейдов Бисмарка и других супер линкоров. Да я в курсе что только немецкие линкоры использовались в рейдах против торгового и грузового судоходства. Я же имел ввиду слово " рейды" в значении выходов этих кораблей из баз для участия в боевых операциях. И хотя для прикрытия этих супер линкоров, как правило, привлекалось немалое число кораблей поддержки, результативность их действий была и правда несоизмеримо маленькой. В самой же игре я предлагаю смоделировать ту охоту которую начинали вести за каждым таким линкором, как только он выходил из базы. К сожалению в самой игре ещё нет возможности проводить операции против кораблей стоящих в порту. Сразу вспоминается операция "Катапульта", Ливорно, Перл - Харбин.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию