Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_tKVfZgDzaLcY

Исходники клиентской части и документация

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
13 публикаций

Может я этого не заметил, но я нигде не нашел информации на тему того где брать исходники клиента для модификаций. Они вообще есть?

 

Файл icons.xml используется в каждом втором моде, и при этом создается ощущение что все мододелы редактируют его вслепую, таская друг у друга и угадывая значения параметров методом проб и ошибок. Чем например отличается healthBar от hpBar? Где-нибудь есть хоть какого-нибудь рода официальная документация на эту тему?

 

Или скажем po-файлы локализации. Многие моды добавляют свои надписи в клиент. Я конечно понимаю, что можно декомпильнуть mo-файл, но может где-нибудь лежит готовый исходник и документация? Я вижу что некоторые моды добавляют в po-файлы свои собственные msgid. Такую вещь методом тыка не угадаешь, тут нужно либо иметь доступ непосредственно к коду клиента, либо получить доки от разрабов.

 

И это я уже не говорю про питон и action script.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 070 публикаций
1 598 боёв

Подобного у мододелов нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
1 691 бой

Нифига себе хитропопый ТС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

А ещё пусть выдадут инструкцию по включению ТУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 418
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 237 публикаций
3 284 боя

А ещё пусть выдадут инструкцию по включению ТУ.

 

И кнопки убить всех...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 418
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 237 публикаций
3 284 боя

 

уж тогда сказу, как подлодки в игру добавить)

 

С этим проблем нет.

C53OOlZ.jpg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Может я этого не заметил, но я нигде не нашел информации на тему того где брать исходники клиента для модификаций. Они вообще есть?

 

Файл icons.xml используется в каждом втором моде, и при этом создается ощущение что все мододелы редактируют его вслепую, таская друг у друга и угадывая значения параметров методом проб и ошибок. Чем например отличается healthBar от hpBar? Где-нибудь есть хоть какого-нибудь рода официальная документация на эту тему?

 

Или скажем po-файлы локализации. Многие моды добавляют свои надписи в клиент. Я конечно понимаю, что можно декомпильнуть mo-файл, но может где-нибудь лежит готовый исходник и документация? Я вижу что некоторые моды добавляют в po-файлы свои собственные msgid. Такую вещь методом тыка не угадаешь, тут нужно либо иметь доступ непосредственно к коду клиента, либо получить доки от разрабов.

 

И это я уже не говорю про питон и action script.

Оставайся самим собой, оставайся таким как естЬ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Подобного у мододелов нет.

 

И как же ты угадываешь msgid когда тебе надо добавить надписи в интерфейс? Я просто смотрю на мод который добавляет названия самолетов, а точнее авиков с которых они взлетели: там в po-файле тупо добавлены msgid, и клиент их подцепил. Такое угадать невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 302
Коллекционер, Коллекционер, Старший бета-тестер
1 306 публикаций
2 537 боёв

 

И как же ты угадываешь msgid когда тебе надо добавить надписи в интерфейс? Я просто смотрю на мод который добавляет названия самолетов, а точнее авиков с которых они взлетели: там в po-файле тупо добавлены msgid, и клиент их подцепил. Такое угадать невозможно.

 

Почему невозможно? Очень даже возможно :)  Яж угадал)) Дедуктивный метод работает не только в детективах :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×