Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Skiper711

Церель будет драться!?-...

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
20 публикаций

Возможно я изначально ожидал другого от игры' но захват и удержание кружков ну не так должно быть. Разработчики провели колоссальную работу - создали красивые корабли' прорисовали чудесные пейзажи' это все хорошо нужно но не в первую очередь. Я хочу атаковать Перл-Харбр' вложу монету в защиту северных конвоев куплю прем корабль для прорыва в Скапа-Флоу. Без прем аккаунта будет тяжело поддержать высадку в Нормандии или прорваться в Моонзунд. Без корабля 10 урок не стать героем Ютландии. А любоваться пальмами на Соломонах можно и без доната' рассматривать как пасутся овечки на огненной земле можно без прем корабля и совсем не нужен прем аккаунт для наблюдений за пингвинами под северным сиянием. Нам нужна интрига в игре' непредсказуемость' возможность переиграть соперника мозгами а не только артогнем и торпедами. Возможно я многого хочу' но уверен таких как я много. Игра это бизнес' чтоб вытянуть с игроков монету нужно их заинтересовать' внести изюминку в игру. Просто брать кружки уже не интересно.

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

Не захватывайте круги, ходите по краю карты.

С уважением ваш К.О.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 546 боёв

Возможно я изначально ожидал другого от игры' но захват и удержание кружков ну не так должно быть. Разработчики провели колоссальную работу - создали красивые корабли' прорисовали чудесные пейзажи' это все хорошо нужно но не в первую очередь. Я хочу атаковать Перл-Харбр' вложу монету в защиту северных конвоев куплю прем корабль для прорыва в Скапа-Флоу. Без прем аккаунта будет тяжело поддержать высадку в Нормандии или прорваться в Моонзунд. Без корабля 10 урок не стать героем Ютландии. А любоваться пальмами на Соломонах можно и без доната' рассматривать как пасутся овечки на огненной земле можно без прем корабля и совсем не нужен прем аккаунт для наблюдений за пингвинами под северным сиянием. Нам нужна интрига в игре' непредсказуемость' возможность переиграть соперника мозгами а не только артогнем и торпедами. Возможно я многого хочу' но уверен таких как я много. Игра это бизнес' чтоб вытянуть с игроков монету нужно их заинтересовать' внести изюминку в игру. Просто брать кружки уже не интересно.

 

 

Если мне память не изменяет,  разрабы как то упоминали про береговые батареи. Так что всё еще может быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв

Идея хорошая, но Церель....

Конечно Церель, который мы знаем по книга В.С.Пикуля дрался умело

но реальный Церель Первой мировой  - не особо, вспомним: " .... только четвертое орудие стреляло до конца.."

 

А к Великой Отечественной - это уже был полуостров Сворбе, там есть чему поучиться..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Идея хорошая, но Церель....

Конечно Церель, который мы знаем по книга В.С.Пикуля дрался умело

но реальный Церель Первой мировой  - не особо, вспомним: " .... только четвертое орудие стреляло до конца.."

 

А к Великой Отечественной - это уже был полуостров Сворбе, там есть чему поучиться..

 

фраза Церель условная. Это может быть и Порт-Артур и Норд-Кап и Мальта.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Точки представляют собой условные опорные пункты, которые захватив можно набрать преимущества перед соперником, как в числовом так и тактическом виде. Без них играли, ничьи и непонятные брожения по краю карты. Точки захвата вынуждают игроков играть более активно, поддерживать атаки эсминцев, крейсеров, иначе застой в игровом процессе неизбежен.

 

Однако я знаю что игра развивается, и в определенном моменте пополнится историческими, сценарными сражениями, которые внесут большое разнообразие и новый интерес. Просто нужно ждать, и всё придет в лучшем виде =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

Возможно я изначально ожидал другого от игры' но захват и удержание кружков ну не так должно быть. Разработчики провели колоссальную работу - создали красивые корабли' прорисовали чудесные пейзажи' это все хорошо нужно но не в первую очередь. Я хочу атаковать Перл-Харбр' вложу монету в защиту северных конвоев куплю прем корабль для прорыва в Скапа-Флоу. Без прем аккаунта будет тяжело поддержать высадку в Нормандии или прорваться в Моонзунд. Без корабля 10 урок не стать героем Ютландии. А любоваться пальмами на Соломонах можно и без доната' рассматривать как пасутся овечки на огненной земле можно без прем корабля и совсем не нужен прем аккаунт для наблюдений за пингвинами под северным сиянием. Нам нужна интрига в игре' непредсказуемость' возможность переиграть соперника мозгами а не только артогнем и торпедами. Возможно я многого хочу' но уверен таких как я много. Игра это бизнес' чтоб вытянуть с игроков монету нужно их заинтересовать' внести изюминку в игру. Просто брать кружки уже не интересно.

 

 

И я не ожидал тех же танков с большим кол-вом сволов под названием "лучший проект от ВГ Мир Кораблей" мне представлялись интересные миссии и задания боевые походы. Но тут ни чего нет игра заканчивается на 8 лвл. Дойдя до Орлена считаю что ветку крейсеров США я закончил и больше не играю в неё вообще. Очередной упор на кач и на статистику совсем не интересен, подумываю о танках, но пока качать клиент просто лень. Да еще и китайцы выпускают свой проект с подводными лодками, там тоже надо посмотреть. Пока в игре больше общение привлекает чем сама игра. А когда закрывают чат, спасает форум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций

ТС это все хорошо,но эта игра делается совсем под другую аудиторию...Церель,Моонзунд и Перл-Харбор тут ненужны..

Тут важно что бы успешные и занятые по жизни играки могли получить  удовольствие:popcorn:

 4e0b6b778332.jpg

 

Мои надежды на WoWs как на тактический варгейм от WG разбиты:( ,только Ранговые бои радуют..а так эхх.

может МастерОрион получиться у них..но это уже совсем другая история:popcorn:

Изменено пользователем Mixo_V__Bane

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций

 

 Да еще и китайцы выпускают свой проект с подводными лодками, там тоже надо посмотреть

 

Посмотрев ролик на трубе где один крейсер "крутит" другого а-ля WoT еле сдержал рвотный спазм,мертвое оно крч

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Очередные абстрации

Я хочу атаковать Перл-Харбр

Бой 10 авиков против 10 линкоров, которые стоят в очень тесном пространстве?

 

 

17:26 Добавлено спустя 1 минуту

 Нам нужна интрига в игре' непредсказуемость' возможность переиграть соперника мозгами а не только артогнем и торпедами. 

Очень часто нубы удиваляюся, когдла они проигрывают по очкам. Ведь они так классно стреляли из самого дальнего угла. Разве мозги не нужны?)

 

Давай альтернативы. Только конкретные, а не абстракции в виде лозунгов.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

Согласен с котиком. Собственно говоря всегда хорошо не только обозначить хотелки, но и предложить как их, хотя бы гипотетически, следует делать. Я вот с ходу не могу представить как, например, в рамках ммо-шутера реализовать охоту на конвой или борьбу с береговыми фортами. Это не значит что я был бы против в них поиграть, но пока представляю только наподобие офлайн вариантов, что немного не про эту игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Очередные абстрации

Бой 10 авиков против 10 линкоров, которые стоят в очень тесном пространстве?

 

 

17:26 Добавлено спустя 1 минуту

Очень часто нубы удиваляюся, когдла они проигрывают по очкам. Ведь они так классно стреляли из самого дальнего угла. Разве мозги не нужны?)

 

Давай альтернативы. Только конкретные, а не абстракции в виде лозунгов.

 

Тот же Перл-Харбр обязан иметь охрану - этим занимается команда А. Команда Б атакует команду А. И в случае успеха получает доступ к атаке стоячих кораблей у пристани. Время атаки ограничено да и после боя с командой А может выжить 1-2корабля. Много ли они потопят кораблей за ограниченное время - это нужно еще суметь. По общим итогам начисляются опыт' серебро и тд. При атаке северных конвоев сначала тоже уничтожается эскорт в виде команды противника а далее за танкер одна награда на всю команду' за трудовой другая.

Да описывать детали можно много и долго было бы желание у разрабов воплотить данные идеи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

Ну тоесть обычные бои и потом тир по конвою/порту? И зачеем оно? В чем прелесть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Тот же Перл-Харбр обязан иметь охрану - этим занимается команда А. Команда Б атакует команду А. И в случае успеха получает доступ к атаке стоячих кораблей у пристани. Время атаки ограничено да и после боя с командой А может выжить 1-2корабля. Много ли они потопят кораблей за ограниченное время - это нужно еще суметь. По общим итогам начисляются опыт' серебро и тд. При атаке северных конвоев сначала тоже уничтожается эскорт в виде команды противника а далее за танкер одна награда на всю команду' за трудовой другая.

Да описывать детали можно много и долго было бы желание у разрабов воплотить данные идеи.

и атакующая за счёт ботов имеет шанс получить намного больше серебра и опыта?

 

Чтобы у разработчиков появилось желание что-то реализовать нужно хотя бы описать идею и обсудить её.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Согласен с котиком. Собственно говоря всегда хорошо не только обозначить хотелки, но и предложить как их, хотя бы гипотетически, следует делать. Я вот с ходу не могу представить как, например, в рамках ммо-шутера реализовать охоту на конвой или борьбу с береговыми фортами. Это не значит что я был бы против в них поиграть, но пока представляю только наподобие офлайн вариантов, что немного не про эту игру.

 

Насчет возможности реализовать -было бы желание. Про лодки сказали однозначно нет так как они не вписываются в концепцию артиллерийского морского боя - что за бред! Эсмы сторпедами через пол карты вписываются' авики вписываются' линкоры с дальностью стрельбы за пол карты вписываются а пл не вписывается' береговая оборона не вписывается. Наземная авиация и пво не вписываются.

 

Существуют игры с пл. С минированием'

Разработчики провели большую работу но это уже былые заслуги. Сегодня они остановились в развитии игры.

17:55 Добавлено спустя 0 минут

Ну тоесть обычные бои и потом тир по конвою/порту? И зачеем оно? В чем прелесть?

 

А зачем вообще обычные бои?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

Ну скажем так - обычные бои это базис. Вы хотите нечто большее - вопрос что раскрыт. Вопрос как? Вот тут пробуксовка. Предложить что то оригинальное в рамках существующих механик сложно - не вы ни я, похоже, этого пока не можем. Не уверен что разработчики сейчас могут. Давайте подумаем как можно сделать что то оригинальное иначе тема не конструктивна и напоминает хотелки.

 

Допустим приходит в голову режим защиты высадки, - ну допустим есть точка на которой стоят транспорты. Они условно прикрыты цепью команды А, команда Б пытается сорвать высадку и прорваться к транспортам. Как захват точки только через потопление нескольких десятков целей. Ну может быть несколько таких точек. Вроде бы и ничего на первый взгляд, но как отбалансить команды/карты и всякие другие штуки что бы один провравшийся эсминец не сломал игру или катапульты линкоров? И уже не такая уж идея, и куча же всяких подобных факторов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×