Перейти к содержимому
anonym_uk3Su5ZFssBS

Чего лично мне не хватает в WoWS

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17
[D_A]
Участник
101 публикация
  В 17.11.2015 в 12:12:14 пользователь oktoron сказал:

Данный псто всего лишь личное мнение, следствие 500 боев на ЗБТ и 700 после=) 

Чего не хватает по контенту:

1)Больше премиумных кораблей. Не обязательно высокоуровневых, 5-6 уровень был бы оптимален. 

 

Смысл теперь покупать премиальные корабли,финансовую составляющую пофиксили,для чего фармить на 5-6 уровнях,Помогать разработчикам загнать в прект больше народу?(Какое отношение к игрокам,такое и Вам воздастся)? Сейчас пойдут стримы .проплаченые с тем что бы повесить народу на уши .что все хорошо в игре с фармом на премах,да нисколько с боя за ремонт вычитают 70% всего что получил за бой,с премиумом и флагом(с  7-8 уровень,,по 9 уходишь в глубокий минус),Зачем покупать корабли премиумные .пока не пофиксят серебро ,да не в жизнь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[D_A]
Участник
101 публикация

Вот похожая тема ,ответ разработчиков и администрации-ТИШИНА!!!!Что Вы хотели добиться такой темой?

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/35388-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3/page__st__40#topmost

Изменено пользователем Smagic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
  В 17.11.2015 в 14:08:31 пользователь Smagic сказал:

Вот похожая тема ,ответ разработчиков и администрации-ТИШИНА!!!!Что Вы хотели добиться такой темой?

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/35388-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3/page__st__40#topmost

 

Я вообще про экономику не писал почти)  моя тема это мое личное мнение про то, чего не хватает игре)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[ZF]
Участник
35 публикаций

Вставлю свои 5 копеек.

К графике и интерфейсу пожеланий нет, но есть пожелания по геймплею. Сразу скажу честно: на момент написания сего поста, до 10 уровня, где находится привлекающий меня пункт "Боевые задачи и испытания", пока не дошёл. Я не знаю что там будет и как будут выглядеть эти самые "Боевые задачи и испытания". Возможно, часть моих пожеланий там уже реализована в том или ином виде, но я в этом очень сильно сомневаюсь.

 

Итак, по пунктам и по степени необходимости. Всё ИМХО, естественно.

 

1)  Не хватает отдельного режима свободных реалистичных боёв с историческими противниками, дабы не видеть сражения "Японцы vs Немцы" или "СССР vs США". Надеюсь на появление его в дальнейшем. Позволит привлечь новую аудиторию - любителей историзма.

 

2) Пожелание, сходное с предыдущим - реалистичные карты. Когда впервые увидел на загрузочном экране надпись "Соломоновы острова", очень обрадовался, однако, загрузившись, был весьма разочарован. Ожидал увидеть Гвадалканал, остров Саво, Бугенвиль или Велью-Лавелью... Я понимаю, аркада, все дела, но что за карты то? Хотелось бы видеть больше боёв в открытом океане, а если битва происходит возле суши - пускай это будет реальная часть суши, где действительно когда-то проходила баталия. А таких мест вполне достаточно. Идеальный вариант, на мой взгляд, совместить первый и второй пункты. Опять же, любители историзма, несмотря на общую аркадность игры, будут неимоверно благодарны.

 

3) Хотелось бы видеть режим "Конвой", где одна сторона должна сопроводить N-ое количество торговых судов до указанной точки, а атакующая сторона, соответственно, эти торговые суда должна потопить. Пара моделей торговых судов, простейшие скрипты их движения из точки А в точку Б, и вауля - историзм, разнообразие, благодарные игроки.

 

4) Подводные лодки. Не знаю, реализуемо ли это вообще на этом движке, но парочка субмарин на карте могла бы серьезно разнообразить игровой процесс и добавить интересную историческую боевую задачу эсминцам.

 

5) Торпеды. Мне не хватает режимов хода торпед. Например, американская торпеда Мк.15 имеет три режима: дальность хода 12 800 м. на 26,5 узлах, 8100 м. на 33,5 узлах, и 4100 м. на 45 узлах. Введение режимов хода торпед позволит разнообразить тактику эсминцев и крейсеров, имеющих ТА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 229 боёв
  В 17.11.2015 в 12:44:05 пользователь CycloneBeta сказал:

 

Игра молодая совсем. В танках вначале тоже мало премов было. Тут они вроде появляются чаще, чем в танках в свое время.

 

В танках появляются оригинальные премы (правда, в последнее время началась халтура с перелицованными линейными машинами).

В корабликах оригинальных (т.е. не имеющих клонов в игре) - Юбари, Симс, Ишидзучи, Атланта, с натяжкой - Атаго (ибо очень похож на все остальные КР 7-9 уровня) и Николай (т.к. суть чуть перелицованный проект черноморских ЛК, которые наверняка будут в ветке) плюс подарочные Иваки и Олбани и не выпущенная пока официально на RU Блышковица или как там ее. И толпа клонов: Тирпиц/Бисмарк, Варспайт/Квин Элизабет (кто-то сомневается, что в ветке систершип будет? :) ), Омаха/Мурманск/Марблхед/Марблхед Lima, Аврора/Диана/Диана Lima (уровень разный, но проект-то один), Камикадзе/Миникадзе (позорный клон положили в коробку! В КОРОБКУ, КАРЛ!!!), Арканзас/Вайоминг, Гремящий/Гневный (и тут мы видим, как бабло побеждает зло, да)...

И не могу сказать, что мне это нравится...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 696
[POST]
Участник, Коллекционер
4 080 публикаций
27 481 бой
  В 17.11.2015 в 12:12:14 пользователь oktoron сказал:

 

1)Крайне озадачивает механика пробития насквозь, особенно крупнокалиберными снарядами. Не, я понимаю, так бывает и примеров из истории множество, но все же снаряд калибром 305мм при пробитии эсминца  насквозь должен если не сворачивать нос мелкому засранцу, то хотя бы вызывать затопление=)

 

 

Так вроде было такое - при пробитии корпуса в районе ватерлинии даже возглас был - "В яблочко!", или что-то подобное, но нашлись нытики, или по какой другой причине, но убрали...

Изменено пользователем GENERAL_ZAD_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×