1 887 anonym_zCZQo3fNu7Lk Участник 3 652 публикации Жалоба #1261 Опубликовано: 11 июн 2017, 09:24:23 Возьмите на 2 уровне оба перка и не заморачивайтесь, что из них нужнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #1262 Опубликовано: 11 июн 2017, 10:07:30 39 минут назад, MAECTPO_09 сказал: Возьмите на 2 уровне оба перка и не заморачивайтесь, что из них нужнее. Капитан с 19-ю очками, 2-х запасных не завезли. Чуток повоевал, ибо вчера 143К среднего урона не помогали, из 4-х боёв только одна победа. Видимо для победы надо набивать больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #1263 Опубликовано: 11 июн 2017, 11:47:09 2 часа назад, Modzh_69 сказал: Отчаянный... м-м-м, лично я смысла не вижу, 20% для линкора с перезарядкой в 30 секунд это да, существенно, да даже для Зао еще подойдёт, для Гинденбурга когда перезарядка 8,8 секунды 20% это будет перезарядка 7 секунд. Как по мне не особо существенно. Ты забываешь, что 20% для линкора (-6 секунд к перезарядке) и 20% для Гиндендурга (-1,8 секунд к перезарядке) - это одно и то же: +20% к теоретическому ДПМу. На Гинденбурге даже бОльший процент использования этого плюса к ДПМу. Как часто ты на линкоре стреляешь непрерывными залпами, залп за залпом? А пропустил хотя бы один залп (башни доворачивал, цели нет и тому подобное) - и нет у тебя профита от -6 секунд к перезарядке.А на Гиндере частенько стреляешь непрерывно, и по максимуму используешь прибавку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #1264 Опубликовано: 11 июн 2017, 11:55:12 5 минут назад, Ozymandis сказал: Ты забываешь, что 20% для линкора (-6 секунд к перезарядке) и 20% для Гиндендурга (-1,8 секунд к перезарядке) - это одно и то же: +20% к теоретическому ДПМу. На Гинденбурге даже бОльший процент использования этого плюса к ДПМу. Как часто ты на линкоре стреляешь непрерывными залпами, залп за залпом? А пропустил хотя бы один залп (башни доворачивал, цели нет и тому подобное) - и нет у тебя профита от -6 секунд к перезарядке.А на Гиндере частенько стреляешь непрерывно, и по максимуму используешь прибавку. Совершенно верно, Гинденбург такой корабль, который стреляет постоянно. дпм решает очень. Особенно если досылатель не ставить. Я например с дальностью катаю, у меня перезарядка 10с. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #1265 Опубликовано: 11 июн 2017, 12:03:28 4 минуты назад, Kitblack сказал: Совершенно верно, Гинденбург такой корабль, который стреляет постоянно. дпм решает очень. Особенно если досылатель не ставить. Я например с дальностью катаю, у меня перезарядка 10с. Т.е. получается что для того чтобы получить прибавку от перка в 20% и иметь практически такую же скорострельность как у меня надо потерять половину ХП. Не, спасибо, меня вполне устраивает 8,8 секунды с досылателем и ворочающиеся башни с полным набором ХП. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #1266 Опубликовано: 11 июн 2017, 12:03:58 а если я уворачиваюсь? мне специально ловить, чтобы перк заработал? я лучше ИПС возьму, и пусть и редко, но машинка вылетает, и я не буду жать ремку, или крутится. бывают вообще такие бои, когда тебя упорно игнорируют, даже если борт поставишь, зачем в них отчаянный? На самом деле без разницы с чем катать, с досыпателем или с дальностью, всё зависит от твоего желания в бою. Можно на любой дистанции воевать. Я постоянно его снимаю-ставлю. Сейчас вот опять поставил, но я хз чет. мне кажется дальность все таки лучше, как мне изначально и казалось 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #1267 Опубликовано: 11 июн 2017, 12:09:25 5 минут назад, Modzh_69 сказал: Т.е. получается что для того чтобы получить прибавку от перка в 20% и иметь практически такую же скорострельность как у меня надо потерять половину ХП. Не, спасибо, меня вполне устраивает 8,8 секунды с досылателем и ворочающиеся башни с полным набором ХП. Ну ок. Хозяин барин. Лично мне дальности нехватает без модернизации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #1268 Опубликовано: 11 июн 2017, 12:13:14 (изменено) 22 минуты назад, rake1337 сказал: а если я уворачиваюсь? мне специально ловить, чтобы перк заработал? я лучше ИПС возьму, и пусть и редко, но машинка вылетает, и я не буду жать ремку, или крутится. бывают вообще такие бои, когда тебя упорно игнорируют, даже если борт поставишь, зачем в них отчаянный? На самом деле без разницы с чем катать, с досыпателем или с дальностью, всё зависит от твоего желания в бою. Можно на любой дистанции воевать. Я постоянно его снимаю-ставлю. Сейчас вот опять поставил, но я хз чет. мне кажется дальность все таки лучше, как мне изначально и казалось Вот там на скриншоте, что чуть выше, пока пробегал между островов успел Де Мойну всадить 4 залпа, на чём Де Мойн (30К+ ХП) и закончился. У кэпа маскировка прокачана, на корабле стоит модуль на маскировку, 12,3км для орудий Гиндена это убойная дистанция и до этого момента я как правило не свечусь, Ну а кто попал в этот диапазон 5,5км, пардоньте. Благо хоть фугасы поправили, теперь кроме ББ можно и залпик фугасиками залепить с недурным уроном. Ну а по поводу перка, то часто бывает что по тебе лупят, а снаряды говорят бздынь-бздынь о броню, либо вспенивают воду вокруг, ну или сквозняк прошёл. Потерял 20% ХП ,получил свои законные аж 4% прибавки, и стала у меня перезарядка не 8,8 секунды, а аж целых 8,45. Ну УЖЖИСС какой бонус за 2 очка опыта капитана. Была бы прокачка до 25-ти очков или более, может и взял бы, да и то на остаток опыта когда брать уже реально было бы нечего, есть куда более полезные именно для Гинденбурга или того же Де Мойна с Минотавром.. 17 минут назад, Kitblack сказал: Ну ок. Хозяин барин. Лично мне дальности нехватает без модернизации. Может потому что без маскировки, тогда да, мне хватает за глаза. ПыСы: каждый выбирает себе перки и модули под свой стиль игры. Как говорят: на вкус и цвет все фломастеры разные. Так что любой набор перков и модернизаций имеет место быть ,в пределах разумного естественно. Изменено 11 июн 2017, 12:27:21 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 887 anonym_zCZQo3fNu7Lk Участник 3 652 публикации Жалоба #1269 Опубликовано: 11 июн 2017, 12:30:49 2 часа назад, Modzh_69 сказал: Капитан с 19-ю очками, 2-х запасных не завезли. Ну не знаю, мне все влезает: http://shipcomrade.com/captcalc/0000001000100010000001100000010119 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 887 anonym_zCZQo3fNu7Lk Участник 3 652 публикации Жалоба #1270 Опубликовано: 11 июн 2017, 12:36:56 28 минут назад, rake1337 сказал: я лучше ИПС возьму, и пусть и редко, но машинка вылетает, и я не буду жать ремку, или крутится. Чего-то не замечал за крейсерами 8+ уровня постоянных критов движка / рулей. Если раз в 5 боев что-то и выбьет, то есть ремка. Отчаянного ставлю практически всем кораблям, уж очень он хорош. Его ценность реально выше, чем 2 очка капитана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #1271 Опубликовано: 11 июн 2017, 12:45:12 (изменено) 32 минуты назад, Modzh_69 сказал: ПыСы: каждый выбирает себе перки и модули под свой стиль игры. Как говорят: на вкус и цвет все фломастеры разные. Так что любой набор перков и модернизаций имеет место быть ,в пределах разумного естественно. но при этом эффективность то разная, значит тот у кого она больше всё для себя делает верно, получается так. Я пробовал кстати тоже фулл маскировку, мне совершенно не хватает маневренности, оставил только перк 8 минут назад, MAECTPO_09 сказал: Чего-то не замечал за крейсерами 8+ уровня постоянных критов движка / рулей. Если раз в 5 боев что-то и выбьет, то есть ремка. так я и сказал , что не часто. Мне просто хватило пару моментов, когда под фокусом я встал с ремкой на кд , и без машинки. Больше так не хочу, поэтому и поставил ИПС. Я не отрицаю , что редко. Ну например Москва фугасами выбивает постоянно. 203мм тоже выбивают не сказать что часто, но бывает. з.ы прочекал сравнение от Номена - Москва против Гиндена. Отписался от него. Он там втирает что у немца маневренность хуже, и что по броне они равны. Я тут же вспомнил проданную Москву, посмотрел на богоподобный Гинден в порту, и пошел катать Хабаровск, аххахаах Изменено 11 июн 2017, 12:46:42 пользователем rake1337 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #1272 Опубликовано: 11 июн 2017, 12:49:07 26 минут назад, Modzh_69 сказал: Ну а по поводу перка, то часто бывает что по тебе лупят, а снаряды говорят бздынь-бздынь о броню, либо вспенивают воду вокруг, ну или сквозняк прошёл. Потерял 20% ХП ,получил свои законные аж 4% прибавки, и стала у меня перезарядка не 8,8 секунды, а аж целых 8,45. Ну УЖЖИСС какой бонус за 2 очка опыта капитана. Саша Зло как-то в видео рассказывал про ДПМ. Если коротко: нехватку живучести можно компенсировать грамотными действиями в бою (не лезть под фокус, правильно работать ремками и хилками), нехватку ПВО можно компенсировать грамотными действиями в бою (ходить в ордере с кораблями ПВО), медленные башни можно компенсировать грамотными действиями в бою (вовремя разворачивать башни куда нужно). Нехватку ДПМа ничем компенсировать нельзя. ДПМ либо есть, либо нет. При прочих равных я буду наносить урона на 10% в минуту больше чем ты (в среднем, уж не знаю как можно весь бой фуловым кататься - у меня такого не бывает). Еще раз: при прочих равных. Может ты играешь настолько лучше меня, что даже имея на 10% меньше ДПМ будешь наносить урон больше чем я, но если у нас скилл одинаковый - я буду в выигрыше. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #1273 Опубликовано: 11 июн 2017, 13:48:41 55 минут назад, Ozymandis сказал: Саша Зло как-то в видео рассказывал про ДПМ. Если коротко: нехватку живучести можно компенсировать грамотными действиями в бою (не лезть под фокус, правильно работать ремками и хилками), нехватку ПВО можно компенсировать грамотными действиями в бою (ходить в ордере с кораблями ПВО), медленные башни можно компенсировать грамотными действиями в бою (вовремя разворачивать башни куда нужно). Нехватку ДПМа ничем компенсировать нельзя. ДПМ либо есть, либо нет. При прочих равных я буду наносить урона на 10% в минуту больше чем ты (в среднем, уж не знаю как можно весь бой фуловым кататься - у меня такого не бывает). Еще раз: при прочих равных. Может ты играешь настолько лучше меня, что даже имея на 10% меньше ДПМ будешь наносить урон больше чем я, но если у нас скилл одинаковый - я буду в выигрыше. ты еще 1 оч важную деталь упустил, я бы даже сказал важнейшую Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 967 боёв Жалоба #1274 Опубликовано: 11 июн 2017, 14:02:11 7 часов назад, MAECTPO_09 сказал: Для большинства десяток нет понятия топ / сток. Для крейсеров - уж точно. Для авиков есть, т.к. часто на них играю написал автоматом :) 7 часов назад, Kitblack сказал: Соло винрейт это единственный показатель по которому можно адекватно оценить умение игрока. Только так. Не надо себя обманывать. Так и хочется спросить "Ваши аргументы?" хотя понимаю что этот спор бесполезен. ИМХО обманываете себя именно Вы! Хотя чем дальше тем все труднее становится это делать. 7 часов назад, Kitblack сказал: Средний дамаг сам по себе ни о чём не говорит, потому что дамаг мало наносить. Его надо наносить тогда, когда надо, там где надо, и по тому, по кому надо. Да нанесите хоть по кому, но если будете стабильно держать "фиолетовый" то и кому надо тоже достанется . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #1275 Опубликовано: 11 июн 2017, 14:58:31 45 минут назад, calmstuff сказал: Так и хочется спросить "Ваши аргументы?" Потому что дамаг показывает только то, сколько урона за бой наносит игрок. Дамаг не показывает прикрывает ли игрок союзников, добирает ли он подранков, берёт ли он точки, возвращается ли на защиту базы, танкует ли урон противника, светит ли эсминцы и ещё тысячу частностей, из которых и состоит скил. Есть вообще такие вещи, которые приводят к победе, и при этом никакой статистикой не отображаются. А винрейт собирает в себе все эти частности вместе, показывая конечный результат. Потому что в конечном итоге - цель игры победить противника. И кто побеждает чаще, тот и умелее. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 887 anonym_zCZQo3fNu7Lk Участник 3 652 публикации Жалоба #1276 Опубликовано: 11 июн 2017, 15:18:11 (изменено) Или более везучий. Да и еще существенное влияние на % побед игр в отрядах с сильными игроками. Домажка тоже важна, но судить только по ней - неправильно. Можно бы было судить по среднему опыту, но влияние на этот показатель према все портит. Как вариант - ПРО альфа или PR Изменено 11 июн 2017, 15:21:42 пользователем anonym_zCZQo3fNu7Lk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #1277 Опубликовано: 11 июн 2017, 16:09:02 (изменено) 3 часа назад, Ozymandis сказал: Саша Зло как-то в видео рассказывал про ДПМ. Если коротко: нехватку живучести можно компенсировать грамотными действиями в бою (не лезть под фокус, правильно работать ремками и хилками), нехватку ПВО можно компенсировать грамотными действиями в бою (ходить в ордере с кораблями ПВО), медленные башни можно компенсировать грамотными действиями в бою (вовремя разворачивать башни куда нужно). Нехватку ДПМа ничем компенсировать нельзя. ДПМ либо есть, либо нет. При прочих равных я буду наносить урона на 10% в минуту больше чем ты (в среднем, уж не знаю как можно весь бой фуловым кататься - у меня такого не бывает). Еще раз: при прочих равных. Может ты играешь настолько лучше меня, что даже имея на 10% меньше ДПМ будешь наносить урон больше чем я, но если у нас скилл одинаковый - я буду в выигрыше. ВотЪ, нехватка живучести, не лезть под фокус, правильно пользоваться ремками и хилками, т.е. получаем что катаем не с фулл ХП, но или половина или по-более того. Если осталась половина или меньше, то тут 2 варианта: а) сам сделал что-то не так и отгрёб. б) вы последняя надежда команды. И тут получается что отчаяный что корове седло, либо зайцу стоп сигнал, особенно учитывая что у Гинденбурга КД быстрое, это не ЛК, где реально 6 секунд играют роль, а секунда туда-сюда уже особой погоды не сделает.Но это мое мнение, не говорю что оно единственно верное. Изменено 11 июн 2017, 16:09:27 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #1278 Опубликовано: 11 июн 2017, 16:11:56 52 минуты назад, MAECTPO_09 сказал: Или более везучий. Да и еще существенное влияние на % побед игр в отрядах с сильными игроками. Домажка тоже важна, но судить только по ней - неправильно. Можно бы было судить по среднему опыту, но влияние на этот показатель према все портит. Как вариант - ПРО альфа или PR Вот у меня средний опыт раковый, банально по той причине что играю без ПА перманентно, единственное это когда за ЛБЗ дают день или как раз было 3 дня према, так что вот как-то так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 887 anonym_zCZQo3fNu7Lk Участник 3 652 публикации Жалоба #1279 Опубликовано: 11 июн 2017, 16:29:36 16 минут назад, Modzh_69 сказал: Вот у меня средний опыт раковый, банально по той причине что играю без ПА перманентно, единственное это когда за ЛБЗ дают день или как раз было 3 дня према, так что вот как-то так. Вот и я о том. Не было бы влияния према - был бы нормальный показатель. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 967 боёв Жалоба #1280 Опубликовано: 11 июн 2017, 16:32:37 1 час назад, Kitblack сказал: Потому что дамаг показывает только то, сколько урона за бой наносит игрок. Дамаг не показывает прикрывает ли игрок союзников, добирает ли он подранков, берёт ли он точки, возвращается ли на защиту базы, танкует ли урон противника, светит ли эсминцы и ещё тысячу частностей, из которых и состоит скил. Есть вообще такие вещи, которые приводят к победе, и при этом никакой статистикой не отображаются. А винрейт собирает в себе все эти частности вместе, показывая конечный результат. Потому что в конечном итоге - цель игры победить противника. И кто побеждает чаще, тот и умелее. Флудим конечно в теме, но зато "апаем" ее Про дамаг все верно. Но если игрок стабильно делает высокий дамаг, то он полезен в бою! Да, возможно он не идеален и мог бы сыграть лучше для команды но и то что он сделал уже хорошо. Как то раз в чате стали упрекать игрока сделавшего 2 фрага, на что он резонно возразил что "если бы каждый из вас повторил мой результат, мы бы однозначно выиграли! ! Есть вообще такие вещи, которые приводят к победе, и при этом никакой статистикой не отображаются - вот тут я согласен на 100%. А винрейт собирает в себе все эти частности вместе, показывая конечный результат - а вот тут Вы совершенно не правы! Винрейт в командной игре это показатель команды. Все, точка... Я много раз уже видел ситуацию когда игрока из топ10 (благо все ники уже помнишь хорошо) закидывало в ракоманду которая благополучно сливала бой. Да он сделал свои 4-5 фрагов но это никак не могло спасти ситуацию! И что же показывает тут винрейт лично для него? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию