Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Aspixx

Вариант изменения "Превосходства" и "Акватории"

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Всем привет! :honoring:

 

Многих, в т.ч. и меня просто до глубины души огорчают не очень частые, но очень стулоподжигающие скоротечные победы/поражения в "Превосходстве" и "Акватории".

 

Не пишу в фидбеках, т.к. просто хотел бы услышать ваше мнение на нижеописанный вариант изменения обозначенных режимов (в основном пишу по "Превосходству", т.к. в "Акватории" у меня пока только 1 раз бомбанула от победы на шестой минуте боя.

 

Итак...

 

"Превосходство" - сделать временной лимит на возможность победы по очкам. Цифры приведу условные, просто суть изменения - первые, допустим, 15 минут боя победить можно, только уничтожив все корабли противника. По ходу боя первые 15 минут как обычно капают очки за захват точек и уничтожение кораблей, но по достижении 1000 очков бой не прекращается, очки могут дальше капать (ну или наоборот, команда может в минус по очкам уйти), а у команд есть возможность друг друга подамажить. 

 

Если прошло 15 минут, команды живы, и никто не слил очки в ноль или не набрал 1000 и более очков - бой идет как обычно по стандартному сценарию "Превосходства", а вот если по истечении 15 минут обе команды живы, но одна из команд набрала, допустим, уже 1100 очков - победа (ну или после 15 минут боя команда ушла по очкам в минус - поражение).

 

Т.е. дать стабильно перестреливаться первые 15 минут (при этом очки зарабатываются, но не влияют на исход боя), а через 15 минут после старта боя происходит проверка условий по набранным очкам - если одно из двух условий выполнено (одна из команд набрала 1000 и больше очков или 0 и менее очков) - бой прекращается, если ни одно из условий не выполнено - бой продолжается по стандартному сценарию "Превосходства".

 

При таком сценарии роль набирания очков за захват/защиту точек и уничтожение вражеских кораблей сохраняется, но при этом исключаются неинтересные скоротечные бои без бодрой корабельной перестрелки.

 

Ну или ввести вышеописанный сценарий как отдельный режим и назвать "Доминирование", например :izmena:

 

Что-то подобное можно сделать и для "Акватории". Скоротечные победы - это не только не сделанный обожаемый многими средний урон, но и упущенная выгода в виде кредитов и опыта за ненанесенный урон. Да, захват точек стал приносить прибыль, но в основном только эсминцы не только лишь все могут себе стабильно позволять такую роскошь.

 

Всем длинных и интересных боев без играющих в прятки за дальним островом и с победами если и по очкам, то на последних минутах :honoring:

 

PS хотя, о чем это я... У всех свои цели в игре, и какой бы режим не был - всегда будут противоположные взгляды на происходящее :hiding:

 

 

Изменено пользователем 0todracula
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
10 867 боёв

Акваторию не люблю.Убрали бы ее вообще,-было бы лучше,думаю много игроков согласятся со мной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[PLANB]
Старший бета-тестер
197 публикаций
9 631 бой

Акватория,имхо,не удавшийся режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
361 публикация

Акватория - очередной шаг к стоялову и ничейкам. Либо убрать совсем, либо дать право выбора играть в этот режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Больше ничьей для бога ничьей!

Плюс, умирают элементы тактики. Зачем ходить брать точки. если команда в результате радостно умирает и минусует захват, уперевшийся в кап.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Сейчас на превосходстве быстрые игры только при турбосливе одной из команд. Смысла в таком варианте продолжать игру никакого. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Т.е. дать стабильно перестреливаться первые 15 минут (при этом очки зарабатываются, но не влияют на исход боя), а через 15 минут после старта боя происходит проверка условий по набранным очкам - если одно из двух условий выполнено (одна из команд набрала 1000 и больше очков или 0 и менее очков) - бой прекращается, если ни одно из условий не выполнено - бой продолжается по стандартному сценарию "Превосходства".

 

Фтопку! Долго думал чтобы такое написать? На линкорах не успеваешь пиу-пиу и цитаделек набить? :amazed: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[-ASG-]
Участник
356 публикаций

Фтопку! Долго думал чтобы такое написать? На линкорах не успеваешь пиу-пиу и цитаделек набить? :amazed: 

 

а почему бы и нет собственно? 

почему те игроки кто играют на ЛК (учитывая ттх по динамике) становятся заложниками режима игры?

режим или должен быть интересен игрокам на всех типах кораблей или этот режим нуждается в доработке

Изменено пользователем _TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Очень годное предложение, тсу плюс. 15 мин маловато, надо до 20, тогда вообще идеально будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

*Мечтательно* а вообще было бы неплохо, что бы очки учитывались только по истечению времени боя - исключительно во избежание ничьих и не более того.

Ну и плюшки за них можно по-прежнему отсыпать...

 

Очень годное предложение, тсу плюс. 15 мин маловато, надо до 20, тогда вообще идеально будет.

Можно сказать "с языка снял" ;)
Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
9 публикаций
4 370 боёв

Всем, кто ноет про то, что линкоры "не успевают" пострелять.

 

Товарищи, а вы точно бодрых пострелушек хотите или только притворяетесь? В рандоме постоянно одну и ту же картину вижу - высунулись из за островов два ордера кораблей, между ними - точка, и что они делают? Правильно - разворачиваются кормой друг к другу и начинают расходиться!

Разумеется - если с одной из сторон оказались смелые парни, которые пошли давить, а с другой - трусливые раки, то точка заслуженно достаётся смелым парням. Конечно, если у врага явно превосходящие силы, то смысл играть на ретираде есть. Однако регулярно вижу в рандоме бои, где через 2-3 минуты после начала боя все три точки завачены одной из команд. У врага оказались превосодящие силы по всем трём направлениям? Нет, просто раки не хотят побеждать. 

 

Хотя в рандоме такое простительно. Вот если такие раки выползают в ранговые бои - пиши пропало.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

 

а почему бы и нет собственно? 

почему те игроки кто играют на ЛК (учитывая ттх по динамике) становятся заложниками режима игры?

режим или должен быть интересен игрокам на всех типах кораблей или этот режим нуждается в доработке

А почему мне на эсминце должно в принципе это нравиться? Почему эсминцы должны становиться заложниками того что должно нравиться ЛК? У меня на ЭМ динамика и экшн со старта и до порта/конца боя.

Сами выбрали слоупочный агрегат с кучей хп и теперь все их не устраивает :sceptic:

Меня что Акватория, что Превосходство вполне устраивает. Потому что не плаваю под синей линией. На Акватории побеждает более скилованная и менее боязливая команда. Где эсмы не боятся идти вперёд и светить, а сокомандники фокусятся последовательно на ЭМ - КР - ЛК, а не сразу на ЛК, как зачастую бывает. Превосходство все то же самое. Только тут выпиливание ЭМ соперника вообще обязательное условие победы.

А тут ноют и ноют, что им соперники сами под огонь не подставляются...

Изменено пользователем anonym_nsBflCzekXO6
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

А почему мне на эсминце должно в принципе это нравиться? Почему эсминцы должны становиться заложниками того что должно нравиться ЛК? У меня на ЭМ динамика и экшн со старта и до порта/конца боя.

Сами выбрали слоупочный агрегат с кучей хп и теперь все их не устраивает :sceptic:

Меня что Акватория, что Превосходство вполне устраивает. Потому что не плаваю под синей линией. На Акватории побеждает более скилованная и менее боязливая команда. Где эсмы не боятся идти вперёд и светить, а сокомандники фокусятся последовательно на ЭМ - КР - ЛК, а не сразу на ЛК, как зачастую бывает. Превосходство все то же самое. Только тут выпиливание ЭМ соперника вообще обязательное условие победы.

А тут ноют и ноют, что им соперники сами под огонь не подставляются...

 

а что мешает нагибать на эсминце в предложенном мной сценарии? Или ты теперь только захватом точек балуешься?
01:04 Добавлено спустя 0 минут

 

а почему бы и нет собственно? 

почему те игроки кто играют на ЛК (учитывая ттх по динамике) становятся заложниками режима игры?

режим или должен быть интересен игрокам на всех типах кораблей или этот режим нуждается в доработке

Абсолютно соглашаюсь :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

 

а что мешает нагибать на эсминце в предложенном мной сценарии? Или ты теперь только захватом точек балуешься?

Можешь посмотреть мою стату за последние 7 игровых сессий у Z1000. А именно среднее количество потопленных кораблей  в бою - вроде как не только "про захват" она (хотя там захват/защита чего-то вообще не отображается :amazed: ). Там не менее 90% боев на Миниказе.

Для меня захват это не более чем приятная плюшка (хотя и обязательная к выполнению), которая ускоряет победу моей команды. Основное же это мясо-мясо-мясо фраги-фраги-фраги :rolleyes:

Изменено пользователем anonym_nsBflCzekXO6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

А вот мне кажется, что все с режимами нормально. И акватория в целом тоже норм. Она стимулирует к более активной игре. Если союзный линкор хочет отирать синюю линюю - он закономерно проиграет. И в обратную сторону это тоже работает. Проблему того, что в рандоме полно овощного дна - не решить никакими режимами. К ней можно только привыкнуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

А вот мне кажется, что все с режимами нормально. И акватория в целом тоже норм. Она стимулирует к более активной игре. Если союзный линкор хочет отирать синюю линюю - он закономерно проиграет. И в обратную сторону это тоже работает. Проблему того, что в рандоме полно овощного дна - не решить никакими режимами. К ней можно только привыкнуть.

 

С режимами все нормально, никто не спорит. Но победы за 5 минут не приносят удовольствия... И не важно, на чем ты - линкор или эсминец :hiding:
14:49 Добавлено спустя 0 минут

Можешь посмотреть мою стату за последние 7 игровых сессий у Z1000. А именно среднее количество потопленных кораблей  в бою - вроде как не только "про захват" она (хотя там захват/защита чего-то вообще не отображается :amazed: ). Там не менее 90% боев на Миниказе.

Для меня захват это не более чем приятная плюшка (хотя и обязательная к выполнению), которая ускоряет победу моей команды. Основное же это мясо-мясо-мясо фраги-фраги-фраги :rolleyes:

 

Фраги-фраги-фраги... А как делать фраги, если еще более половиный кораблей врага живы, но твоя команда за 5-6 минут победила по очкам?
14:50 Добавлено спустя 1 минуту

Не нравится, ибо это урезает роль Кр и Эм, и апает ЛК и АВ.

 

Каким образом урезается роль КР и ЭМ?
Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

 

Фраги-фраги-фраги... А как делать фраги, если еще более половиный кораблей врага живы, но твоя команда за 5-6 минут победила по очкам?

Да, есть такое. Но только в том случае, когда ваша команда чуть ли не фуловая на тот же момент. Тут даже захват точек часто особо роли не играет - просто у соперника отминусовали за каждый потерянный все что только можно было отминусовать, а вас ничего не минусовали. Или по мизеру - эсм там какой-то слился, например. Особенно ярко, когда по 2 АВ в командах и у одной из них соперник с первого же захода авиков забирает по ЛК/АВ. И параллельно еще и ЭМ на захватах баз сливаются. Еще и кто-то из крейсеров стоял на рельсах и его сваншотили чуть ли не на респе. Фсе... Вот тогда по очкам бой внезапно и закончивается. Как-то так...

Разве что заставить и своих параллельно потихонечку сливаться - тимкилнуть можно для удиннения процесса боя :trollface:

Изменено пользователем anonym_nsBflCzekXO6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации

Вопрос к любителям эсминцев, вы для чего выбрали эсминцы? что бы гасать по точкам для захвата? вопрос для разработчиков,это игра про военные корабли или про гонки по воде? если гонки то уберите военные корабли а вместо них поставьте катера,баржи,лайнеры,я хочу бои а не перегонки кто быстрее захватит базу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×